batyrmastyr · 02-Ноя-08 22:52(16 лет 10 месяцев назад, ред. 19-Апр-10 22:17)
Бессмертные: Война миров / Immortel (ad vitam) Год выпуска: 2004 Страна: Франция, Италия, Великобритания Жанр: Научная фантастика / Триллер / Драма / Боевик Продолжительность: 01:39:00 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Русские субтитры: есть Режиссер: Энки Билал / Enki Bilal В ролях: Линда Харди /Linda Hardy/, Томас Кретшманн /Thomas Kretschmann/, Шарлотта Рэмплинг /Charlotte Rampling/, Фредерик Пьеро /Frédéric Pierrot/, Томас М. Поллард /Thomas M. Pollard/, Янн Коллетт /Yann Collette/ и др. Описание: Действие фильма происходит в 2095 году в Нью-Йорке. Мрачный футуристический город будущего населяют генетически модифицированные люди с пересаженными органами. Чудеса нанохирургии людям стали доступны благодаря корпорации «Евгеника», замешанной в незаконных опытах над людьми и пришельцами, к тому же обладающей большой властью в этом мире. В Центральном парке появилась аномалия, так называемая «зона вторжения», проникновение к которую для людей заканчивается смертью. Над городом парит неизвестно откуда взявшаяся пирамида, внутри которой боги Древнего Египта Анубис и Баст решают судьбу Гора. Доп. информация: рип с французского DVD издания.
На основе того же диска, пользователем psicho создана раздача DVD с интегрированным русским переводом
Ошеломляющий своей красотой и размахом фантастический боевик, созданный по мотивам графических новелл Энки Билала "Женщина-ловушка" и "Ярмарка бессмертных", сочетает в себе компьютерную графику высочайшего уровня и блистательную игру реальных актеров.
2004 — номинация на премию Audience Award (European Film Awards) в категории «Лучшая актриса» (Шарлотта Ремплинг)
2004 — номинация на премию Audience Award (European Film Awards) в категории «Лучший актёр» (Томас Кречманн)
2005 — номинация на премию Сезар в категории «Лучший дизайн» (Жан-Пьер Фуйе)
Также приложен полутораминутный ролик - превью 2го (бонусного) диска (на французском) Рецензия:
скрытый текст
Общий прикол всегда небезоснователен, а "Бессмертные: Война миров" Энки Билала — один из самых прикольных фильмов текущего момента. Можно себе представить, какие основания типа марксистской базы так и тянет под него подвести. Но и на самом деле рядом с Энки Билалом далеко в коридоре курят голливудские штучки того же рода — Спилберг со своим "Особым мнением", Джон Ву с такой лабудой, как "Час расплаты", и Родригес — с такой, как "Дети шпионов-3", а также все "Матрицы", включая даже первую как образцово-показательную. По уровню стиля француз славянского происхождения уступает лишь "Авалону" японца Мамору Осии, но по степени охвата, так сказать, "фикшна" и "сайенса" и того превосходит. Практически вписывается в "отцов-основателей" кинематографа, в творцов и в первоосновы, хотя с таким материалом еще в 2000 году трудно было поверить, что это вообще — творение.
Но не исключено, что за чисто высокотехнологичным зрелищем с всего несколькими живыми в кадре, однако сильным и разрастающимся личным началом за всеми кадрами, кроется все будущее кинематографа. В 2095 году — ровно в двухсотый год от появления кино — на Земле жуткая разруха (нарисованная трехмерно в грязно-серо-экспрессионистском духе), и все люди бессмертны (ценой превращения в культово-юных зомби с пересаженной кожей, легкими, почками и т.п.). Корпорация "Евгеника" (евгеника — старинная наука об улучшении человеческой породы) победила даже пришельцев, и всем правят самые бессмертные главные буржуины на верхнем этаже распадающегося Нью-Йорка (одетые как с картинки глянцевого журнала). Но однажды глава корпорации замечает: "Да блин. Мало того, что объявился серийный убийца и в нью-йоркском небе висит натуральная пирамида, и откуда она там висит. Так еще из воздушной тюрьмы стали выпадать капсулы" (зэки там десятилетиями спят в космических гробах). И завязывается триллер-мистика-мелодрама-комедия в одном флаконе, так что ни на секунду нескучно, потому что все жанры не то чтобы хороши, а все они — только жанры, и все они есть, и еще много чего есть.
В отличие от привычных футурологических комиксов, где в "инобытие" переносится какая-нибудь жалкая частность, один-другой "больной вопрос" или вообще никаких, а так — чистая развлекаловка ("Блэйд", "Сорвиголова", "Человек-паук"), "Бессмертные" посягнули на новую космогонию. Там дело не в "вопросах", а в общей картине мира, без которой цивилизация хотела обойтись практически весь 20-й век, благодаря чему уже к началу 21-го приехала в довольно безрадостное состояние. Космогония во многом получается, поскольку Энки Билал экранизирует собственные "культуртрегерские" комиксы ("Ярмарка бессмертных", "Женщина-ловушка"), поскольку в кино добавляет к личному культурному контексту монтаж аттракционов, и за счет полной сочетаемости хай-тека с его специфической профессией есть что к чему добавлять. Шибко умный был, много ответов знал.
Первые двадцать минут ничего не соображаешь, потом ловишь кайф от всего. От живописной стилизации стандартных взрывов и полетов. От совместимости скепсиса с хэппи-эндом. От того, что в 2095 году в распадающуюся цивилизацию пришли именно египетские боги (в пирамиде сидели Анубис и Бастет, а на землю сослали Гора). А кому еще приходить, если они — из працивилизации и прямо связаны с космосом? Пришельцы так и остаются на уровне попсы, как оно и есть на самом деле, но за египетскими богами так и остается тайна, как тоже есть на самом деле. Кайф далее от того, что христианский бог из цивилизации удаляется. Живите, мол, сами, ничем не могу помочь. И это правильно, поскольку тайна христианского бога тоже не раскрыта. От четких общих установок частные супер-герои — инопланетянка и выпавший зэк — надежно обоснованы, и можно все — убийства расследовать, от чудищ спасаться и сексом заниматься, и превращаться бог знает во что. Притом супер-живых Томас Кретшманн (Никополь) и Линда Арди (Джилл) играют правильно. Арди — действительно супермодель, Кретшманн действительно харизматичен, поскольку не так давно в "Пианисте" ухитрился стать единственным положительным героем, будучи эсэсовцем. Правильно третьей живой оказалась Шарлотта Рэмплинг. Кино до сих пор ее боится так же, как время боится пирамид.
Самый полный кайф оттого, что весь юмор идет впроброс. Кто не успел — тот не заржал, а мы вам тут палец показывать не будем, у нас палец неглавное, у нас главное — интонация. Кому еще быть одной из немногих женщин во всей Вселенной, способной родить от бога, как не Джилл-Мальвине с голубыми волосами? Кому еще спасать Мальвину, как не Железному Дровосеку-Никополю? Что им пить в абсолютно киношном мире ("Метрополис", "М", "Кинг Конг", "Сталкер", "Город потерянных детей" и вплоть до "Пятого элемента"), как не водку "Тарковский"? Чем им разговаривать, кроме стихов Бодлера, который еще в предисловии к "Цветам зла" полтораста лет назад поставил диагноз сегодняшней цивилизации (читайте предисловие)? Смешна именно узнаваемость тысячи мелочей — от обслуги в виде босховских уродцев до плывущих по воздуху электрических текстов. Это ж надо, чтоб в "инобытии" так все произрастало именно из сегодняшней реальности. Она все-таки жизнеспособна.
Не устраивает лишь вульгарность некоторых картинок. Ну, представить последний оплот, Врата Исхода в виде царства Снежной королевы — это несколько чересчур. И по цвету порой вылезает американщина. Кроме того, высокие технологии во многом недозрели, хотя Энки Билал извлек из них максимум. С другой стороны, проскакивающая вульгарность лишь увеличивает разнообразие, делая нецельность изображения, отсутствие единства стиля принципиальными вещами. "Бессмертные" — это открытый мир, диалогичный, провоцирующий публику на соучастие в чем-то новом. Такое решение оправдывает недозрелость и резко отличает фильм от предыдущих, вполне традиционных кинофантазий Билала ("Бункер Палас-отеля", "Тико Мун") И его бюджет в 22 млн. евро начинает казаться больше, чем 220 млн. долларов.
Сравнение производится только на основании имеющихся описаний т.к. у меня нет других раздач (для более объективного сравнения). Этот рип сделан с французского DVD и дополнен русскими субтитрами и звуковой дорожкой. Все прочие раздачи, скорее всего, основаны на российской версии фильма (от Централ Партнершип). Отличия российского издания от французского (на основе имеющихся описаний раздач, применимо к данной раздаче)
Читать так: в российской версии <бла бла бла>
смещение цветов в красную область и иные изменения цветности (см. сравнительные скриншоты ниже)
меньший размер - 6,17 Гб против 7 Гб
меньшее полезное разрешение 720*400 против 702*552
отсутствие французской озвучки, французских субтитров и комментаторской дорожки.
меньший битрейт английской (оригинальной) озвучки.
Сравнение с другими раздачами (дополнительно к указанным выше):
(*) Несущественное различие / Улучшение: русские субтитры есть только в этом DVDrip'е и в в раздачах DVD версий. В других DVDrip'ах субтитров нет.
(*) Данная раздача хуже по качеству русской дубляжной дорожки:mp2, 2 канала, 44.1 кГц, 192 кбит/с против mp3, 2 канала, 48кГц 128 кбит/с или AC3, 6 каналов, 48 кГц 448кбит/с в других раздачах
(*) Вне сравнения: в раздачах DVD версий, вероятно, есть какие-то дополнительные (бонусные) материалы, в других DVDrip'ах бонусов нет, а тут только "бонус-превью" ролик. Второго диска (с дополнительными материалами) у меня нет и в обозримом будущем не будет. Далее сравнение скриншотов (сверху - из моей раздачи, снизу - из сравниваемой).
http://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=513198
1 2
http://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=201624
1 2
http://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=532554
1 2 3
http://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1200833
1 2 3
Торрент заменен в рамках избавления от приватных раздач. Просьба скачать и перехешировать раздачу.
KYD62
в плеерах обычно по клавише 'A' или в меню, если пользуешься виндосовским плеером или винампом и не помогло - попробуй через Media Player Classic / VLC / SMplayer /KMplayer / Gom, у них с переключением дорожек проблем быть не должно.
Аудио: ....
язык: Русский, формат: Mpeg layer 2, каналов: 2, частота: 44.1кГц, битрейт: 192 кбит/с [дубляж от Central Partnership]
да, формат аудиодорожки с дубляжом фиговый, но лучшего в то время достать не мог, а сейчас переделывать поздно (максимум - дубляж в AC3 в отдельной раздаче выложу).
MaksSerg
В плеере выбираете нужную аудиодорожку и всё. обычно это Ctrl + "A", просто "A", меню навигации или через значок HaaliSpliter'а (где-то рядом с часами).
Подскажите плиз те, кто уже скачал, в данном рипе в самом начале есть ролик компании/кинопроизводителя/фирмы (Перед кадрами где написано на черном фоне "Люди и Мутанты Нью йорки и всего мира...)?
Внимание! Торрент-файл перезалит в связи с просьбой администрации снять флаг "Приватная раздача".
Удалена папка и демо-ролик.
Скачавшим ранее просьба перекачать торрент-файл, перехешировать содержимое и присоединиться к раздаче.
Надо же, такой замечательный фильм, а прошел совершенно незамеченным. Актриса в главной роли потрясающе красива. И графика хороша, несмотря на то, что это технологии уже 15-летней давности.