Devils Soul · 02-Июл-08 19:37(17 лет назад, ред. 02-Июл-08 19:39)
Формула 1. Сезон 1995. Этап 9 из 17. Гран-при Германии, Хоккенхайм (BBC). ГОНКА Год выпуска: 1995 Вид спорта: Формула 1 Продолжительность: 02:08:27 Комментарий: Профессиональный (одноголосый) (Мюррей Уокер) Язык комментариев: Английский Описание: Запись с канала BBC.
9-й этап, 30.07.1995
Погода: Солнечно, жарко, сухо. Педро-Паулу Диниц стартовал с пит-лейн Качество: VHSRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1079 kbps avg, 0.14 bit/pixel Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Описание:
КОГДА СБЫВАЕТСЯ МЕЧТА.В минувший уик-энд сбылась мечта Михаэля Шумахера, его болельщиков, всей Германии. Чемпион мира одержал победу у себя на родине, что еще не удалось ни одному немецкому пилоту! Этого ждали, но все-таки признавали, что Уильямсы на этой трассе будут очень сильны. Не сбрасывали со счетов и Феррари. В пятницу Хилл доказал, что так просто не отдаст Шумахеру поул. Показав лучшее время, он даже вылетел с трассы. Надо отдать должное англичанину: как только он вылез из машины под свист шумахеровских фэнов, он откланялся. Свист сменился апплодисментами. В субботу борьба была еще упорнее. Несмотря на то, что Шумми очень старался подбодряемый криками болельщиков, Хилл сохранил поул, опередив немца на 0,1 секунды. Еще в десятой доле секунды был Култхард - третий. Все остальные уже отстали более, чем на секунду. Неудачно выступили обе Феррари. Но если Бергер за несколько минут до конца сессии все-таки выстрелил с 10-го на 4-е место, то Алези улучшить времени никак не мог. Все более упорно муссируются слухи и переходе Шумахера в Феррари. Несмотря на отпирательства чемпиона мира, многие его приближенные говорят о многомиллионном контракте со Скудерией. Естественно, стали нервничать и пилоты Феррари - Бергер и Алези, старающиеся доказать, что они достойны этой команды. Менее предпочтительными в этой ситуации являются шансы Алези. Даже Лука де Монтедземоло, начальник красных говорит о том, что Жан не удовлетворяет (!) запросам команды. А Алези тем временем идет в чемпионате третьим, отставая от Хилла всего на 3 очка! Шумахер же был спокоен. Он заявил, что в воскресенье обязательно обойдет Хилла на старте. Но этого не случилось. Мало того, после первого круга Деймон был впереди него аж на секунду! Хилл же в первом повороте второго круга потерял управление и вылетел в отбойник из покрышек, похоронив все надежды на отмщение. Стадион на мгновение притих, а потом в восторге взорвался немецкими флагами. - Когда я увидел Уильямс в отбойнике, я просто не поверил своим глазам,-признался на пресс-конференции Шумахер. Хилл же так и не смог четко ответить на вопрос о причине вылета. Видимо, это была лишь его ошибка, хотя... если вспомнить его аварию в пятницу и прогулку по обочине в субботу... Слишком уж часто Деймон вылетал. Тем временем гонка продолжалась. Шумахер почувствовал легкость и начинал уходить от Бергера, опередившего Дэвида Култхарда на старте. Но и Бергеру не повезло. За очень спорный фальстарт австриец отправился в боксы. Пелотон быстро разделился на несколько групп. Впереди шла четверка, заметно оторвавшаяся от других: Шумахер-Култхард-Баррикелло-Хаккинен. Причем, двое последних явно не собирались отставать от лидеров. Более того, шотландец не мог уйти от бразильца! Вторая группа состояла из двух Феррари, причем Бергер замыкал ее. В ее составе еще были Ирвин, Бланделл, Херберт, Френтцен. Бергер с упорством атаковал сначала немца, потом англичанина. Ирвина он опередил в боксах, а Бланделл еще раньше покинул гонку. Четверка лидеров распалась после первого пит-стопа. Шумахер уходил от Култхарда. Баррикелло покинул гонку с задымившим мотором. Хаккинен вцепился в 15 секунд отставания от Култхарда. Бергер же сзади продолжал творить чудеса. Он с блеском и абсолютно спокойно прошел опаснейшую компанию Сузуки-Катаяма, которые еще на виду у него (мало, что не хотели пускать) устраивали баталии в борьбе за 11-е место. Австриец вышел на четвертое место, но до Хаккинена ему все-таки было далеко. Шумахер тем временем лидировал очень уверенно, но как мне показалось, перемудрил с пит-стопами. В отличие от других он был на яме два раза, благодаря чему Култхард приблизился к нему до восьми секунд и прилагал все усилия, чтобы догнать чемпиона мира. За 10 кругов до финиша гонку одновременно покинули Хаккинен и Френтцен. Мика остановился достаточно быстро и его мотор подымил чуть-чуть, а немец изрядно повеселил публику, проехав длинную прямую почти на полном ходу, сделав мощную дымовую завесу, которая, к счастью, быстро рассеялась. Оба были сильно огорчены, особенно финн. Как был он близок к первому подиуму в этом чемпионате! Все-таки уж очень не везет ему в этом сезоне, после достаточно удачного прошлого, который он закончил четвертым и завоевав шесть подиумов. Шумми финишировал первым, как и полагалось. Еще не заехав в последний поворот на стадионе, Михаэль замахал руками. Трибуны взревели! А сразу после финиша Бенеттон остановился... - Глупо конечно,-говорил на пресс-конференции триумфатор.-Я стал приветствовать зрителей, а мотор заглох... Остановился, но на последнем круге Ирвин, тускло ехавший всю гонку и имевший явные проблемы. Эдди потерял шестое место и заветное очко. Ну, а закончилось все очень красиво. Михаэля взяла на буксир судейская машина и у немца были теперь развязаны обе руки для приветствия соотечественников. Финишировав шестым, экстренно затормозил и Агури Сузуки. Из-под его Лижье повалил страшный дым! Бергер же поработал такси, перевозя в боксы безлошадного и уже успокоившегося Хаккинена. Култхард подбросил Баррикелло. Ну, а на подиуме был, как обычно, душ из шампанского, а потом пресс-конференция, на которой Шумахер рассказывал, как счастлив своей домашней победе, Култхард говорил, что его второе место для него очень неплохо, а Бергер, весь потный и страшно уставший сказал, что доволен третьим местом. После этой победы Шумахера и неудачи Хилла разрыв между ними стал 21 очко, что серьезно увеличивает шансы немца на второй чемпионский титул. Источник к сожалению не сохранил.