Milena65 · 18-Июн-08 21:35(17 лет 3 месяца назад, ред. 18-Июн-08 21:38)
Последняя охота / Last Hunt, The Год выпуска: 1956 Страна: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) Жанр: вестерн, драма Продолжительность: 01:43:28 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Ричард Брукс /Richard Brooks В ролях: Роберт Тэйлор /Robert Taylor, Стюарт Грэйнджер /Stewart Granger, Ллойд Нолан /Lloyd Nolan, Дебра Пэйджет /Debra Paget, Расс Тэмблин /Russ Tamblyn, Констанс Форд /Constance Ford, Джо де Сантис /Joe De Santis, Ральф Муди /Ralph Moody, Фред Грэхем /Fred Graham Описание: Конец героической эпохи - 80-е годы XIX века, все уже в основном покорено, индейцы приступают к медленному вымиранию в резервациях,а прерии молчат, вспоминая топот исчезнувших стад бизонов. Впрочем, бизоны еще есть, но уже не те многотысячные стада, описанные еще испанскими первопроходцами, а небольшие группки животных голов эдак в сто. Тем не менее и эти жалкие остатки некогда великого племени продолжают вылавливать и отстреливать - шкуры идут по 2 бакса, а языки по 50 центов за штуку. Поэтому и в это время предпринимаются охотничьи экспедиции. Вот для одной из таких охот встречаются двое - Сэнди МакКензи (Стюарт Грэйнджер), знаменитый охотник на бизонов, собравшийся отойти от дел, поскольку почувствовал приближение "бизоньего проклятия" (известного местным охотникам душевного заболевания) и Чарли Гилсон (Роберт Тэйлор), потенциальный победитель, мастер-стрелок, опоздавший к своей победе на срок жизни одного поколения. Два совершенно противоположных по характеру человека отправляются в экспедицию с еще двумя персонажами - старым одноногим скорняком по прозвищу Вудфут [Woodfoot] (Ллойд Нолан) и молодым индейцем-полукровкой Джимми О'Брайаном (Расс Тэмблин). Никто из компании пока не знал, что Чарли Гилсон, который когда-то сражался на войне, да и теперь подобрал себе исключительно кровавую работенку - отстреливать довольно безобидных бизонов - просто одержим жаждой смерти и убийства. События принимают печальный поворот, когда Чарли убивает Священный Символ индейцев - белого бизона. А индейцы называют бизона "Большое Лекарство"... Доп. информация: Релиз от рип Satirika Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MPEG Audio Видео: 640x464 (1.38:1), 25 fps, DivX Codec 5.2 ~1620 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: Audio #1 (RUS), Audio #2 (ENG): 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Весьма мрачная история с невеселой концовкой. Зрелище отстрела бизонов и заваленных их костями прерий (да и отстрела голодных индейцев) позитивных чувств, прямо сказать, и вовсе не вызывают. Хотя Грэйнджер и Тейлор играют вполне сносно (особенно последний, вполне убедительно изобразивший деградацию своего героя), фильм все-таки получился какой-то нескладный. В этом отношении вестерны Брукса, снятые в 1960-х годах ("Прикуси пулю" и "Профессионалы") выглядят поинтереснее. Посмотреть можно, но на хорошее настроение после просмотра лучше не рассчитывать.
Да кинише конечно смотрится в некоторых эпизодах сверх наивно и дёшево . Но сам фильм в целом не плох. Конечно они не по детски утюжили коров . Хотя я к примеру не могу предположить куда можно было в то время девать целое стадо за колбашенных бизонов ? На сколько я понял брали только шкуры . Что на мой взгляд выглядит сверх расточительным зверством .
67529690Для индейцев бизоны-основа выживания была. Очищали землю от индейцев для фермеров.
ну еще мясо жесткое,поэтому еще ради стад коров и быков освобождали пространство от бизонов Вроде единственный вестерн ,сюжет которого связан с массовым отстрелом бизонов. Сам собой ,как и большинство вестернов 50-х выглядет местами наивно, но все равно интересный вестерн cьемками пейзажей Дакоты и бизоньми стадами,ну и мораль хорошая.Понравилась также сцена ,гле с подставкой для ружья герои целились в бизонов,ведь ложе тяжело перезаряжать скобу (благодаря этой скобе винчестер такой быстроперезаряжаемый)винчестера,ну и ведь не перестрелки же,так что прикрытие не нужно
На самом деле в фильме изображена не охота. А банальный геноцид копытных. Которые как и индейцы не вписывались в потребляцкую модель америкашек. По хорошему их всех нужно судить за преступления против человечности в гаагском трибунале.
В независимости от давности совершенных ими злодеяний!
69587798На самом деле в фильме изображена не охота. А банальный геноцид копытных. Которые как и индейцы не вписывались в потребляцкую модель америкашек. По хорошему их всех нужно судить за преступления против человечности в гаагском трибунале.
В независимости от давности совершенных ими злодеяний!
в 19 веке это было в порядке вещей и не было еще никакой красной книги и гринписа
Интересный вестерн, прежде всего, столкновением жизненных позиций. Чарли Гилсон – колоритная фигура, пожалуй, типичная для американских пионеров-первопроходцев, которые на своём пути стреляли по всему, что движется. Одни всё-таки сумели остановиться, а другие нет, превратившись в мрачных убийц. Таков и Чарли Гилсон. Его жизненное кредо заключается в выводах: «Убивать естественно», «Ты убиваешь – ты становишься лучше, мир – перерыв между войнами». Ему всё равно, кого убивать – бизонов, священные они или нет, в индейцев всех возрастов; и за тех, и за тех платят. Правда, Гилсон готов стрелять и чисто для удовольствия. Как с горечью говорит индейская девушка: «Вы забрали нашу еду, а теперь убили нашу религию»
Сэнди Маккензи – полная противоположность Гилсону, прежде всего, своей человечностью и терпимостью. Столкновение жизненных позиций Сэнди и Чарли – лейтмотив фильма.
Концовка фильма драматична и эффектна, но неясно, почему Чарли ждал до утра. В книгу афоризмов вестернов.
«Слишком стар для детства, слишком молод для смерти»