Из пламя и света Год выпуска: 2008 Жанр: Исторический Продолжительность: 5 x ~ 00:43:00 Режиссер: Нана Джорджадзе В ролях: Юрий Чурсин, Екатерина Крупенина, Александр Абдулов, Дмитрий Афиногенов, Станислав Бондаренко, Ирина Бразговка, Ксения Буравская, Лянка Грыу (Ильницкая), Дмитрий Исаев, Тихон Котрелёв, Анатолий Лобоцкий, Максим Радугин, Иван Ролдугин, Ольга Тимофеева, Антон Эльдаров Описание: Еще из школьной программы каждый знает Михаила Лермонтова не только по стихотворению "На смерть поэта" или поэме "Мцыри". Но кто же скрывается за глянцевым образом, представленным на страницах учебников и предисловий к многотомным библиографиям? Кем был и чем жил великий русский поэт? Баловень высшего света и дворянин, он, отчасти, повторил судьбу того, о ком писал. Трагическая дуэль. Так оборвалась жизнь неоднозначного, до сих пор не понятого и недооцененного современниками, одного из лучших творцов XIX века. Авторы фильма воссоздали последние дни великого русского поэта, взглянули на него не с совсем с "канонической" стороны и показали всю неоднозначность личности Михаила Юрьевича Лермонтова. Доп. информация: Скачать сэмпл: http://rapidshare.com/files/119236899/gft.avi (25522 KB). Все раздачи сериала: Из пламя и света Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x448 (1.61:1), 25 fps, XviD build 47 ~1239 kbps avg, 0.15 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
MI
Код:
Общее
Полное имя : C:\otkat\Видео\Из пламя и света\Iz_plamja_i_sveta_[torrents.ru]\Is.Plamja.I.Sweta01.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 453 Мбайт
Продолжительность : 43 м.
Общий поток : 1442 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 43 м.
Битрейт : 1240 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 448 пикселей
Соотношение сторон : 16:10
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.154
Размер потока : 390 Мбайт (86%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 43 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 60,3 Мбайт (13%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Что сказать, это фильм о Лермонтове без приукрас. Такой, каким он наверное был: немного циничный, эгоистичный, сложный. Снято очень красиво. Всем, кто хотел бы увидеть Лермонтова в несколько ином свете, чем его преподают в школе, рекомендую.
Дайте скорости, пожалуйста!!! Будьте людьми!)))
А то дочитала книгу "Из пламя и света" и теперь не терпится экранизацию увидеть) Upd. Колоссальное спасибо!
третий раз качаю торрент файл за последние пол года, и закачка по нулям, неужели никто не раздает? В списке раздающих 19 человек, встаньте, пожалуйста , на раздачу.очень прошу.
У меня сложилось впечатление, что сериал - неудавшаяся дипломная работа режиссера. Сам сценарий - непоследователен,ломается на нелогичные сюжетные линии.В нем нет четкости и последовательности событий. Они второпях собраны вместе, без логических переходов.
Оператор злоупотребляет крупными планами, причем повторяя назойливо некоторые из них по несколько раз. Образы - статичны. А использовать такого гениального актера, как А.Абдулов для проходной эпизодической роли, и вовсе грех. Сам Лермонтов - прямолинеен и однообразен.Ну бабник, ну бретер. И все! А ведь он был сложнейшей натурой, с непостижимой интуицией и мистичеким проникновением в сущность явлений.
Фильм - явная неудача как режиссера, так и сценариста.
категорически не согласна с предыдущим оратором!!..... сценарист максимально приблизился к событиям за несколько дней до смерти МЛ, так как прочитал горы литературы про Лермонтова. это видно! ...говорю сейчас как человек, прочитавший о Л-ве немного больше, чем обычно надо для школы и универа...
Цитата:
У меня сложилось впечатление, что сериал - неудавшаяся дипломная работа режиссера. Сам сценарий - непоследователен,ломается на нелогичные сюжетные линии.В нем нет четкости и последовательности событий. Они второпях собраны вместе, без логических переходов.
ну, это всего лишь очень милый недостаток, который можно простить на фоне множества достоинств. фильм - редкий момент счастья на отечественном ТВ.
ну, это всего лишь очень милый недостаток, который можно простить на фоне множества достоинств. За такой "очень милый недостаток" из литинститута отчисляли нещадно!
Сериал, по большому счету, отражает трактовку личности Лермонтова современными лермонтоведами: какое чудовище был этот подлец Лермонтов и как пришлось страдать чистому и непорочному юноше Мартынову из-за его выходок.
Михаил Юрьевич Лермонтов. Удивительная и загадочная фигура русской литературы 19 века. И очень обрадовалась, когда узнала, что снят биографический фильм. Вот только после просмотра радость увяла. Я достаточно прочитала про любимого поэта. И при такой подаче очень рада, что в фильм не притянули линию с Натальей Федоровной Ивановой, легендарной «Н.Ф.И.», которой посвящено не одно стихотворение. Поведение и образ созданный Юрием Чурсиным вполне соответствует юному корнету лейб-гвардии, но не поручику- командиру прославленой сотни охотников Дорохова. Который успел не просто повоевать, а представлен к ордену «св. Владимира 4 степени с бантом» и золотому оружию «За храбрость». А это уже не гвардейский позер, это боевой офицер. Нам же предъявляют истеричного, неуверенного в себе мужчинку. «Весьма острый на язык, демонстративно надменный и замкнутый в поведении с товарищами, но способный взрываться искрящимся юмором и захватить первенство в компании, безупречно галантный в поведении с дамами, но суховатый с ними.» - по воспоминаниям его друзей. Нам же показывают человека, который как попугай талдычит про «кинжал», даже если это шутка из разряда наезженных, но повторенная дважды уже моветон, и даже не очень остроумный косноязычный человек такого делать не станет, тем более острый на язык Лермонтов. А с дамами в фильме он вообще порой ведет себя, как пьяный капрал, где же галантность?! Нам пытаются показать анатомию и причины дуэли у подножия Машука. К слову, образ Мартынова выписан возможно достоверно. Но почему все должно быть настолько буквально и втиснуто в фильм?! Мартынов и Лермонтов однокашники, и за многие годы знакомства и дружбы там могло накопиться много и всякого, так, что пресловутая шутка про «кинжал», возможно, всего лишь удобная для объяснения версия. Так, что показанная зависть вполне возможно имеют полное право на жизнь. Но роль князя Васильчикова возможно много значимее в этой истории, как и озвученная сразу версия, что он выполнял негласное пожелание Николая 1-го, который показательно демонстрировал свою неприязнь к поэту, одна его фраза на известие о гибели «собаке- собачья смерть», весьма показательна, как и то, что он лично вычеркивал Лермонтова из наградных списков… Евгения Дмитриева исполнила роль Екатерины Петровны Лопухиной, в фильме подростки Варя и Мишель гуляют и общаются, а героиня Дмитриевой радостно сообщает Елизавете Арсеньевой, что «такая хорошая пара». Вот только Варенька Лопухина с пяти лет сирота без матери (как раз Екатерины Петровны Верещагиной-Лопухиной), тогда кого играет Дмитриева?! В это время действительно существует подходящая по возрасту Екатерина Петровна Лопухина-Демидова светлейшая княжна, а это совсем другие Лопухины - светлейшие князья, с чего бы ей так участвовать в судьбе однофамилицы?! Зачем вводить такие непонятные персонажи в биографический фильм? Можно еще добавить, что во время действия сцены (1832 г) светлейшая княжна Екатерина Петровна уже умерла (1783-1830). Другой грубый ляп. Весь фильм форму Лермонтов носит пехотную, похожую на форму Тенгинского пехотного полка. Вот только быть в этой форме при следствии перед первой ссылкой на Кавказ в Нижегородский драгунский полк?! Ведь под следствием пребывал корнет лейб-гвардии гусарского полка, красная форма которого памятна всем по многим портретам поэта. Вариант, что дуэль стороной Лермонтов-Монго-Трубецкой воспринималась, как форма шутки, как подано в фильме возможно и правда имел место, ведь разбирательство по дуэли было каким-то угловатым, а Мартынов показания менял несколько раз… А главное, что после фильма не возникает желания перечитать Лермонтова, проникнуться уважением к великому соотечественнику. Нет в фильме и удивительного труженика, ведь Михаил Юрьевич поэт школы заложенной Ломоносовым и Жуковским, где талант в поэзии лишь малая доля, остальное непрерывный и серьезный труд, что мы можем видеть в кипах черновиков Пушкина, где выверяется каждая строка, каждое слово. Это труд, труд ежедневный и каторжный. Показанный нам персонаж скорее вертопрах и бездельник. Только в одной коротеньком эпизоде мелькают бумаги с намеком на работу. И при всем написанном я не ратую за создание образа высеченного из гранита или отлитого в золоте. Конечно живой человек, вот только не такой, какого показали. Едва ли за спиной такого роман про Печорина и всенародная слава поэта-преемника Пушкина