egor555 · 16-Мар-08 22:22(17 лет 4 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
ОХОТНИКИ ЗА АЛМАЗАМИ / THE DIAMOND HUNTERS Год выпуска: 2001 Страна: США Жанр: Мелодрама, Приключенческий Продолжительность: 101 мин Перевод: Любительский (одноголосый) Русские субтитры: нет Режиссер: Деннис Берри В ролях: Алисса Милано /Alyssa Milano/, Шон Пэтрик Флэннери /Sean Patrick Flannery/, Майкл Истон /Michael Easton/, Джолин Блэлок /Jolene Blalock/, Рой Шайдер /Roy Scheider/ Описание: По одноименному роману Уилбера Смита. Граница Намибии. По вине Джонни Лэнса (Флэннери), лучшего охотника за алмазами, изувечен человек и перевернут грзуовик. Увольняют его прямо на месте и он едет в Кэйптаун, Южная Африка. Джонни был из могущественной семьи добытчиков алмазов Якоба Ван Дер Била. В этой семье он вырос. Детьми они все время проводили вместе: Трэйси, Бенедикт и Джонни. Трудно сказать, когда именно между Бенедиктом и Джонни началась вражда. Может быть, Джонни слишком часто обыгрывал Бенедикта в играх? Якоб управлял своей семьей также, как и бизнесом — выживает сильнейший. Тогда он открывает тайну рождения Джонни. Джозеф Лэнс, отец Джонни, был партнером и другом Якоба, но погиб при аварии на шахте, а мать Джонни умерла при родах мальчика. Но на самом деле у Якоба был один родной сын, Бенедикт, и родным детям нелегко было принять это. Маленькая Трэйси, лежа в кровати Джонни, сказала, что всегда будет любить его, как брата, и в этот момент в спальню вошел Якоб и подумал самое плохое. Тогда Джонни разлучили с Трэйси. Якоб сказал Джонни, что он умирает, и назначил его приемником всей алмазной "империи". Трэйси вышла замуж за Кена, но выражение ее глаз изменилось от таких новостей. Тем не менее, она сказала, что поддержит любое его решение. Бенедикт сказал папе, что тот слишком добр, но отец ответил, что назначение Джонни управляющим чисто деловое решение. При таком раскладе я оставляю Вас у экрана одних. Доп. информация: Оператор: Ирек Хартович /Irek Hartowicz/
Сценарист: Кармен Калвер /Carmen Culver/
Продюсер: Стивен Норт /Steven North/
Монтажер: Кэролайн Биггерстафф /Caroline Biggerstaff/
Композитор: Джон Скотт /John Scott/
Художник: Билли Ким /Billy Keam/
Костюмы: Диана Жильер /Diana Gilliers/
Исполнительный продюсер: Гвидо Де Анжелис /Guido de Angelis/, Йонас Бауэр /Jonas Bauer/
Кастинг: Мэри Джо Слэйтер /Mary Jo Slater/, Джон Хаббард /John Hubbard/
По произведению: Уилбер Смит /Wilbur Smith/ Качество: DVDRip Формат: MPEG Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: Video: DivX 5 512x384 29.97fps 818Kbps [Video 0] Аудио: Audio: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 132Kbps [Audio 1]
Фильм был бы более зауряден, не использовав реалии Южной Африки. Но он использовал! Естественным образом повествование идёт о жизни белого населения. Причём англоязычного, т.е. это даже не буры. Есть какие-то реминисценции в сюжете о "Де Бирс" и "Англо-Америкэн Корпорэйшэн". Классическая мелодрама с криминально-семейным аспектом о том, как плачут богатые. В самом начале авторы немного добавили благостности, вполне излишней (т.е. можно вырезать эти кадры без малейшего ущерба для сюжета), о расовом равенстве и братстве общества ЮАР. Полагаю, что это неправда. Узаконенное неравенство существовало до 1991 года (и там был свой специфический горбачёв, действовавший параллельно нашей сволочи) и так стало, но в противоположную сторону, сегодня. Название, конечно, иносказательное и рекламное. Никакие это не охотники, не бродячие искатели случайного счастья, а вполне рассчётливые менеджеры. Конечно, чтобы успешно искать алмазы, а это главная достопримечательность ЮАР, нужно быть и геологом. Но геологи нынче, скажу Вам откровенно, совсем не то, что были раньше. Сегодня прошло время одиночек, орлиным взглядом обозревающих складки рельефа, тыкающих пальцем в определённое место и возвещающих - копайте здесь. И там обязательно оказываются богатейшие залежи полезных ископаемых. Увы, все подобные месторождения найдены. Остающиеся скрыты глубоко от глаз человека и выявляются только в результате работы крупных разведывательных организаций в течении нескольких лет. А геолог лишь обрабатывает, тоже длительное время, результаты этих наблюдений в тесном сотрудничестве с экономистами. Увы, это реальность. В фильме же, для повышения привлекательности, показан, естественно, геолог устаревшего типа. Он же является и менеджером, что неестествено вдвойне. Производительный тип человеческой души противоположен управляющему. Это моё твёрдое эмпирическое мнение. Фильм достаточно полно показывает мотивацию любого обладателя не заработанных личным трудом ресурсов. Иногда им удаётся расшевелить остатки собственной естественной человечности, пусть и ненадолго. Обычно в результате трагических событий личной жизни. Но экономические реалии определяют более важные цели западной души, чем быть человеком. И тогда люди, родственники, вновь падают в ад бездушного формализма товарно-денежных отношений, требующих и подличать и лгать и гадить, всё для достижения личного результата. Вот это снято очень грамотно. Фильм демонстрирует жизнь более естественной, чем современные поделки из стран, ушедших дальше по пути либерастии и толерастии. Главные героини, например, выглядят вполне душевными девушками, без искусственных пустых взглядов и жеманства. Может, они просто живут в более естественном обществе, где притворяться даже перед зеркалом ещё не есть жёсткий заком проживания? А может актёры просто ещё не прошли выхолащивающую школу Голливуда? Но накрашены они уже так, что поначалу их крайне трудно отличить друг от друга, настолько одинаковыми их сделали то ли гримёры, то ли жизнь. Грамотно сняты и технические кадры. Консультант попался неплохой. Да и вообще с техникой выкачивания природных богатств земли африканской на пользу членам жидо-американского общества в ЮАР всё обстоит отлично. Буржуинам россиянского разлива, даже с импортированным менталитетом, ещё учиться и учиться этому. Да и русские, с их опытом подавления буржуинского способа проживания, всё сопротивляются, пока что неосознанно, этому чёрному (негритянскому) будущему. Но в целом производственная тема здесь показана второстепенной. Пусть она и является основой благосостояния любого общества, но подобные заявления нынче не в чести в любом государстве наживы. А в общем, фильм вполне достоин однократного просмотра. А южно-африканская экзотика и специфика показаны вполне грамотно и достоверно. Мы с ней слабо знакомы и, с точки зрения косвенного познания просмотр, уверен, будет полезен. А уж про мелодраматичность и реализм судить только зрителям. Я лично посмотрел с удовольствием. Моя оценка 8 баллов из 10. Спасибо за любопытную раздачу. P.S. Подавляющее большинство фильмов, где затрагивается так или иначе проблема апартеида, не совсем идентичного расизму, сняты англо-ментальными режиссёрами. И тогда они несут некое осуждение буров за их политику, якобы не одобряемую англоязычной частью населения. Между тем вся промышленность в стране принадлежала и принадлежит англо-жидо-американским лицам, которые прекрасно себя чувствовали и чувствуют что при бурах и апартеиде, что при неграх и чёрном расизме.
Фильм - простой как три копейки. "Санта Барбара", Даниела Стил из этой же обоймы. Немножко секса, немножко боевика, немножко (мело)драмы и все ужасно предсказуемо. Лично мне было скучно. Но кто-то любит фильмы попроще - самое то.