max-v · 06-Мар-08 22:09(17 лет 6 месяцев назад, ред. 22-Июн-09 22:08)
Мэнсфилд парк / MANSFIELD PARK Год выпуска: 1999 Страна: Великобритания Жанр: Мелодрама Продолжительность: 107 минут Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Режиссер: Розема Патриция В ролях: Алессандро Нивола, Джонни Ли Миллер, Гарольд Пинтер Описание: В двенадцатилетнем возрасте Фанни Прайс оказалась в родовом поместье ее богатых родственников. Умная и прилежная, она лишена материнского тепла и заботы, и по - настоящему дружна только со своим кузеном Эдмундом. Через несколько лет Фанни превращается в очаровательную девушку и должна решить: выбрать ли ей благополучие или последовать зову сердца Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Russian (Dolby AC3, 6 ch) English (Dolby AC3, 6 ch)
Чем можно посмотреть этот фильм? PowerDVD у меня его не открывает (даже с диска), VLC MP, Nero, WMP дёргаются при просмотре и не видят менюшку Может, чё-то посоветуете?
На мой взгляд, прекрасные актеры, хорошая постановка. Только вот некоторые слишком вольные ходы в сценарии покоробили. Если бы не это, действительно, назвала бы лучшей.
Не советую смотреть этот фильм в качестве экранизации романа. От него здесь осталось лишь название и личные имена персонажей. Тем, кто ценит в высшей степени деликатную прозу Джейн Остин лучше не портить себе ощущение этой совершенно вольной и грубой ее современной трактовкой. Весь сложный и увлекательный психологизм романа выброшен и заменен обличением рабовладения. То есть, фильм снят на совершенно другую тему - может, и достойную, но с произведением никак не связанную.
скрытый текст
Отвратительная экранизация с великолепными актерами, практически никто из которых не имеет ничего общего с их персонажами, за исключением, разве что, Джонни Ли Миллера. Отступление от первоисточника просто чудовищно - и по сюжету, и по духу. Это абсолютно "альтернативный" Мэнсфилд Парк, в котором в качестве главной идейной линии появилось страстное обличение рабства и рабовладения - на что в романе нет ни малейшего намека! Оказывается, все эти уютные господа и усадьбы романов Остин - попросту отвратительные рабовладельцы, живущие за счет позорной эксплуатации черных невольников. Благородный, хоть и несколько сухой джентльмен сэр Томас Бертрам в этой версии превратился в похотливое жестокое чудовище, которое едет на Антигуа со всем садизмом подавлять восстания своих рабов и насиловать чернокожих рабынь - за что ненавидим своим собственным старшим сыном и наследником. Нравоучительное произведение Остин о браке по любви и по расчету, семейных отношениях и воспитании детей превратилось здесь в порнографию - в прямом и переносном смысле, с присутствием откровенных сцен и намеков. Бедная Джейн просто в гробу перевернулась, наверное, от такой трактовки своего романа. Главный пафос экранизации, состоящий в том, что участь белой женщины в Англии, по сути, являлась такой же формой рабства - полностью противоположна всем идеям романа и его смыслу. Поэтому и скромная Фанни с богатым духовным миром и скрытой под молчаливостью внутренней красотой тут превратилась в хорошенькую разбитную деваху, выдумщицу и сочинительницу, больше похожую на Мэри Крофорд романа (которая в фильме вообще выглядит тускло и неубедительно, да и еще и намного старше с виду, чем Эдмунд). Точно также и почти все остальные персонажи заменены здесь своими противоположностями. Трудно было бы нарочно снять фильм, более далекий от первоисточника - так что уместнее было бы считать его "альтернативной экранизацией". Название "Мэнсфилд Парк зомби", например, было бы кстати, раз уж с "Гордостью и предубеждением" так уже обошлись.