NINJA_MASTER · 26-Сен-25 09:43(8 дней назад, ред. 26-Сен-25 12:31)
Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian
Год выпуска: 26 сентября 2025 Жанр: RPG , JRPG Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD. Издатель: KOEI TECMO GAMES CO., LTD. Источник: Digital Версия:Build 20023916 + 7 DLC Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: английский, китайский (упр.), китайский (трад.), японский, корейский. Язык озвучки: японский Таблэтка: Вшита (TENOKE) Реклама: отсутствует Системные требования:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10, Windows 11 64bit
Процессор: Intel Core i3 8100, AMD Ryzen 3 3200G
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650, AMD Radeon RX 570, VRAM 4GB
DirectX: версии 12 Описание: История двух молодых людей, которые восстанавливают свой родной город и ищут скрытую правду. Вас ждут пошаговые бои и система синтеза — простая, но увлекательная. Кроме того, вы сможете управлять магазином, исследовать случайные подземелья и не только!
Город Холлфейн некогда располагался на границе трех провинций и процветал за счет торговли и добычи ресурсов. Однако после загадочной катастрофы большинство его жителей исчезло, а сам город стал запретной зоной. Со временем ограничения в городе были сняты, и начались работы по его восстановлению. Воспользовавшись этой возможностью, юноша и девушка, когда-то изгнанные из Холлфейна, возвращаются в места, которые называли своим домом.
Встретившись в родном городе, они вместе отправляются в путешествие на поиски истины, не подозревая о встречах и откровениях, которые их ждут... Приключение разворачивается на материке Лантарна. Здесь находятся многоуровневые подземелья, известные как Dimensional Paths, структура которых меняется при каждом посещении, а с повышением уровня сложности в них можно найти более редкие ингредиенты. Исследуйте Dimensional Paths в поисках высококачественных ингредиентов для синтеза!
Бои проходят в пошаговом формате с продуманной тактической системой команд на временной шкале. Вы можете разместить до трех участников отряда в переднем или заднем ряду. Используйте новые элементы, такие как Multi-Actions, Item Mix и Unite Attacks, чтобы сделать сражения еще увлекательнее!
Создавайте предметы с помощью системы Gift Color Synthesis, связывая Gift Colors ингредиентов. Помимо обязательных ингредиентов для каждого рецепта, при синтезе можно добавить до трех дополнительных ингредиентов, чтобы перенести свойства — это позволяет как быстро создавать предметы, так и углубиться в тонкости синтеза! Используйте Recipe Morph, чтобы менять тип создаваемого предмета, а также Catalyst Ingredients, которые изменяют Gift Colors ингредиентов и категории ингредиентов, которые можно добавить, для создания наилучших предметов!
Продавайте синтезированные вами предметы в своей лавке, чтобы развивать город! По мере развития города вы будете получать новые рецепты синтеза и открывать новые главы основной истории. Встречайте знакомые лица из серии Atelier!
DLC
The Red Alchemist & the White Guardian - Gust Extra BGM Pack
The Red Alchemist & the White Guardian - "Alchemist of Memories" Costumes for Rias and Slade
The Red Alchemist & the White Guardian - Atelier Season Pass
The Red Alchemist & the White Guardian - Activewear Adventuring Set
The Red Alchemist & the White Guardian - "Rough Time Costume Set" for Rias and Slade
The Red Alchemist & the White Guardian - Digital Deluxe Pack
The Red Alchemist & the White Guardian - "Midnight Costume Set" Early Distribution Costumes for Rias and Slade
Порядок установки
Скачать
Скопировать содержимое релиза в любое место на диске (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы)
В свойствах папки игры снять галочку с атрибутов "только для чтения"
почему то не работает движение персонажа на клавиатуре, прыжок и прочее работает а вот двигаться не выходит (пару раз переустановил игру, в итоге решилось сменой раскладки клавиатуры в виндовс с русской на английскую - на русской раскладке почему то персонаж стоит на месте)
Фанатам на заметку: да, это снова возврат к традиционной формуле Ателье. Не Райза и Не Юмия, ближе к Лулуа\Эска и Лоджи\Айша. Игру я купил, потому как люблю серию, так что кому тоже заходит и есть чем поддержать студию GUST - берите на любимую платформу.
У кого что болит... Если не трогать гачу(вполне возможно пройти игру исключительно стартовыми героями, плюс ещё пару дадут за некоторые задачи, например придя в нацию сумеру дадут дендро перса), геншин является прекрасным клоном зельды БотВ, хотя тонны непропускаемого текста в квестах могут задушить.
У кого что болит... Если не трогать гачу(вполне возможно пройти игру исключительно стартовыми героями, плюс ещё пару дадут за некоторые задачи, например придя в нацию сумеру дадут дендро перса), геншин является прекрасным клоном зельды БотВ, хотя тонны непропускаемого текста в квестах могут задушить.
причем тут вообще это? если придурки любую аниме рисовку приравнивают геншину и любые сходства,для них игры которые вышли гораздо раньше него,тоже скопированы с геншина)
Косяк есть, патч нужен. По крайней мере у меня так: сортировка невменяемая (работает наот.....сь/некорректно) при синтезе на втором этапе, когда выбираешь доп. компоненты (arranged slot). При выборе основных компонентов, все нормально. У всех так?
У кого что болит... Если не трогать гачу(вполне возможно пройти игру исключительно стартовыми героями, плюс ещё пару дадут за некоторые задачи, например придя в нацию сумеру дадут дендро перса), геншин является прекрасным клоном зельды БотВ, хотя тонны непропускаемого текста в квестах могут задушить.
причем тут вообще это? если придурки любую аниме рисовку приравнивают геншину и любые сходства,для них игры которые вышли гораздо раньше него,тоже скопированы с геншина)
он скорее всего про открытый мир в целом, в юмии было много косяков, стройка, мотоцикл, 100 загадок с одними и теми же алтарями, многое сделано как будто в спешке, оптимизация в геншине в этом плане на голову лучше
Опять таки похоже не очень интересная игра из серии. Алхимия: просто засунь ингредиенты и получи предмет. Заморочка лишь в трейтах. Видимо последние "графонистые", так сказать c нормальным синтезом Ателье, были Райза, Софи 2 и Лулуа. Придумать больше нечего что ли? И куда годный юмор делся? Игры серии Арланда похоже последние были. В Даск правда не играл, но думаю там тоже спускаться начал.
8827359514к в стиме у Юмии, против 2.6к Reslariana, действительно успех.
Вероятно из-за большего расчета на универсальность. Большим людям зайдет. Типичная игра серии не для всех. Но в Юмии много недостатков в боях и алхимии. Это уже обычное дело для этих подельщиков: если разрабы что-то улучшают или модернизируют, то обязательно другое сильно похерят, в юмии это коснулось алхимии больше всего. Они уже не делают действительно стоящий продукт. Но также новая игра еще не обсосалась толком, возможно рейтинг увеличится.
Итак, спустя 40 часов я прошел игру и решил накатать небольшой отзыв.
Прежде всего, для желающих сыграть: это НЕ Риза (немного жаль) и НЕ Юмия (спасибо). Игра куда ближе к "классическим" играм серии, и, что скромничать, сильно уступает бюджетом.
Из плюсов - достаточно крепкий сюжет и нормальная пошаговая боёвка. Так же ввиду строгих ограничений на алхимию игру не выйдет "сломать", так что на высокой сложности вы будете получать пинки.
Отдельно стоит отметить камео если не всех, то практически всех персонажей из предыдущих игр. И отсюда начинаются вопросы.
скрытый текст
Что за мистическая сила собирает всех алхимиков в одном мире? И почему они так спокойно это принимают, и не ищут способа вернуться??? Меня этот вопрос беспокоит куда больше основного сюжета.
Продолжает вопрос алхимия. Она... скучная. Материалы стали более рандомными, и влияют на итоговый результат, в основном, качеством. Трейты вроде бы должны совмещаться, но передаются они только при правильных материалах, которые сложно найти. Бонусом мы не можем выбрать, какие именно черты получит продукт. Это можно было бы считать глубокой механикой, но в 99% случаев ты будешь просто закидывать первый - второй рекомендуемый компонент (спасибо за автосортировку). На заметку: морф рецептов не передаёт следующему накопленные бонусы (как было в Ризе).
В добавок, серия и ранее не блистала разнообразием сайд квестов, но тут всё ещё грустнее. По сути, их всего два: принести компонент или убить монстра. Есть повторяемые, но они одни и те же, и полезны разве что для получения денег.
Мир. Он маленький и пустой. У нас 15 небольших локаций, на которых вы встретите только монстров. Ни сайд квестов, ни случайных встреч, ни нпс "поговорить". Бюджет, увы. К счастью, в сундуках в основном полезный лут. Хоть что-то.
И, пожалуй, торговля - то, что более или менее удалось. У вас есть свой магазин, в котором нужно продавать товары (рекомендуется каждый вручную созданный продукт продать в 1 экземпляре, этого хватит) и получать деньги. Это развивает город и расширяет ассортимент. Бонусом, внешний вид города будет меняться по ходу развития.
Что в итоге? Игра, на которую не жалко времени, и которая, пожалуй, будет дружелюбна новичкам. Увы, она на один раз, и возвращаться в неё смысла особого нет (тем более, что вариативность весьма скромная).
Ресна собрала всех Алхимиков? Почему Юмии нет? Разница большая во времени истории?
скрытый текст
Как по мне, мало той двоицы для норм противников за всю игру( их 2, а вас 6), Да и вообще выставлять сначала два на два - тоже перебор, а потом 2х6, из крайности в крайность
Totori Топ с ее миньоном.
скрытый текст
Из багов и минусов - висячий квест всю игру, не нашел новые ботинки для перемещений по скрытым точкам, не крафтился алхимический предмет больше 4х штук (для поднятия лвл города, надо было 5, при крафте 5го - он исчезал) пришлось дублировать, так и не нашел рецепта на топ метал, нашел в конце игры в сундуке его и не стал уже докрафчивать топ пушки. Еще пару топовых крафтов так и не открыл, кепка прилепленная к ушам. 7/10. Наверно самая слабая Ателье что я играл. Райза3 и Юмия мои любимые, если и дальше будет такое оказуаливания и дешевизна то ими и останутся. Перевода нет, наверно была бы больше оценка.
Оптимизация игры интересная. Вроде графон получше, чем в райзе, софи 2, а потребляет ресурсов копейки. У меня карта 3070 и нагружена она всего на 20-25%! Потребляет видео до 2ГБ. Настройки максимальные и с включенным FSR на качество. Разрешение FHD и монитор такой же. Но изображение лучше, чем даже, если бы я включил DSR с 4K. В общем постарались, крутанули движок хорошо с меньшим жором. Раньше такого не было. Наверное господа из Team Ninja руку приложили.
В общем постарались, крутанули движок хорошо с меньшим жором.
Тут дело не в подкрутке движка, а в его замене. Если не ошибаюсь, это первая Ателье на Юнити, тогда как раньше игры серии выходили на собственном движке, которой уже на Юмии показал, что больше не актуален.
Да, явно не играл. 23 гига там потому что контента больше, т.е. областей (карт) больше, и сами они больше, отсюда и размер. Напихать сюда столько же, будет больше размер. И как человек уже написал, игра на юнити. Разные движки, разный размер. В новой игре графика лучше и при этом потребляет меньше. 3 райзу, карта 3070 в 4K (ну в смысле макс настройки и 60 фпс) и не может, а эту без проблем. Kаrsh
Вроде Юмия и эта сильно графически похожи. Может уже на ней переход был.
В общем постарались, крутанули движок хорошо с меньшим жором.
Тут дело не в подкрутке движка, а в его замене. Если не ошибаюсь, это первая Ателье на Юнити, тогда как раньше игры серии выходили на собственном движке, которой уже на Юмии показал, что больше не актуален.
в Atelier Resleriana: Forgotten Alchemy and the Polar Night Liberator тоже юнити
rizannor
Без понятия, почему невзлюбили. Я ее прошел с удовольствием, хотя алхимия показалась простенькой. Cinobi
Нифига это не Геншин Импакт, даже близко не. Это просто JRPG с открытым миром.
1) Это не гача;
2) Наличие открытого мира не позволяет приравнять игру к Геншинам, скорее как Ассасинам или чему заметно получше типа Mad Max;
3) Боевая система радикально отличается от Геншина - ни двухзонности, не фокусировки на цели с круговой атакой и использованием минимум восьми активных абилок (сколько там у фритуплеек - две-три абилки?);
4) Я что-то не припомню в Геншине плюс-минус развитой алхимии;
5) Я что-то не припомню в Геншине системы строительства и обустройства Ателье;
6) Я что-то не припомню в Геншине прицельной стрельбы для атаки и сбора ингредиентов.
Это все, скорее развитие части идей из Ryza, которая это все заимствовала из Cozy Adventure\RPG-подобных игр.