[Иван Замесин] Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать [2022, WEBRip, RUS] (Вебинар)

Страницы:  1
Ответить
 

LearnJavaScript Beggom

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 1833

LearnJavaScript Beggom · 05-Сен-25 22:23 (10 дней назад, ред. 05-Сен-25 23:04)

Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать
Автор: Иван Замесин
Тип раздаваемого материала: Вебинар
Продолжительность: 13ч 45м 13с
Год выпуска: 2022
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Ссылка на видеокурс на сайте производителя: https://web.archive.org/web/20220316040517/https://custdev.zamesin.me/
Описание:
Как сегментировать клиентов, фреймворки Jobs To Be Done, Riskiest Assumption Test и процесс проверки гипотез
Задачи, которые я решаю тренингом
  1. Создать максимально ясную и полную картину про то как клиенты выбирают продукты, как переключаются с одного продукта на другой, что такое боли и потребности клиента, как решать потребность
  2. КАК думать и ЧТО нужно делать продакту (или человеку, который выполняет роль продакта), чтобы находить потребности клиента, как решать потребности в своём продукте, чтобы, в итоге, наша компания заработала на этом
  3. Как неделю за неделей сохранять фокус на проверке гипотез и постоянном снижении неопределённости и не сваливаться в «ой, уже полгода пилим, ну нам ещё месяца три. Не, не кастдевили, нам стейкхолдер сказал делать»
  4. Уметь проводить интервью—важно, но это лишь инструмент для того, чтобы принять решение на потребностях какого сегмента фокусироваться или не фокусироваться, какой делать продукт, проверить, что сегмент покупает твой продукт или убедиться, что твоя гипотеза фичи нужна клиентам. Начиная с октябрьского тренинга я буду фокусироваться на том, чтобы каждый участник принял минимум одно продуктовое решение из исследования, которое он сделает во время тренинга.
Какие задачи ты сможешь решить
  1. Какие задачи ты сможешь решить в процессе и после прохождения курсаДелаешь продукт с нуля и вообще ничего не понятно. Нужно найти платящий сегмент и понять какой продукт для них делать
  2. Ты—руководитель, который недавно пришёл в новую команду. А там болото—фичи пилятся по полгода, никто не разговаривает с клиентами. Непонятно что делать.
  3. Какой-то продукт есть, продажи не устраивают, команда не может чётко выделить сегмент и ключевую потребность
  4. Есть продукт и ты хочешь найти дополнительные неудовлетворённые потребности, чтобы поднять средний чек, возвращаемость или вообще новый продукт запустить
Контент тренинга:
Подготовительный созвон [1]
Темы и материалы:

1. Краткое введение для каких задач какие исследования проводим
2. Практика: я помогаю задизайнить исследование для 20+ участников
Ценность
Ты знаешь термины и понимаешь, о чём идёт речь в воркшопах
Ты понял какое исследование тебе нужно проводить в контексте твоего проекта и как искать респондентов для этого исследования
3 февраля 17:00-19:30
Подготовительный созвон [2]
Темы и материалы

1. Практика: я дизайню исследования для двух больших
демо-исследований, которые я буду проводить
Ценность
Ты в деталях понимаешь, как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов
6 февраля 13:00-15:30
Введение в Jobs To Be Done и проблемные интервью
Темы и материалы

Ценность
Ты понимаешь основные принципы как клиенты решают свои потребности
Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
1. Как составить скрипт интервью
2. Квалифицирующие вопросы
3. Как провести интервью
4. Проблемные интервью
5. JTBD-интервью
Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
1. Как клиенты выбирают продукты для решения своих потребностей
2. Знакомимся с фреймворком Jobs To Be Done, JTBD-интервью и проблемным интервью
3. За счёт чего мы можем улучшать наш продукт, чтобы выиграть сравнение с конкурентом и привычном способом решать потребность?
10 февраля 17:00-19:30
Сегментация
Темы и материалы

Ценность
Ты понимаешь основные принципы сегментации. Понимаешь как применять эти принципы в своих исследованиях
Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
1. Основные принципы сегментации из интервью: сегментация по болям, сегментация по контекстам и потребностям
2. Делаем продукт, только для тех, кто платит за решение своей потребности деньгами или временем
3. Сегментация существующих клиентов: ABCDX-сегментация и сегментация Шона Эллиса
13 февраля 13:00-15:30
Демо проблемного и решенческого интервью
Темы и материалы

Ценность
Ты в деталях понимаешь, как проводятся проблемные и решенческие интервью,
Видишь ценность докапывания до эмоцией, умеешь использовать вопрос "что в этом тяжелого?"
Видишь ценность четкого структурирования заметок в процессе интервью.
1. Практика: я провожу два демо проблемного и решенческого интервью
17 февраля 17:00-19:30
Кого когда кастдевить + Riskiest Assumption Test
Темы и материалы

Ценность
Ты умеешь выделять рискованные предположения для типичных продуктовых задач
Ты можешь задизайнить исследование, с помощью которого сможешь проверить каждое из этих рискованных предположений
1. Фреймворк Riskiest Assumption Test. Как думать про свой продукт в терминах рискованных предположений. Какие основные рискованные предположения нужно проверить при создании нового продукта.
2. Дизайним исследования для разных задач: найти сегмент с потребностью, проверить гипотезу продукта для этого сегмента, проверить компоненты юнит-экономики.
3. Кейсы: дизайним несколько исследований для разных контекстов.
20 февраля 13:00-15:30
Hardcore Jobs To Be Done
Темы и материалы

Ценность
Ты умеешь думать в терминах реальной конкуренции. Обычно, наш продукт конкурирует не с прямым конкурентом, а неочевидными привычными способами решать потребность.
Ты умеешь писать Job Stories для потребностей своих клиентов
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
1. Фреймворк Jobs To Be Done. Проводим исследование на аудитории, чтобы нарисовать JTBD Canvas'ы для двух проектов участников.
2. Учимся писать Job Stories/JTBD-сценарии [разные продакты по-разному называют один и тот же инструмент] для конкретной потребности одного из участников
1. Как JTBD помогает делать крутые продукты? Что такое Big Job?
2. Как Big Job'ы меняются с течением времени
3. В какой момент клиент начинает искать новое решение для своих Small Job'ов/Big Job'ы?
24 февраля 17:00-19:30
Продуктовые процессы + типы улучшения опыта клиента в CJM
Темы и материалы

Ценность
Ты понимаешь, как выстраивать в команде процесс проверки гипотез
Ты понимаешь, как описывать и коммуницировать с командой и стейкхолдерами продуктовые гипотезы
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
1. Принципы и механики продутовых процессов. На чём нужно фокусироваться при запуске и поддержании процесса проверки гипотез
2. За счет каких типов изменений можем улучшать опыт клиента так, чтобы добавлять ценность нашего продукта по сравнению с продуктом конкурентов
1. Методичка по продуктовым процессам для Product Manager'a/Product Owner'а
2. Методичка по продуктовым процессам для Chief Product Officer'a/CEO/Founder'а
27 февраля 13:00-15:30
Ты понимаешь, с помощью каких изменений пользовательского опыта увеличить ценность продукта.
Еще один курс от автора: [Иван Замесин] Как делать продукт. Авторский онлайн-тренинг Вани Замесина [2023, WEBRip, RUS] (Вебинар)
Качество: WEBRip
Формат видео: MKV, MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 25.000 к/с, ~667 кб/с
Аудио: AAC, 44.1 кГц, ~128 кб/с, 2 ch
MediaInfo
General
Unique ID : 34483163382238196014192038188201965523 (0x19F13737B085ECB1080C8AFB2F0E77D3)
Complete name : D:\4\Иван Замесин - Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать (2022)\4. Как продукт делать тоооо.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 541 MiB
Duration : 1 h 53 min
Overall bit rate : 667 kb/s
Frame rate : 25.000 FPS
Writing application : Lavf58.12.100
Writing library : Lavf58.12.100
ErrorDetectionType : Per level 1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1 h 53 min
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Default : Yes
Forced : No
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : A_AAC-2
Duration : 1 h 53 min
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 44.1 kHz
Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Default : Yes
Forced : No
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error