[Nintendo Switch] Super Mario Bros. X (фанатский порт TheXTech: SMBX и A2XT) [NSP][RUS/Multi8]

Страницы:  1
Ответить
 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 30202

omg_gods · 07-Июн-25 11:18 (3 месяца 17 дней назад, ред. 14-Июл-25 17:59)

Super Mario Bros. X (хоумбрю-порт)
Год выпуска: 2009
Жанр: Platformer, Adventure, Homebrew
Разработчик: Andrew 'Redigit' Spinks, TheXTech
Издатель: Moondust Project, WohlSoft
Формат образа: NSP
Версия игры: 1.3.7
Язык интерфейса: Русский, Английский [RUS / ENG / Multi 8]
Озвучка: не озвучивается
Работоспособность проверена: Да (на 19.0.1, Atmosphere 1.9.1)
Мультиплеер: до 2 игроков
Возрастной рейтинг: 6+
Описание: Super Mario Bros. X, или «Супербратья Марио X» — полностью новая оригинальная фанатская видеоигра в жанре платформера, созданная Эндрю 'Redigit' Спинксом и выпущенная впервые в 2009 году по мотивам известной серии игр Mario. Гейм-механики совмещают в себе такие прославленные тайтлы серии, как: Super Mario Bros., Super Mario Bros. 2, Super Mario Bros. 3 и Super Mario World.
Месяц спустя после публикации исходных кодов, независимым разработчиком был выпущен кросс-платформенный порт игры, полностью переписанный на C++ и названный TheXTech. Он является прямым ответвлением от оригинального SMBX 1.3, способный максимально точно воспроизводить эпизоды, включая баги игровой физики с опциональной возможность их настраивать, новые функции, а также исправления ряда ошибок, приводивших к падению игры с возможностью включить их обратно, если потребуется.
«TheXTech» — свободный игровой движок для Марио-подобных игр-платформеров с открым кодом. Это полный и расширенный порт из исходного кода игры Super Mario Bros. X 1.3 (или просто «SMBX») и её прямое неофициальное продолжение с тех пор, как разработка прекратилась в 2011-ом году. Движок сохраняет полную совместимость с уровнями и эпизодами, созданных для оригинальной игры SMBX, включая её перепакованные версии. Также, движок позволяет создавать совершенно новые уровни, эпизоды и пакеты ресурсов. В отличие от оригинальной игры SMBX, которая зависит от Windows и x86, TheXTech может работать на разных операционных системах, включая различные дистрибутиы Linux, macOS, xBSD, Android, Haiku, Nintendo Switch, и различных процессорных архитектурах: x86_64, ARM, PowerPC, MIPS.
Доп. информация писал(а):
Релиз основан на открытом, бесплатном и свободном GNU GPL порте TheXTech, фанатском движке Super Mario Bros. X (SMBX) с Classic VB6 на C++, SDL2, FreeImage, MixerX от Moondust Project: Виталия 'Wohlstand' Новичкова, ds-sloth, Rednaxela, 0lhi, Кевина Уолдока и других.
В раздаче находятся 2 портированные игры: оригинальная «Super Mario Bros. X» от Эндрю Спинкса и «Adventures of Demo» от сообщества Talkhaus, ремикса прежних эпизодов SMBX, напр., «The Invasion 1» во вселенной A2XT.
Как установить:
  1. Разархивировать Version Data.7z в корень microSD (будет примерно ~8440 файлов в 605 МБ),
  2. Установить .NSP-файл Super Mario Bros. X [01f0c50413600000] любым удобным способом (dbi).
  3. Играть — в лончере выберите одну из 2 нужных игр кнопкой B:

Язык изменяется внутри игры в меню Options > Main > вправо > Y.
Скриншоты A2XT
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

pinapina8

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1543

pinapina8 · 14-Июн-25 22:36 (спустя 7 дней)

Выглядит конечно интересно, но ради ~8440 файлов чувствую придется карту памяти вынимать и через кадридер записывать ибо dbi может повиснуть или часами копировать)
[Профиль]  [ЛС] 

Ckfdf15

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


Ckfdf15 · 11-Июл-25 22:58 (спустя 27 дней)

Пишет Fatal:assets not found Please extract a game/asset pack to:/TheXTech/assets/<pack-id/
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 30202

omg_gods · 11-Июл-25 23:01 (спустя 3 мин., ред. 11-Июл-25 23:01)

Ckfdf15
Все 8440 файлов разархивировали по нужному пути, полностью и без ошибок, архивного бита? Давайте скриншоты и свойства папки /TheXTech/<...> на microSD в Switch.
[Профиль]  [ЛС] 

oswvld

Стаж: 11 лет

Сообщений: 11


oswvld · 13-Июл-25 23:10 (спустя 2 дня)

Ckfdf15 писал(а):
87982654Пишет Fatal:assets not found Please extract a game/asset pack to:/TheXTech/assets/<pack-id/
Аналогично.
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 30202

omg_gods · 14-Июл-25 09:33 (спустя 10 часов, ред. 14-Июл-25 09:45)

oswvld
Аналогичный к вам вопрос выше: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=87982664#87982664
Посмотрите, как должны быть скопированы файлы:
  1. Разархивирована папка «switch» с .NRO-файлом в корень microSD:

  2. Разархивирована папка «TheXTech» в корень microSD с 8441 файлами и 221 папками внутри:

  3. Установлен .NSP-файл Super Mario Bros. X [01f0c50413600000].nsp:
Ни на одном файле не должно быть архивного бита, карта памяти должна быть в FAT32, лучше с 64 КБ кластером, протестированная в chkdsk + h2testw.
Запускаем и проверяем на Switch:
[Профиль]  [ЛС] 

oswvld

Стаж: 11 лет

Сообщений: 11


oswvld · 14-Июл-25 11:44 (спустя 2 часа 10 мин.)

omg_gods писал(а):
87990097oswvld
Посмотрите, как должны быть скопированы файлы:
    Проверил. Да, была ошибка. Папка TheXTech должна быть в корневой папке карты памяти, а я по привычке закинул её в switch, как thextech.nro
    Спасибо, разобрался.
    [Профиль]  [ЛС] 

    omg_gods

    Moderator

    Стаж: 16 лет 6 месяцев

    Сообщений: 30202

    omg_gods · 14-Июл-25 11:49 (спустя 4 мин.)

    oswvld
    [Профиль]  [ЛС] 
     
    Ответить
    Loading...
    Error