[Other] Исходный код Grand Theft Auto: San Andreas

Страницы:  1
Ответить
 

. : $ M a X a o H $ : .

Top Loader 03* 600GB

Стаж: 4 года

Сообщений: 15

. : $ M a X a o H $ : . · 25-Мар-25 23:08 (3 месяца 19 дней назад)

Исходный код Grand Theft Auto: San Andreas
Название игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Год выпуска: 2004
Автор/Разработчик: Rockstar
Язык: английский
Описание: Часть утекших исходников GTA SA, которые активно пытаются удалить из сети
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 27888

x86-64 · 29-Мар-25 12:14 (спустя 3 дня)

. : $ M a X a o H $ : . писал(а):
87568919Часть утекших исходников
А остальная часть?..
[Профиль]  [ЛС] 

. : $ M a X a o H $ : .

Top Loader 03* 600GB

Стаж: 4 года

Сообщений: 15

. : $ M a X a o H $ : . · 30-Мар-25 19:52 (спустя 1 день 7 часов)

x86-64
К сожалению, в открытом доступе всех исходов пока не нашел (но ищу). Роки уже успели удалить всевозможные раздачи. Как будут - мигом обновлю раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

ISO85

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 22

ISO85 · 31-Мар-25 19:03 (спустя 23 часа)

. : $ M a X a o H $ : . писал(а):
87590176x86-64
К сожалению, в открытом доступе всех исходов пока не нашел (но ищу). Роки уже успели удалить всевозможные раздачи. Как будут - мигом обновлю раздачу.
Для полноты слива по San Andreas, может имеет смысл добавить сюда исходники скриптов вместе с компилятором, которые были слиты(3master?) в первом релизе San Andreas The Definitive Edition на nintendo switch. Тем более в исходниках скриптов больше ценности, так как их можно компилировать, тем же слитым компилятором, если его отчистить от мусора патчем, который сделал Sergeanur. И игра при этом будет работать.
Так же можно докинуть сюда материалы, по ранним разработкам San Andreas. Конкретно слитые документы про девушек СиДжея. Конечно, если это не запрещено правилами форума.
Правда как товарищи из рокстар отреагируют на это. По идее здесь у них нет власти. Но "руки" у них, как показала практика, длинные)))
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 27888

x86-64 · 31-Мар-25 21:31 (спустя 2 часа 28 мин., ред. 31-Мар-25 21:31)

ISO85 писал(а):
87593843Конечно, если это не запрещено правилами форума.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6507442
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6507439
[Профиль]  [ЛС] 

ISO85

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 22

ISO85 · 31-Мар-25 22:02 (спустя 30 мин.)

x86-64
Нет, я не цензуру имел ввиду, когда писал про слитый документ про девушек. Имелось ввиду добавление текстового файла(https://drive.google.com/file/d/1b_7nShsELbNERund4Aaz0RvMUehvcn0P/view?usp=sharing) к этой раздаче исходных кодов.
Хотя логично всю слитую информацию по этой части хранить в одной раздаче.
Насчет оригинальных скриптов и их компилятора, слитых в нинтендовской версии, могу поделиться. Либо можно самим извлечь из образа игры https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6135383 Только я не в курсе, обновлялся ли этот образ Grand Theft Auto San Andreas [010065A014024000][v0].nsp за такое продолжительное время. Я его распаковывал, еще тогда, как он только появился на трекере, в его первой версии.Сразу как только Vadim M обнаружил этот слив и сообщил о нем у себя на странице.
[Профиль]  [ЛС] 

. : $ M a X a o H $ : .

Top Loader 03* 600GB

Стаж: 4 года

Сообщений: 15

. : $ M a X a o H $ : . · 03-Апр-25 01:32 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 03-Апр-25 01:32)

ISO85 писал(а):
87594615могу поделиться
будет неплохо, если прикрепите ссылку, я обновлю раздачу. Да и вообще в идеале бы всевозможные исходники в одной раздаче собрать
[Профиль]  [ЛС] 

ISO85

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 22

ISO85 · 03-Апр-25 15:56 (спустя 14 часов)

. : $ M a X a o H $ : .
Пожалуйста https://drive.google.com/file/d/1vSlyHKohWal34LZyQaeixH1pqyCiZqzz/view?usp=sharing
В архиве OriginalDataSwitchNintendo.7z присутствуют так же слитые(3master???) исходники игр GTA3, GTAVC распакованные мной из соответствующих образов на Nintendo Switch(из той же раздачи: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6135383).
Исходники на San Andreas находятся в папке GTASA. Ничего мной не тронуто и не модифицировано.
Все как было выложено в образах Nintendo Switch на релизах в первые дни, в точности до бита и все что удалось найти тогда в тех образах. В новых может что-то новое и добавилось, если они обновлялись, не проверял.
Исходники скриптов лежат в папке Scripts. Компилятор лежит в папке data,-sc.exe.
Самих asset-ов достаточно для компиляции скриптов. Менять их структуру не нужно.
Но чтобы скомпилировать main.scm необходимо будет добавить в папку data два хэдера, - HID_Base.h, TouchInterface_SA.h.
А так же пропатчить сам компилятор патчем от Sergeanur. Кому интересно, все это гуглится и делается очень быстро и просто. Если не получится, напишу более подробную инструкцию, хотя куда уже подробнее.
Здесь же, для истории, я выложил не модифицированный оригинал, как было слито в оригинальные образы делегированными разрабами. Я же сразу компилирую на установленной игре и сразу запускаю. Можно итак, если необходимые файлы, - компилятор,сценарии и прочее закинете в игру, в нужные места.
Есть довольно интересные/ржачные скрипты, которые задумывались, но не вошли в финальную версию игры из-за цензуры, например такой, - pros_brains.sc. Горячий кофе отдыхает, особенно если добавить несколько NPC на покупателя NPC)))
NPC бабочки садятся в машины к другим NPC и на улице так же с прохожими NPC.Все это конечно рандомно. Советую попробовать виртуальным извращугам любых мастей или просто любителям поржать))) Это веселее поведения home_brains.sc.
Много интересных комментариев в исходных текстах сценариев от разрабов. В общем для обычного фаната GTA и не программиста, этот слив дает больше интересностей и полезностей. Странно что вы о нем не знали. Это вроде еще 21 год был.
Папка Text содержит также много интересного материала.
Но меня, в свое время, больше всего зацепили именно исходники сценариев и возможность их компиляции в работающий main.scm.
За такую возможность спасибо Sergeanur, который отвязал своим патчем офф компилятор от мусора 3master, сделав возможным компиляцию. А так же делегированным разрабам, которые слили исходные тексты и инструменты в офф образы этих игр на Nintendo Switch.
Это единственный момент, за что я полюбил The Definitive Edition. Сам я играю ТОЛЬКО в оригинальные версии)))
[Профиль]  [ЛС] 

173R

Стаж: 3 года

Сообщений: 1


173R · 01-Июн-25 13:42 (спустя 1 месяц 28 дней)

Может ли кто-то встать на раздачу?
[Профиль]  [ЛС] 

. : $ M a X a o H $ : .

Top Loader 03* 600GB

Стаж: 4 года

Сообщений: 15

. : $ M a X a o H $ : . · 03-Июн-25 17:36 (спустя 2 дня 3 часа)

173R писал(а):
87847328Может ли кто-то встать на раздачу?
Круглые сутки на раздаче несколько человек. Ищите проблемы с вашей стороны, если коннекта нет
[Профиль]  [ЛС] 

<<BLOOD PRO>>

Стаж: 17 лет

Сообщений: 97

<<BLOOD PRO>> · 24-Июн-25 01:47 (спустя 20 дней)

По полным исходникам неизвестно ничего?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error