Проблема с Windows 11 Pro 23H2 (сборка 22631.2861). Не работает приложение "Параметры", нельзя открыть календарь, микшер громкости, значки приложений в таскбаре не реагируют на клик пкм.

Страницы:  1
Ответить
 

GrandPossum324

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 2


GrandPossum324 · 24-Фев-25 13:37 (5 месяцев назад, ред. 16-Апр-25 17:57)

Также таскбар не пропадает в полноэкранном режиме в большинстве приложений.
На данный момент пробовал переустанавливать "Параметры" через PowerShell, восстанавливать системные файлы через командную строку, не помогло. При попытке открыть параметры ничего не происходит, но если пробую открыть меню "Персонализация" (пкм по рабочему столу -> "персонализация") появляется ошибка:
"Нет приложения, сопоставленного с этим файлом для выполнения этого действия. установите приложение или, если оно уже установлено, создайте связь на странице параметров приложений по умолчанию."
Для ясности добавлю, что использую Open Shell с таскбаром и меню "Пуск" как в Windows 7. Ни каким другим образом систему не модифицировал.
Буду рад любым советам
[Профиль]  [ЛС] 

Zapipetc

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 97

Zapipetc · 24-Фев-25 15:53 (спустя 2 часа 16 мин., ред. 24-Фев-25 15:53)

Шаг 1. Запуск DISM
DISM предоставляет файлы, необходимые для восстановления поврежденных файлов.
Перед запуском средства проверки системных файлов необходимо запустить DISM.
Для этого сделайте следующее:
1. Откройте командную строку с повышенными привилегиями.
a. Введите cmd в поле Поиск .
b. В результатах поиска щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите Запуск от имени администратора.
c. Если появится запрос на подтверждение или пароль администратора, введите пароль или нажмите кнопку Разрешить.
2.В окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД.
Выполнение командной операции может занять несколько минут.
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Цитата:
Советы:
DISM использует клиентский компонент Центра обновления Windows в качестве источника для предоставления необходимых файлов.
Однако если клиент клиентский компонент Центра обновления Windows не работает, в качестве источника файлов можно использовать
запущенную установку Windows или боковую папку Windows из общей сетевой папки или съемных носителей, таких как DVD-диск Windows.
Для этого введите в командной строке такую команду:

DISM.exe /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:C:\RepairSource\Windows /limitAccess
В приведенной выше команде замените заполнитель C:\RepairSource\Windows расположением источника восстановления. Дополнительные
сведения об использовании средства DISM для восстановления Windows см. в разделе Восстановление образа Windows.
Шаг 2. Запуск средства проверки системных файлов
В окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
sfc /scannow
Цитата:
Предупреждение: Не закрывайте это окно командной строки, пока проверка не завершится на 100 %.

Команда sfc /scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет поврежденные файлы кэшированной копией.
Результаты проверки будут показаны после завершения данного процесса.

После этих действий рекомендуется перезагрузить компьютер.
P.S.
скрытый текст
Всю эту информацию можно получить на сайте от компании microsoft.
[Профиль]  [ЛС] 

GrandPossum324

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 2


GrandPossum324 · 24-Фев-25 16:25 (спустя 31 мин.)

Zapipetc писал(а):
87442688Шаг 1. Запуск DISM
DISM предоставляет файлы, необходимые для восстановления поврежденных файлов.
Перед запуском средства проверки системных файлов необходимо запустить DISM.
Для этого сделайте следующее:
1. Откройте командную строку с повышенными привилегиями.
a. Введите cmd в поле Поиск .
b. В результатах поиска щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите Запуск от имени администратора.
c. Если появится запрос на подтверждение или пароль администратора, введите пароль или нажмите кнопку Разрешить.
2.В окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД.
Выполнение командной операции может занять несколько минут.
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Цитата:
Советы:
DISM использует клиентский компонент Центра обновления Windows в качестве источника для предоставления необходимых файлов.
Однако если клиент клиентский компонент Центра обновления Windows не работает, в качестве источника файлов можно использовать
запущенную установку Windows или боковую папку Windows из общей сетевой папки или съемных носителей, таких как DVD-диск Windows.
Для этого введите в командной строке такую команду:

DISM.exe /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:C:\RepairSource\Windows /limitAccess
В приведенной выше команде замените заполнитель C:\RepairSource\Windows расположением источника восстановления. Дополнительные
сведения об использовании средства DISM для восстановления Windows см. в разделе Восстановление образа Windows.
Шаг 2. Запуск средства проверки системных файлов
В окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
sfc /scannow
Цитата:
Предупреждение: Не закрывайте это окно командной строки, пока проверка не завершится на 100 %.

Команда sfc /scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет поврежденные файлы кэшированной копией.
Результаты проверки будут показаны после завершения данного процесса.

После этих действий рекомендуется перезагрузить компьютер.
P.S.
скрытый текст
Всю эту информацию можно получить на сайте от компании microsoft.
Пытался сделать что-то подобное, никакого результата. На этот раз тоже ничего не поменялось. "sfc /scannow" пишет, что всё в порядке.
[Профиль]  [ЛС] 

Zapipetc

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 97

Zapipetc · 24-Фев-25 17:51 (спустя 1 час 25 мин.)

Попробуйте выгрузить "OpenShell" (правой кнопкой на значок меню пуск>выйти) или удалить его, возможно, что у вас проблемы с этой программой.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error