1dNDN · 22-Фев-25 19:56(7 месяцев назад, ред. 22-Фев-25 21:31)
Ale Abbey - Monastery Brewery Tycoon Год выпуска: 2025 г. 18 февраля Жанр: Simulator Разработчик: Hammer & Ravens Издатель: Shiro Unlimited Источник: Digital Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, китайский (упр.), итальянский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: вшита (detanup01) Защита: Steam Реклама: отсутствует Системные требования: Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС *: Windows Vista/7/8/10
Процессор: 1.7+ GHz or better
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: Must support OpenGL 2.1 or higher. Intel HD 3000 or better
Место на диске: 1 GB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
Описание: Придумывайте уникальные названия, экспериментируйте, находите особые свойства и обеспечьте своему элю небывалую славу. Изучите более двадцати европейских стилей пивоварения, тщательно выбирайте оборудование, регулируйте количество, качество и температуру сусла. Выдерживайте напиток в бочках или сразу отправляйте на рынок. Доверьтесь талантам монахов и создайте подлинно священный эль. Позаботьтесь о том, чтобы ваш монастырь процветал! Возведите над землей жилые кельи, библиотеки и пивоварни. Не забудьте трапезную и кабинет настоятеля. А под полом необходимо устроить святая святых — холодные погреба для выдержки пива. Превратите свой монастырь в средоточие благодатного хмеля! Перед вами стоит задача не только производить эль, но и сохранять пивоваренные традиции. Монахам нужно не просто удобное рабочее место, им необходим постоянный приток вкусного эля. Но и это еще не все! Служите феодалу, подружитесь с соседними аббатствами и справляйтесь с бандитами... В пенном мире Ale Abbey вас ждет много испытаний!
В общем, спустя несколько часов сделал небольшой вывод - игра сыровата. Идея прекрасная! Реализация пока так себе. Особенно в части экономики, она беспощадна и несбалансирована. Несколько игровых лет я пытался варить и продавать эль, но всё бестолку, просто ничего не окупается, расходы перекрывают доходы, ещё и необходимость платить разбойникам совсем не помогают делу. Иногда епископ подкидывает монет, без него, кажется, совсем нет способа играть. Я конечно не гений экономики, но играл во много подобных игр, и есть с чем сравнивать. Да, может и можно как-то исхитриться и настроить прибыльность, но в такой ламповой и атмосферной игре совсем не хочется сидеть и душно высчитывать формулы успеха. Ну и контента пока маловато, заняться особо нечем - ставим вариться эль, жмём кнопку "ускорения", ждём. Сварили, скинули на продажу, и ждём пока весь эль начнет продаваться (а он не разом продаётся, потихоньку, в течение нескольких месяцев), и вот так вот сидишь гриндишь одно и то же, а в итоге всё равно весь в кредитах и нулях. Ждём исправлений.
А так - пушка! В перспективе это максимально тёплый и душевный симулятор монахов-пивоваров.
Присоединяюсь. Игра в раннем доступе и это заметно по ряду аспектов. Как например когда развитие монастыря уже остановилось, А городов еще открывать осталось половину. Ну и самый главный это версия игры 0.6... что за подстава от кролика Роджера?
87444566В общем, спустя несколько часов сделал небольшой вывод - игра сыровата. Идея прекрасная! Реализация пока так себе. Особенно в части экономики, она беспощадна и несбалансирована. Несколько игровых лет я пытался варить и продавать эль, но всё бестолку, просто ничего не окупается, расходы перекрывают доходы, ещё и необходимость платить разбойникам совсем не помогают делу. Иногда епископ подкидывает монет, без него, кажется, совсем нет способа играть. Я конечно не гений экономики, но играл во много подобных игр, и есть с чем сравнивать. Да, может и можно как-то исхитриться и настроить прибыльность, но в такой ламповой и атмосферной игре совсем не хочется сидеть и душно высчитывать формулы успеха. Ну и контента пока маловато, заняться особо нечем - ставим вариться эль, жмём кнопку "ускорения", ждём. Сварили, скинули на продажу, и ждём пока весь эль начнет продаваться (а он не разом продаётся, потихоньку, в течение нескольких месяцев), и вот так вот сидишь гриндишь одно и то же, а в итоге всё равно весь в кредитах и нулях. Ждём исправлений.
А так - пушка! В перспективе это максимально тёплый и душевный симулятор монахов-пивоваров.
Хз, я немного поиграл, часа полтора, денег полторы тыщи фармится минут за 10, я только не понял в какие зоны все-таки лучше попадать в рецептах, в зеленые или желтые? По логике в зеленые, но в самом начале квест сварить пиво с двумя желтыми показателями, что как бы намекает. Да и попасть в желтые тяжелее, что тоже намекает.
87444566В общем, спустя несколько часов сделал небольшой вывод - игра сыровата. Идея прекрасная! Реализация пока так себе. Особенно в части экономики, она беспощадна и несбалансирована. Несколько игровых лет я пытался варить и продавать эль, но всё бестолку, просто ничего не окупается, расходы перекрывают доходы, ещё и необходимость платить разбойникам совсем не помогают делу. Иногда епископ подкидывает монет, без него, кажется, совсем нет способа играть. Я конечно не гений экономики, но играл во много подобных игр, и есть с чем сравнивать. Да, может и можно как-то исхитриться и настроить прибыльность, но в такой ламповой и атмосферной игре совсем не хочется сидеть и душно высчитывать формулы успеха. Ну и контента пока маловато, заняться особо нечем - ставим вариться эль, жмём кнопку "ускорения", ждём. Сварили, скинули на продажу, и ждём пока весь эль начнет продаваться (а он не разом продаётся, потихоньку, в течение нескольких месяцев), и вот так вот сидишь гриндишь одно и то же, а в итоге всё равно весь в кредитах и нулях. Ждём исправлений.
А так - пушка! В перспективе это максимально тёплый и душевный симулятор монахов-пивоваров.
Хз, я немного поиграл, часа полтора, денег полторы тыщи фармится минут за 10, я только не понял в какие зоны все-таки лучше попадать в рецептах, в зеленые или желтые? По логике в зеленые, но в самом начале квест сварить пиво с двумя желтыми показателями, что как бы намекает. Да и попасть в желтые тяжелее, что тоже намекает.
\ Да, я тоже немного поразбирался и в целом беру свои слова назад - не так и сложно, впрочем и не легко, наверное средне по сложности. Просто очень криво подаётся обучение и принципы торговли, надо самому допирать до некоторых моментов.
Например, что я понял ко второй фазе аббатства, имея 4000+ денег:
1) Не следует всегда варить и продавать, это проигрышная тактика.
2) Варить надо только сезонное пиво, и попутно старый эль в погреб в бочках держать (полезно и на перспективу продавать, и для быстрых заказов). Выдержанный старый эль хорошо приносит прибыль!
3) Варить пиво надо так, чтобы в городе/городах всегда продавалось литров 100/200, следить за этим и пополнять.
4) В остальном варить пиво только по заказам и желательно ровное кол-во литров как в заказе (потому что рискуете с излишком не попасть в сезонность, но тоже можно это учесть)
5) Всеми правдами и неправдами повышать добротность эля - как можно скорее обставить пивоварню бочками хмеля, например, ну и опыт монахов. По поводу зелёных и жёлтых зон - до определённого момента это не играет особой роли, так как там нужна технология, позволяющая раскрывать скрытые качества хмеля. Поэтому рецепты следует разрабатывать в зелёных зонах первое время (и иметь в запасе с жёлтыми, так как бывают задания на них)
Там вообще потом будут задания создать рецепты не просто с цветом зон, но и с числовыми диапазонами, например, рецепт от 3 до 6 всех качеств (не включительно), пока я не смог такой разработать, нужны ещё технологии, потому что получается то слишком вкусное, то малопенное, то слишком крепкое и т.д. Пока из того, что не понял - я исследовал технологию фруктов в пиве, но ни в рецептах, ни в пивоварне их не появилось, наверное это задел на будущее. Игра КРАЙНЕ залипательная, но скорее всего первые пару загрузок будет бесить отсутствием внятного обучения и критичностью ошибок, которые вы точно наделаете по неопытности.
Игра попала в мой вишлист, и я её очень жду теперь. Пока играть нет особо смысла, разве что, опыта понадбраться.
87444566В общем, спустя несколько часов сделал небольшой вывод - игра сыровата. Идея прекрасная! Реализация пока так себе. Особенно в части экономики, она беспощадна и несбалансирована. Несколько игровых лет я пытался варить и продавать эль, но всё бестолку, просто ничего не окупается, расходы перекрывают доходы, ещё и необходимость платить разбойникам совсем не помогают делу. Иногда епископ подкидывает монет, без него, кажется, совсем нет способа играть. Я конечно не гений экономики, но играл во много подобных игр, и есть с чем сравнивать. Да, может и можно как-то исхитриться и настроить прибыльность, но в такой ламповой и атмосферной игре совсем не хочется сидеть и душно высчитывать формулы успеха. Ну и контента пока маловато, заняться особо нечем - ставим вариться эль, жмём кнопку "ускорения", ждём. Сварили, скинули на продажу, и ждём пока весь эль начнет продаваться (а он не разом продаётся, потихоньку, в течение нескольких месяцев), и вот так вот сидишь гриндишь одно и то же, а в итоге всё равно весь в кредитах и нулях. Ждём исправлений.
А так - пушка! В перспективе это максимально тёплый и душевный симулятор монахов-пивоваров.
Хз, я немного поиграл, часа полтора, денег полторы тыщи фармится минут за 10, я только не понял в какие зоны все-таки лучше попадать в рецептах, в зеленые или желтые? По логике в зеленые, но в самом начале квест сварить пиво с двумя желтыми показателями, что как бы намекает. Да и попасть в желтые тяжелее, что тоже намекает.
\ Да, я тоже немного поразбирался и в целом беру свои слова назад - не так и сложно, впрочем и не легко, наверное средне по сложности. Просто очень криво подаётся обучение и принципы торговли, надо самому допирать до некоторых моментов.
Например, что я понял ко второй фазе аббатства, имея 4000+ денег:
1) Не следует всегда варить и продавать, это проигрышная тактика.
2) Варить надо только сезонное пиво, и попутно старый эль в погреб в бочках держать (полезно и на перспективу продавать, и для быстрых заказов). Выдержанный старый эль хорошо приносит прибыль!
3) Варить пиво надо так, чтобы в городе/городах всегда продавалось литров 100/200, следить за этим и пополнять.
4) В остальном варить пиво только по заказам и желательно ровное кол-во литров как в заказе (потому что рискуете с излишком не попасть в сезонность, но тоже можно это учесть)
5) Всеми правдами и неправдами повышать добротность эля - как можно скорее обставить пивоварню бочками хмеля, например, ну и опыт монахов. По поводу зелёных и жёлтых зон - до определённого момента это не играет особой роли, так как там нужна технология, позволяющая раскрывать скрытые качества хмеля. Поэтому рецепты следует разрабатывать в зелёных зонах первое время (и иметь в запасе с жёлтыми, так как бывают задания на них)
Там вообще потом будут задания создать рецепты не просто с цветом зон, но и с числовыми диапазонами, например, рецепт от 3 до 6 всех качеств (не включительно), пока я не смог такой разработать, нужны ещё технологии, потому что получается то слишком вкусное, то малопенное, то слишком крепкое и т.д. Пока из того, что не понял - я исследовал технологию фруктов в пиве, но ни в рецептах, ни в пивоварне их не появилось, наверное это задел на будущее. Игра КРАЙНЕ залипательная, но скорее всего первые пару загрузок будет бесить отсутствием внятного обучения и критичностью ошибок, которые вы точно наделаете по неопытности.
Игра попала в мой вишлист, и я её очень жду теперь. Пока играть нет особо смысла, разве что, опыта понадбраться.
Душевно благодарю! Я сейчас сел поиграть за пенным и увидел, что в зеленых зонах больше прибавка к качеству/рейтингу рецепта, получается надо в зеленых зонах делать, а квест на желтые зоны чисто челлендж
Ребят, 2 момента непонятно.
1) Открыл "Большие емкости для сусла". Ок, продаю маленькую печь, ставлю на ее место здоровую, на 300 литров. Класс. Но бочка-то остается 100-литровая, докупить еще нельзя. Как варить большие объемы?
2) Стали появляться контракты на поставку более 100 литров эля. Как доставлять? Или это все вытекает из п.1, т.к. варить нужно сразу много?
Да, одно без другого не имеет смысла, но игра пока в раннем доступе, далеко не все доведено до ума.
Могу предположить, что они хотят добавить возможность использовать до 3х бочек в пивоварне, так как место под них как раз есть.
Просто не придумали пока, как увязать это с текущей системой: один заказ из одной бочки.
extrn
ну это-то ладно, но очень огорчает невозможность продажи определенного кол-ва эля в городе (например я хочу 150 в одном продать и 150 в другом), и невозможность влиять на цену продажи, если эль "подвис".
А вообще для раннего доступа довольно законченный продукт. Осталось немного доделать, и пару шероховатостей убрать, и выйдет отличная игра.