(Classical/Opera)[LP][24/192 mono] Из Сокровищницы Мирового Исполнительского Искусства - Сергей Лемешев [тенор]: Аренский, Рубинштейн, Чайковский, Римский-Корсаков, Verdi, Massenet, Auber, Flotow, Thomas, Puccini (Мелик-Пашаев, Небольсин, Орлов,Хайкин) - 1980 [Мелодия М10-42621-2], FLAC (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

vinyljazz

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 253

vinyljazz · 06-Фев-25 12:07 (7 месяцев назад)

Сергей Лемешев, тенор - ИСМИИ (Мелодия М10 42621-2)
Жанр: Classical, Opera
Носитель: LP
Год выпуска: 1980
Лейбл: Мелодия М10 42621-2
Страна-производитель: USSR
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 32/192
Формат раздачи: 24/192 mono
Продолжительность: 48:50
Треклист:
A1 А. Аренский - Песня Певца За Сценой (Рафаэль) 2:20
A2 А. Рубинштейн - Ария Синодала (Демон, 1 Д.) 5:36
A3 П. Чайковский - Ария Ленского (Евгений Онегин, 2 Д.) 7:27
A4 П. Чайковский - Ариозо Германа (Пиковая Дама, 1 Д.) 3:02
A5 Н. Римский-Корсаков - Каватина Берендея (Снегурочка, 3 Д.) 2:49
A6 Н. Римский-Корсаков - Песня Левко (Майская Ночь, 1 Д.) 3:20
B1 G. Verdi - Ballad Of The Duke (Rigoletto, Act I)
B2 J. Massenet - Aria Of Werther (Werther, Act III)
B3 D. Auber - Barcarole (Fra-Diavolo, Act II)
B4 F. Flotow - Romance Of Lionel (Martha, Act III)
B5 A. Thomas - Romance Of Wilhelm (Mignon, Act III)
B6 G. Puccini - Aria Of Cavaradossi (Act I) (Tosca, Act I)
B7 G. Puccini - Aria Of Cavaradossi (Act III) (Tosca, Act III)
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: NM-
Устройство воспроизведения: Technics SL D3
Головка звукоснимателя: Technics 270C
Предварительный усилитель: Dual TVV47
АЦП: M-Audio AIR 192|6
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS5.5
Обработка: нет
Содержание индексной карты (.CUE)

REM COMMENT vinyl rip sergjazz (2025y.)
REM GENRE Opera
REM DATE 1980
REM LABEL Мелодия М10 42621-2
PERFORMER "Сергей Лемешев"
TITLE "Из Сокровищницы Мирового Исполнительского Искусства"
FILE "Сергей Лемешев, тенор - ИСМИИ (1980)(М10 42621-2).flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "А. Аренский - Песня Певца За Сценой (Рафаэль)"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "А. Рубинштейн - Ария Синодала (Демон, 1 Д.)"
INDEX 01 02:25:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "П. Чайковский - Ария Ленского (Евгений Онегин, 2 Д.)"
INDEX 01 08:07:00
TRACK 04 AUDIO
TITLE "П. Чайковский - Ариозо Германа (Пиковая Дама, 1 Д.)"
INDEX 01 15:42:00
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Н. Римский-Корсаков - Каватина Берендея (Снегурочка, 3 Д.)"
INDEX 01 18:52:00
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Н. Римский-Корсаков - Песня Левко (Майская Ночь, 1 Д.)"
INDEX 01 21:46:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "G. Verdi - Ballad Of The Duke (Rigoletto, Act I)"
INDEX 01 25:11:00
TRACK 08 AUDIO
TITLE "J. Massenet - Aria Of Werther (Werther, Act III)"
INDEX 01 27:34:00
TRACK 09 AUDIO
TITLE "D. Auber - Barcarole (Fra-Diavolo, Act II)"
INDEX 01 30:49:00
TRACK 10 AUDIO
TITLE "F. Flotow - Romance Of Lionel (Martha, Act III)"
INDEX 01 34:17:00
TRACK 11 AUDIO
TITLE "A. Thomas - Romance Of Wilhelm (Mignon, Act III)"
INDEX 01 37:35:00
TRACK 12 AUDIO
TITLE "G. Puccini - Aria Of Cavaradossi (Act I) (Tosca, Act I)"
INDEX 01 42:11:00
TRACK 13 AUDIO
TITLE "G. Puccini - Aria Of Cavaradossi (Act III) (Tosca, Act III)"
INDEX 01 45:39:00
Спектр - АЧХ - Уровень записи
Информация
Прекрасно, когда природа вместе с могучим талантом дарит человеку непреходящее обаяние юности, свежесть, силу и чистоту чувств. Этим счастливым даром в полной мере был наделен замечательный советский певец, народный артист СССР Сергей Яковлевич Лемешев.
Все, что бы ни исполнял Лемешев — оперные арии, романсы или русские народные песни, — не утратило со временем художественной ценности. Его искусство всегда будет покорять слушателей высокой правдой чувств, блестящим мастерством, своей вечной молодостью. Сергей Яковлевич Лемешев (1902—1977) родился в деревне Старое Князево (бывшей Тверской губернии). В бедной батрацкой семье любили песню. «Без песни я отца не представляю, — вспоминал артист. — Пел отец всегда охотно, с большой душой, голос у него был звонкий, красивый. Запомнились и долгие зимние вечера, когда мать со своими подругами сидела за пряжей, и они пели согласным стройным хором. Тонкий, инструментально ровный голос матери поднимался над другими, звуча грустно и нежно. Песня впервые пробудила в моей душе чувство прекрасного».
Детство и отрочество Лемешева были нелегкими; после смерти отца на плечи десятилетнего мальчика легла забота о семье. Но рядом с будничными хлопотами и нуждой жила, пробужденная песней, мечта об иной, прекрасной жизни.
В конце 1918 года произошла встреча, которой суждено было сыграть решающую роль в дальнейшей судьбе Лемешева. Из Москвы на хутор, что находился недалеко от деревни Старое Князево, по заданию Наркомпроса приехала семья инженера Н. А. Квашнина, страстного театрала и любителя музыки, организовавшего ремесленную школу для сельской молодежи. «В их доме, — рассказывал Сергей Яковлевич, — царила атмосфера подлинного искусства и влюбленности в него».
Яркая музыкальная одаренность деревенского паренька сразу обратила на себя внимание Квашниных. Привлекал не только сильный красивый голос, но и та радостная упоенность, с которой Сергей мог часами петь свои родные деревенские песни. В доме Квашниных Лемешев стал постоянным гостем. Здесь ожила, стала реальной давно затаенная в сердце мечта — учиться. Здесь впервые услышал Лемешев классическую музыку, познакомился с именами и биографиями великих русских артистов; здесь начались его первые занятия музыкой, итальянским и французским языками. Квашнины настаивали на поездке Лемешева в Москву, советовали поступать в консерваторию. Их вера в его талант, в то, что он обязательно станет артистом, явилась для юноши первым напутствием на его артистическом пути.
После армейской самодеятельности Лемешев поступил в Московскую консерваторию в класс профессора Н. Г. Райского. Спустя некоторое время он параллельно с консерваторией начал заниматься в студии Станиславского, где под руководством Константина Сергеевича работал над партией Ленского в опере Чайковского «Евгений Онегин».
Сразу после окончания консерватории Лемешев успешно выдержал конкурс в Большой театр СССР. Однако его не удовлетворило предложение дирекции работать над ролями, которые обычно поручают начинающим певцам. Сергей Яковлевич решил на время расстаться с Москвой и в течение нескольких сезонов выступал на сцене Свердловского, Тбилисского и других оперных театров, исполняя ведущие партии. Здесь молодой певец приобрел необходимый сценический опыт, овладел основами артистического мастерства.
С 1931 года С. Я. Лемешев — солист Большого театра СССР. В эту пору в театре начинала карьеру целая плеяда артистов нового поколения, явившихся достойными продолжателями замечательных традиций Собинова, Неждановой, Шаляпина. Лемешеву посчастливилось слушать великих певцов, и он считал их спектакли своим университетом. Однако, пройдя великолепную школу русского оперного театра, Лемешев никогда не подражал никому из корифеев.
Ленский в опере Чайковского «Евгений Онегин» и Дубровский в одноименной Опере Направника, Баян в опере Глинки «Руслан и Людмила» и Берендей в опере «Снегурочка» Римского-Корсакова, Владимир Игоревич в «Князе Игоре» Бородина и Индийский гость в «Садко» Римского-Корсакова, Фауст, Герцог, Альфред, Вертер, граф Альмавива, Джеральд, Звездочет, Левко — вот далеко не полный перечень оперных партий, которые были исполнены Лемешевым за годы работы в Большом театре.
Велика и заслуженна была популярность артиста. Покорял не только его голос — мягкий, бархатный, своеобразного трепетного тембра; покорял весь его облик, его изящество, душевное обаяние, неповторимое сочетание мужественности и нежности. Но самое главное, ценное, что привлекало в Лемешеве, это его умение захватить слушателя, его изумительная способность убеждать. Достигалось это путем идеального слияния музыкального и сценического образа, интонации и жеста, пения и актерской игры. К сожалению, в записи исполнение, лишенное сценического воплощения, теряет часть своей выразительности. Но даже одними только вокальными средствами певец достигал такой глубины и правдивости, что, и не зидя его игры, внимательный слушатель почувствует и переживет все, что таит в себе музыка и что так увлеченно раскрывает нам артист.
30-е — 40-е годы С. Я. Лемешев считал лучшими годами своей жизни, расцветом творчества. В это время, наряду с театральной, началась и блестящая концертная деятельность артиста. Его чрезвычайно разнообразный концертный репертуар включал произведения Глинки и Балакирева, Чайковского, Римского-Корсакова и Рахманинова, Шуберта, Листа, Шумана, Брамса и Визе, Свиридова, Хренникова, Шапорина, старинные романсы, народные песни.
Большим событием в московской музыкальной жизни и настоящим триумфом артиста стал цикл концертов, в которых Лемешев исполнил 100 романсов и песен Чайковского.
Большое место в репертуаре Лемешева занимали русские народные песни. Без них невозможно представить его облик русского, ярко национального певца. Исполнительский стиль Сергея Яковлевича удивительно соответствовал характеру русской песни, «в мелодии и поэтических образах которой, — по его словам, — не осталось ничего случайного, поверхностного. В красоте ее мелодии откристаллизовались чистые, высокие человеческие чувства, и она требует от певца такой же чистоты, масштабности и искренности исполнения».
Более 30 русских народных песен из репертуара Лемешева вошли в золотой фонд советского исполнительского искусства и являются примером идеального воплощения певцом-профессионалом народной песенной классики.
Имя Сергея Яковлевича Лемешева знает в Советском Союзе каждый, кто любит музыку, театр. Высокое звание народного артиста СССР было в полной мере заслужено артистом; об этом свидетельствует неослабевающий интерес к его творчеству.
Г. Павлова
Доп. информация:
Оркестр Большого театра СССР
Дирижеры:
B. Небольсин (1, 6, 13), С. Сахаров (3), А. Мелик-Пашаев (2, 5, 10), Б. Хайкин (4, 7, 9, 11) А. Орлов (8), М. Жуков (12)
Реставратор Т. Страканова. Редактор И. Орлова. Художник Б. Белов
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

martynov75

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 370


martynov75 · 06-Фев-25 14:37 (спустя 2 часа 29 мин.)

Особая благодарность релизёру за выкладки прекрасных оцифровок из серии "Сокровищница мирового исполнительского искусства". Надеюсь, будет ещё не одна раздача из этой серии, в которой ещё немало прекрасных записей.
[Профиль]  [ЛС] 

vinyljazz

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 253

vinyljazz · 06-Фев-25 15:02 (спустя 24 мин.)

martynov75 писал(а):
87360835Особая благодарность релизёру за выкладки прекрасных оцифровок из серии "Сокровищница мирового исполнительского искусства". Надеюсь, будет ещё не одна раздача из этой серии, в которой ещё немало прекрасных записей.
Какую именно пластинку из этой серии ждете?
[Профиль]  [ЛС] 

martynov75

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 370


martynov75 · 06-Фев-25 15:32 (спустя 30 мин.)

В первую очередь хотелось бы двойной альбом Мравинского с Шостаковичем и Чайковским - https://records.su/album/20443
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error