ESLPod.com - English Cafe (Lessons 001-603)
Год выпуска: 2006 - 2017
Автор: Dr. Jeff McQuillan, Dr. Lucy Tse
Категория: Podcast
Издатель: Center for Educational Development, Inc., USA
Язык курса: Английский (American English)
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 64 kbps / 128 kbps / 160 kbps
Описание: Подкаст для изучающих английский язык. Его авторами являются два преподавателя, имеющие многолетний опыт преподавания английского языка, как иностранного, в университетах США. Доктор Джефф МакКуиллан - создатель и ведущий подкаста. Доктор Люси Тсе - автор сценариев и постоянная участница диалогов, звучащих в подкасте. Они оба получили докторскую степень в области прикладной лингвистики и образования в Университете Южной Калифорнии. Авторы подкаста являются научными сотрудниками Center for Educational Development, Inc., и опубликовали десятки статей и книг в области освоения иностранного языка.
Первые уроки ESL Podcast были записаны в 2005 году с помощью маленького компьютерного микрофона, они имели продолжительность 6-10 минут и битрейт 32 kbps. В 2006 году был создан второй подкаст, который авторы назвали English Cafe. В этом же году появилась возможность скачивать платные транскрипты (Learning Guide), ко всем новым урокам. В 2007 году на сайте был создан раздел Special Courses, в котором размещались платные учебные курсы, содержащие серию уроков на определенную тему.
В 2017 году авторы eslpod.com прекратили выпуск новых уроков и переделали свой проект.
- Весь контент на сайте стал платным
- Название ESL Podcast заменили на Daily English
- Название English Cafe заменили на Cultural English
- Переделали уроки ESLPod 001-163
- Переделали уроки English Cafe 001-032
Подкаст eslpod.com имеет старую и новую версии. Файлы в этой раздаче соответствуют новой версии и содержат транскрипты (Learning Guide) ко всем урокам. В старой версии, у уроков ESLPod 001-163 и English Cafe 001-032 транскриптов никогда не было. Транскрипты ESLPod 001-163 и English Cafe 001-032 соответствуют новой версии, поэтому могут частично или полностью не совпадать с аудио-файлами старой версии подкаста.
Раздача содержит один из трех разделов сайта. Подробности под спойлером.
В mp3-файлах переделаны теги, обложка, исправлены некорректные метаданные.
Контент сайта eslpod.com
Контент сайта eslpod.com состоит из трех разделов::
1. ESL Podcast (Daily English)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6632472
ESL Podcast - это диалоги и истории на разговорном американском английском языке, с подробным объяснением, как использовать каждое из ключевых выражений и идиом. Урок состоит из MP3 (15-20мин) + PDF (Learning Guide, 8-10стр).
2. English Cafe (Cultural English)
[Раздача содержит контент этого раздела]
English Cafe - это разговоры об американской культуре, новостях, книгах, фильмах, музыке и многих других вещах, которые популярны в США. В каждый урок входит несколько тем. Даются ответы на вопросы слушателей. Урок состоит из MP3 (25-30мин) + PDF (Learning Guide, 10-12стр).
3. Special Courses
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6669232
Special Courses - это учебные курсы, содержащие серию уроков на определенную тему (Daily Life, Business и др.). Уроки состоят из MP3 + PDF (Learning Guide).
Дополнительная информация
Learning Guide - это транскрипт всего урока + глоссарий.
Список уроков, в формате MS Word, имеет интерактивное оглавление
[CTRL] + [ЛКМ] Выбор пункта оглавления (ЛКМ - Левая Кнопка Мыши)
[CTRL] + [HOME] Возврат к оглавлению
В тегах аудиофайлов содержится следующая информация:
Поле [Comment] содержит полное название урока
Поле [UnSyncedLyrics] содержит перечень тем урока и список слов глоссария
Методика авторов eslpod.com
Авторы ESLPod.com утверждают, что они используют совершенно иной подход, чем другие курсы или веб-сайты, поскольку преподают английский язык с более медленной скоростью и используют повседневные фразы и выражения. Авторы уверены, что многие студенты часто используют слишком сложные для них материалы, в результате чего уровень понимания составляет менее 50%. Это означает, что они тратят половину своего времени впустую! Авторы подчеркивают, что ввод должен быть понятным студенту, поэтому диалоги и объяснения представлены со скоростью, которая медленнее, чем у носителя языка. Такая ориентация на понятный ввод неудивительна, поскольку оба автора были учениками доктора Стивена Крашена (Stephen Krashen), и оба автора публиковались вместе с доктором Крашеном. Таким образом, гипотеза ввода Крашена, вероятно, играет важную роль в методике обучения, которую используют авторы подкаста.
Гипотеза ввода Крашена
https://en.wikipedia.org/wiki/Input_hypothesis
Примечание: Гипотезы Крашена были много раз описаны в статьях на русском языке.