Life is Strange Remastered
Год выпуска: 2022
Вид раздачи: PS4
Жанр: Cinematographic Adventure
Разработчик: Deck Nine Games
Издательство: Square Enix
Код диска: CUSA23978
Регион игры: EUR
Мультиплеер: Нет
Версия игры: 1.07
Минимальная версия прошивки: 7.50 + Backport (5.05/6.72/7.xx/8.0x)
Работоспособность проверена релизером: Да (5.05, 9.00 GoldHEN v2.4b16.2)
Язык интерфейса: Multi+RUS
Язык озвучки: RUS
Перевод: Текст и Звук
Возраст: M - От 17 лет
Описание: Лауреат премии BAFTA Life is Strange возвращается в новом образе: с улучшенной графикой и новой анимацией персонажей, основанной на технологии захвата мимики.
Действие игры происходит в октябре 2013 года. После пяти лет отсутствия 18-летняя Максин (Макс) Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блэквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до переезда Макс в Сиэтл. После отъезда Макс, убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс
Дополнительная информация: Английская озвучка заменена локализацией ЕlikaStudio
Информация о портировании локализации
При работе над портом озвучки на PS4 во время ковыряния ресурсов игры мною были обнаружены, как мне показалось, забавные вещи, заботливо оставленные разработчиками: на диске для PS4 присутствуют видео для Nintendo Switch. Так же присутствует японская озвучка, которую нельзя выбрать в меню, собственно она и не заявлена для этого диска. Only English. Вырезать не стал, руководствуясь принципом минимального вмешательства. Так же не стал перекодировать пререндеренные сцены с ПК версии локализации – 60FPS против оригинальных 30FPS в исходных для версии PS4. Кодек там и там один и тот же. Оставил 60FPS, так как игра идёт в 60 (по крайней мере на pro) и переход между видео и геймплеем, в таком случае, будет менее заметен. Почему бы и нет? Как это всё будет работать и как прошёл перенос локализации полноценно проверить у меня нет возможности. Это моя первая работа связанная движком Unreal и если качество порта будет неудовлетворительным, то раздача будет удалена
Разработка, награды, номинации
Разработка Life Is Strange началась в апреле 2013 года французской студией Dontnod Entertainment. Эпизодический формат был выбран по творческим причинам и в связи с финансовыми ограничениями. Идея игровой механики, завязанной на манипуляции со временем, пришла к разработчикам ещё когда они экспериментировали во время разработки первой игры студии Remember Me, чем они хотели выделить повествование игры и развитие персонажей среди других игр жанра графического приключения. Сами разработчики отметили, что «выбор и следствие в равной степени сыграют свою роль в дальнейшей развязке сюжета»
Награды (2015-2016):
Develop Industry Excellence Award: лучший сюжет, New Games IP
Golden Joystick Award: роль года Эшли Бёрч, в роли Хлои Прайс
The British Academy Games Awards: лучший сюжет
Номинации (2015-2016):
- лучшая оригинальная игра
- лучшая музыка
- лучший игровой момент (Спасение Кейт Марш)
- игра года
- лучшая инновационная игра
- лучшая актёрская игра
В общем, не Quantic Dream конечно, но любителям жанра должно зайти
Скриншот кода игры/региона игры/версии игры и версии прошивки