King Kong Paradise - 1000/1 Aoi Sora ni Nare
Жанр: JRock, AOR, Fusion, Soft Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1979
Лейбл: Bourbon Records (BMC-4012)
Страна-производитель: Япония
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 00:43:11
Треклист:
01. Saikousa (3:23)
02. N'Mou Dou Shoumonai (2:52)
03. Konna Sabishisa ga (5:34)
04. Ano Kawa wo Watarou (3:29)
05. Kibun (5:03)
06. Yashi no Miwari (4:08)
07. Yukkuri Ugoki Hajimeru (4:15)
08. Samarkand (7:11)
09. 1000/1 Aoi Sora ni Nare!! (7:16)
Источник оцифровки: другой трекер
Код класса состояния винила: NM
Устройство воспроизведения: Technics SL1200mk5
Головка звукоснимателя: Audio-Technica AT-OC9ML/II
Предварительный усилитель: Lehmann Audio Black Cube Statement
АЦП: Apogee Duet 2 for Mac
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CC
Обработка: iZotope RX 6 Declicker, Denoiser
Условия оцифровки
Vinyl records:
PLAYER-
CARTRIDGE: Audio-Technica AT-OC9ML/II
TURNTABLE: Technics SL-1200mk5
PHONO STAGE: Lehmann Audio Black Cube Statement
PROCESS-
CLEANING:
RECORD CLEANING MACHINE: Record Doctor V (vacuum RCM)
RECORD CLEANING LIQUID: Audio Intelligent Enzymatic Formula and Super Cleaner. Records were first cleaned using the enzymatic formula by wetting it and brushing it for at least 3 minutes. After vacuuming the enzymatic formula, the super cleaner is applied and brushed over the record for 1 minute, then vacuumed off. Newly cleaned records were stored in Diskeeper Ultimate inner sleeves.
STYLUS CLEANING: Onzow Zerodust, applied every time one side finished playing.
RIPPING:
1. Record in 24/96 to Audition
2. iZotope DeClicker and Audition's built-in declicker plugin were used to manually eliminate clicks and pops. Low frequency rumble <20Hz was deleted. After cleaning, fix stereo imbalance (if any), normalize to -0.1dB.
3. Separate individual tracks, export as WAV, tag in kid3 using Discogs data, convert to FLAC in XLD using compression level 8.
------------
Computer:
SOUND CARD: Apogee Duet 2 for Mac
SOUND MONITORING: InEar StageDiver SD-4 (Small)
RECORDING SOFTWARE: Adobe Audition CC
OS: macOS 10.13 "High Sierra"
POST-PROCESSING SOFTWARE: iZotope RX 6 Declicker
SCANNER: Epson GT-15000 @ 600 dpi to TIFF format
IMAGE EDITOR: Adobe Photoshop CC
Record condition: NM.
Plays super clean like a CD.
Динамический отчет (DR)
foobar2000 1.6.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2025-01-16 21:17:33
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: King Kong Paradise / 1000/1 Aoi Sora ni Nare
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -2.03 dB -15.84 dB 3:23 01-Saikousa
DR12 -1.43 dB -15.27 dB 2:52 02-N'Mou Dou Shoumonai
DR12 -2.71 dB -17.43 dB 5:34 03-Konna Sabishisa ga
DR10 -3.04 dB -14.27 dB 3:29 04-Ano Kawa wo Watarou
DR12 -0.10 dB -15.04 dB 5:03 05-Kibun
DR11 -0.90 dB -13.58 dB 4:08 06-Yashi no Miwari
DR13 -0.96 dB -17.68 dB 4:15 07-Yukkuri Ugoki Hajimeru
DR11 -0.10 dB -14.15 dB 7:11 08-Samarkand
DR12 -1.28 dB -17.18 dB 7:16 09-1000/1 Aoi Sora ni Nare!!
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 9
Official DR value: DR12
Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2919 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Об альбоме (сборнике)
Вторая пластинка японского секстета, в отличие от дебютника, исполнена без участия оркестра под управлением Бинго Мики и имеет более классическое рок-звучание. В ней переплелось несколько стилей, хотя на слух она не кажется излишне эклектичной. Начинается все с зажигательно-фанковой Saikousa в духе Earth, Wind & Fire, в том же ключе и следующий номер, потом идет фьюжн, а за ним соул-баллада. Но начиная со с трека Kibun, все начинает походить скорее на Santana, включая очень схожую с Карлосом Сантаной электрогитару на фоне латиноамериканской перкуссии. Латинские ритмы – румба, самба и иже с ними – то и дело включаются в композиционную основу музыки, а присутствие очень добротного трека Samarkand на этом фоне невольно заставляет вспомнить сантановский Caravanserai. Большая часть треклиста вполне достойна, хотя это в основном не самые любимые мои стили. Я считаю, заслуживает внимания.
-- daydreamer