порошков · 08-Янв-25 10:16(6 месяцев назад, ред. 08-Янв-25 10:18)
Тем временем на Земле / Pendant ce temps sur Terre Страна: Франция, Бельгия Жанр: фантастика, драма, приключения Год выпуска: 2024 Продолжительность: 01:27:31Перевод: Любительский (двухголосый закадровый) | ViruseProject Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: нетРежиссер:
Жереми Клапен / Jérémy ClapinВ ролях:
Меган Нортэм, Дмитрий Доре, Себастьен Пудеру, Катрин Сале, Сэм Лаувейк, Роман Уильямс, София Лезафр, Николя Авине, Йоанн Тибо Матиас, Аркади Радефф и др.Описание: 23-летняя Эльза всегда была очень близка со своим старшим братом Франком — космонавтом, который исчез три года назад во время космической миссии. Эльза не может горевать, и ее жизнь поставлена на паузу. Однажды из космоса с ней связывается неизвестная форма жизни, которая утверждает, что может вернуть ее брата на Землю.Качество видео: WEB-DLRip Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 24.000 fps, XviD build 73 ~2178 kbps avg, 0.41 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
23-летняя Эльза всегда была очень близка со своим старшим братом Франком — наркоманом, который исчез три года назад во время миссии. Эльза не может горевать, и ее жизнь поставлена на паузу. Однажды с ней связывается неизвестная девушка, которая утверждает, что может вернуть ее брата в её палату. И тогда наступит счастье в палате номер 6 13ой клинической психушки.
Что-то ни одного вменяемого отзыва. Вот она - великая сила киноискусства.
На пятом скриншоте Эльза вылезла из паузы и пролила себе на голову кастрюлю с борщом?
Которая утверждает, что может вернуть ейного брата, если она скажет три буквы на обратной стороне платёжной карты, и еще подожгёть банкомат в магазине. Эльза без раздумий соглашается...
А как фильм то? Вот задалбывают эти комменты ради комментов! Люди, вам заняться больше нечем? Или коммент ниочем это главное? Все это ради статистики сообщений?
87234012А как фильм то? Вот задалбывают эти комменты ради комментов! Люди, вам заняться больше нечем? Или коммент ниочем это главное? Все это ради статистики сообщений?
Просмотрел на перемотке без звука. Фильм не понравился, фантастики не увидел - возможно, нужно было слушать, но глядя на картинки кадров слушать желания не было.
п.с.
Stalker2992, посмотрите, отпишите подробнее, как оно Вам? Может это слушать нужно было, а не смотреть.
Необязательно быть детективом чтобы понять что этот фильм кал. Режиссер только мультфильмы производил, да еще мутные совсем, потом Франция и Бельгия. Ну откуда им взять денег на хорошее фантастическое кино? Максисум треп в ночи под звездами. Возможно, очень вряд ли, новозможно, что ниточка сценария будет витиевато проложена, только на это надежда
87234475откуда им взять денег на хорошее фантастическое кино?
Coherence 2013го года - яркий пример хорошего и недорогого фантастического фильма (пусть и "треп в ночи" по-вашему ). Снят на 50К долларов. Не в деньгах счастье.
87234012А как фильм то? Вот задалбывают эти комменты ради комментов! Люди, вам заняться больше нечем? Или коммент ниочем это главное? Все это ради статистики сообщений?
Ради оплаты же... за каждую буковку - 1 копейка.
Вот ты, например, написал на 2.90р. Пройдите на кассу P.S. А вот если бы написал "ниочем" как положено, с двумя пробелами - "ни о чём", то получил бы на 2 копейки больше. И да, за букву "ё" идёт отдельная надбавка - за каждую точку по копейке. Итого, мог бы заработать и 2.94р. Какие деньжищи упускаешь...
Фильм странный и серьезный - это философская фантастика, разговорное кино, так что любителям беготни с бластерами он не
понравится. Проблематика - принятие на себя ответственности за свои решения и жизни других. Снят просто и качественно, актеры
отыграли также - без халтуры и лишней эмоциональной экзальтации - очень естественно. Раздражение вызвали только вкрапления
убогой анимации, зато музыка хороша - великолепный эмбиент. Спасибо автору раздачи за нестандартное кино - его очень не хватает на фоне избитых клише.
Фантастики здесь мало, "приключений" вообще нет. Это психологическая драма, со всеми вытекающими. После просмотра улучшение настроения не гарантировано, скорее наоборот.
В маленькой, но важной роли - Arcadi Radeff из другого фильма прошлого года - Le Tableau volé Паскаля Бонитцера.
Эльза тоскует по брату, который "улетел в космос", как будто два персонажа песен "Крематория" пытаются встретиться вместе, но не могут, потому что песни у них разные. На самом деле, фильм о взрослении, об отказе от иллюзий и принятии реальности. В фильме все персонажи живут иллюзорной жизнью: отец играет на воображаемом пианино, мать повсюду видит умершего сына, обдолбанной бомжихе героиня видится без кожи и с сияющими венами, сама героиня представляет что торт сделан из крема для бритья и повсюду носит с собой баллончики с краской, чтобы с их помощью приукрашивать реальность. В каком воображаемом мире живут многочисленные старики и старухи из дома престарелых - не вполне ясно, но у них явно свои особые отношения с реальностью. Эльза - девушка с подвижной психикой, стабильно нестабильной, выражаясь её же терминологией. В её фантазиях она - инопланетная девушка-радиоприёмник с локаторными ушками и телескопическими антеннами, растущими из головы. (Видимо, основная функция этого субперсонажа - принимать откуда-то сигналы). В детстве они вместе с братом часто всматривались в космическую тьму, и однажды что-то торжественно пообещали друг другу, неважно что, главное что в голове героини это зафиксировалось как договор, заключённый перед лицом космической тьмы, договор с тьмой. (Характерно, что дома вместо белых и пушистых тапочек она носит огромные чёрные когтистые лапы). Когда над её головой разбился фонарь и она оказалась в темноте, эта тьма заговорила в её голове и сразу же начала искушать, всё как положено. (Мораль: не всматривайтесь во тьму, любите фонарь - источник света). Почему-то она сразу поддаётся искушению и начинает водить в чащу посторонних людей, где тьма пожирает их души. Чем глубже в лес, тем толще символизм. Камера крупно показывает полуразложившуюся тушку хорька, огромная чёрная рогатая улитка наползает на экран. Ужас-ужас. Возникает бензопила, куда ж без неё. Воображаемые ли голоса в голове героини, реальные, бензопиле плевать, она работает одинаково в обоих случаях. Если, конечно, это не воображаемая бензопила, что не исключено.
Вообще-то, Жереми Клапен - опытный аниматор, мастер своего дела. "Тем временем на Земле" - его первый опыт в художественном кино, и по затейливости он сильно уступает его предыдущей работе - полнометражному мультфильму "Я потеряла своё тело". Да, символизм здесь слишком прямолинеен, но кино получилось красивое и поэтичное. Клапен, всё-таки, большой художник, умеет соединить картинку и музыку в одно гармоничное целое. Поэтому, даже когда сюжет у него провисает, смотреть его интересно.
87237017Дело не в люби к стрелялкам, а допустим в примитивности(с моей точки зрения) сценария. Люблю посложнее.
Это просто реплика на ваш комент. Без обид.))
Что Вы, какие могут быть обиды - это же просто дело вкуса. А что касается сюжета, то он действительно прост, ведь это же не детектив.
Ну какой сюжет, к примеру, в "Солярисе" ?
Я еще вот о чем подумал
Надо было этим пришельцам переселение в животных предложить, тоже ведь жизнь, полная ощущений.
И может даже более интересная, чем человеческая. Собака навела на эту мысль.
Надо было этим пришельцам переселение в животных предложить, тоже ведь жизнь, полная ощущений.
И может даже более интересная, чем человеческая. Собака навела на эту мысль.
скрытый текст
Подсунуть вместо людей животных - это выбивалось бы из общего посыла фильма. Невозможно нахлобучить зло, обмануть обманщика. Единственно возможный выход - отказаться от сделки со злом, признать что его не существует. Тьма - это просто отсутствие света. Свет объективно реален, тьма нет.
Вообще, собака тут нужна как представитель объективной реальности. Она не испытывает никаких иллюзий, в отличии от людей. Людям свойственно грезить, жить в мире иллюзий, а главной героине это свойственно втройне, буквально. Автор трижды жирно намекает, что Эльза предпочитает иллюзорный мир реальному: она регулярно раскрашивает статую космонавта, всех встречных она тут же перерисовывает в альбом, делая из реальных персонажей воображаемых, периодически мы видим, что происходит в её голове - фантастический мультик. Она не видит разницы между стабильным и нестабильным состоянием разума, границы между реальностью и иллюзией для неё не существует. Зло, говорящее в её голове, придумано ею же самой, поэтому оно такое карикатурно шаблонное, как будто заимствованное из дурацких фильмов и книжек. Клапен работает широкими грубыми мазками, в лоб: нужно показать, что семена сомнений поселились в голове героини - ок, пусть она буквально засунет семя себе в ухо. Всё наглядно, по-сорокински.
Никакой фантастики в фильме нет вообще. Момент пожирания душ мы видим глазами героини, где-то на заднем плане, размыто. На самом деле никто никого не пожирает. Сцена с лесорубами и бензопилой в реальности могла выглядеть примерно так: героиня и два лесоруба пришли в лес, спилили дерево, ушли. Возможно, один из них перед уходом попытался изнасиловать героиню, возможно нет. Может быть лесоруб был один, а "насильник" целиком придуман, как и упоминаемый впоследствии разыскивающий его брат. Последствий расчленёнки и смерть "насильника" мы не видим, а в кино существует правило - если не показывают смерть героя, то он не умер, а в нашем случае - не существовал вовсе.
В конце Эльза расстаётся с иллюзиями и уходит в реальный мир, вместе с собакой, что важно, по причинам описанным выше. Можно сказать, что Клапен экранизировал пословицу "сон разума рождает чудовищ". Или же миф Платона о пещере: Люди сидят в пещере, в полутьме, спиной к выходу, прикованные, способные видеть только тени на стене, считающие их единственной существующей реальностью. На самом деле, за их спиной возведена стена, горит огонь и некие "кукловоды" демонстрируют им театр теней. По другой версии, театр теней демонстрируется им не намеренно, а является спонтанным теневым отражением реальной жизни, тут показания несколько разнятся. Задача людей - освободиться от оков, обойти стену и выйти наружу. Проблема в том, что люди вообще не осознают происходящего и считают что всё зашибись, всё идёт по плану. Да, так устроено наше сознание - оно взаимодействует само с собой, а с реальным миром предпочитает не взаимодействовать, не хочет и не умеет. Миф Платона о пещере в последнее время тоже превратился в штамп, в кино и сериалах его заюзали до невозможности. Популярнее платоновского мифа, разве что, теория о квантовой неопределённости и коте Шрёдингера.
I.Katzman
В пользу ваших допущений говорят еще два момента из фильма - во-первых, жирный косяк, который героине передает ее папашка, сам превративший подвал в spliff bunker, а также намек бомжихи про вены. По траве конечно вряд ли инопланетяне так живо привидятся, но... как там было в "Fear and Loathing in Las Vegas": "Once you get locked into a serious drug collection, the tendency is to push it as far as you can" (Если ты начал серьезно коллекционировать наркотики, то только увеличиваешь обороты) Приняв зависимость героини от mind altering substances (как способ ухода от действительности) за отправную точку, всё остальное зритель уже волен дорисовывать в пределах своего воображения.