Любовь Советского СоюзаЖанр: драма Год выпуска: 2024 Продолжительность: 02:27:51 Субтитры: нетРежиссёр: Никита Высоцкий, Илья Лебедев, Дмитрий ИосифовВ ролях: Ангелина Стречина, Роман Васильев, Кирилл Кузнецов, Роман Мадянов, Александр Устюгов, Игорь Петренко, Алёна Бабенко, Владимир Виноградов, Максим Керин, Софья Эрнст, Антон Момот, Ангелина Поплавская, Илья Шакунов, Екатерина Стеблина, Алексей ВарущенкоОписание: История о поколении смелых и красивых, не заставших разрушений революции и хаоса гражданской войны, мечтавших построить новую жизнь, в которой не будет места смерти, а только невероятной любви, открывающей им путь к великим достижениям и открытиям. О подвигах и славе, предательстве и верности тех, кто был героями в небе и на земле, о времени безмерных испытаний, которые выпали на их недолгие, но яркие жизни. О женщине, которая была мечтой и настоящей любовью Советского Союза.Качество видео: WEB-DLRip-AVC / WEB-DL 1080p Формат видео: MKVВидео: MPEG-4 AVC, 972x404 (2.40:1), 24.000 fps, ~1262 kbps avg, 0.127 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AAC HE, 2/0 (L,R) ch, ~128 kbps avg
MediaInfo
Код:
Complete name : D:\Загрузки\Любовь Советского Союза (2024) WEB-DLRip-AVC_ivanes.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 1.44 GiB
Duration : 2 h 27 min
Overall bit rate : 1 390 kb/s
Frame rate : 24.000 FPS
Movie name : Любовь Советского Союза (2024) WEB-DLRip-AVC_ivanes
Encoded date : 2025-01-03 09:48:16 UTC
Writing application : mkvmerge v4.0.0 ('The Stars were mine') сборка от Jun 6 2010 16:18:42
Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Cover : Yes
Attachments : cover.jpg Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings : CABAC / 13 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference : 13 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2 h 27 min
Bit rate : 1 262 kb/s
Width : 972 pixels
Height : 404 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 24.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.127
Title : Rip by ivanes
Writing library : x264 core 164 r3198+7 bf259fa [Mod by Patman]
Encoding settings : cabac=1 / ref=13 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=32 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=13 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=17.6 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Yes
Forced : No Audio
ID : 2
Format : AAC LC SBR
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity with Spectral Band Replication
Commercial name : HE-AAC
Format settings : Explicit
Codec ID : A_AAC-2
Duration : 2 h 27 min
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 23.438 FPS (2048 SPF)
Compression mode : Lossy
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
основа как я понял отношения к симонова и в серовой ..хороший и нужный сегодня фильм без перекосов псевдолибералам или сталинистам..без чернухи есть отдельные не принципиальные недостатки..игра актеров не шедевр но на уровне ..даже пара сильных сцен включая финал..как-то так
Сильный фильм. Хорошо снятый в нужное время, когда наши ребята вбивают осиновый кол укронацизму. Показана глянцевая столица до ВОВ глазами "ширмы" СССР. Народ создавал национальные богатства и достижения государства по сути рабским трудом (паспорта на селе начали выдавать только при "волюнтаристе" Хрущёве), а вся эта культурная братия, обласканная государством, каталась как сыры в масле. Было и при Сталине и при Хрущёве, Брежневе...и т.п. Жирно жили народные. И каково было удивление, когда после государственного военного переворота осенью 1993 года (собственно на нём и зиждиться современная власть России), многие деятели культуры начали вдруг вопить что их оказывается в СССР ущемляли и недавали выражопываться. В фильме показаны ландшафты театра Армии (ранее театр Советской Армии). Там до сих пор замечательно выступают актрисы - бриллианты России Людмила Чурсина и Лариса Голубкина.
87218615Сильный фильм. Хорошо снятый в нужное время, когда наши ребята вбивают осиновый кол укронацизму. Показана глянцевая столица до ВОВ глазами "ширмы" СССР. Народ создавал национальные богатства и достижения государства по сути рабским трудом (паспорта на селе начали выдавать только при "волюнтаристе" Хрущёве), а вся эта культурная братия, обласканная государством, каталась как сыры в масле. Было и при Сталине и при Хрущёве, Брежневе...и т.п. Жирно жили народные. И каково было удивление, когда после государственного военного переворота осенью 1993 года (собственно на нём и зиждиться современная власть России), многие деятели культуры начали вдруг вопить что их оказывается в СССР ущемляли и надевали выражопываться. В фильме показаны ландшафты театра Армии (ранее театр Советской Армии). Там до сих пор замечательно выступают актрисы - бриллианты России Людмила Чурсина и Лариса Голубкина.
Фильм не понравился. Слишком глянцевый, до тошноты. Главная героиня переигрывает безбожно, лётчик - картонный. Драматург ещё ничего, но вся эта любовная любовь, как говорил Михал Михалыч Жванецкий, "Взятая целиком из жизни голубей", убивает сюжет напрочь. Хорошие артисты есть - Мадянов, Игорь Петренко, но роли у них никакие.
В общем, я бы поставила 3 из 10.
На Пикабу недавно glebklinov обзорчик небольшой выложил. Осторожно - спойлер!
скрытый текст
Актриса Ангелина играет актрису Галину. Галина играет в театре и в кино, а потом приходит на скромную советскую вечеринку, на которой её видит героический лётчик Анатолий и сразу опрокидывает стопку. Потому что первым делом, первым делом выпить водки, ну и девушкой занюхаем потом. На следующий день летчик Анатолий везет Галину в загс, и женит на себе, потому что герой актрису не обидит. Через год летчик Анатолий разбивается насмерть, не спросив разрешения у Галины. Лётчика Анатолия, как главного авиагероя, хоронят с почестями. Ворошилов плакал. Каганович плакал. А Сталин плакал? Нет, Сталин урну нёс. Да, то и дело через сюжет по диагонали перебегает инфернально-иронический длинноносый Сталин. Он одобрительно шевелит усами на Галину и её актерский талант. Героического летчика Анатолия сменяет молодой талантливый драматург Кирилл. Галина не любит Кирилла и держит во френдзоне, ей от него нужны только пьесы. По ночам Кирилл пишет пьесы на портрет Галины. Пьесы успешны, поэтому после очередной премьеры сюжет снова перебегает Сталин и одним жестом своей трубки женит Галину и Кирилла. И тут война. Кирилл уходит на фронт корреспондентом, а Галина провожает его на Витебском вокзале с надписью «Белорусский вокзал». Но Витебскому вокзалу уже всё равно, он привык, на нём актерские пробы ставить негде. Галина холодно провожает Кирилла, потому что он не Анатолий, но в последний момент всё же соображает, что лучше Кирилл в руках, чем Анатолий в небе, и провожает как надо — до вагона. Потом герои познают тяготы войны. Кирилл бегает по пшеничному полю под минометным обстрелом, Галина ходит в шали по подарочной сталинской квартире с тревожным лицом. В какой-то момент они встречаются для любви и опять немножко для Сталина. Между всеми сценами герои перемещаются ровно одним способом — из чёрных машин выходят суровые люди и говорят стальными голосами: «Пройдёмте, товарищ» или «Вас вызывают» или «Следуйте за мной». Вопрос «Куда следовать?» не следует при этом задавать ни персонажам, ни зрителю. Куда бы судьба ни бросала Галину, везде на неё смотрят мужчины глазами мужчин. Один раз после военно-полевого концерта ей даже приходится ударить одного там подполковника коленом в пах и разбить об него керосиновую лампу — так сказать, «бьётся в тесной землянке огонь». И только товарищ Сталин смотрит на Галину глазами Сталина. Персонажи ещё час мотаются везде от Ташкента до Заполярья, думая друг о друга, декламируя стихи Симонова и воздевая брови горе. В общем, вечная история, банк Империал. Так всё и закончилось — невнятными объятиями на снегу и в красном платье: Кирилл! Галя! Кирилл! Галя! Кирилл! И символически улетающим в отражении московских окон Анатолием. Но в целом, конечно, не совсем понятно, зачем нужно было отвлекать стольких актеров от съемок в сериалах про вампиров, психологов и модных журналистов.
Ну хз, снято хорошо, актеры играют достойно, но сюжет... передергивают очень сильно, конечно ясно что личное ближе общественного, но как то комично и даже с издевкой выглядят страдания ГГ, просто издевательство над советским народом и страной.
87223968На Пикабу недавно glebklinov обзорчик небольшой выложил. Осторожно - спойлер!
скрытый текст
Актриса Ангелина играет актрису Галину. Галина играет в театре и в кино, а потом приходит на скромную советскую вечеринку, на которой её видит героический лётчик Анатолий и сразу опрокидывает стопку. Потому что первым делом, первым делом выпить водки, ну и девушкой занюхаем потом. На следующий день летчик Анатолий везет Галину в загс, и женит на себе, потому что герой актрису не обидит. Через год летчик Анатолий разбивается насмерть, не спросив разрешения у Галины. Лётчика Анатолия, как главного авиагероя, хоронят с почестями. Ворошилов плакал. Каганович плакал. А Сталин плакал? Нет, Сталин урну нёс. Да, то и дело через сюжет по диагонали перебегает инфернально-иронический длинноносый Сталин. Он одобрительно шевелит усами на Галину и её актерский талант. Героического летчика Анатолия сменяет молодой талантливый драматург Кирилл. Галина не любит Кирилла и держит во френдзоне, ей от него нужны только пьесы. По ночам Кирилл пишет пьесы на портрет Галины. Пьесы успешны, поэтому после очередной премьеры сюжет снова перебегает Сталин и одним жестом своей трубки женит Галину и Кирилла. И тут война. Кирилл уходит на фронт корреспондентом, а Галина провожает его на Витебском вокзале с надписью «Белорусский вокзал». Но Витебскому вокзалу уже всё равно, он привык, на нём актерские пробы ставить негде. Галина холодно провожает Кирилла, потому что он не Анатолий, но в последний момент всё же соображает, что лучше Кирилл в руках, чем Анатолий в небе, и провожает как надо — до вагона. Потом герои познают тяготы войны. Кирилл бегает по пшеничному полю под минометным обстрелом, Галина ходит в шали по подарочной сталинской квартире с тревожным лицом. В какой-то момент они встречаются для любви и опять немножко для Сталина. Между всеми сценами герои перемещаются ровно одним способом — из чёрных машин выходят суровые люди и говорят стальными голосами: «Пройдёмте, товарищ» или «Вас вызывают» или «Следуйте за мной». Вопрос «Куда следовать?» не следует при этом задавать ни персонажам, ни зрителю. Куда бы судьба ни бросала Галину, везде на неё смотрят мужчины глазами мужчин. Один раз после военно-полевого концерта ей даже приходится ударить одного там подполковника коленом в пах и разбить об него керосиновую лампу — так сказать, «бьётся в тесной землянке огонь». И только товарищ Сталин смотрит на Галину глазами Сталина. Персонажи ещё час мотаются везде от Ташкента до Заполярья, думая друг о друга, декламируя стихи Симонова и воздевая брови горе. В общем, вечная история, банк Империал. Так всё и закончилось — невнятными объятиями на снегу и в красном платье: Кирилл! Галя! Кирилл! Галя! Кирилл! И символически улетающим в отражении московских окон Анатолием. Но в целом, конечно, не совсем понятно, зачем нужно было отвлекать стольких актеров от съемок в сериалах про вампиров, психологов и модных журналистов.
Спасибо! Обзор талантливый. Совсем не спойлер. Скорее инструкция по эксплуатации.
Про фильм складывается ощущение, что это все тот же подход, когда нужно обязательно добавлять в фильм сцены про "кровавую гэбню", но в явном виде народ уже это не примет. Поэтому персонажи "гэбни" просто одеты в обычную форму, говорят что-то травоядное, но выглядят и ведут себя так, чтобы страх и ужас все также ощущались.
Как будто "Враг у ворот" - это был не фильм, а методичка. И с тех пор, каждый фильм о войне должен точно воспроизвести атмосферу, отношения, выражения лиц - как было там.
Мало кто снимает по-другому.
Да были красивые съемки и хорошие артисты, кроме конечно роли Сталина, но вот сюжет подкачал, он не только неинтересный, он просто никакой, да и просто бездарный. В общем Высоцкий не оправдал доверия, очень жаль.
Фильм очень сильный, да любителям фильмов где сценарий был написан за пять минут сидя на унитазе он не понравится. Это не ваше кино. Ваше, это летающие пауки и кровавое месиво и не важно кто кого мочит, кино для вас как жвачка посмотрел и выплюнул, а жаль.
Очень плохо, сплошное разочарование. Эрзац, убогая пародия. Если оценивать как художественное произведение - то совсем бестолковая история, без темы, без идеи, без смысла, без толку.(
Интересно, кто сказал Никите Высоцкому, что он - режиссер?
Очередной глянцево-целлюлоидный шлак. Без единой мысли, без всякого смысла, без малейшего уважения к людям, пережившим ужасы войны. Картинка красивая, яркая, не хватает только конфети и мишуры с неба. Женщины в военное время в соболиных шубах и нарядах от кутюр. Солдаты на войне - все в новой отутюженной военной форме прямиком из пошивочной мастерской студии им.Горького. Цитирование Константина Симонова - просто оскорбление автора в такой клюкве.
Всех создателей этого "шедевра" предлагаю отправить на СВО на передовую, чтобы хотя бы немного почувствовали, каково оно на войне.
Кино дурное, как и все современное, но на вечер вполне себе. Снято красиво, местами даже интересно. Актеры не совсем деревянные. В конце подзатянуто несколько. Видимо отвлекся и вообще не понял что там случилось у Несеровой с Нежукоссовским. Только из титров понял, что Несерову сыграла Неаксенова) Но, в общем и целом, кино вполне смотрибельное особенно если с дамой и под чарочку. Напомнило последнюю киноверсию "Мастер и маргарита", но существенно слабее.
87229386Да были красивые съемки и хорошие артисты, кроме конечно роли Сталина, но вот сюжет подкачал, он не только неинтересный, он просто никакой, да и просто бездарный. В общем Высоцкий не оправдал доверия, очень жаль.
Все так. Плюс антисоветская ложка ... в бочку столичного глянца. Сюжет мутный. Цель ясна.
Галопом по европам. Сюжета нет, нарезки из жизни разных людей. Прошла неделя, как посмотрел, о чем уже не помню. Хорошее кино запоминается, а эта глянцевая обложка... На сколько талантлив был отец, на столько бездарный сын. Одной фамилии не достаточно, что бы тебя смотрели и любили. В общем директор музея отца еще не режиссер.
Хрен знает что! Ни технически (картинка, звук), ни сценарно- полнейшее дерьмо! Кто сказал НИКИТЕ Высоцкому, что ему нужно снимать кино??? Это же ЯВНО не его! Я бы поставил 2.5-3- из 10
87218615Сильный фильм. Хорошо снятый в нужное время, когда наши ребята вбивают осиновый кол укронацизму. Показана глянцевая столица до ВОВ глазами "ширмы" СССР. Народ создавал национальные богатства и достижения государства по сути рабским трудом (паспорта на селе начали выдавать только при "волюнтаристе" Хрущёве), а вся эта культурная братия, обласканная государством, каталась как сыры в масле. Было и при Сталине и при Хрущёве, Брежневе...и т.п. Жирно жили народные. И каково было удивление, когда после государственного военного переворота осенью 1993 года (собственно на нём и зиждиться современная власть России), многие деятели культуры начали вдруг вопить что их оказывается в СССР ущемляли и недавали выражопываться. В фильме показаны ландшафты театра Армии (ранее театр Советской Армии). Там до сих пор замечательно выступают актрисы - бриллианты России Людмила Чурсина и Лариса Голубкина.
87218615Сильный фильм. Хорошо снятый в нужное время, когда наши ребята вбивают осиновый кол укронацизму. Показана глянцевая столица до ВОВ глазами "ширмы" СССР. Народ создавал национальные богатства и достижения государства по сути рабским трудом (паспорта на селе начали выдавать только при "волюнтаристе" Хрущёве), а вся эта культурная братия, обласканная государством, каталась как сыры в масле. Было и при Сталине и при Хрущёве, Брежневе...и т.п. Жирно жили народные. И каково было удивление, когда после государственного военного переворота осенью 1993 года (собственно на нём и зиждиться современная власть России), многие деятели культуры начали вдруг вопить что их оказывается в СССР ущемляли и недавали выражопываться. В фильме показаны ландшафты театра Армии (ранее театр Советской Армии). Там до сих пор замечательно выступают актрисы - бриллианты России Людмила Чурсина и Лариса Голубкина.
87218615Сильный фильм. Хорошо снятый в нужное время, когда наши ребята вбивают осиновый кол укронацизму. Показана глянцевая столица до ВОВ глазами "ширмы" СССР. Народ создавал национальные богатства и достижения государства по сути рабским трудом (паспорта на селе начали выдавать только при "волюнтаристе" Хрущёве), а вся эта культурная братия, обласканная государством, каталась как сыры в масле. Было и при Сталине и при Хрущёве, Брежневе...и т.п. Жирно жили народные. И каково было удивление, когда после государственного военного переворота осенью 1993 года (собственно на нём и зиждиться современная власть России), многие деятели культуры начали вдруг вопить что их оказывается в СССР ущемляли и недавали выражопываться. В фильме показаны ландшафты театра Армии (ранее театр Советской Армии). Там до сих пор замечательно выступают актрисы - бриллианты России Людмила Чурсина и Лариса Голубкина.
Спасибо за разбор. Теперь точно не буду качать, раз уж паспарта не довали. У меня мама в городе родилась и все ее родственики живут в двух городах недалека друг от друга, а отец в деревне, так родственики с его стороны живут по всей России, вот так вот отсуствие паспортов "мешало" крестьянам покидать деревню