kokicha · 29-Дек-24 03:37(8 месяцев назад, ред. 05-Янв-25 03:29)
Встретимся вчераСтрана: Россия Студия: Иви, К.Б.А. / Кинокомпания братьев Андреасян Жанр: комедия, мелодрама, фантастика Год выпуска: 2024 Продолжительность: 01:19:10 Перевод: Не требуется Субтитры: русские (Full AI) Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Александр Богуславский В ролях: Артём Ткаченко, Аглая Тарасова, Ольга Тумайкина, Надежда Маркина, Алексей Золотовицкий, Алиса Стасюк, Ян Теплов, Максим Сафронов Описание: Сергей и Аня переживают кризис отношений — семейные узы не выдерживают настолько, что герои принимают решение их разорвать. Вот только у судьбы на семейную пару совсем другие планы: теперь каждый раз, когда супруги выходят из дома, они снова оказываются в своей квартире. Поможет ли пространственно-временная ловушка вернуть Ане и Сергею былые отношения? Или напротив — заставит еще больше возненавидеть друг друга? Сэмпл: http://sendfile.su/1705598 Тип релиза: WEB-DL 1080p Контейнер: MKV Видео: 1920x804 (2.39:1), 25.000 fps, MPEG-4 AVC ~5000 kbps avg, 0.130 bit/pixel Аудио: 48 kHz, E-AC3 Dolby Digital Plus, 2/0 (L,R) ch, ~256 kbps Формат субтитров: softsub (SRT) Релиз от:
MediaInfo
Код:
General
Unique ID : 128685046084066451527303415517219759198 (0x60CFD69F1398AEC22008FD5417F5A45E)
Complete name : Vstretimsja.vchera.2024.O.WEB-DL.1080p.ELEKTRI4KA.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 2.89 GiB
Duration : 1 h 19 min
Overall bit rate : 5 234 kb/s
Frame rate : 25.000 FPS
Movie name : Vstretimsja vchera (2024) by ELEKTRI4KA
Encoded date : 2024-12-29 00:10:36 UTC
Writing application : mkvmerge v88.0 ('All I Know') 64-bit
Writing library : libebml v1.4.5 + libmatroska v1.7.1 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4
Format settings : CABAC / 3 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference frames : 3 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1 h 19 min
Bit rate : 5 000 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 804 pixels
Display aspect ratio : 2.39:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.130
Stream size : 2.75 GiB (95%)
Title : Vstretimsja vchera (2024) by ELEKTRI4KA
Writing library : x264 core 164 r3095 baee400
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:1:1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.40:1.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / stitchable=1 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=1 / b_adapt=0 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=75 / keyint_min=38 / scenecut=0 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.80 / qpmin=1 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=7500 / vbv_bufsize=10000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio
ID : 2
Format : E-AC-3
Format/Info : Enhanced AC-3
Commercial name : Dolby Digital Plus
Codec ID : A_EAC3
Duration : 1 h 19 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 256 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 145 MiB (5%)
Title : Original
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Yes
Forced : No
Dialog Normalization : -24 dB
compr : -0.28 dB
dialnorm_Average : -24 dB
dialnorm_Minimum : -24 dB
dialnorm_Maximum : -24 dB Text
ID : 3
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 15 min
Bit rate : 96 b/s
Frame rate : 0.265 FPS
Count of elements : 1199
Stream size : 53.5 KiB (0%)
Title : Full AI
Language : Russian
Default : No
Forced : No
На удивление хорошая комедия.
Местами даже 18+.
Помесь "Зеркало для героя" и "С легким паром". Стихов только маловато. И песен Всем рекомендую. Также очень понравилась атмосферная композиция из современных приборов и советского ретро вокруг. Очень неплохо вышло.
Комедия?
Да. В начале.
Потом становится гротеском.
И дальше уже не до шуточек. А вот волшебный телефон в прошлое уже разок был использован в фантастике. ----------------------------------------------------------------------------------- Временная связь picСтрана: Россия
Студия: Студия CONNECT FILM
Жанр: фантастика
Год выпуска: 2020
Описание: Фильм снят по мотивам рассказа Кира Булычёва. Москва. 2020 год. СМИ предупреждают, что скоро с огромной скоростью рядом с Землёй пронесётся опасный метеорит. Но обеспеченному ресторатору Вадиму всё нипочём, поэтому он не меняет своих планов и спешит отпраздновать покупку нового заведения. По дороге к ресторану Вадим звонит подруге Нине, чтоб пригласить на банкет. Но из-за временной аномалии, связанной с метеоритом, на том конце трубку снимает другая Нина — тринадцатилетняя девочка, которая умирает от голода в холодной Москве 1942 года...
================================================ Но это никакая не драма в формате Зеркало для героя.
Там герои в течение 1 дня могли перемещаться в пространстве- например сесть на поезд и покатить куда глаза глядят.
А тут получаем вариант тюрьмы,
откуда нет выхода.
И никакого лёгкого пара.
Герой и героиня конечно догадываются что пора нажраться в стельку.
Но они интеллигенты.
И тут сценаристы дарят им второй Рояль.
В образе советского телефона.
Из которого можно позвонить и заказать услугу.
Или позвать друзей.
И даже переделать таким образом прошлое.
Фигово что у них там в тюрьме-квартире нет интернета и смартфоны не работают.
Но герой догадывается, что можно позвонить в ПРОШЛОЕ.
И поговорить с умершей мамой.
Что это как не предчувствие новых возможностей ИИ (искусственного интеллекта )?
Так герои могут докатиться с беседами всех выдающихся персон мира -
ну куда можно дозвониться.
Представьте вы звоните в Прошлое - и просто интересуетесь тем Будущим,
которое вы уже знаете.
К примеру Вы звоните неделю назад к знатоку выигрышных билетов.
Узнаёте.
А потом звоните месяц раньше и подсказываете выигрышные номера.
А также после выигрыша просите победителей заехать к Вам отпраздновать выигрыш.
Естественно с целой группой музыкантов.
В фильме есть мини сцена где герой устраивает мини группу.
( Жена - гадюка весь компот портит - не даёт потусить мужикам)
А если ВСЕ группы ВСЕЙ Москвы каждый день заезжают поиграть в эту квартиру?
Крутяк!!!
Ну а заодно все маги , колдуны, экстрасенсы, фокусники, черти и ангелы
начинают посещать эту волшебную квартирку!
В фильме их посетила только мадам психолог.
Так что на деле нужно было снимать СЕРИАЛ.
По схеме - новый день - новые гости.
К примеру мастера карате или учителя танцев.
В фильме кстати есть миленькая сцена где жена устраивает мини тусовку - девичник.
Эх, надо было заказать видеокамеру и всё снимать ,
а потом переделывать из реальности комбинации фэнтези.
Так что 99 серий запросто сделать можно было бы.
Это не убогое зеркало для героя.
Там герою взбрендило взрывать шахту.
Зачем? Она новая была после войны.
===========================
Когда мы смотрели замечательный фильм про перекрёсток миров - уже
не так всё эксклюзивно и необычно.
Напомню кратко фабулу.
===================
Черновик picСтрана: Россия
Студия: Новые люди
Жанр: фантастика
Год выпуска: 2018
Продолжительность: 01:55:34 Перевод: Не требуется
Субтитры: русские (форс.), английские
Оригинальная аудиодорожка: русская Режиссер: Сергей Мокрицкий В ролях: Никита Волков, Евгений Ткачук, Ольга Боровская, Юлия Пересильд, Северия Янушаускайте, Евгений Цыганов, Елена Яковлева, Ирина Демидкина, Андрей Мерзликин, Андрей Руденский Описание: Молодой москвич Кирилл - талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во вселенной десятки.
========================================================= И это та фантастика, которая общеизвестна.
2018 год.
А ныне 2024.
И вот в продолжение и развитие сюжета и выходит новое прочтение перекрёстка миров.
Итак - низшие этажи это классический ад.
Верхние этажи - рай.
Посредине таможенник Кирилл.
На 5ом этаже расположилась наша семейка.
И когда дурочка Аня пытается выскочить во внешнюю дверь
она попадет в хрен его знает какой мир.
Муж её кричит - осторожнее, Аня.
Но дура летит сломя голову
ну и теряет её.
К счастью тут используется банальный ( после Дня сурка )
приём воскрешения героини на следующий денёк.
И вот муж имеет в запасе целый день чтобы обследовать данный странный дом
и натыкается на Кирилла.
Таможенник вручает ему руководство по путешествию в этом доме
и к появлению Ани он начинает понимать куда они влипли.
А влипли они в кому.
Машина перевернулась и души отлетели .
Куда?
А вот в место астральных чудес.
Пока они не умерли их не могут утащить черти в нижние этажи.
Зато некоторые чудеса уже им доступны -
например волшебный телефон.
Но и с ним сложности - ведь каждый раз звонок уходит в иные варианты нашей вселенной.
И мама там может быть живой.
И друзья живут иной жизнью.
Фактически это свой вариант шикарного сериала Скользящие.
Вот так и пишется сценарий по путешествию в другие миры нашей семейки.
Кстати проблема жилплощади и склок сразу же снимается -
героиня и герой запросто могут жить в других квартирах дома.
На иных этажах.
И их тусовки не пересекаются.
Им не к чему воевать за квадратные метры и роль главного начальника по квартире.
Да и неожиданно выясняется что Аня может звонить к другим вариантам Сергея!
Многовариантность и позволяет героине и герою
разобраться со своими желаниями.
Конечно, вставлять картиночки в отзыв, да ещё в таком количестве -- ну разумеется, это добавляет вам убедительности. Ха-ха. Однако, когда врут -- не могу.
"Это не убогое "Зеркало для героя". Там герою взбрендило взрывать шахту. Зачем? Она новая была после войны." Так вот, шахта была старая. Её уже давно пора было закрывать. В ней часто гибли шахтёры, крепы сгнили. Это завязка данного гениального фильма. (Снятого ещё до "Дня сурка", кстати, это я намекаю на влияние советской культуры на USA-шную). То, что вы его или не помните или вообще не смотрели, вас не красит, но врать не надо бы. Остальное -- ваше личное мнение, меня не колышит и не портите людям новогоднее настроение!
Стоп - главный герой весь фильм порывался взорвать шахту. Советскую шахту.
Это не красит героя.
Точнее говорит о его тупости.
Вот в фильме Вчера
герой прямо говорит - надо использовать ситуацию.
А не взрывать входы и выходы ради кого?
В Зеркале для героя гениален не дурак герой а сценаристка,
впервые в мире использовав зацикливание дня и горизонта событий.
А сам герой туп как пробка.
Сидит в сарае - палочки рисует.
Вот здесь что делает Сергей ?
Удваивает алкоголь.
-----------------------------
И даже быстренько собирает музыкальную группу.
То есть радуется жизни.
А в Зеркале отсидевший зэк зациклился на этой шахте, как баран .
Ну развлекался бы с бабами.
Вон его случайный попаданец - утром бац и проснулся в чужой постели с местной девицей.
Ну так и надо было пройтись по всем бабам посёлка.
Было бы весело.
Прикольно и всем интересно - наглядное пособие КАК охмурить за день
очередную местную тётку.
был такой замечательный пионерский фильм Зеркало для героя.
И вот там возникли банальные вопросы к герою фильма.
------------------
Не понятно
1 почему нужно взрывать нормальную шахту?
2 отчего путешествия социолога-гуманитолога вырезаны напрочь?
3 если нельзя нормально жить - а всё зациклилось - так зачем НОРМАЛьно жить?
Почему бы жить Аномально?
К примеру просто тратить деньги на баб?
Ну типа москвичи приехали и тусят в местном кафе.
Каждый день с новой дамой.
==============================
А теперь прикинем поведение почти разведённого Сергея.
Он же запросто может устраивать тусовки в своей квартире.
Ну а чтобы бывшая жёнушка не портила компот -
сажать её под замок в туалет.
Даже бить не надо.
================
Тут показательна сцена
когда жена удумала своей головкой не отягощённой рассудком
что только ОДИН и может выйти из этой зацикленной квартирки.
Вот после этого её однозначно и нужно было изолировать
хотя бы в туалет.
А телефон объявить своей собственностью.
Квартирка-то собственность Сергея.
Виделось, что будет комедия, оказалось - нет. По сюжету льётся яркая, разноцветная, сладкая мелодраматичная пена, и потом наступает момент диалога Сергея со своей мамой. На мой взгляд, именно эта сцена является ядром, смыслом и идеей фильма. Цените время и тех, кто близок. В этом мире мы все друг у друга временно