Мастер иллюстрации. От первого штриха до готового портфолио - Баренбаум Е. Э. - Дизайн персонажей. От чистого листа до ожившего рисунка. Полное руководство по разработке героев [2024, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

tsurijin

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 2914


tsurijin · 07-Ноя-24 05:28 (10 месяцев назад)

Дизайн персонажей. От чистого листа до ожившего рисунка. Полное руководство по разработке героев
Год издания: 2024
Автор: Баренбаум Е. Э.
Издательство: Бомбора/Эксмо
ISBN: 978-5-04-159722-1
Серия: Мастер иллюстрации. От первого штриха до готового портфолио
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 258
Описание: «Дизайн персонажей» – это подробное руководство по работе с героями для мультфильмов, книг, игр и других направлений. Начиная от первых набросков до финальной проработки деталей, автор книги, профессиональный иллюстратор Елена Баренбаум, проведет вас через весь процесс создания героев. Вы узнаете не только о базовых принципах иллюстрации и дизайна персонажей, но также о том, как найти свой уникальный стиль и составить свое первое портфолио. Внутри книги вас также ждут практические задания, которые помогут сразу применить полученные знания на практике.
Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление
Об авторе .................................................................................. 8
БЛОК 1 ..................................................................................... 21
ГЛАВА 1. ................................................................................... 22
Что такое иллюстрация .............................................................. 22
О синдроме самозванца ............................................................. 24
Теория 10 000 часов .................................................................. 28
ГЛАВА 2. ................................................................................... 32
Уникальность vs мультиинструментальность ................................ 32
Отправляемся на поиски своей индивидуальности ....................... 34
Какие бывают стили .................................................................. 38
ПРАКТИКУМ № 1 ........................................................................ 45
ПРАКТИКУМ № 2 ........................................................................ 50
ГЛАВА 3. ................................................................................... 52
Работа с референсами и насмотренность ..................................... 52
Зачем нужен скетчинг ................................................................ 56
ПРАКТИКУМ № 1: «Слепой портрет» ............................................ 62
ПРАКТИКУМ № 2: Форма и пятно ................................................. 63
ПРАКТИКУМ № 3: Скетч по памяти и передача словами ................ 64
Виды скетч-иллюстраций ............................................................ 66
ПРАКТИКУМ № 4: Ускорение ....................................................... 69
ГЛАВА 4. ................................................................................... 72
Что делает персонажа запоминающимся ...................................... 72
Откуда берутся классные персонажи ........................................... 74
ПРАКТИКУМ № 1: Идея ............................................................... 76
ПРАКТИКУМ № 2: Персонаж ........................................................ 76
БЛОК 2 ...................................................................................... 79
ГЛАВА 5. ................................................................................... 80
Коротко о главном ..................................................................... 80
Воплощаем идею в наброске ....................................................... 84
Досье ........................................................................................ 85
Референсы ................................................................................ 88
Мудборд .................................................................................... 89
Майндмэп .................................................................................. 90
ГЛАВА 6. ................................................................................... 92
У персонажа есть цель ............................................................... 92
Многообразие форм ................................................................... 93
Треугольник .............................................................................. 95
Квадрат ..................................................................................... 96
Прямоугольник ........................................................................... 96
Окружность ................................................................................ 97
Ромб .......................................................................................... 98
Груша ........................................................................................ 98
ПРАКТИКУМ № 1 ........................................................................ 102
ПРАКТИКУМ № 2 ........................................................................ 102
ГЛАВА 7. ................................................................................... 102
Варьирование пропорций ........................................................... 104
Типы фигур ............................................................................... 110
Детали ...................................................................................... 112
ПРАКТИКУМ № 1 ........................................................................ 114
О чем говорят части тела персонажа ........................................... 115
Пропорции милоты .................................................................... 116
ГЛАВА 8. .................................................................................. 116
Ракурсы .................................................................................... 118
ПРАКТИКУМ № 1 ........................................................................ 122
Позы ......................................................................................... 122
Линия движения ........................................................................ 132
Силуэт ...................................................................................... 135
ПРАКТИКУМ № 2 ....................................................................... 137
ГЛАВА 9. ................................................................................. 138
ПРАКТИКУМ № 1 ....................................................................... 145
ГЛАВА 10. ................................................................................ 146
Цветовые гармонии ................................................................... 150
Психология цвета ...................................................................... 156
Синий ....................................................................................... 159
Красный ................................................................................... 160
Зеленый ................................................................................... 161
Желтый .................................................................................... 162
Оранжевый .............................................................................. 163
Фиолетовый ............................................................................. 163
Розовый ................................................................................... 164
Белый ...................................................................................... 165
Черный .................................................................................... 166
Серый ...................................................................................... 166
Коричневый ............................................................................. 166
ПРАКТИКУМ № 1 ...................................................................... 167
БЛОК 3 ................................................................................... 169
ГЛАВА 11. ............................................................................... 170
Объем и обрубовка ................................................................. 170
Свет ....................................................................................... 175
ПРАКТИКУМ № 1 ..................................................................... 179
ПРАКТИКУМ № 2 ..................................................................... 182
ПРАКТИКУМ № 3 ..................................................................... 185
ГЛАВА 12. ............................................................................... 186
Зачем продумывать композицию в иллюстрации ........................ 186
Формат холста ......................................................................... 188
Правило третей ....................................................................... 192
Ритм ....................................................................................... 194
Фокусная точка ....................................................................... 198
Плановость .............................................................................. 200
Воздушная перспектива ............................................................ 204
Линии ...................................................................................... 208
Направляющие линии ............................................................... 214
Баланс ..................................................................................... 218
Ракурс ..................................................................................... 224
Правило нечетных чисел ........................................................... 227
Контрасты ................................................................................ 230
Тоновый контраст .................................................................... 231
ПРАКТИКУМ № 1 ...................................................................... 234
Цветовой контраст .................................................................. 234
Манипуляции с ритмом ............................................................ 238
Смысловой контраст ................................................................ 243
Раскадровка ............................................................................ 245
Пошаговый процесс создания персонажа .................................. 248
Ну и на прощание ................................................................... 251
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error