Gegenava · 08-Окт-24 02:04(11 месяцев назад, ред. 25-Янв-25 22:20)
Сталкер / Strange Darling Страна: США Студия: Miramax, No Remake Pictures, Spooky Pictures Жанр: триллер, боевик, криминал Год выпуска: 2023 Продолжительность: 01:37:30 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Red Head Sound Оригинальная аудиодорожка: Английский Субтитры: Русские (Форсированные, Полные), Английские (Full, SDH)Режиссер: ДжейТи Мольнер / JT MollnerВ ролях: Уилла Фицджералд, Кайл Галлнер, Барбара Хёрши, Эд Бегли мл., Стивен Майкл Кесада, Мэдисен Бити, Бьянка А. Сантос, Денис Грэйсон, Шери Фостер, Дьюк Молльнер...Описание: Мужчина и молодая девушка случайно встретились в баре. С каждым новым свиданием их отношения становились все более странными. И вот он гонится за ней через весь город — его руки в крови, но жажда убийства еще не отступила. Девушка ищет помощи у каждого встречного, но все, кто пытается ей помочь, умирают.Тип релиза: BDRip 1080p Контейнер: MKV Видео: AVC, 1920x804p (2.39:1), 14.2 Mb/s, 23.976 fps, 0.384 bit/pixel. Аудио 1: E-AC3 Dolby Digital Plus, 2/0 (L,R) ch, 48 kHz, 256 kbps. Red Head Sound Аудио 2: E-AC3 Dolby Digital Plus, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 48.0 KHz, 1024 Kbps. Original Формат субтитров: softsub (SRT)
Отзыв с imdb: Очень плохо. Разочаровывает. Очень переоцененный, и много комплекса неполноценности у мужчин. И всем начинающим режиссерам: вы все никогда не станете такими, как Квентин Тарентино. Слепое и постоянное подражание не сделает вас успешными, а скорее лишит самобытности. Кино сейчас умирает из-за отсутствия очень сильных работ, будь то на уровне истории и сценария, или событий и способа их подачи. Создайте свою индивидуальность и перестаньте копировать, и особенно оставьте женский контент. Клянусь Богом, ваши фантазии никогда не станут реальностью. Я знаю, что вы это знаете, но пытаетесь забыть эту горькую правду в своих сердцах.
Чуваки, ну вы чё, при чём здесь Тарковский, тут другое имеется я виду
Цитата:
Ста́лкинг (от англ. stalking — преследование) — нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого человека или группы людей. Сталкинг является формой домогательства и запугивания; как правило, выражается в преследовании жертвы, слежении за ней.
Фильм разочаровал, действительно, влияние Тарантино видно и на разделениях на главы и на попытках наполнить фильм диалогами - но диалоги скучные, бытовые - у Тарантино диалоги яркие и содержат смысл. Актеры хорошо играют, но общая картина произведения - нудно и не интересно. Переоцененное кино, вся индивидуальность картины - это кровища и жонглирование актами для маскировки главной интриги
так фильм нахвалили, одна на кинопоиске вообще в истерике бьётся что это сокровище , лучший за 24 год и химия и вовлеченность .., ладно посмотрел. да сначала было интересно, чисто на интриге, маньяк всё такое.. но практически сразу становится понятно что намешал режиссер. который конечно хотел выделиться, и разрезал фильм на 6 частей и тупо перемешал, он думал что будет круто, что будет непонятно?) наивный, или это хайп, а хайп дело такое. в общем, история зажглась и сразу погасла, от главного якобы "твиста" никакого эффекта, потому что до этого уже знаешь че будет, и твист преподносят просто так "на вот пошли дальше". актеры ок, ггня звёзд не хватает обычная актриса, здесь решила прослезиться пару раз, по мне сильно в этих моментах переигрывает верить не получается.
посмотреть можно, но если еда закончилась на середине фильма, можно спокойно выключить. p/s. особа с кинопоиска наверное не то что не выключила, когда еда закончилась, она вообще не стала, отложив трапезу и внимала каждому слову (кстати диалоги чушь) и каждой сопле героини дабы не пропустить такое сокровисЧЩэ
86814069Отзыв с imdb: И всем начинающим режиссерам: вы все никогда не станете такими, как Квентин Тарентино. Слепое и постоянное подражание не сделает вас успешными, а скорее лишит самобытности. Кино сейчас умирает из-за отсутствия очень сильных работ, будь то на уровне истории и сценария, или событий и способа их подачи. Создайте свою индивидуальность и перестаньте копировать, и особенно оставьте женский контент.
Да, заметно явное манерное подражание стилю Линча (чередование освещения картинки: голубой; красный; ч\б), стилю Тарантино (чередование по номерам перетасованных частей), но для начинающего режиссера это скорее плюс, чем минус. К слову, ещё молодой, начинающий А.С.Пушкин не гнушался подражать маститым на то время поэтам. Делал он это творчески, и это только расширяло его диапазон как гениального поэта. Это универсальный закон развития. К примеру такой же принцип прослеживается в техническом/технологическом развитии, сначала идет копирование, затем улучшение скопированного, затём изобретение своего.
Замечу что Джей Ти Молнер (сценарист, режиссер) создал своё, уникальное творение, хотя и использовал придуманное до него. А как по другому? В этом и есть генезис. Все всегда опираются на то, что что уже было до них. Моллнер не копировал, он воспользовался существующими приёмами киноязыка для сотворения нового, своего сценария и фильма.
Конечно, фильм не затрагивает глубинные тайны человеческой души, да и задачи такой не было. Это триллер ради триллера, всё на уровне животного инстинкта, зато как сделано!
Задача: на время отвлечь, заинтересовать, переключить, зрителя от своих бед, однообразий, страхов, и фильм справился с этой задачей на все 100! PS Нифига себе, среди действующих персонажей нет ни одного негра, трансвестита, гомосексуалиста! Какое-то явное отсутствие цензуры, в Голливуде бы такого себе вряд ли позволили.
Посмотрел где снимали - действительно все указанные студии условно независимые.
Ожидания не оправдались. Как всегда, критики вылизывали фильм, а на деле, винегрет из чужих стилей, идей и фишек. Посмотреть как бы есть на что, но сама подача и содержание напоминают протухший деликатес. Он того, что деликатес протухший, он вкуснее не становится, знаете ли.
Тот случай, когда хорошие технически вещи разбились об идиотский и примитивный сценарий. Актёры своё хорошо отработали. Я из-за К.Г. ждал это кино в большей степени, потому что он свою работу делает качественно. Галлнер всегда хорош, но опять же, он был лучше в своём предыдущем "Пассажире". Фицджеральд уже убегала от мужика в "Дороге отчаяния", хотя здесь у неё технически роль сильнее и ярче, безусловно. Хорошая операторская работа, звук, плюсом то, что снято на плёнку. Но сама история, её подача - это фиаско. Мало того, что особой интриги уже и нет на середине фильма, так ещё и режиссёр ближе к развязке совсем уж нагло копирует Тарантино своими замашками.
скрытый текст
мужик, как я понимаю, коп (может бывший), преследует её, стреляет в ящики, где потенциально может оказаться эта идиотка, а когда находит её, в нём просыпается чувство сострадания, "я не смогу в тебя шмальнуть", что ли? А ничего, что он в неё уже стрелял и в отеле. Зато она, брызнув ему баллончиком в лицо, перегрызает горло, не моргнув и глазом. Причём, он сам к ней подошёл, хотя вряд ли это так работает, когда тебе брызнут в глаза. Приехавшие копы не лучше. Причём, без женской солидарности опять же дело не обходится.
Сама привязка к реальным событиям фильм лучше не делает, потому что на экране скорее происходит трэш в стиле "южной готики", где чем дальше, тем больше брутальной мокрухи, но меньше здравого смысла; и лучше бы его и делать трэшем на максималках, а не пытаться из кожи вон лезть, впаривая нам "высокое искусство". К чему эта мешанина из глав? Чтобы запутать нас и сделать интригу? Ну так ведь интриги не получилось, всё пошло практически по сценарным рельсам. Вот если бы
скрытый текст
герой Галлнера в финале всё-таки действительно оказался маньяком и снёс ей голову, сказав, что всё это была его игра, в которую они играли. Или, к примеру, в финале эта стерва наткнулась на настоящую типа маньячку, или другого маньяка на дороге и стала его жертвой. Или бы даже они оба слетели с катушек и умчали в закат, обнюхавшись коксом и порешив ещё пару человек
Всё это было бы интереснее, а то что предложил автор угадывается задолго до финальных титров. В целом, из-за актёров и хайпа ознакомиться можно. Для глаз, посмотреть определённо есть на что. Но по содержанию, ничего сверхшикарного и крутого я не узрел. 5 из 10
- То что у меня вагина не значит, что на мое мнение можно насрать.
- Дело вообще не в твоей вагине, а в том что ты еще в памперсах ползала, когда я на первое убийство выехал!
По итогу баба-коп жива, мужик коп застрелен. Девушки, в следующий раз подумайте, прежде чем хаять мужчин и обвинять их в игнорировании ваших слов. Может быть вы просто дилетантки и неумехи и надо уступить тому, кто лучше разбирается в ситуации, а не спорить из принципа?! Очень кстати крутой пример, как типичная женщина, которой кажется, будто ее ущемляют по половому признаку, будет жить с последствиями своего абсолютно провального решения, основанного на дамской солидарности.
Нормальный триллер , свежо ,оригинально ,что то в нем есть , есть интрига .
Посмотреть можно на раз , повествование из 6 глав -нелинейное -чтобы и запутать зрителя и внести интригу. Далее скрыты спойлеры
скрытый текст
Главгерой в оконцовке видит в себе самом демона , хотя и убивает по его мнению людей- демонов.
Мне показалось ,что финальным движением он пытался убить демона в себе ,а не водителя.
В общем такой триллер с мистической деталью , а может и просто больного человека, одержимого видениями.
Очень ме-е-е-дленное кино. Казалось бы 1:37, а по ощущениям как 2:30. Не спасает ни нелинейная подача сюжета, ни жесткие сцены убийств и насилия. Смотрится тяжело и уныло. Интрига есть, но она чисто формальная, по-большому счету никакой разницы нет, кто тут маньяк, а кто жертва (неинтересные персонажи, скучные и пресные диалоги, весь фильм словно под кетамином снимался), просто тупо ждешь, когда уже все закончится.