(Classical, Opera) [LP] [24/96 mono] Из Сокровищницы Мирового Исполнительского Искусства - Борис Христов [бас]: Caldara, Mozart, Verdi, Бородин, Мусоргский, Римский-Корсаков (Boris Christov; G.Moore; LPO, W. Schuchter, H. Karajan, I. Dobrowein) - 1980 [Мелодия М10-42383-84], FLAC (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

vinyljazz

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 253

vinyljazz · 21-Сен-24 18:13 (11 месяцев назад)

Boris Christoff, бас - ИСМИИ (Мелодия М10 42383-4)
Жанр: Classical, Opera
Носитель: LP
Год выпуска: 1980
Лейбл: Мелодия
Номер по каталогу: М10—42383-84
Страна-производитель: USSR
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 32/96 mono
Формат раздачи: 24/96 mono
Продолжительность: 53:26
Треклист:
01. A. Caldara - Come Raogio Di Sol
02. W. A. Mozart - Leporello’s Aria (Don Giovanni, Act I)
03. G. Verdi - Procida’s Aria (Les vepres siciliennes, Act III)
04. G. Verdi - Philip Il's Aria (Don Carlos, Act 111)
05. Н. Римский-Корсаков - Монолог Юрия Всеволодовича (Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии, 3 д.)
06. А. Бородин - Для берегов отчизны дальной (А. Пушкин)
07. А. Бородин - Спящая княжна (А. Бородин)
08. М. Мусоргский - Горними тихо летела душа небесами (А. К. Толстой)
09. М. Мусоргский - Дуют ветры, дуют буйные (А. Кольцов)
10. М. Мусоргский - Полководец (А. Голенищев-Кутузов)
11. М. Мусоргский - Монолог Досифея (Хованщина, 5 д.)
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: EX-
Устройство воспроизведения: Technics SL D3
Головка звукоснимателя: Technics 270C(n)
Предварительный усилитель: JVC RX 1001V
АЦП: M-Audio Audiophile 24/96
Программа-оцифровщик: Cool Edit 2.0
Обработка: IZotope RX2 Click
Содержание индексной карты (.CUE)

REM COMMENT vinyl rip sergjazz (2018y.)
REM GENRE Opera
REM DATE 1982
REM LABEL Мелодия М10 42383-4
PERFORMER "Boris Christoff"
TITLE "Из Сокровищницы Мирового Исполнительского Искусства"
FILE "Boris Christoff, бас - ИСМИИ (1980)(М10 42383-4).flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "A. Caldara - Come Raogio Di Sol"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "W. A. Mozart - Leporello’s Aria (Don Giovanni, Act I)"
INDEX 01 03:12:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "G. Verdi - Procida’s Aria (Les vepres siciliennes, Act III)"
INDEX 01 08:44:00
TRACK 04 AUDIO
TITLE "G. Verdi - Philip Il's Aria (Don Carlos, Act 111)"
INDEX 01 12:50:00
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Н. Римский-Корсаков - Монолог Юрия Всеволодовича"
INDEX 01 21:58:00
TRACK 06 AUDIO
TITLE "А. Бородин - Для берегов отчизны дальной "
INDEX 01 26:22:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "А. Бородин - Спящая княжна"
INDEX 01 29:50:00
TRACK 08 AUDIO
TITLE "М. Мусоргский - Горними тихо летела душа небесами"
INDEX 01 34:35:00
TRACK 09 AUDIO
TITLE "М. Мусоргский - Дуют ветры, дуют буйные"
INDEX 01 37:50:00
TRACK 10 AUDIO
TITLE "М. Мусоргский - Полководец"
INDEX 01 42:05:00
TRACK 10 AUDIO
TITLE "М. Мусоргский - Монолог Досифея"
INDEX 01 47:04:00
Спектр - АЧХ - Уровень записи
Доп. информация:
На русском (5—11) и итальянском (1—4) языках
In Russian (5—11) and Italian (1—4)
Gerald Moore, piano (1, 6—10)
London Philharmonia Orchestra Conductors:
Wilhelm Scbuchter (2, 3, 5)
Herbert von Karajan (4)
Isai Dobrowein (11)
Архивные записи 1949—1952 гг.
Реставратор Н. Терпугова. Редактор П. Грюнберг Художник Б. Белов
скрытый текст
Болгарский бас Борис Христов известен как «самый верный последователь Шаляпина». И хотя эти слова далеко не полностью характеризуют выдающегося певца, в них есть значительная доля истины. Действительно, после смерти Шаляпина и до появления на международной оперной сцене Николая Гяурова среди басов, пожалуй, не было исполнителя столь яркого и близкого по творческим устремлениям к искусству великого русского артиста, как Борис Христов. Но никогда, даже в самых «шаляпинских» партиях (Борис Годунов, король Филипп и др.), он не был эпигоном Шаляпина. Христов навсегда вошел в историю вокального искусства как певец, искавший гармонию вокального и сценического образов, замечательный вокалист, обладавший исключительно богатым и красивым голосом, выдающийся исполнитель камерной музыки.
Христов родился в 1918 году в Пловдиве (ряд изданий приводит другую дату — 1914 год). В юности он не рассчитывал на карьеру оперного певца, но огромная любовь к музыке и пению привела его в полупрофессиональный хор. Здесь его исключительные вокальные данные и большая музыкальность не могли остаться не замеченными. Б 1942 году Христов отправляется в «оперную Мекку», в Милан, где становится учеником знаменитого баритона Риккардо Страччиари, которому обязан своей замечательной вокальной школой. В 1946 году в Риме состоялись дебюты певца: сначала в концерте, а затем в партии Коллена («Богема» Дж. Пуччини) на сцене театра «Арджентина». Необычайные достоинства молодого баса позволили ему уже в следующем сезоне дебютировать в театре «Ла Скала» в ответственейших партиях Бориса и Пимена («Борис Годунов»), Через два года Христов впервые поет в Нью-Йорке на сцене «Метрополитен опера»; в том же 1949 году выходят и первые грампластинки артиста, которые сделали его имя известным буквально во всех., уголках земного шара.
Уже в начале сценической деятельности Христов зарекомендовал себя как лучший на западе исполнитель партий в русских операх. Благодаря ему были осуществлены постановки опер Мусоргского, Чайковского, Римского-Корсакова, Глинки, вновь пробудился к ним интерес слушателей. Заслужить такой успех в аудитории, которая еще помнила Шаляпина, само по себе явилось огромным достижением, Но, Христову принадлежит также честь быть первым зарубежным певцом, записавшим на грампластинки партии Бориса Годунова и Ивана Сусанина. В записи «Бориса Годунова» (осуществленной в 1953 году под управлением Исая Добровейна и при участии Николая Гедды) Христов исполнил также партии Варлаама и Пимена. Десятилетие спустя артист снова спел все три партии в новой записи «Бориса Годунова» под управлением бельгийского дирижера Андре Клюитенса. Дважды Христовым были записаны и еще две «коронные» басовые партии: короля Филиппа II в «Дон Карлосе» Дж. Верди и Мефистофеля в «Фаусте» Ш. Гуно. Эти записи во многом остаются образцовыми и по сей день.
Христов пел многие партии итальянского репертуара, в том числе и в операх, возрожденных после долгого забвения. Среди них граф Робинсон в «Тайном браке». Д. Чимарозы, Захария в «Навуходоносоре», Прочида в «Сицилийской вечерне», Аттила в одноименной опере Дж. Верди, Мефистофель в опере А. Бойто. Артист выступал в операх Монтеверди («Коронация Поппеи») и Глюка. Он исполнял также партии в некоторых русских операх, до него неизвестных зарубежным слушателям (Кочубей в «Мазепе» П. Чайковского, Иван Грозный в «Псковитянке» Н. Римского-Корсакова и ряд других). Наконец, Христов буквально открыл для западной публики богатейший мир русского романса, исполнив и частично записав на пластинки произведения А. Бородина, М. Мусоргского, А. Даргомыжского, М. Глинки, П. Чайковского, С. Рахманинова. Иногда певец выступал и в несвойственном для баса итальянской школы амплуа, например, пел Пизарро в «Фиделио» Л. Бетховена или партию баритона в «Немецком реквиеме» И. Брамса.
За четверть века, что продолжалась исполнительская карьера Христова, его голос звучал в театрах и концертных залах Италии и Англии, Франции и США, Австрии и Аргентины, многих других стран мира. В последние годы артист почти не выступает на сцене. Он по-прежнему часто бывает на родине, в Болгарии. Здесь им записана и последняя пластинка, посвященная русской музыке.
В настоящем издании искусство Бориса Христова представлено записями, в основном не известными советским слушателям, не типичными для замечательного певца и артиста.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Prospero

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 178


Prospero · 01-Дек-24 22:23 (спустя 2 месяца 10 дней)

Немного некорректный cue - Полководец не вошел в cue, он проигрывается вместо Досифея.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error