Сибиряк777 · 12-Июн-24 21:39(1 год 1 месяц назад, ред. 12-Июн-24 21:43)
Девятые врата: Пандемониум / Pandemonium «Открой врата ада, чтобы вернуться в мир живых»Страна: Франция Жанр: Ужасы Год выпуска: 2023 Продолжительность: 01:35:02Перевод: Любительский (двухголосый закадровый)
ViruseProject
Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: французскийРежиссер: Кваркс / QuarxxВ ролях: Арбен Байрактарай, Юго Дийон, Офелия Колб, Карл Лафоре, Манон Мендивид, Жером Пакватт, Сидвелл ВеберОписание: Натан и Даниэль просыпаются на месте автокатастрофы, растерянные и, казалось бы, невредимые. Вскоре друзья начинают понимать, что они все не так понимают. Прошлые поступки Натана теперь определят его дальнейшую судьбу. Он покидает земной мир и отправляется в глубины ада, где сталкивается с другими измученными душами и вынужден испытывать и их боль. Он встречает маленькую девочку Жанну, родители которой напуганы, поскольку она склонна к насилию, и Жюлию, которая вышла из-под контроля после самоубийства дочери. Но это только начало.Сэмпл: http://sendfile.su/1690597Качество видео: HDRip Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.35:1), 23.976 fps, XviD 69, 1805 Kbps avg, 0.34 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3, 2 ch, 192 kbps avg (Rus) Аудио 2: 48 kHz, AC3, 2 ch, 192 kbps avg (Fra)
MediaInfo
General Complete name : Downloads\Pandemonium.2023.HDRip.ViruseProject.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.46 GiB Duration : 1 h 35 min Overall bit rate : 2 204 kb/s Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Video #0 ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings : BVOP1 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1 h 35 min Bit rate : 1 805 kb/s Width : 720 pixels Height : 304 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.344 Stream size : 1.20 GiB (82%) Writing library : XviD 69 Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : 2000 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 131 MiB (9%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Service kind : Complete Main Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : 2000 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 131 MiB (9%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Service kind : Complete Main
Какое-то странное описание. Начинается с того, что Натан и Даниэль просыпаются. Потом идет описание того, что происходит с Натаном. О Даниэле ни слова. Что он делает? Просто отсасывает весь фильм? Зачем тогда вообще вначале упоминать Даниэля если он вообще ни при делах? "А был ли мальчик?" Я понимаю было бы "Натан просыпается и Натан бла-бла-бла..."
86371405в комментах много пустой болтовни, а по факту как фильм никто не написал!
Пустая болтовня - это писать всем свое мнение "по факту", в то время как свое мнение "по факту" у всех всегда обязательно разное. Просто смотри и формируй свой "факт".
86371405в комментах много пустой болтовни, а по факту как фильм никто не написал!
Пустая болтовня - это писать всем свое мнение "по факту", в то время как свое мнение "по факту" у всех всегда обязательно разное. Просто смотри и формируй свой "факт".
Наверное, гордишься своей выраженной мыслью, Сексифон? Лично я просто надеюсь, что большинство просто молча сетует о том, что вместо отзывов тут все больше процветает словесная ерунда. Не хочется добавлять срача в эти дебаты, но порой терпения не хватает. Тем более, когда осуждают правильное замечание. Ну, давай, развей тему на счет того, что такое "правильное".
86371405в комментах много пустой болтовни, а по факту как фильм никто не написал!
Пустая болтовня - это писать всем свое мнение "по факту", в то время как свое мнение "по факту" у всех всегда обязательно разное. Просто смотри и формируй свой "факт".
ты баран помимо субъективной оценки есть и объективная ценность произведения и вот ее и можно прикинуть исходя из совокупности оценок и решить стоит ли тратить свое драгоценное время на ознакомление с ним.
Начинается довольно бодро и даже в каком-то смысле оригинально и юморком, но потом начинается первая из вставных историй, связанная с основным сюжетом примерно никак, и ты такой: "Что я вообще смотрю сейчас?" За первой (которая еще хоть как-то претендует на что-то), идет вторая, уже совершенно унылая, и точно также совершенно непонятно зачем нужная и о чем. Потом происходит какая-то невнятная подводка к финалу, порождающая больше вопросов, чем ответов, плавно перетекающая в обескураживающую открытую концовку. А сказать-то что хотели?
Цитата:
О Даниэле ни слова. Что он делает?
скрытый текст
Довольно быстро покидает сцену действия и более не возвращается.
Зачем он был нужен - это еще один из многочисленных вопросов без ответа. Не думаю, что авторы фильма сами способны на него ответить.
После многообещающего, как казалось, начала, неразбериха и сумбур. Единственное, что осталось в голове после просмотра - мысль, высказанная не раз в фильме, о том, что "всё устроено так чудовищно и бессмысленно, и есть только ад". Но с контекстом этой мысли непонятка ещё хлеще. То ли речь о цене ошибок, которые мы допускаем в жизни, то ли о сугубо религиозной несоразмерности наказания и преступления, то ли это "апория террора" - озвученная проводником в финале отсылка к де Саду об идее преступности природы, в которой "заложено бесконечное унижение и человек вынужден как марионетка совершать мелкие трансгрессии без надежды когда-либо сравняться с природой" (Михаил Рыклин).
Ну и в итоге вопрос возникает у меня только один: что ж так тяжко с толковыми сценаристами-то стало?
необычный и нескучный фильм. только вот я сюжет не понял (правда у меня в целом с этим туго).
персонажи, диалоги и поведение отличается от стандартных голивудских клише и это добавляет интереса.
один раз глянуть стоит.