(Pop Rock, Electro, New Wave) [LP] [24/96] Silly – Bataillon D'Amour - 1986, FLAC (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

samopal records

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 6946

samopal records · 30-Май-24 05:45 (1 год 3 месяца назад, ред. 30-Май-24 05:48)

Silly – Bataillon D'Amour (1986)
Жанр: Pop Rock, Electro, New Wave
Носитель: LP
Год выпуска: 1986
Лейбл: AMIGA
Номер по каталогу: 8 56 195
Страна-производитель: GDR
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 00:39:15
Источник оцифровки: автором раздачи
Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С
Головка звукоснимателя: ГЗМ 028
Предварительный усилитель: Onkyo A-8820
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Обработка: удаление артефактов
Треклист:

A1 Bataillon D'Amour
A2 Josef & Maria
A3 Schlohweisser Tag
A4 EKG
A5 Dein Cabaret Ist Tot
B1 Panther Im Sprung
B2 Ballhaus-Ballett
B3 PS
B4 Jeder
B5 Reprise
Notes:

Record Company – VEB Deutsche Schallplatten Berlin
Pressed By – VEB Deutsche Schallplatten Potsdam-Babelsberg
Printed By – VEB VMW "Ernst Thalmann", Werk Gotha-Druck
Bass Guitar [Ba?gitarre] – Mathias Schramm
Composed By [Kompositionen], Arranged By [Arrangements] – Silly
Design [Gestaltung] – Bernd Frank, Gert Hof
Drums – Herbert Junck
Fretless Bass [Fretlessba?], Guest [Gast] – Hans-Jurgen Reznicek (tracks: A1, B5)
Guitar [Gitarren] – Thomas Fritzsching
Keyboards – Rudiger Barton
Lithography [Lithographie] – VEB VMW "Ernst Thalmann" Werk Gotha-Druck
Lyrics By [Texte] – Karma
Mixed By [Gemischt Von] – Helmar Federowski
Photography By [Ruckseitenfoto] – Jim Rakete
Photography By [Titelfoto] – Ute Mahler
Producer [Produziert Von] – Helmar Federowski, Klaus Peter Albrecht, Micky Meuser
Producer [Redaktion (1986)] – Klaus Peter Albrecht
Programmed By [Computerprogrammierung (Emulator II)] – Micky Meuser
Technician [Assistant] – Dieter Ortlepp
Vocals – Tamara Danz
Содержание индексной карты (.CUE):

REM GENRE "Pop Rock, Electro, New Wave"
REM DATE "1986"
REM COMMENT "Vinyl, LP, Album, Stereo, AMIGA – 8 56 195, GDR"
PERFORMER "Silly"
TITLE "Bataillon D'Amour"
FILE "01. Seite 1.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "A1 Bataillon D'Amour"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "A2 Josef & Maria"
INDEX 01 03:57:02
TRACK 03 AUDIO
TITLE "A3 Schlohweisser Tag"
INDEX 01 07:38:74
TRACK 04 AUDIO
TITLE "A4 EKG"
INDEX 01 12:17:00
TRACK 05 AUDIO
TITLE "A5 Dein Cabaret Ist Tot"
INDEX 01 15:35:44
FILE "02. Seite 2.flac" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "B1 Panther Im Sprung"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "B2 Ballhaus-Ballett"
INDEX 01 04:20:35
TRACK 08 AUDIO
TITLE "B3 PS"
INDEX 01 08:35:59
TRACK 09 AUDIO
TITLE "B4 Jeder"
INDEX 01 10:25:01
TRACK 10 AUDIO
TITLE "B5 Reprise"
INDEX 01 14:53:70
Dynamic Range Meter (DR13):

foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2024-05-30 01:16:08
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Silly / Bataillon D'Amour
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR14 -1.52 dB -18.10 dB 3:57 ?-A1 Bataillon D'Amour
DR14 -0.30 dB -17.66 dB 3:42 ?-A2 Josef & Maria
DR13 -0.95 dB -18.11 dB 4:38 ?-A3 Schlohweisser Tag
DR13 -1.25 dB -16.30 dB 3:19 ?-A4 EKG
DR13 -1.65 dB -18.00 dB 4:36 ?-A5 Dein Cabaret Ist Tot
DR14 -1.85 dB -18.71 dB 4:20 ?-B1 Panther Im Sprung
DR12 -1.43 dB -16.49 dB 4:15 ?-B2 Ballhaus-Ballett
DR13 -4.45 dB -20.88 dB 1:49 ?-B3 PS
DR13 -1.91 dB -16.63 dB 4:29 ?-B4 Jeder
DR14 -2.62 dB -19.16 dB 4:09 ?-B5 Reprise
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 10
Official DR value: DR13
Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2900 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Конверт, наклейки:
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Информация об исполнителе:

Silly (Глупый) - немецкая рок группа. Основанная в Восточной Германии в 1977 году, Silly была одной из самых популярных музыкальных групп страны и была хорошо известна своей харизматичной вокалисткой Тамарой Данц. Ее смерть в 1996 году положила конец карьере звукозаписывающей группы после 18 лет. В 2005 году оставшиеся в живых участники снова начали выступать как Глупышки, сначала с несколькими приглашенными певцами, прежде чем выбрали актрису Анну Лоос на замену Данц. Первый альбом с новым составом, Alles Rot, стал самым успешным альбомом группы на сегодняшний день, достигнув 3-го места в немецких чартах в 2010 году.
История группы
Группа была основана в Восточном Берлине в 1977 году как Familie Silly ("Глупая семейка") гитаристом Томасом Фрицшингом и басистом Матиасом Шраммом, эволюционировавшими из предыдущей группы Фрицша Phonix. Они добавили Familie к названию группы после того, как власти Восточной Германии отказались разрешить использование Silly как такового, поскольку считали это англицизмом; группа утверждала, что Silly - это имя их талисмана, кота, который вел себя глупо.
Ранняя группа также состояла из клавишников Ульриха Манна и Манфреда Кусно и барабанщика Майка Шафмайера. Они наняли певицу Тамару Данц, дочь дипломата, которая ранее изучала лингвистику; ранее она работала певицей как в Oktoberklub, политически ангажированной вокальной группе, так и в Horst-Kruger-Band [de], популярном прогрессивном рок- ансамбле.
Первые заметные концертные выступления Глупышки за пределами Восточной Германии были в Румынии, где у группы появилось много поклонников; помогло то, что Фрицшинг и Данц свободно говорили по-румынски. Они участвовали в нескольких музыкальных фестивалях, а в 1981 году выиграли Лиру в Братиславе, самую известную музыкальную премию коммунистического блока (аналогичную музыкальному фестивалю в Сан-Ремо). Группе также разрешили выступить в Норвегии.
Необычно, что первый одноименный альбом группы был выпущен сначала в Западной Германии в 1981 году, где он продавался умеренно хорошо; отчасти это было связано с энтузиазмом западногерманских промоутеров звукозаписи (включая фотографа Джима Ракете) по отношению к группе, в отличие от нежелания восточногерманского государственного звукозаписывающего лейбла Amiga выпускать альбом.
После выхода альбома группа познакомилась с поэтом Вернером Кармой [de], который писал тексты для альбомов группы до 1989 года. Его сложные и часто политически заряженные тексты придавали группе сильную интеллектуальную привлекательность, но часто приводили к неприятностям с цензурой, которая требовала изменений, прежде чем разрешить исполнение песни. Поскольку западногерманский альбом стал свершившимся фактом, Amiga была вынуждена выпустить его внутри страны под названием Tanzt keiner Boogie? (Неужели никто не собирается на буги?), Где он был чрезвычайно популярен; из пересмотренной версии были исключены две песни в пользу двух новых записей со словами Karma, одна из которых, нетипичная Der letzte Kunde ("Последний клиент"), гимн алкоголизму в исполнении барабанщика Шафмайера, стала фирменной мелодией ранней группы.
В 1982 году к группе присоединился тогдашний бойфренд Данца Рюдигер "Ричи" Бартон, заменив двух клавишников. Его первым выступлением стала кавер-версия хита Ким Карнс "Bette Davis Eyes", которую, следуя давней практике, выпустил государственный звукозаписывающий лейбл Amiga, чтобы избежать необходимости выплачивать авторские отчисления за оригинальную песню. Хотя это принесло группе значительную известность, они продемонстрировали свое явное недовольство этим, исполнив его по телевидению в костюмах школьников, поедающих мороженое (Eis по-немецки произносится так же, как "глаза"). Песня была единственным релизом Silly, выпущенным не на немецком языке; это также был их последний релиз под названием "Familie Silly".
Игра Бартона на синтезаторе придала остроту новой волне последующему альбому группы, Mont Klamott [de], названному в честь "мусорной горы" в берлинском районе Фридрихсхайн, которая была построена на обломках зенитной вышки Второй мировой войны в парке по соседству".". Заглавный трек, ставший массовым хитом в Восточной Германии, типичен для повествовательного стиля Karma с несколькими подтекстами. Это касается разговора между двумя женщинами, старой и молодой; младшая благодарит отцов города за холм, который для нее всего лишь место, где можно подышать свежим воздухом; старшая отвечает ей, что именно матери городов – немецкая Труммерфрауэн – построили холм из руин города.
Mont Klamott был признан альбомом года в Восточной Германии, что укрепило популярность Silly. В то время группа постоянно гастролировала, проводя большую часть времени в разъездах. Шафмайер был вынужден покинуть группу по состоянию здоровья и взял с собой самую известную песню группы "Der letzte Kunde", присоединившись к кабаре-трио MTS. Его заменил Герберт Юнкк, ранее выступавший под номером 55.
Проблема цензуры Silly стала более острой в 1985 году, когда их запланированный альбом Zwischen unbefahr'nen Gleisen (Между неиспользованными треками; предположительно, между двумя немецкими государствами) был заблокирован восточногерманскими официальными лицами, которые возразили из-за "подрывного" содержания нескольких треков.
В конечном итоге он был выпущен как Liebeswalzer (Вальс любви), содержащий переписанные тексты песен. Оскорбительные песни "Tausend Augen" ("Тысяча глаз"), "Nur ein Lied" ("Только песня") и заглавный трек были перезаписаны с новыми текстами и аранжировками и переименованы в "Psycho", "Gro?er Traumer" ("Большой мечтатель") и "Berliner Fruhling" ("Берлинская весна"). В 1990 году, когда Восточная Германия была на закате, Liebeswalzer был переиздан с тремя песнями в их первоначальном виде. Альбом без изменений был наконец выпущен на CD с обеими версиями в 1994 году.
Несмотря на споры, Liebeswalzer снова был признан альбомом года, а Глупышка выиграла один спор с цензурой из-за слова Titten (сиськи) в песне "So 'ne kleine Frau" (Такая маленькая женщина), которое оставили без изменений.
Басист Яцки Резничек, ранее из Pankow, сыграл на безладовом басу в заглавном треке к следующему альбому, Bataillon d'Amour (Батальон любви, 1986), который оказался одной из самых известных песен, когда-либо выходивших в Восточной Германии (основную басовую партию исполнил Шрамм). Альбом был выпущен на CBS Records в Западной Германии, хотя CBS отклонила восточногерманскую обложку как любительскую и предоставила свою собственную. Песня "Schlohwei?er Tag" ("День белоснежки") позже была использована в фильме Хайнера Кэроу "Coming Out" 1989 года. После выхода альбома Шрамма попросили покинуть группу, и его заменил Резничек.
После успеха Bataillon d'Amour группа взяла двухлетний перерыв в записи, во время которого они расстались с Karma. Он записал только две песни для следующего альбома Silly, Februar, выпущенного в том же месяце 1989 года (в Западной Германии; внутренний релиз состоялся месяцем позже). После размолвки с Вернером Кармой Данц обратился за помощью к многообещающему певцу и автору песен Герхарду Гундерманну в написании текстов, который уже привлек внимание своей остроумной игрой слов в своем дебютном альбоме 1988 года. Альбом, записанный в Западном Берлине, был, как и его предшественник, ультрасовременным, и, будучи совместным производством с западногерманским лейблом, впервые не подвергался цензуре. К группе присоединился гитарист Уве Хассбекер, новый любовник Данц, ранее из Stern Mei?en, с которым она познакомилась, когда пела в восточногерманской супергруппе, Die Gitarreros, в 1986 году. Его игра, вдохновленная хэви-металлом, контрастировала с более мелодичным подходом Томаса Фрицшинга, в результате чего Фрицшинг оказался на обочине; хотя технически он был лидером группы, его исключили из сессий записи.
И снова он был выпущен на западногерманском лейбле, на этот раз Ariola, и снова обложка была заменена на более сложную версию. Хотя трек "Verlorene Kinder" ("Потерянные дети") и не стал огромным хитом на западе, он получил некоторое распространение в эфире. Песня о детях, которые живут в неблагополучных семьях. Песню смогли выпустить только в Восточной Германии, потому что критик песни официально считался критиком на условиях Западного Берлина. Трек "Ein Gespenst geht um" (Призрак преследует), косвенный политический комментарий, основанный на цитате Карла Маркса о политических изменениях в воздухе (хотя призрак здесь посещал ресторан "Митропа", а не "Европа "), и песня казались несколько пророческими в свете падения Берлинской стены в ноябре того же года. Также "Uber ihr taute das Eis" ("Лед над ней растаял") была необычной песней для условий Восточной Германии, рассказывающей историю самоубийства несовершеннолетней девочки.
Однако конец коммунизма не привел к прорыву для Глупышки. Хотя Данц обращался к правительству Восточной Германии с петицией о переменах в 1989 году и незаконно зачитывал петиции во время концертов группы, интерес к восточногерманским группам резко упал после 9 ноября 1989 года, когда восточные немцы смогли перебраться в Западную Германию и легко заполучить западную рок-музыку. Данц выступил в качестве бэк-вокалиста на массовом бесплатном концерте с участием таких людей, как Джо Кокер, после открытия the Wall. Позже она выразила скептицизм по поводу того, что ее участие в реформаторском движении Neues Forum дало какие-либо результаты.
Однако в то же время западногерманский лейбл Ariola полагал, что Silly может стать именем нарицательным по всей Германии. Группу пригласили в Баварию для работы над новым альбомом. Но Данц чувствовал себя стесненным со стороны руководителей Ariola, которые считали песни группы некоммерческими и снабдили их музыкой, подходящей для чартов, и текстами сторонних авторов. Глупый ушел.
Вместо этого следующим альбомом Silly станет самостоятельно спродюсированный Hurensohne (Sons of Bitches), выпущенный в 1993 году на DSB, лейбле-преемнике государственной Amiga. Опять же, тексты песен были написаны Данцем и Гундерманном, отдельно и вместе; как следует из названия альбома, они были разгневаны. В песне "Нейдер" (The Enviers) рассказывается об обращении с группой со стороны Ариолы. Альбом closer "Traumpaar" (Пара мечты) представляет два немецких государства как танцующую пару, die Schlampe und der Held – шлюху и героя.
В значительной степени игнорируемые в западной Германии, Hurensohne восстановили Silly как важную группу на востоке, поскольку фанаты вернулись толпами на фоне разочарования в воссоединении Германии. Концерты группы в очередной раз были распроданы. После выхода альбома Данц, Хассбекер и Бартон начали строить свою собственную студию звукозаписи в Берлине под названием Danzmusik. Фрицшинга, основателя группы, чей гитарный вклад был затмеваем вкладом Хассбекера, попросили покинуть группу.
Поздно во время записи следующего альбома, Paradies, в 1995 году у Данца был диагностирован рак молочной железы. Хотя ее немедленно прооперировали, болезнь распространилась, и она отказалась от химиотерапии, вместо этого выбрав неэффективное лечение альтернативной медициной. Она умерла в июле следующего года, через пять месяцев после выхода альбома. Незадолго до своей смерти она вышла замуж за Хассбекера, своего многолетнего сожителя; по ее словам, отчасти это было сделано для того, чтобы избежать налогов на ее долю в студии.
Paradies был первым альбомом, тексты для которого Данз написала одна, и несколько его песен, похоже, отражают ее надвигающуюся смерть, хотя Данз отрицала это, говоря, что слова были написаны до того, как ей поставили диагноз. Альбом был сфотографирован старым другом группы Джимом Ракете. Несмотря на минимальную огласку и отсутствие, по понятным причинам, тура, альбом продавался достаточно хорошо, а его заглавный трек стал радио-хитом.
Группа не распалась после Данс-смерть; остальные участники (Бартон, Hassbecker, Rezniczek, и джанк), совершил два незавершенных треков для включения на пару хитов, альбомов, первый из которых продано более 100 000 экземпляров, было не малым достижением для компиляции Восточно-немецкой группы. Оставшиеся участники дважды исполняли песни Глупышки в туре: сначала "позаимствовали" певицу Тони Крал у группы City для ряда разовых выступлений, а в 2005 году использовали нескольких известных певцов в турне по Германии, организованном как дань уважения Данцу и Джанку, которые умерли от рака ранее в том же году.
В 2006 году Хассбекер, Бартон и Резничек объявили о новом электроакустическом туре с актрисой и певицей Анной Лоос; в концертную группу входили сын Резничека Бастиан на барабанах, сын Хассбекера Дэниел на виолончели и бывший гитаристRockhaus [de]],. Первоначально объявленная как "Глупышка с Анной Лоос", группа попросила Лооса присоединиться к группе на постоянной основе после тура.
По предложению Лооса группа обратилась к автору текстов Вернеру Карме и помирилась с ним. В начале 2010 года группа, в которой не было участников из ее первоначального состава, выпустила свой первый новый альбом с 1996 года, Alles Rot (Все красное), все тексты к которому написаны Karma. Отчасти благодаря вниманию, привлеченному Лоосом, Глупышка смогла подписать контракт с крупным лейблом Universal Music. Альбом оказался самым успешным для группы на сегодняшний день, достигнув 3-й строчки в немецких чартах, и группа гастролировала на многочисленных площадках с аншлагами.
Наследие
В 1998 году певец Йоахим Витт стал хитом в Германии с кавер-версией "Bataillon d'Amour". Польская готик-метал группа Bataillon d'Amour [de] также была названа в честь песни. Улица в Берлине была названа в честь Тамары Данц.


Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error