turusas · 11-Май-24 13:32(1 год 4 месяца назад, ред. 11-Май-24 15:25)
Maynard Ferguson – M.F. Horn 4&5: Live At Jimmy's Жанр: Jazz, Fusion, Big Band Носитель: 2xLP Год выпуска: 1974 Лейбл: CBS – S 68286 Страна-производитель: Holland Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 01:03:49 Треклист: A1. Teonova [6:20]
A2. Macarthur Park [8:29]
B1. Left Bank Express [5:54]
B2. I'm Gettin' Sentimental Over You [4:48]
B3. Two For Otis [7:05]
C1. Stay Loose With Bruce [5:30]
C2. Nice N' Juicy [10:00]
D1. The Fox Hunt [4:01]
D2. Got The Spirit [9:54]
D3. Blue Birdland [1:46]
Технические данные оцифровки
Источник оцифровки: Farscape2008 Код класса состояния винила: EX Устройство воспроизведения: Micro Seiki DD7 Головка звукоснимателя: Denon-103 (MC) Повышающий трансформатор: Denon AU-320 Предварительный усилитель: Sander'Z tube / схема А.Торреса АЦП: Tascam US-122mkII Программа-оцифровщик: Audacity 2.1.0 Обработка: ручное удаление щелчков
Credits
Musicians
Trumpets and flugelhorn: Lin Biviano, Danny Cahn, John de Flon, Bob Summers
Trombones: Randy Purcell, Graham Ellis
Alto and soprano saxophone and flute: Andy Macintosh
Tenor sax and flute: Ferdinand Povel
Baritone sax and flute: Bruce Johnstone
Drums: Randy Jones
Bass/Fender bass: Rick Petrone
Electric piano: Pete Jackson Producer: Teo Macero
Engineer: Russ Payne
Ку-Mix Engineer: Stan Tonkell
Mastering Engineer: Jack Ashkinazy
Recorded Live At "Jimmy's" W.52nd St., New York City, July 10, 1973. Это место находится в центре города, прямо в центре единственной и неповторимой 52-й улицы, и вы можете стоять перед зданием, глядя на восток или запад, и вспоминать былое и вспоминать времена хороших, старых дней или прогуляться внутри, плестись. спуститесь вниз, сядьте и наслаждайтесь лучшими звуками современности. Они похоронили большую часть прошлого того, что мы тогда знали как «Свинг-стрит», под стеклом, раствором и современной архитектурой. «У Джимми» — это переодетый возврат в наши дни. Недавно там выступали Мейнард Фергюсон и его группа. В то время как Джазовый фестиваль в Ньюпорте украсил Нью-Йорк в 1973 году, Мейнард закрылся в тот же вечер, что и фестиваль, в субботу, 7-го числа. Альбом "Live At Jimmy's" был записан в следующий вторник. В полдень. Незапланированное мероприятие. Идея слишком хороша, чтобы тратить ее зря. Вечеринка. Но вернемся к ее началу. Тео Масеро, продюсер, и я были в Карнеги-холле на концерте Эллы Фицджеральд. Тео записал на пленку тот памятный вечер. И мы пошли на 52-ю улицу, чтобы поймать Мейнарда. (Многие музыканты, приехавшие на фестиваль, тоже опоздали на концерт.) В тот вечер там присутствовало несколько руководителей компании Columbia Record. Случайно. Брюс Лундвалл, Стив Попович, Стэн Снайдер и Джек Крейго. Наслаждаемся собой. И Мейнард и группа. Звук был потрясающим. Номер идеален. Группа вверх. Блеск и тонкость. Дух и любящая забота. Щедрая энергия и духовные эмоции отражались от стен и пола и удовлетворяли потребность в волнении. Мысль пришла в голову так быстро. Запишите выступление группы «живьем» в комнате и запечатлейте изливающееся потрясающее чувство. Но через два дня Мейнард закрывался. Времени на приготовления не было. Они не смогли продлить пребывание даже на одну дополнительную ночь. Но они возвращались из северной части штата Нью-Йорк, где работали в воскресенье, и записывались в течение дня во вторник. Итак, это следствие. «Живые» — это люди. Группа играет перед публикой. Действие. Реакция. Правильная атмосфера. Приглашенными и присутствующими были представители прессы и сотрудники Колумбии. Двухчасовой обеденный перерыв. Во времена старой 52-й улицы такого бы никогда не произошло. Это были времена для ночных людей. Это была вечеринка в полдень. И виртуозное выступление Мейнарда и его международной команды. Группа молодая и энергичная и собрана из самых отдаленных уголков мира. Мейнард родился в Канаде. Квебек. Он прошел через биг-бэнд Бойда Реберна, затем Джимми Дорси, Чарли Барнета и Стэна Кентона, пока не сформировал свою первую американскую группу, базирующуюся в знаменитом Бердлэнде. Группа «Птичья мечта». Помнить? Трое из этих помощников родом из Англии, где сейчас обосновался Мейнард, — Энди Макинтош, Рэнди Джонс и Пит Джексон. Брюс Джонстон – новозеландец. Фердинанд Повел из Голландии. И остальные участники группы со всего США. Звук рога Мейнарда легко узнать. Он сидит высоко и могущественно, возглавляя атаку и экспериментируя. Жив в поисках свежего музыкального выражения. Эмоции. Ответ. Форма изложения бесподобная. А звук вокруг него задаёт джазу креативность, сложности и закономерности. Прислушайтесь к единству всей группы и развитию соло. Другой солист на трубе - Боб Саммерс. Фердинанд Повел исполняет инвенции тенора, а Брюс Джонстон — импровизации на флейте. Все добавляют к процессу свои особенности. Появились новые чарты и песни из «книги». Обновлены некоторые стандарты. Плюс новая композиция «Теонова», посвященная продюсеру этого дела. Это все потрясающие записи. Экстравагантный. Разноцветный. Неудержимый. И группа играет их все с искрометным артистизмом. Тот июльский день, когда автобус остановился перед «Джимми», чтобы разгрузить инструменты и подготовиться к «живому» концерту, стал напоминанием о том, что дни биг-бэндов все еще живы и здоровы и живут в аудиториях, колледжах и клубах по всему миру. страна. Это событие произошло на 52-й улице в Нью-Йорке в 1973 году нашей эры. Большая группа снова на улице давно ушедших мечтаний. Но это происходит каждый день — в Чикаго, в Шарлотте, Северная Каролина, в Фарго, Су-Сити, Уинфилде, Канзасе и Топике. Автобус подъезжает. Выгружает людей и инструменты. Их устанавливают на сцене или эстраде, и собираются толпы. Юные слушатели, наполненные ароматом ритма, собираются и реагируют на движение и форму, на доминирующее изобилие, на беспрепятственную музыку. А потом ночь закончилась, и группа и автобус уехали. Это был обеденный перерыв для избранной публики в ресторане «Джимми» в Нью-Йорке. Вечеринка. Один день из жизни современной биг-бэнда. Зрители наслаждаются. Музыканты наслаждаются вызовом раннего подъема. Мейнард Фергюсон и его группа «живут». Это было время, когда почетные гости и немногие англичане из оркестра могли выйти из-под полуденного солнца. Никогда еще им не было так хорошо в середине дня, когда на «Свинг-стрит» были крыльцы, подвалы и неоновые вывески с надписью «Оникс», «Три двойки» и «Джимми Райан». Мейнард Фергюсон и его группа доказывают, что здесь, на 52-й улице, в эти дни и ночи не все спокойно. Этот альбом чтит сегодняшний день. Морт Гуд Г-н Фергюсон играет на трубе и суперкосте собственной конструкции, разработанной Holton/Le Blanc Corp., Kenosha, Wise. (с) автоматический гуглоперевод конечно --------------------------------------------- The place is midtown, smack in the center of the one and only 52nd Street, and you can stand in front of the building staring east or west and reminisce about the bygones and remember-whens of the good, old days or stroll inside, weave your way downstairs and sit and lap up some of the best sounds around these days. They've buried a lot of the past of what we used to know as "Swing Street" back then under glass and mortar and modern architecture. "Jimmy's" is a dressed-up kind of throwback into today. Maynard Ferguson and His Band played there recently. While the Newport Jazz Festival brightened up New York City in 1973. Maynard closed the same night as the Festival, Saturday, the 7th. This "Live At Jimmy's" album was recorded the following Tuesday. At noontime. An unscheduled event. An idea too good to waste. A party. But let' s go back to its beginning. Teo Macero, the producer, and I had been at Carnegie Hall for the Ella Fitzgerald Concert. Teo had caught that memorable evening on tape. And we had strolled over to 52nd Street to catch Maynard. (Many of the musicians in town for the Festival were hitting the late spots, too.) There were some Columbia Record company executives there that night. By chance. Bruce Lundvall, Steve Popovich, Stan Snyder and Jack Craigo. Enjoying themselves. And Maynard and the Band. The sound was fabulous. The room ideal. The band up. Flash and subtlety. Spirit and loving care. Lavish energy and brass emotions bounced off the walls and floor and fulfilled the demand for excitement. The thought came up that quickly. Record the band "live" in the room and capture the tremendous feeling that was pouring out. But Maynard was closing two nights later. There was no time to make arrangements. They couldn't extend the stay even one extra night. But they would come back from upstate New York where they were working Sunday and record during the day on Tuesday. So, this consequence. "Live" means people. The band playing to an audience. Action. Reaction. A proper atmosphere. Those invited and present were press people and Columbia employees. A two-hour lunch break. It never would have happened that way in the old 52nd Street days. Those were times for night persons. This was a mid-day bash. And a virtuoso performance by Maynard and his international set. The band is young and vital and from around distant parts of the world. Maynard is Canadian-born. Quebec. He came up through Boyd Raeburn's Big Band, then Jimmy Dorsey's and Charlie Bar-net 's and Stan Kenton's until he formed his first American band, based at the famous Birdland. The "Birdland Dream Band." Remember? Three of these sidemen are from England, where Maynard has now settled—Andy Macintosh, Randy Jones and Pete Jackson. Bruce Johnstone is a New Zealander. Ferdinand Povel out of Holland. And the remainder of the band from around the United States. The sound of Maynard's horn is easily recognizable. It sits high and mighty, leading the charge, experimenting. Alive in the pursuit of fresh musical expression. Emotion. Response. A form of presentation unmatched. And the sound around him sets up the creativity, complexities and patterns for Jazz. Listen to the oneness of the entire band and the development of the solos. The other trumpet soloist is Bob Summers. Ferdinand Povel blows the tenor inventions and Bruce Johnstone, the flute improvisations. All add their own distinctions to the proceedings. There are new charts and songs out of "the book." Some standards refreshed. Plus a brand-new composition, "Teonova, " dedicated to tlje producer of this affair. They are all formidable entries. Extravagant. Multi-colored. Irrepressible. And the band plays them all with effervescent artistry. That July day the bus pulled up in front of "Jimmy's" to unload instruments and set up for the "live" date, is a reminder that the big-band days are still alive and well and living in auditoriums and colleges and clubs around the country. This event took place on 52nd Street in New York City in the year 1973 AD. A big band back on the street of long-gone dreams. But it happens every day—in Chicago, in Charlotte, North Carolina, in Fargo and Sioux City and Winfield, Kansas and Topeka. The bus pulls up. Unloads men and instruments. They are set up on a stage or bandstand and crowds gather. Young listeners full of the fragrance of rhythm gather and react to the stirrings and the form, to the dominating exuberance, to the unhampered music. And then the night is over and the band and the bus drive on. This was a lunchbreak for a selected crowd at "Jimmy's" in New York City. A party. A day-in-the-life-of a modern big band. The audience enjoying themselves. The musicians enjoying the challenge of an early rising. Maynard Ferguson and His Band "live." It was a time for the privileged guests and the few Englishmen in the band to come in out of the noonday sun. They never had it so good back in the middle of the day when "Swing Street" had stoops and cellars and neon signs that read the "Onyx" and "Three Deuces" and "Jimmy Ryan's." Maynard Ferguson and His Band prove that all is not quiet here on 52nd Street these days and nights. This album honors today. Mort Goode Mr. Ferguson plays a trumpet and superbone of his own design, developed by Holton/Le Blanc Corp., Kenosha, Wise
Specs
Содержание индексной карты (.CUE)
REM DATE 1974 CBS – S 68286 (Holland) REM COMMENT Vinyl Rip by Farscape2008: Micro Seiki DD7/Denon-103/Denon AU-320 - Sander's tube preamp - Tascam US-122mkII PERFORMER "Maynard Ferguson" TITLE "M.F. Horn 4&5: Live At Jimmy's" FILE "Live At Jimmy's - side 1.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Teonova" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Macarthur Park" INDEX 01 06:20:00 FILE "Live At Jimmy's - side 2.flac" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Left Bank Express" INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "I'm Gettin' Sentimental Over You" INDEX 01 05:54:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Two For Otis" INDEX 01 10:42:00 FILE "Live At Jimmy's - side 3.flac" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Stay Loose With Bruce" INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Nice N' Juicy" INDEX 01 05:30:30 FILE "Live At Jimmy's - side 4.flac" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "The Fox Hunt" INDEX 01 00:00:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "Got The Spirit" INDEX 01 04:01:00 TRACK 10 AUDIO TITLE "Blue Birdland" INDEX 01 13:55:50
DR value: DR13
foobar2000 1.3.10 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-05-10 17:31:38 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Maynard Ferguson / M.F. Horn 4&5: Live At Jimmy's -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.35 dB -15.44 dB 6:20 01-Teonova DR12 -0.09 dB -15.10 dB 8:29 02-Macarthur Park DR13 -0.28 dB -16.66 dB 5:54 03-Left Bank Express DR13 -1.55 dB -18.45 dB 4:48 04-I'm Gettin' Sentimental Over You DR14 -0.32 dB -17.49 dB 7:05 05-Two For Otis DR14 -0.10 dB -17.45 dB 5:30 06-Stay Loose With Bruce DR14 -0.30 dB -17.74 dB 10:01 07-Nice N' Juicy DR13 -0.10 dB -15.64 dB 4:01 08-The Fox Hunt DR14 -0.69 dB -17.98 dB 9:55 09-Got The Spirit DR12 -2.83 dB -18.73 dB 1:46 10-Blue Birdland -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR13 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 3008 kbps Codec: FLAC ================================================================================