Kron4ek · 21-Апр-24 11:38(1 год 5 месяцев назад, ред. 19-Сен-25 20:44)
Black Mesa Год выпуска: 2020 Жанр: Action, Adventure Разработчик: Crowbar Collective Издательство: Crowbar Collective Используемые библиотеки: Native Мультиплеер: LAN Архитектура: x86 Версия: Build 19042901 Язык интерфейса: многоязычный Язык озвучки: английский Таблэтка: вылечено (Goldberg Steam Emu fork) Системные требования (минимальные):
ОС: Linux (Ubuntu 14.0 or Greater)
Процессор: 2.6 Dual Core Processor or Greater
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 2 GB Dedicated Video Card or Greater
Место на диске: 30 GB
Дополнительно: Does not support the Nouveau display driver Описание:
Black Mesa (Чёрная столовая гора — научно-исследовательский комплекс в пустыне Нью-Мексико) — обновлённая версия игры Half-Life, разработка игры начата независимой командой разработчиков в 2004 году, с целью воссоздания оригинальной игры, используя возможности улучшенного движка Source. Переработаны все текстуры, модели и уровни, добавлена (точнее оставлена в коде Source) функция "спринт" защитного костюма и бинокль, введена система достижений. Разработчики полностью воссоздали сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушив общего посыла и баланса игры. Доп. информация: The language can be changed in configs.user.ini. Порядок установки и запуска:
1. Распаковать архив
2. Запустить скрипт start.sh
У нативной версии игры куча технических проблем, о чем говорят сами разработчики. Из самого очевидного - сломан фонарик, что 3 года назад, когда я пробовал пиратку, что сейчас в стиме после некропатча. Предлагаю заменить нативную версию виндовой с вайном в комплекте.
Kron4ek
Нет возможности проверить, поэтому задам вопрос:
В ваших "вылеченных" раздачах оригинальные .exe и .dll уже безвозвратно заменены?
Если да, то возможно ли дополнить ваш скрипт опциональным откатом содержимого game_info/data к состоянию до взлома? Жалко терять источник чистых файлов. :с
86198704Kron4ek
Нет возможности проверить, поэтому задам вопрос:
В ваших "вылеченных" раздачах оригинальные .exe и .dll уже безвозвратно заменены?
Если да, то возможно ли дополнить ваш скрипт опциональным откатом содержимого game_info/data к состоянию до взлома? Жалко терять источник чистых файлов. :с
После появления протона так много игр собираются из раздач M$ раздела, что нативность увидел только с вашей помощью.
название раздела вверху написано, автор - модератор раздела "игр для Linux" зн. ошибок не должно быть, к несчастью 80% людей не делают грамотных выводов и не читают информацию, а начинают задовать вопросы
86167955У нативной версии игры куча технических проблем, о чем говорят сами разработчики. Из самого очевидного - сломан фонарик, что 3 года назад, когда я пробовал пиратку, что сейчас в стиме после некропатча. Предлагаю заменить нативную версию виндовой с вайном в комплекте.
Под wine не хочу играть, несколько лет назад играл в какую-то версию из под
Linux и всё нормально было. Вот бы ту версию отыскать.
А скрипт из раздачи но могу и запостить.
Код:
#!/bin/bash # figure out the absolute path to the script being run a bit
# non-obvious, the ${0%/*} pulls the path out of $0, cd's into the
# specified directory, then uses $PWD to figure out where that
# directory lives - and all this in a subshell, so we don't affect
# $PWD GAMEROOT=$(cd "${0%/*}" && echo $PWD) #determine platform
UNAME=`uname`
if [ "$UNAME" == "Darwin" ]; then
# prepend our lib path to LD_LIBRARY_PATH
export DYLD_LIBRARY_PATH="${GAMEROOT}"/bin:$DYLD_LIBRARY_PATH
elif [ "$UNAME" == "Linux" ]; then
# prepend our lib path to LD_LIBRARY_PATH
export QT_ROOT_SUFFIX_DIR="${GAMEROOT}"/bin/thirdparty/qt-5.9.x-linux-x86-g++-32 export LD_LIBRARY_PATH="${QT_ROOT_SUFFIX_DIR}"/lib:"${GAMEROOT}"/bin:$LD_LIBRARY_PATH
export QT_QPA_PLATFORM_PLUGIN_PATH="${QT_ROOT_SUFFIX_DIR}"/plugins/platforms
export QT_PLUGIN_PATH="${QT_ROOT_SUFFIX_DIR}"/plugins
export QML2_IMPORT_PATH="${QT_ROOT_SUFFIX_DIR}"/qml
fi if [ -z $GAMEEXE ]; then
if [ "$UNAME" == "Darwin" ]; then
GAMEEXE=bms_osx
elif [ "$UNAME" == "Linux" ]; then
GAMEEXE=bms_linux
fi
fi ulimit -n 2048 # enable nVidia threaded optimizations
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 # and launch the game
cd "$GAMEROOT" # Enable path match if we are running with loose files
if [ -f pathmatch.inf ]; then
export ENABLE_PATHMATCH=1
fi # Do the following for strace:
# GAME_DEBUGGER="strace -f -o strace.log"
# Do the following for tcmalloc
# LD_PRELOAD=../src/thirdparty/gperftools-2.0/.libs/libtcmalloc_debug.so:$LD_PRELOAD # GAME_DEBUGGER="gdb" STATUS=42
while [ $STATUS -eq 42 ]; do
if [ "${GAME_DEBUGGER}" == "gdb" ] || [ "${GAME_DEBUGGER}" == "cgdb" ]; then
ARGSFILE=$(mktemp $USER.bms.gdb.XXXX)
echo b main > "$ARGSFILE" # Set the LD_PRELOAD varname in the debugger, and unset the global version. This makes it so that
# gameoverlayrenderer.so and the other preload objects aren't loaded in our debugger's process.
echo set env LD_PRELOAD=$LD_PRELOAD >> "$ARGSFILE"
echo show env LD_PRELOAD >> "$ARGSFILE"
unset LD_PRELOAD echo run $@ >> "$ARGSFILE"
echo show args >> "$ARGSFILE"
${GAME_DEBUGGER} "${GAMEROOT}"/${GAMEEXE} -x "$ARGSFILE"
rm "$ARGSFILE"
else
${GAME_DEBUGGER} "${GAMEROOT}"/${GAMEEXE} "$@"
fi
STATUS=$?
done
exit $STATUS
87776167Твоя система вообще может 32 битные приложения запускать?
kuznetsi писал(а):
87704483Починили?
Внезапно да. Фонарик починили. Уж не знаю, в игре или в системе моей. Проверил в этой раздаче и в стиме.
Конечно может, Gentoo multilib. Что интересно, эта фигня во многих скачанных мною в последнее время раздачах. Я имею ввиду именно раздачи которые появились в последнее время. BlackMesa например.
А старые работают.
87776167Твоя система вообще может 32 битные приложения запускать?
kuznetsi писал(а):
87704483Починили?
Внезапно да. Фонарик починили. Уж не знаю, в игре или в системе моей. Проверил в этой раздаче и в стиме.
Конечно может, Gentoo multilib. Что интересно, эта фигня во многих скачанных мною в последнее время раздачах. Я имею ввиду именно раздачи которые появились в последнее время. BlackMesa например.
А старые работают.
87776167Твоя система вообще может 32 битные приложения запускать?
kuznetsi писал(а):
87704483Починили?
Внезапно да. Фонарик починили. Уж не знаю, в игре или в системе моей. Проверил в этой раздаче и в стиме.
Конечно может, Gentoo multilib. Что интересно, эта фигня во многих скачанных мною в последнее время раздачах. Я имею ввиду именно раздачи которые появились в последнее время. BlackMesa например.
А старые работают.
Может в dmesg есть какие-нибудь жалобы?
Да, в dmesg есть. Причём очень странные:
Код:
[0.792926] exFAT-fs (sdb3): invalid boot record signature
[0.792972] exFAT-fs (sdb3): failed to read boot sector
[0.792982] exFAT-fs (sdb3): failed to recognize exfat type
У меня /dev/sdb3 SDD и стоит xfs. Странная штука, только сейчас заметил. Извините, я запарил. Это к делу ни как не относится. Других ошибок нет.
87776966Где-то я видел жалобы именно на XFS, которая с игорями не дружит.
Сейчас не тот случай, дело касалось Grub и уже исправил. Я уверен что дело в запускающих скриптах. Вернее в шибко умных чувачках которые их пишут.
Какой в жопу дебагинг для конечного пользователя в игрушках? Много лишнего. Это конкретно ключницы пишут. Какие в жопу разные скрипты для запуска Убунту не убунту? Или для запуска 32 или 64?
Это же не бинарники? Я bash уже не помню нихрена потому-что лет 7 на нём ничего не писал. Но даже я понимаю что это дебилизм.
Какие в жопу разные скрипты для запуска Убунту не убунту? Или для запуска 32 или 64?
Озвучу непопулярную на трекере мысль, но всё же. Купи игру в стиме. Прям сейчас она на скидках по цене сиськи пива. В стиме она запускается одним кликом и просто работает, без всякого пердолинга со скриптами. UPD. Походу, покупка в стиме не поможет.
RequiredRequired писал(а):
87777492
barthess писал(а):
87776966Где-то я видел жалобы именно на XFS, которая с игорями не дружит.
Сейчас не тот случай, дело касалось Grub и уже исправил.
https://steamcommunity.com/app/221410/discussions/0/620695877288637183/
Some affected games Among the Sleep
Anna Extended Edition
Awesomenauts
Counter-Strike Source
Crusader Kings II
Half Life 2
Left4Dead 2
Portal 2
Sid Meier's Civilization V
Team Fortress 2 XFS and JFS always use 64-bit inode numbers. 32-bit stat call doesn't have enough space for them so stat will always fail on those FSs. This is only a problem for 32-bit applications, not 64-bit. It can be worked around by adding a preprocessor option (_FILE_OFFSET_BITS=64) during compile but this is a bit obscure so some people don't do it. More details: https://www.tcm.phy.cam.ac.uk/sw/inodes64.html
Да я её уже удалил к бабушке. Не стоит ни времени не денег. Да и проходил я её уже много раз.
А что, Вы думаете таки нужны разные скрипты? Насколько я помню можно одной строчкой выяснить какая система.
А дальше ветвление (if else while). Как-то так. P.S. А уж там XFS или кривые ручки я не знаю, но! Качаю модную новую сборку Doom 3 и она выдаёт упомянутую ошибку. Качаю старый релиз и работает с пол пинка. Не стоит усложнять. И не стоит забывать заповеди Linux.
Раньше серьёзные люди Linux пользовались а теперь развелось ламеров-убунтологов не мерянно. Но это так, к слову.
87778071Раньше серьёзные люди Linux пользовались а теперь развелось ламеров-убунтологов не мерянно. Но это так, к слову.
Вот тут ты совершенно прав. Серьезные дяди придумали линупс для серьезной работы и для серьезных серверов, в не для ентих ваших ламерско-убунтовых поигрулек. @Kron4ek
Потестировал XFS. Таки воспроизводится баг, если размер раздела больше 1ТБ.
Portal:
Стимовый работает.
Твоя раздача
Код:
Error: Material "debug/debugluxels" uses unknown shader "DebugLuxels"
This option is not available. Please see --help for all possible usages.
/mnt/backups/Portal/game/hl2.sh: line 87: 16707 Segmentation fault ${GAME_DEBUGGER} "${GAMEROOT}"/${GAMEEXE} "$@"
Portal2:
Стимовый вылетает, где посмотреть выхлоп с ошибкой, я не знаю.
Твоя раздача
Код:
***** OUT OF MEMORY! attempted allocation size: 4129332130 ****
BlackMesa:
Стимовый работает.
Твоя раздача
Код:
tcmalloc: large alloc 4289454080 bytes == (nil) @
Out of memory or address space. Texture quality setting may be too high
no 'q4base' directory in executable path /mnt/backups/Quake 4, skipping
WARNING: using hardcoded default base path
--------- Initializing File System ----------
Current search path:
/home/barthess/.quake4/q4base
/usr/local/games/quake4/q4base
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
Addon pk4s:
file system initialized.
---------------------------------------------
Fatal Error: Couldn't load default.cfg - Check your working folder.
--------------- BSE Shutdown ----------------
---------------------------------------------
idRenderSystem::Shutdown()
Sys_Error: Couldn't load default.cfg - Check your working folder.
Хотя пути правильные. Все ошибки чинятся переносом игр на btrfs. Надо, наверное, на все нативные х86 раздачи вешать большу красную плашку "На XFS не работает".
Думаете у стареньких нету игрушек? Но, нам боги дали дерево и свиню! И не надо
увеличивать меню. А для крепко пьющих есть BSD games. И не надо сразу думать что я против тупых шлюх. Я их обажаю.