конечно Дино Ризи и Марчелло Мастроянни это мило и замечательно, но совершенно забыли отца неореализма Витторио Де Сика, ну и конечно же чуть попосжа 60-80 Витторио Де Сика. да по сути весь кинематограф идет по открытым им моделям Кубрик и Хичкок это американизм, но учились на классиках. скоро искусственному интеллекту будут давать имена, поскольку он уже во всю пишет сценарии и монтирует и правит мимику, оценочные места и голоса современных актеров, которые окромя самолюбования ничего другого не могут нам предложить. наверное мы последние поколения, кто запомнит живых актеров и их живую игру на экране.
Из описания я понял что фильм про бесконечную ночь в поезде, но на скринах не вижу ничего напоминающего плацкарту. Так кто кино то посмотрел - что там вообще? или очередной шлак?
86128960Из описания я понял что фильм про бесконечную ночь в поезде, но на скринах не вижу ничего напоминающего плацкарту. Так кто кино то посмотрел - что там вообще? или очередной шлак?
Шлак тож разный бывает.
Качай и смотри. В магазине так же у кассира и ошалевших покупателей спрашиваешь, вкусная булочка, можно покупать или нет?
Один насыщенный день Мимозы.
Режиссёр Саверио Костанцо рассказал, что персонаж Мимозы (Ребекка Антоначи) вдохновлён итальянской фотомоделью Вильмой Монтези, ставшей жертвой убийства, которое так и осталось не раскрытым. В фильме два реальных героев: актриса Алида Валли (Альба Рорвахер) и композитор Пьéро Пиччóни (Габриэль Фальсетта). Все остальные герои фильма это собирательные образы. Кстати, в 1954 году Пьеро Пиччони и Уго Монтанья маркиз Сан-Бартоломео были обвинены в причастности к смерти Вильмы Монтези, вследствие чего отец Пьеро Пиччони, министр иностранных дел Италии Аттилио Пиччони, был вынужден подать в отставку. Впоследствии все обвинения были сняты.
Актриса Алида Валли и композитор Пьéро Пиччóни.
Съёмки фильма "Долгожданный рассвет" проходили в Италии на студии Cinecitta 29 августа 2022 года и завершились в 15 октябре 2022 года. Бюджет фильма 28 500 000 евро, сборы в мире $410 690, сборы в России $10 621.
скрытый текст
Наверняка фанаты Итальянского кинематографа заметили, что сцену вечеринки режиссер Саверио Костанцо с плагиатил из фильма "Сладкая жизнь", а финал - когда Ребекка Антоначи, с улыбкой на лице, идет по улице - это финальные кадры фильма "Ночи Кабирии" с Джульеттой Мазиной.
После просмотра приятное воодушевление и легкая ностальгия по ушедшему кино! Рекомендую фанатам Итальянского кинематографа!
Уиллем Дэфо единственное светлое, что есть в этом фильме. Остальное не стоит внимания, что актёры, что сцены, что сам фильм. Какая-то новомодная поделка, очень незрелая. Смотрел до самого конца в надежде найти тут хоть что-то стоящее. Только Дэфо.