Воздух Страна: Россия Студия: АМЕДИА, Первый канал, Метрафильмс Жанр: военный, драма, история Год выпуска: 2023 Продолжительность: 02:31:25 Перевод: Не требуется Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссёр: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина, Сергей Безруков, Елена Лядова, Олег Гринченко, Антон Шагин, Кристина Исайкина-Бергер, Игорь Митюшкин, Игорь Коровин, олина Дудкина, Петр Логачев, Филипп Дьячков, Анна Исаева, Мария Мельникова, Дарья Шевелько, Маруся Фурина
Описание: Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Все они — юные, необстрелянные и сперва не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем в череде воздушных схваток доказывают, что они не хуже мужчин. Кинопоиск Sample Тип релиза: WEB-DL 1080p Контейнер: MKV Видео: MPEG4 AVC Video, H264, 2.40:1, 1920x804, 25 fps, 6000 Kbps Аудио 1: Russian (E-AC3, 6 ch, 448 kbps, 48.0 KHz) - оригинал Аудио 2: Russian (E-AC3, 6 ch, 448 kbps, 48.0 KHz) - аудиодескрипция
MediaInfo
General
Unique ID : 179686790162755455478282587560565397300 (0x872E6ABF1AD367B08CA4D73EFB89D734)
Complete name : W:\Воздух 2023 WEB-DL 1080p.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 7.27 GiB
Duration : 2 h 31 min
Overall bit rate : 6 875 kb/s
Encoded date : UTC 2024-04-01 10:50:54
Writing application : mkvmerge v6.1.0 ('Old Devil') built on Mar 2 2013 14:32:37
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4
Format settings : CABAC / 5 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2 h 31 min
Bit rate : 6 000 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 804 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.155
Stream size : 6.18 GiB (85%)
Writing library : x264 core 157
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=25 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / stitchable=1 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=6000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=6600 / vbv_bufsize=12000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #1
ID : 2
Format : E-AC-3
Format/Info : Enhanced Audio Coding 3
Codec ID : A_EAC3
Duration : 2 h 31 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 kb/s
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 187.500 FPS (256 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 485 MiB (7%)
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : E-AC-3
Format/Info : Enhanced Audio Coding 3
Codec ID : A_EAC3
Duration : 2 h 31 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 kb/s
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 187.500 FPS (256 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 485 MiB (7%)
Title : аудиодескрипция
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : No
Forced : No
Фильм отличается искренностью, показывает людей, девушек в экстремальных условиях войны. Он посвящён женщинам, героически сражавшимся наряду с мужчинами в годы ВОВ. Всем тем, которые помогали, приближали великую Победу. Подача материала отличается от той инфантильной пропаганды, которой кормил СССР своих граждан. Поэтому здесь много недовольных, плюющихся говном людей. Это, скорее всего, совкодрочеры. Если вы один из них - этот фильм не для вас. Хотя, на самом деле фильм добрый и если к нему отнестись серьёзно и с пониманием, он покажет вам новый, интересный и поучительный взгляд на ту войну.
А вот интересно, такие сообщения : Сообщения из этой темы [72 шт.] были выделены в отдельную тему Флуд из: Воздух (Алексей Герман мл.) [2023, Россия, военный, драма, история, WEB-DL 1080p] Original Rus [6508184]
это тонкий намек, что сообщения просто удалили?
Сколько ни видел таких ссылок, но ни разу они не открылись - обычно - "тема не найдена"
«Воздух» снял Алексей Герман-младший, и этот факт, который счастливо ускользнул от моего внимания перед началом просмотра, по итогам знакомства с лентой дал множество пищи для размышлений и воспоминаний. С детства помню и «Проверку на дорогах», и «Торпедоносцев» (там, правда, Герман-дед, да и то в качестве автора легшего в основу произведения - но позволю себе такую вольность), которые мне, десятилетнему, казались томительно долгими и однообразными, как затяжной пасмурный день, а собственно той заветной пацанской войны с выстрелами, взрывами и победами наших в них было всего ничего. Почти все время обычные, как за окном (только одетые иначе), люди ходили, молчали, разговаривали, ссорились, смеялись. Лишь много-много позже пришло осознание, что они-то, эти томительные бесконечные будни под давящей сенью огромной беды, и есть самая настоящая война. Еще острее эта правда ощущается сейчас. Хотя, конечно, доведись мне увидеть «Воздух» тогда, он, наверное, надолго отбил бы у меня любое желание смотреть фильмы про войну, да и кошмары снились бы потом еще не один месяц. В нескольких сценах, одна из которых открывает фильм, ужас катящегося по беззащитным людям кровавого бессмысленного молоха показан с потрясающей натуралистичностью и – что гораздо важнее – не менее потрясающей отстраненностью. Если бы не цвет, не качество изображения, это вполне могла бы быть немая и страшная хроника, от которой становится страшнее и больнее, чем от самого изощренного фильма ужасов. Собственно, тут и начинается свойственное отцу Германа умение заставить мир на экране жить так, будто он не ограничен рамками кадра, а камера просто выхватывает моменты большой и сложной, независимо от нее творящейся истории. И поразительно, что фильму удается держать это звенящую ноту достоверности не только на масштабных сценах гибели или выживания далеких от основного сюжета людей – даже те, кого на экране будет много (сказал бы «главные герои» - но это противоречит ощущению от фильма, где, если уж на то пошло, главный герой – это жизнь в целом), не переходят этой полосы отстраненного отчуждения. Пресловутая «пятая стена», отделяющая нас от происходящего, в «Воздухе» толще и в то же время прозрачнее, чем в подавляющем большинстве известных мне фильмов. Притом при всей этой ощутимой отстраненности камера оператора «Воздуха» энергична и изобретательна. Много, очень много крупных планов лиц, кадров под неожиданным углом – вообще неожиданных кадров, дающих буквально наощупь ощутить реальность происходящего по ту сторону экрана (пишу, а в памяти поскрипывает о тугие ремни портупеи вытертая кожа реглана комполка).
Комполка же тут – Безруков и… в это трудно поверить – мне самому себе трудно поверить! – но скажу со всей ответственностью: я почти сразу перестал видеть – «развидел», как сейчас говорят – в полковнике Алексее Астафьеве безбожно примелькавшегося везде, где можно, Сергея Витальевича. Вообще в «Воздухе» с теми же, что у Германа-старшего, жадностью и проницательностью собрано очень много красивых в своей естественности, в своем разнообразии подлинно родных лиц, которые не играют – просто живут в кадре, зачастую одновременно. Некоторые из них скажут едва ли несколько слов, но так остро своей естественностью фокусируют на себе твой взгляд, что ты невольно чувствуешь закадровую жизнь, историю этого персонажа (как, навскидку, изможденной хранительницы Эрмитажа, «для себя» копирующей эвакуированные творения западных гениев, и ловящего для нее птиц солдатика). Вообще, конечно, тема жизни низовой – смерти, грязи, пошлости - и жизни духа здесь очень сильна и выверена. Грязные, в проталинах, взлетки посреди бесприютных белесых полей и бескрайнее небо – воздух! – поднимающее к себе самолеты аккордами бессмертной классики. Фронтовые агитбригады и на грани обморока исполняющая арию из оперетки певица «Москонцерта» в Ленинграде. Вкрапления простых и естественных слов «о большом» в приземленной речи героев. В память врезалось: «Я недавно подумала, что народ наш – это боль этого мира. Этим мир и спасаем. Берем на себя его ужасы, ошибки, страдания. В этом есть что-то страшное и возвышенное, да?» Если веришь персонажу – а ему веришь! – то от этих и им подобных слов не отмахнешься, как от неловкой декларации режиссера. Лягут в душу приобретением. Энергия замысла, посыла творческого создателей «Воздуха» преобразовывает актеров, кадры, музыку, диалоги, сюжет в нечто единое – сплавляет их в цельную бередящую душу историю того самого бессрочного противоестественного конвейера смерти, войны как жизни под сенью страшной беды в посильной борьбе с ней, с ее смертельным течением – всех вместе и каждого по отдельности. Борьбы, и – победы. Это самое главное. Здесь есть настоящая смерть – но есть и над ней победа. «Девчонки новые летают. Самолеты новые, хорошие. Рации новые, хорошие. Масло не брызгает. Хочешь сегодня полетать?»
какие-то садистские наклонности у создателей фильма.
столько смакования на первых минутах, как гибнут наши дети, люди...
после такого начала, стал смотреть на перемотке, но и так не выдержал, не понравилось.
Мезкий и жестокий фильм про ... ничего общего с фильмами о войне не имеет. Не советую смотреть ни патриотам мой Родины, ни прочей падали. Это выкидыш киноиндустрии.
"Тарковский убил корову, а я убью лошадь! У Быкова была поющая эскадрилья, я убью поющую эскадрилью!" Но, блин, не станешь ты от этого ни Тарковским, ни Быковым, не станешь... Когда не хватает мастерства "сказать что хотел", в ход идёт разжёвывание, повторение, натурализм и манипулирование. Фильм убог. Актёры старались...читать текст с телесуфлёров без ошибок.
Серьёзное начало. На этом всё. Очень суровые и правдивые начальные сцены о "дороге жизни", смазаны следующей далее полной кашей. Сцены эмоционально между собой не разделены. Герои фильма разговаривают в одном эмоциональном окрасе, независимо от темы разговора. Можно было бы выделить какие-то сцены музыкой, но и этого нет. Я всегда очень терпеливо и вдумчиво отношусь к фильмам о Великой Отечественной войне, независимо - советского периода или современным. Но тут мне хватило терпения на 30 минут. Может, за этими 30 минутами что-то было, но я не досмотрел..
Спонсоров у фильма хватает, даже одиозный "Фонд Кино" засветился в списках.)) Картина в целом неплохая, куда получше сериала "Таганрог", где на фрицев каких только собак не понавешивали, сообразно новым пропагандистским заветам "хранителей исторической памяти". Ладно хоть лажу про "моноорхизм" Гитлера не упомянули... Что касается артистов - по-моему, здесь нормально отыграли. Правда, Талызина не всегда вытягивала роль на 100 процентов, просадки случались. Как и в сюжете, впрочем. Вообще многих удивит, что советские женщины пилотировали не только "У-2" ( где надо было отбомбиться и удрать побыстрее), но и летали на истребителях, принимая участие в воздушных боях.
ДОПЫ. proza.ru/2014/11/25/1831
87761507Мезкий и жестокий фильм про ... ничего общего с фильмами о войне не имеет. Не советую смотреть ни патриотам мой Родины, ни прочей падали. Это выкидыш киноиндустрии.
Тяжело вам там на вершине живется, как ни крути, а кто-то периодически исходящее сияние закрывает.
Снято хорошо,ощущение реалистичности присутствует . По ощущениям подача фильма чем-то напомнила советский фильм Свой среди чужих, чужой среди своих . Фильму зачёт,автору раздачи спасибо.