Звучит интересно. Использованы старые записи оригинального вокала Бони М., но инструменталка другая, новая.
Прежде всего убраны акустические инструменты, которые использовались в оригинальных записях живыми музыкантами. А живые музыканты, принимавшие участие в студийных записях, были одними из самых лучших в музыкальной индустрии в те времена. И их виртуозные партии составляли неотъемлемую часть классического звука Бони М.
Партии прежних живых инструментов были заново наиграны на электронном клавишном синтезаторе одной рукой, одним человеком - британским звукорежиссёром Питом Хаммондом. Пит Хаммонд, хоть и умел играть на клавишных, музыкальным виртуозом, конечно, не был. Прежде всего он был продвинутым "технарём", а музыкантом - постольку-поскольку.
Прежняя бас-гитара была заменена Хаммондом на синтезированный клавишный бас. Живой ударник - на программируемую самим же Хаммондом ритм-машину. Партии прежних струнных, духовые и других живых инструментов тоже были наиграны Хаммондом на клавишном синтезаторе один за другим по очереди и собраны потом воедино на компьютере.
В качестве вспомогательного материала Хаммонд всё-таки использовал иногда в некоторых местах фрагменты из кое-каких дорожек оригинальных 24-канальных записей на магнитных лентах, которые он на время выписал (не безвозмездно) у Франка Фариана, но использовал их очень мало. Вся новая инструменталка - практически полное творение его пальцев на клавишах синтезатора.
Так что это был как бы ремикс, но в то же самое время и не ремикс, а сведение Питом Хаммондом старого вокала с новой инструменталкой в исполнении самого же Пита Хаммонда.
Целью и задачей Хаммонда была "подгонка" Бони М. под звук тогдашнего модного в 1988 году звучания хитов, выпускаемых британским продюсерским трио Stock, Aitken & Waterman, который и дал Хаммонду такой заказ.
Работавший на это трио Пит Хаммонд изготовил музыкальное сопровождение оригинальному вокалу Бони М. именно таким, какое он тогда готовил и для песен в исполнении Рика Эстли, Кайли Миног, Джейсона Донована, Бананарамы и многих других.
Мелодии разные, но музыкалка ко всем разным голосам одна и та же - в одинаковом ключе, в одинаковом ритме, с одинаковыми звуковыми эффектами. Это должно было сделать старые песни Бони М. звучащими модно и современно и, главным образом, вывести эти песни снова на вершины списков популярности.
Мода - вещь яркая, броская, но скоротечная. Хиты "фабрики звёзд" Stock, Aitken & Waterman на полную отыграли своё в своё время, а классический Бони М. жив и востребован по-прежнему.
И это не только голоса Лиз Митчелл, Марсии Барретт и Франка Фариана, но и неповторимый ударник Кита Форси (Nightflight to Venus), и бас гитары Гари Унвина и Райнхарда Бессера, и умопомрачительные гитары Матса Бьёрклунда и Николаса Вудланда (Rasputin), и клавишные Михаела Крету - какие все огромные имена!
Все эти мощные английские, шведские и немецкие музыканты оставались "за кадром". На концертах Бони М. использовались фейковые как бы ансамбли Бони М. из чёрных музыкантов и чёрных актёров, нанятых притворяться будто играют на инструментах.
На YouTube есть запись выступления (под фонограмму) Бони М. в Сопоте. Сопровождающий Бони М. "ансамбль" - один сплошной фейк. В песне Rovers of Babыlon чёрный товарищ в зелёном арабском платке на клавишах - это шедевр! Можно бесконечное количество раз пересматривать и ухохатываться от его липовой игры на беззвучном инструменте:
https://www.youtube.com/watch?v=l3QxT-w3WMo