МакМанус Шон - Миссия: Python. Создаем игры вместе с детьми (Программирование для детей) [2022, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

tsurijin

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 2901


tsurijin · 30-Дек-23 04:53 (1 год 8 месяцев назад, ред. 30-Дек-23 05:14)

Миссия: Python. Создаем игры вместе с детьми
Год издания: 2022
Автор: МакМанус Шон
Переводчик: Черников С. В.
Издательство: Бомбора/Эксмо
ISBN: 978-5-04-159530-2
Серия: Программирование для детей
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 385
Описание: Добро пожаловать в увлекательное космическое путешествие по просторам бескрайней Вселенной! У каждого космонавта есть своя миссия, а у юного читателя этой книги миссия особенная - создать свою первую игру на языке Python. В этом ему помогут подробные инструкции от автора , пошаговые иллюстрации и пул полезных советов. В конце каждой главы вас ждут практические упражнения для закрепления материала, а в конце книги - образцовые фрагменты кода и алгоритмы удаления самых распространенных багов. И все это в формате больших космических приключений , где главный герой - это вы!
Примеры страниц
Оглавление
Об авторе
О техническом рецензенте
Благодарности
Введение
Как правильно пользоваться книгой
Что представляет собой эта книга?
Установка программного обеспечения
Установка программного обеспечения на Raspberry Pi
Установка Python на Windows
Установка Pygame Zero в Windows
Поддержка русского языка
Установка ПО на другие устройства
Загрузка игровых файлов
Загрузка и распаковка файлов на Raspberry Pi
Распаковка файлов на ПК на Windows
Содержимое ZIP-архива
Запуск игры
Запуск программ Pygame Zero на Raspberry Pi
Запуск программ Pygame Zero на Windows
Прохождение игры
Глава 1. Твой первый выход в открытый космос
Запуск редактора Python
Запуск IDLE в Windows 10
Запуск IDLE в Windows 8
Запуск IDLE в Raspberry Pi
Знакомство с оболочкой Python
Отображение текста
Вывод и использование чисел
Знакомство с окном ввода сценариев
Создание игрового поля
Подробное объяснение программ
Завершение работы программы Pygame Zero
Создаем планету и космический корабль
Меняем перспективу: полетаем за планетой
Выход в открытый космос!
Разбираемся в коде выхода в открытый космос
Готов ли ты к полету?
Глава 2. Списки спасут тебе жизнь
Составим твой первый список: перечень требований к запуску
Просматриваем наш список
Добавляем и удаляем элементы
Используем индексы
Вставляем элемент
Доступ к отдельному элементу
Замена элемента
Удаление элемента
Создаем контрольный список для выхода в открытый космос
Список списков: руководство к полету
Создаем список списков
Поиск элемента в руководстве к полету
Объединение списков
Создание карт из списков: отделение неотложной помощи
Составляем карту
Поиск предметов первой необходимости
Меняем местами предметы, расположенные в помещении
Готав ли ты к полету?
Глава 3. Повторяй 3а мной
Отображаем карты с помощью циклов
Создаем карту помещения
Цикл в цикле
Использование вложенных циклов для получения координат помещения
Наводим порядок на карте
Рисуем трехмерную комнату
Создание трехмерного помещения
Узнаем, где необходимо нарисовать каждый предмет
Готов ли ты к полету?
Глава 4. Создаем космическую станцию
Автоматизация процесса создания карт
Как работает автоматический картограф
Создание картографических данных
Содержимое списка GAME_MAP
Тестирование и отладка кода
Создание помещений на основе данных
Как работает код, создающий комнату
Создание помещения простой формы
Создание выходов
Тестируем программу
Исследование космической станции в 3D
Создание собственных карт
Готов ли ты к полету?
Глава 5. Подготовка оборудования
дnя космической станции
Создание простого словаря планет
Разница между списком и словарем
Составление словаря-шпаргалки по астрономии
Проверка словаря на ошибки
Размещение списков в словарях
Извлечение информации из списка, помещенного в словарь
Словарь объектов космической станции
Создание первых объектов для игры «Побег»
Просмотр объектов с помощью кода в разделе ОБЗОР
Проектирование помещения
Добавляем остальные объекты
Готов ли ты к полету?
Глава 6. Обустройство космической станции
Изучение словаря данных для декораций
Добавление декораций
Добавляем ограждение по периметру поверхности планеты
Загрузка декораций для каждого помещения
Необходимые приготовления для экскурсии по космической станции
Готов ли ты к полету?
Глава 7. Путешествие на космическую станцию
Прибытие на космическую станцию
Отключение навигации по помещениям в разделе ОБЗОР
Добавление новых переменных
Телепортируемся на космическую станцию
Добавление кода для перемещения
Разбираемся в коде передвижения
Передвижение между помещениями
Готов ли ты к полету?
Глава 8. Улучшаем космическую станцию
Передаем в функцию данные
Создание функции, принимающей данные
Как это работает
Добавление переменных для работы с тенями, невидимыми
частями стен и цветом
Удаляем раздел ОБЗОР
Добавляем раздел ЭКРАН
Добавление функций для рисования объектов
Рисуем помещение
Разбираемся, как работает новая функция dгaw()
Расположение помещения на экране
Делаем так, чтобы передняя стена постепенно появлялась и исчезала
Отображение подсказок, советов и предупреждений
Отображение названия помещения при входе в него
Готов ли ты к полету?
Глава 9. Распаковка личных вещей
Добавление кода для реквизита
Добавляем реквизит на карту помещения
Поиск объекта на карте помещения
Подбираем предметы
Подбираем реквизит
Добавляем управление с клавиатуры
Настраиваем инвентарь
Отображение инвентаря
Настраиваем клавишу ТаЬ для управления инвентарем
Тестируем инвентарь
Выкладывание предметов
Изучаем объекты
Готов ли ты к полету?
Глава 10. Действия с предметами
Действия с предметами с помощью клавиатуры
Добавляем стандартные сообщения при использовании объектов
Добавляем переменные, отвечающие за прогресс игры
Задаем действия различным объектам
Комбинирование объектов
Задаем финальный эпизод игры
Исследуем объекты
Готов ли ты к полету?
Глава 11. Блокировка дверей в помещения
Выбираем места размещения защитных дверей
Размещаем двери
Настраиваем доступ в помещения
Открываем и закрываем двери
Анимация дверей
Закрываем дверь, на которой установлен таймер
Создание телепорта
Включение защитной двери шлюзового отсека
Удаляем выходы для создания собственных игровых проектов
Миссия завершена?
Готов ли ты к полету?
Глава 12. Внимание! Опасность! &удь осторожен!
Вводим систему контроля уровня воздуха
Отображение индикаторов уровня воздуха и энергии
Добавляем функции уменьшения уровня воздуха
Уменьшаем уровень воздуха и добавляем сигнал тревоги
Добавление подвижных опасностей
Добавляем в игру опасные объекты
Уменьшение энергии (здоровья) игрока
Запускаем и останавливаем опасности
Создание карты опасностей
Заставляем опасности двигаться
Отображаем опасности в помещении
Запрещаем игроку проходить сквозь опасности
Создаем лужи ядовитой жижи
Вносим последние штрихи
Отключаем телепорт
Приводим в порядок данные
Твое приключение начинается
Твоя следующая миссия: настройка игры под себя
Готов ли ты к полету?
Приложение А. Полный листинг игры «Побег»
Приложение Б. Таблица с переменными, списками и словарями
Приложение В. Отладка кода
Расстановка отступов
Чувствительность к регистру
Круглые, квадратные и фигурные скобки
Двоеточия
Запятые
Изображения и звуки
Орфография
Приложение Г. Настройка карты космической станции
Создание крутой планировки
Изменение кода карты
Работа с поверхностью планеты
Удаление дверей
Приложение Д. Загрузка карты космической станции
Приложение Е. Добавление реальных звуков Марса в игру «Побег»
Приложение Ж. Добавление скрытых объектов в качестве пасхальных яиц
Прячем реквизит за декорацией
Прячем реквизит внутри декорации
Прячем реквизит внутри случайной декорации
Добавление новых объектов в игру
Сокрытие объектов в игре
Код игры «Побег», в которой есть пасхальные яйца
Предметный указатель
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error