Nuh99 · 01-Ноя-23 10:45(1 год 8 месяцев назад, ред. 01-Ноя-23 10:54)
DMG Audio- All Plugins v2023.10 Год/Дата Выпуска: 01.11.23 Разработчик: DMG Audio. Сайт разработчика: DMG Audio Формат: VST, VST3, RTAS, AAX. Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: присутствует [R2R] Системные требования: WIN 7+ Описание:
DMGAudio — это Дэйв Гэмбл и соучастник Кшиштоф Октальски, обогащенный идеями сотен инженеров, продюсеров и специалистов по звуку.
Дэйв более десяти лет работал в Pro-Audio в таких престижных компаниях, как Focusrite, Novation, Sonalksis, Neyrinck, Brainworx. DMGAudio
был создан для создания продуктов, которые мы всегда хотели; свободен от ограничений совета директоров и управляется нашими пользователями.
Плагины включены
Compassion v1.29 - Высококонфигурируемый компрессор. Dualism v1.29 - Двойной анализатор. Equality v1.43 - Лучший из возможных аналоговых кривых эквалайзера. Equick v1.26 - Быстрый ультрасовременный эквалайзер. Equilibrium v1.68 - Лучший эквалайзер с широкой гибкостью. Essence v1.17 - Самый мощный в мире де-эссер. Expurgate v1.15 - Расширяющий жанр плагин гейта/экспандера. Limitless v1.19 - Многополосный двухступенчатый лимитер. Multiplicity v1.13 - 8 полос кроссовера/динамического эквалайзера. Pitchfunk v1.24 - Pitch Shifting Madness FX. Trackcomp v2.09 - 1 цифровой и 8 аналоговых компрессоров. Trackcontrol v1.13 - Бесплатная утилита для работы с краями каналов. TrackDS v1.13 - Невидимый диэссинг. Trackgate v1.13 - Интеллектуальный гейтинг. Tracklimit v1.13 - Широкополосный лимитер. Trackmeter v1.13 - Набор графиков.
Изменения
Compassion v1.29:
Исправление искажения текста параметра, передаваемого на хост.
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление сообщения о задержке в VST3. Dualism v1.29:
Исправление сообщения о задержке в VST3. Equality 1.43:
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчетов о задержках в VST3. EQuick v1.26:
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчетов о задержках в VST3. Equilibrium v1.68:
Исправление некорректных частот при загрузке сессии с расширенными частотами, когда частота дискретизации сессии отличается от частоты дискретизации при сохранении пресета.
Исправлено применение шкалы усиления к значениям параметров усиления диапазона при загрузке сессии или копировании банка AB.
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление сообщения о задержке в VST3. Essence v1.17:
Добавлена возможность отключения частотного анализатора.
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчетов о задержках в VST3. Expurgate v1.15:
Добавлена возможность отключения частотного анализатора.
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчетов о задержках в VST3. Limitless v1.19:
Добавлена возможность отключения частотного анализатора.
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчетов о задержках в VST3. Multiplicity v1.13:
Добавлена возможность отключения частотного анализатора.
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчетов о задержках в VST3. Pitchfunk v1.24:
Исправление зацикливания значения параметра FX Mix Post на Delay в версии VST3.
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчета о задержке в VST3. Trackcomp v2.09:
Исправление снижения усиления модели Zener при очень низких значениях калибровки.
Исправление стереосвязи при включенной передискретизации.
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчета о задержке в VST3. TrackDS v1.13:
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчетов о задержках в VST3. Trackgate v1.13:
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчетов о задержках в VST3. Tracklimit v1.13:
Исправление некорректной задержки при повторном открытии проекта в Studio One.
Исправление отчетов о задержках в VST3. Trackmeter v1.13:
Исправление отчетов о задержках в VST3.
Заметил что в раздаче указана версия Dualism v1.29, а не v1.19 (крайняя на сайте) и у бандл от VR - Compassion v1.30 (крайняя на сайте), а здесь v1.29. Может опечатка? Не роверял эту от R2R, у меня установлена от VR
Equilibrium v1.68 - Лучший эквалайзер с широкой гибкостью
разделяю это мнение, с ремаркой - один из лучших, можно использовать в качестве основного из лучших.
В тестах, мелда, а конкретно MAutoDynamicEQ мне нравится больше. Если говорить о фильтрах, то по сонограмме\спектрограмме из-за сгиба почти на 106 он срезает вообще все до -60db идеально.
Учитывая оверсэмплинг до 4x, очевидно искажений почти нет.
А если говорить про частотный баланс, то он уже давно выстраивается через мультибенды или ту же динамическую эквализацию определенных частот.
Если нужен "песочек" и верха - лучше сатураторы.
А фаза фиксится выравниванием треков после всей цепочки обработки. Поэтому я так и не понял, за что все так хвалят Equilibrium.
Мне частенько не ясно каким местом кто слушает музыку. Судя по многочисленным комментариям достаточно много "звукачей" слушают не ушами , а глазами . Какой у плагина интерфейс, какие крутилки (удобные или не очень), много ли разных прибамбасов в плагине , что там на спектре показывает и так далее , и мало кто оценивает плагины чисто по звучанию. Сколько раз ставил этот набор, столько же раз его и сносил , ибо всё как и прежде. Каждый новый раз ожидал что возможно разрабы поменяют что либо в алгоритме обработки сигнала, но нет ....как было так и есть ...Чего они там "обновляют" постоянно не ясно , всё какие то там глючки да закорючки исправляют . Пробую ещё разок (видимо в последний ), и если "воз и ныне там же" окажется, то и эти производители навсегда отправятся в разряд им подобных разработчиков , тех которые бесконечно строчат обновления , а плагины как были на среднем уровне , так там и остаются на протяжении уже многих и многих лет. Кто чего если не слышит и не понимает о чем я пишу, то мне как бы начхать . Наивность большинства "писателей музыки" порой просто зашкаливает , они думают что если на условную "бочку" или ещё куда то там ещё они повесят Equilibrium , а не штатный эквалайзер который по умолчанию уже имеется в ДАВ , то это благостно отразится на звучании всего трека. Какая дичь ..... 99 процентов всех выпускаемых на рынок плагинов ---- это обыкновенное наипалово , желание срубить бабла не выращивая при этом хлеб или производя какой нибудь настоящий полезный продукт , а сидя в кресле с "умной" бородатой мордой и стричь с лохов "зелёные бумажки", да отдыхать потом на Канарах... Для потребителя эти плагины как морковка на палочке , перед мордой бегущего ослика.
MAutoDynamicEQ действительно потрясающий эквалайзер, так же и в динамическую эквализацию он умеет лучше всех, особенно если RMS Length на ноль поставить и настраивать атаку-релиз на полосе.
Поэтому я так и не понял, за что все так хвалят Equilibrium
Equilibrium корректно работает с гармониками и фазой, его использование выдаст правильный звук в любом случае, им сложно испортить микс, лично я сравниваю разные eq простым способом, поднимаю частоту на 8-10 тысячах гц и отслеживаю качество звука, если от шипения и повышения высоких частот не происходит вынос мозга, а напротив, звук становится прозрачным, значит всё замечательно, при этом важно учитывать, что бы прозрачность достигалась не за счёт обезжиривания звука, а за счёт качества работы eq что касается MAutoDynamicEQ, не особо впечатлился, после проведённого выше теста, ручки сатурации намекают на использование этого eq в других целях.
85407126Мне частенько не ясно каким местом кто слушает музыку. Судя по многочисленным комментариям достаточно много "звукачей" слушают не ушами , а глазами . Какой у плагина интерфейс, какие крутилки (удобные или не очень), много ли разных прибамбасов в плагине , что там на спектре показывает и так далее , и мало кто оценивает плагины чисто по звучанию. Сколько раз ставил этот набор, столько же раз его и сносил , ибо всё как и прежде. Каждый новый раз ожидал что возможно разрабы поменяют что либо в алгоритме обработки сигнала, но нет ....как было так и есть ...Чего они там "обновляют" постоянно не ясно , всё какие то там глючки да закорючки исправляют . Пробую ещё разок (видимо в последний ), и если "воз и ныне там же" окажется, то и эти производители навсегда отправятся в разряд им подобных разработчиков , тех которые бесконечно строчат обновления , а плагины как были на среднем уровне , так там и остаются на протяжении уже многих и многих лет. Кто чего если не слышит и не понимает о чем я пишу, то мне как бы начхать . Наивность большинства "писателей музыки" порой просто зашкаливает , они думают что если на условную "бочку" или ещё куда то там ещё они повесят Equilibrium , а не штатный эквалайзер который по умолчанию уже имеется в ДАВ , то это благостно отразится на звучании всего трека. Какая дичь ..... 99 процентов всех выпускаемых на рынок плагинов ---- это обыкновенное наипалово , желание срубить бабла не выращивая при этом хлеб или производя какой нибудь настоящий полезный продукт , а сидя в кресле с "умной" бородатой мордой и стричь с лохов "зелёные бумажки", да отдыхать потом на Канарах... Для потребителя эти плагины как морковка на палочке , перед мордой бегущего ослика.
Слишком пафосно для человека, чьи работы мы не слышали, не замечаете? Эквилибриум проверен, работает хорошо, часто даже лучше некоторых других. Это не говорит о его исключительности, это лишь говорит о том, что это вполне себе рабочая лошадка которая выполняет свои функции как надо и, от слова совсем, не обсирается ни в одной из своих задач.
85407126Мне частенько не ясно каким местом кто слушает музыку. Судя по многочисленным комментариям достаточно много "звукачей" слушают не ушами , а глазами . Какой у плагина интерфейс, какие крутилки (удобные или не очень), много ли разных прибамбасов в плагине , что там на спектре показывает и так далее , и мало кто оценивает плагины чисто по звучанию. Сколько раз ставил этот набор, столько же раз его и сносил , ибо всё как и прежде. Каждый новый раз ожидал что возможно разрабы поменяют что либо в алгоритме обработки сигнала, но нет ....как было так и есть ...Чего они там "обновляют" постоянно не ясно , всё какие то там глючки да закорючки исправляют . Пробую ещё разок (видимо в последний ), и если "воз и ныне там же" окажется, то и эти производители навсегда отправятся в разряд им подобных разработчиков , тех которые бесконечно строчат обновления , а плагины как были на среднем уровне , так там и остаются на протяжении уже многих и многих лет. Кто чего если не слышит и не понимает о чем я пишу, то мне как бы начхать . Наивность большинства "писателей музыки" порой просто зашкаливает , они думают что если на условную "бочку" или ещё куда то там ещё они повесят Equilibrium , а не штатный эквалайзер который по умолчанию уже имеется в ДАВ , то это благостно отразится на звучании всего трека. Какая дичь ..... 99 процентов всех выпускаемых на рынок плагинов ---- это обыкновенное наипалово , желание срубить бабла не выращивая при этом хлеб или производя какой нибудь настоящий полезный продукт , а сидя в кресле с "умной" бородатой мордой и стричь с лохов "зелёные бумажки", да отдыхать потом на Канарах... Для потребителя эти плагины как морковка на палочке , перед мордой бегущего ослика.
99 процентов всех выпускаемых на рынок плагинов ---- это обыкновенное наипалово
что-то тут не сходится, либо заявленный процент критично завышен, либо вы на этом форуме безуспешно пытаетесь найти этот пресловутый процент правильных плагинов, который и без поиска уже присутствует в дав, либо 99 % звукорежей использующих сторонние плагины совсем не понимают, как их разводят и увы до сих пор не ознакомились с вашим компетентным мнением если серьёзно, не все эквалайзеры одинаковы, и да, для творческих людей важно, что бы плагин не только выполнял свои функции, но и выглядел достойно и современно, использование плагинов прорисованных карандашом на колене, наверное выбор аскетичной и не притязательной категории звукорежей, полагаю у них и музыка получается такая же, без особых затей.
85411673Essence v1.17 - Самый мощный в мире де-эссер... Интересно. Такие смелые заявления) Кто то может подтвердить?)
ну к примеру я "осмелился" подтвердить такие заявления по поводу эквилибриум, поскольку плагин изучен достаточно хорошо, не то, что бы мной лично, а вообще, в целом, так же, я это сделал в той связи, что и остальные плагины этой линейки очевидно достойны изучения, а то, как тут написано, видимо по фрейду, повесил на все дорожки, не понравилось - снёс, значит все плагины плохие, и вообще, повсюду обман и разводилово)
как тут не вспомнить старину Крылова, с его замечательной басней про мартышку и очки.
Я не работаю со звуком, я - аудиофил. У меня хорошая система и акустически подготовленная комната. Использую также цифровую коррекцию, исправляющую АЧХ комнаты и колонок, а также делаю цифровую линеаризацию фазы колонок. 25 лет стажа в аудиофилии, мне уже под 50 лет. Слушаю музыку 2-3 раза в неделю - критическое прослушивание, а не в качестве фона. С выключенным светом, закрытыми глазами. Я так люблю слушать - для меня это кайф. Так вот - в редких случаях хочется поднять бас на некоторых альбомах. Или чуть добавить ВЧ. Перепробовав кучу VST эквалайзеров, пришёл к выводу, что DMG Audio Equlibrium - это лучший для меня пока эквалайзер. Совершенно прозрачный, не вмешивается ни в какие другие аспекты звука, делает только то, о чём его просишь. Не портит разрешение, объёмность, не делает более "серым" чёрный бэкграунд, пространство между источниками звука. Использую его на максимальных настройках качества. Фазы сравнивал - линейная нравится больше.
Equilibrium v1.68 - Лучший эквалайзер с широкой гибкостью
разделяю это мнение, с ремаркой - один из лучших, можно использовать в качестве основного из лучших.
А если говорить про частотный баланс, то он уже давно выстраивается через мультибенды или ту же динамическую эквализацию определенных частот.
Если нужен "песочек" и верха - лучше сатураторы.
А фаза фиксится выравниванием треков после всей цепочки обработки. Поэтому я так и не понял, за что все так хвалят Equilibrium.
Соглашусь по поводу эквалайзера Equilibrium. Превосходный чистый честный эквалайзер, который при выкрученных настройках "не размывает" звук и почти не портит его.