Программирование FPGA для начинающих
Год издания: 2022
Автор: Бруно Фрэнк
Перевод с англ. С. Л. Плехановой
Жанр или тематика: FPGA
Издательство: М.: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-97060-986-6
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 304
Описание: Данная книга открывает серию переводов зарубежных изданий по проектированию цифровых систем, которую готовят к выходу в свет компания «ДМК Пресс» и МИЭМ НИУ ВШЭ при поддержке группы компаний YADRO (yadro.com). Она предназначена для тех, кто хочет узнать о том, как устроена технология FPGA, и получить практический опыт работы с реальными проектами. Читатель получит общее представление о программируемых логических интегральных схемах, научится программировать на языке SystemVerilog, разработает, выполнит тестирование и реализует ряд проектов разной степени сложности от простого калькулятора до комплексного проекта, использующего AXI и внешнюю периферию, подключенную через PS/2 и VGA.
Демонстрационные примеры реализованы на доступных платах Nexys A7 или Basys 3 (с чипами Xilinx) и сопровождаются исходными кодами.
Издание будет полезно студентам, инженерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся современной схемотехникой.
Frank Bruno - FPGA Programming for Beginners [2021, PDF, ENG]
Оглавление
Предисловие
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В FPGA
Глава 1. Введение в FPGA и Xilinx Vivado
РАЗДЕЛ 2. ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И СИНТЕЗ НА VERILOG RTL
Глава 2. Комбинационная логика
Проект 1. Создание комбинационной схемы
Глава 3. Подсчет нажатий на кнопку
Проект 2. Подсчет нажатий на кнопку
Глава 4. Разработка калькулятора
Проект 3. Создание простого калькулятора
Проект 4. Управление перекрестком с помощью светофоров
Глава 5. Ресурсы FPGA, и как их использовать
Проект 5. Слушать и учиться
Проект 6. Использование датчика температуры
Глава 6. Математика, параллелизм и конвейеризация
Проект 7. Использование чисел с фиксированной точкой для обработки данных с датчика температуры
Проект 8. Обновление проекта датчика температуры до конвейерной реализации с плавающей точкой
РАЗДЕЛ 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ КОМПОНЕНТАМИ
7. Введение в AXI
8. Много данных? MIG и DDR2
9. Лучший способ отображения – VGA
10. Свести все воедино
11. Темы повышенной сложности