(Classical, Opera, Brass Band) [LP] [24/96] [Mono] Gilbert & Sullivan - Selectiohs from "The Gondoliers" and "Yeomen Of The Guard" (Band Of The Royal Military School Of Music, Kneller Hall, Director of Music Lt.-Col. D. McBain) - 1959, FLAC (side tracks)

Страницы:  1
Ответить
 

samopal records

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 6948

samopal records · 12-Сен-23 07:08 (2 года назад, ред. 12-Сен-23 07:10)

Gilbert & Sullivan
Selectiohs from "The Gondoliers" and "Yeomen Of The Guard"
Band Of The Royal Military School Of Music, Kneller Hall
Director of Music Lt.-Col. D. McBain
(1959)

Жанр: Classical, Opera, Brass Band
Носитель: LP
Год выпуска: 1959
Лейбл: EMI/Music For Pleasure
Номер по каталогу: MFP 2027
Страна-производитель: UK
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: side tracks
Формат записи: 24/192 (dual mono)
Формат раздачи: 24/96 (mono)
Продолжительность: 00:49:43
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: VG(-)
Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С
Головка звукоснимателя: ГЗМ-053
Предварительный усилитель: Onkyo A-8820
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Обработка: удаление артефактов, частичная реставрация
Треклист:
A Selection From "The Gondoliers"
B Selection From "Yeomen Of The Guard"

Brass Band – Band Of The Royal Military School Of Music, Kneller Hall
Composed By – Sullivan
Music Director – Lieut. Col. D. McBain, O.B.E., Hon. R.A.M., F.G.S.M., Hon. F.T.C.L., A.R.C.M., P.S.M.
Sleeve Notes – W. A. Chislett


Dynamic Range Meter (DR14):

foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2023-09-12 09:25:00
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: ? / ?
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR14 -0.30 dB -19.62 dB 23:37 ?-01. Side 1
DR14 0.00 dB -21.99 dB 26:06 ?-02. Side 2
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 2
Official DR value: DR14
Samplerate: 96000 Hz
Channels: 1
Bits per sample: 24
Bitrate: 1228 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Конверт, наклейки:
Уровень записи, спектр, АЧХ;
Текстовая информация с конверта;

Особенно уместно, что оркестр Королевской военной музыкальной школы играет музыку сэра Артура Салливана, поскольку отец композитора, Томас Салливан, родившийся в Ирландии, приехал в Англию в качестве солдата и позже стал мастером оркестра. в Королевском военном колледже в Сандхерсте был одним из первых профессоров этой школы. Кнеллер-холл, как в народе называют Королевскую военную музыкальную школу, потому что она расположена в старом особняке сэра Годфри Неллера в Твикенхеме, вырос в типично бессистемной британской манере. В начале 1850-х годов герцогу Кембриджскому, тогдашнему главнокомандующему армией, было доложено, что армейские оркестры остро нуждаются в реорганизации и усовершенствовании, и ему было дано звуковое подтверждение этого факта в Варне. в 1854 году, когда на Большом смотре перед союзными армиями собравшиеся по этому случаю многочисленные оркестры британской армии сыграли «Боже, храни королеву» не только в разных аранжировках, но и в разных тональностях. Первым шагом было создание Кнеллер-холла. Он открылся в 1857 году, но получил надлежащую финансовую основу только двадцать лет спустя, и должно было пройти еще много лет, прежде чем он смог осуществлять полный контроль. В Кнеллер-холле есть две учебные программы: одна для студентов, обучающихся на капельмейстеров, и другая для учеников, обучающихся на солистов. Концерты под открытым небом, проводимые в летние месяцы школьным оркестром из 150 и более исполнителей, уже давно стали одной из величайших достопримечательностей пригорода Лондона. Лишь немногие оперы и оперетты вообще существуют, в которых слова и музыка так прекрасно сочетаются друг с другом, как в произведениях Гилберта и Салливана, но в музыке Салливана есть что-то (хотя то, что это такое, возможно, легче оценить, чем объяснить), что позволяет слушаеться отдельно с большим удовольствием и меньшим чувством потери, чем большая часть музыки из произведений, в которых либретто и партитура менее тесно связаны.
Состав оркестра Кнеллер-холла для 1 альт-кларнета 1 бас-кларнета 2 ми-бемоль-альт-саксофонов 1 си-бемоль-тенор-саксофона 1 ми-бемоль-баритон-саксофона 2 фаготов 4 валторн 3 первых си-бемоль корнетов
2 флейты 1 пикколо 2 гобоя 2 кларнета ми-бемоль 5 кларнетов-бемоль соло си-бемоль 3 рипиено си-бемоль кларнета 3 вторые кларнеты си-бемоль 3 третьи кларнета си-бемоль
эта запись была: 2 вторых си-бемольных корнета, по одному 1-му и 2-му тромбонам-тенору, 1 бас-бромбон, 1 эуфониум, 2 баса, 1 струнный бас, 3 перкуссии.

Сторона 1
«Гондольеры»

«Гондольеры» впервые были поставлены в субботу, 7 декабря 1889 года, и представили в операх Савойи двух новых главных героев. Джордж Гроссмит ушел со сцены в пользу концертной площадки, где он развлекал публику песнями и юмором за фортепиано, и его заменил Фрэнк Вятт. Принцесса Касильда Десимы Мур была ее первым появлением на сцене. Спектакль имел ошеломительный успех с того момента, как Салливан, поскольку он дирижировал, конечно, лично, поднял палочку, чтобы начать увертюру. Высмеивание Гилбертом снобизма во всех слоях и классах общества вызывало большое удовольствие, как и музыка Салливана, то здесь, то там намекающая на Италию. намекая на Испанию, но целиком и безошибочно английскую, обрадовала еще больше. Сегодня, семьдесят лет спустя, мало кто не может напевать или насвистывать целые отрывки из этой мелодичной музыки и цитировать многие строки текста, хотя они не всегда могут быть уверены, откуда они взялись, ведь «Гондольеры», как кто-то однажды сказал о «Гамлет» «полон цитат». «Гондольеры» отличаются от других опер Савойи. Весной. В 1891 году королева Виктория приказала дать представление в Виндзорском замке. В назначенный день специальный поезд из Паддингтона доставил всю компанию численностью около 170 человек в Виндзор. Между 17:00. и 19:00. импровизированная сцена была опробована генеральной репетицией отрывков из оперы. Одним из свидетелей репетиции был доктор Рэндалл Дэвидсон, который только что был назначен епископом Рочестера, а позже стал архиепископом Кентерберийским. Многие глаза, должно быть, тайно следили за ним, когда Великий Инквизитор посоветовал Двойным Королям Баратарии, что для лорда-канцлера и архиепископа было бы совершенно уместно сыграть вместе в чехарду, при условии, что они оба того пожелают. Спектакль начался в 9 часов вечера, накануне Сама королева и около двухсот гостей, ни один из которых, как зафиксировано, не получил от этого большего удовольствия, чем Ее Величество. Оно закончилось в 23:30, когда королева, поклонившись гостям, удалилась, и вся компания села ужинать в большом зале Вандайка, прежде чем отправиться обратно в Паддингтон на другом специальном поезде. Конечно, никогда прежде в британской истории король или королева, окруженные родственниками, домочадцами и гостями, не сидели и наслаждались такими строками, как: О, философы могут петь О проблемах короля; Однако обязанности восхитительны, а привилегии велики; Но привилегия и удовольствие, которыми мы дорожим безмерно, — это выполнять небольшие поручения государственных министров!
Сторона 2
«Йомены гвардии»

«Йомены гвардии» были непосредственными предшественниками «Гондольеров», и они также представили новичка в савойских операх У. Х. Денни, который сменил Ратленда Баррингтона. Впервые «Йомен» был выпущен 3 октября 1888 года и был принят очень интересно. Привыкшая к фантастике и кувырку, публика была весьма озадачена, увидев лондонский Тауэр как сцену; конечно, это было время Генриха VIII, но Тауэр был очень похож на тот, который они знали, и ему представили историю, которая, казалось, должны были быть простыми, • если не абсолютно традиционными, то неожиданными. Занавес поднялся, и вместо оживленного хора показалась одинокая девушка, сидящая за прялкой и поющая песню, хоть и радостную, но с оттенком грусти. Хор Стражей оказался более ожидаемым. Все еще удивляясь, зрители сидели в ожидании событий, и к тому времени, когда чудесный эпизод «Мерримен и его горничная» закончился, зал ревел в знак одобрения и восторженных аплодисментов. «Йомен гвардии» не похож ни на одну другую савойскую оперу. Несмотря на то, что здесь много комедии, повсюду присутствует намек на грусть, и это проявляется в музыке, возможно, самой красивой из всех, что когда-либо писал Салливан, а также в тексте. О финале написано много. Джек Пойнт намерен умереть или просто упасть в обморок, когда его возлюбленная Элси выйдет замуж за Фэрфакса? Сэр Генри Литтон, сыгравший эту роль сотни раз, сказал, что Гилберт планировал трагический конец, но когда стало ясно, что зрители будут смеяться над Джорджем Гросссмитом, оригинальным Джеком Пойнтом, что бы он ни делал, это было решено, что его последнее падение на землю он превратит в комедию. Литтон, с другой стороны, чувствовал, что конец должен быть трагическим, и с одобрения Гилберта и Д'Ойли Карт он разыграл его таким образом в провинции, даже когда Гроссмит играл его как комедию в лондонских постановках.


Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error