Nuh99 · 09-Июл-23 06:02(2 года 3 месяца назад, ред. 09-Июл-23 17:42)
Plugin Alliance - Harris Doyle Natalus DSCEQ v1.0.0 Год/Дата Выпуска: 08.07.23 Разработчик: Harris Doyle Audio. Сайт разработчика: Plugin Alliance Формат: VST, VST3, AAX. Разрядность: 64bit Таблэтка: Присутствует [R2R] Системные требования: WIN 8+ Описание:
~Усиление звука с помощью насыщенности в стиле магнитной ленты~
Natalus Dynamic Stereo Console Equalizer (DSCEQ) - это не просто великолепно звучащий пассивный эквалайзер.
Его уникальный регулятор "Peak Level" усиливает звук, сохраняя динамику.
Для этого он добавляет в сигнал динамическую обработку с магнитным управлением - подобно мягкой компрессии и насыщению,
которые можно найти в хорошо откалиброванном магнитофоне.
Описание Продолжение
Сглаживайте переходные процессы как никогда раньше:
Несмотря на то, что Natalus создан в первую очередь как эквалайзер, многим пользователям больше всего нравится невероятно простая секция динамики с одной ручкой. Когда вы увеличиваете регулятор Peak Level, магнитный трансформатор уменьшает интенсивность переходных пиков таким образом, что они становятся гораздо более плавными, чистыми и аналогово звучащими, чем любой обычный компрессор или лимитер. Используйте его для усмирения "шипастых" верхних частот акустических гитар, синтезаторов и перкуссии. Примените Natalus DSCEQ к ударным и звукоснимателям для удовлетворительного "удара", похожего на ленту. Покрутите ручки, чтобы применить музыкальное формирование тона:
Красота пассивных эквалайзеров, таких как DSCEQ, заключается в их способности помочь вам значительно изменить звучание, не заставляя его чувствовать себя чрезмерно обработанным или "эквалайзером". Не бойтесь повернуть эти регуляторы дальше, чем вам кажется. Каждый регулятор "доходит до 11" по уважительной причине: Драматические движения могут дать музыкально звучащие результаты благодаря широкой полосе пропускания Natauls, комплиментарным кривым эквалайзера и единственному аналоговому каскаду усиления. Думайте об этом как о Pultec с потенциально более чистым, гладким звуком и с еще более гибким и удобным управлением. Идеальная эмуляция аналогового оригинала с дополнительными возможностями:
Инженеры Brainworx кропотливо смоделировали оригинальный аппаратный дизайн Natalus Рода Харриса и Говинды Дойл, чтобы воссоздать все нюансы звучания оригинала. Но они сделали нечто большее, добавив такие фирменные функции, доступные только в плагинах, как TMT, Auto Listen, Mono Maker, Stereo Width control, M/S processing и многое другое.
Особенности
Точная эмуляция уникального эквалайзера динамической стереофонической консоли Harris Doyle Natalus.
4 полосы пассивного эквалайзера с фильтром нижнего среза и регулятором частоты перекрытия.
Фирменная схема "Peak Level" реагирует на переходные процессы магнитным способом, подобно магнитофону, сдерживая переходные процессы и создавая красивый эффект "расцвета".
Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий пользователям сосредоточиться на творчестве, а не на технических настройках эквалайзера.
Особенности только плагина BRAINWORX.
TX Drive параметр "Headroom" только для трансформаторной модели. Инновация Brainworx´.
Brainworx´ TMT внутри: Технология моделирования допусков (TMT, патент США № 10,725,727) имитирует межканальные различия в электронных компонентах для наиболее реалистичного аналогового звучания.
Mono Maker: Суммирует низкочастотный контент в моно, обеспечивая сфокусированный, пробивной басовый отклик.
Stereo Width: для расширения стерео ширины ваших треков.
Отдельная версия Mono для использования плагина на отдельных дорожках, таких как бас-барабан, Snare, бас, вокал и т.д.
Масштабируемый пользовательский интерфейс.
Пресеты артистов.
Описание:
~Усиление звука с помощью насыщенности в стиле магнитной ленты~
....слушайте , нет никакого насыщения в ленте , точнее может оно там и присутствует но никак не влияет на качество звука в лучшую сторону. В конце 70-ых и в 80-ые у меня была неплохая коллекция фирмернных виниловых пластинок ( и не совсем фирменных тоже) , так вот звук на них конечно же отличался между собой и порой довольно сильно , но весь винил объединяло одно ---- он звучал отлично на любом классе проигрывателей , хоть высшего класса, хоть третьего. Причиной тому была общая концепция звучания " того времени" и тот старый фирменный звук можно и сегодня послушать , НО ( !!! ) исключительно на том старом воспроизводящем оборудовании , начиная от иголки звукоснимателя и заканчивая Колонками. Всю аппаратуру что выпускают сегодня , с её характеристиками --- всё этто хрень собачья. Скачайте любую оцифровку винила и воспроизведите на самом крутом современном аппарате , и это не будет "тот самый" звук что выдавали аппараты 30 - 40 лет назад. У меня друг по сей день имеет несколько комплектов аппаратуры из прошлого , и звучит она в разы лучше самых крутых вариантов сегодняшнего дня. Всем проехали по ушам, что мол уровень шумов там был высокий, уровень искажений порой слышен был неискушенным ушам ---- да всё это лапша для "верующих". Поэтому всегда раздражает когда читаю в описаниях плагинов подобную муру , что мол это магнитофоны раньше давали кайфовый звук и пичкают разные уговнители народу как панацею от шифрового звука , мол насыщение всё спасёт ---- ничего не спасёт никакое насыщение. Вам поменяли концепцию звука , при чем в сторону его условного упрощения и ухудшения . Кто этого не понимает , то видимо лишь потому что не может сравнить с тем что уже было. Подобные подмены в принципе произошли и во всех других областях жизни. ..... только кто это замечает ? Всем важно насыщение и имитация ленты или "лампового" звука. Ламповый звук будет только на лампе и на тех колонках что были заточены под ламповые "оконечники" усилка , так же и оконечники транзисторных усилков все звучали по разному в зависимости от марки транзисторов. Сегодня всё уровняли (уговняли) и выдают за премиум качество. ..хотя ... каков поп , таков и приход.
Описание:
~Усиление звука с помощью насыщенности в стиле магнитной ленты~
....слушайте , нет никакого насыщения в ленте , точнее может оно там и присутствует но никак не влияет на качество звука в лучшую сторону. В конце 70-ых и в 80-ые у меня была неплохая коллекция фирмернных виниловых пластинок ( и не совсем фирменных тоже) , так вот звук на них конечно же отличался между собой и порой довольно сильно , но весь винил объединяло одно ---- он звучал отлично на любом классе проигрывателей , хоть высшего класса, хоть третьего. Причиной тому была общая концепция звучания " того времени" и тот старый фирменный звук можно и сегодня послушать , НО ( !!! ) исключительно на том старом воспроизводящем оборудовании , начиная от иголки звукоснимателя и заканчивая Колонками. Всю аппаратуру что выпускают сегодня , с её характеристиками --- всё этто хрень собачья. Скачайте любую оцифровку винила и воспроизведите на самом крутом современном аппарате , и это не будет "тот самый" звук что выдавали аппараты 30 - 40 лет назад. У меня друг по сей день имеет несколько комплектов аппаратуры из прошлого , и звучит она в разы лучше самых крутых вариантов сегодняшнего дня. Всем проехали по ушам, что мол уровень шумов там был высокий, уровень искажений порой слышен был неискушенным ушам ---- да всё это лапша для "верующих". Поэтому всегда раздражает когда читаю в описаниях плагинов подобную муру , что мол это магнитофоны раньше давали кайфовый звук и пичкают разные уговнители народу как панацею от шифрового звука , мол насыщение всё спасёт ---- ничего не спасёт никакое насыщение. Вам поменяли концепцию звука , при чем в сторону его условного упрощения и ухудшения . Кто этого не понимает , то видимо лишь потому что не может сравнить с тем что уже было. Подобные подмены в принципе произошли и во всех других областях жизни. ..... только кто это замечает ? Всем важно насыщение и имитация ленты или "лампового" звука. Ламповый звук будет только на лампе и на тех колонках что были заточены под ламповые "оконечники" усилка , так же и оконечники транзисторных усилков все звучали по разному в зависимости от марки транзисторов. Сегодня всё уровняли (уговняли) и выдают за премиум качество. ..хотя ... каков поп , таков и приход.
Чую стойкий запах аудиофилии))) Поймите, нет никакой магии в тех аналоговых устройствах из 70-х годов и всё это можно повторить в цифре, обладая знаниями и пониманием процесса. Самый классный "эффект плёнки", который я слышал, это Neve 542 и это нефига не магнитофон. Всё это просто инструменты и ими надо уметь пользоваться. И никакого старого фирменного звука тоже не существует - в те времена выпущена столько откровенного брака, что говорить о каком то особенном качестве звучания присущего той эпохе, просто нелепо. Как тогда были шедевры звукозаписи, так и сейчас, но среднее продукта качество увеличилось на порядок. Оцифровка винила - дело абсолютно бесполезное) Это устаревший стандарт, сродни восковым цилиндрам, в котором тоже нет ничего магического и время, которого давно прошло - теперь это удел аудиофилов. И это такой же маркетинг, как и "тёплый ламповый звук") В проф среде полным ходом идёт процесс избавления от аналогового оборудования и это объективная реальность.
Описание:
~Усиление звука с помощью насыщенности в стиле магнитной ленты~
....слушайте , нет никакого насыщения в ленте , точнее может оно там и присутствует но никак не влияет на качество звука в лучшую сторону. В конце 70-ых и в 80-ые у меня была неплохая коллекция фирмернных виниловых пластинок ( и не совсем фирменных тоже) , так вот звук на них конечно же отличался между собой и порой довольно сильно , но весь винил объединяло одно ---- он звучал отлично на любом классе проигрывателей , хоть высшего класса, хоть третьего. Причиной тому была общая концепция звучания " того времени" и тот старый фирменный звук можно и сегодня послушать , НО ( !!! ) исключительно на том старом воспроизводящем оборудовании , начиная от иголки звукоснимателя и заканчивая Колонками. Всю аппаратуру что выпускают сегодня , с её характеристиками --- всё этто хрень собачья. Скачайте любую оцифровку винила и воспроизведите на самом крутом современном аппарате , и это не будет "тот самый" звук что выдавали аппараты 30 - 40 лет назад. У меня друг по сей день имеет несколько комплектов аппаратуры из прошлого , и звучит она в разы лучше самых крутых вариантов сегодняшнего дня. Всем проехали по ушам, что мол уровень шумов там был высокий, уровень искажений порой слышен был неискушенным ушам ---- да всё это лапша для "верующих". Поэтому всегда раздражает когда читаю в описаниях плагинов подобную муру , что мол это магнитофоны раньше давали кайфовый звук и пичкают разные уговнители народу как панацею от шифрового звука , мол насыщение всё спасёт ---- ничего не спасёт никакое насыщение. Вам поменяли концепцию звука , при чем в сторону его условного упрощения и ухудшения . Кто этого не понимает , то видимо лишь потому что не может сравнить с тем что уже было. Подобные подмены в принципе произошли и во всех других областях жизни. ..... только кто это замечает ? Всем важно насыщение и имитация ленты или "лампового" звука. Ламповый звук будет только на лампе и на тех колонках что были заточены под ламповые "оконечники" усилка , так же и оконечники транзисторных усилков все звучали по разному в зависимости от марки транзисторов. Сегодня всё уровняли (уговняли) и выдают за премиум качество. ..хотя ... каков поп , таков и приход.
вот это нафталинчика завезли аналогогого пряма из 70х))))
Описание:
~Усиление звука с помощью насыщенности в стиле магнитной ленты~
....слушайте , нет никакого насыщения в ленте , точнее может оно там и присутствует но никак не влияет на качество звука в лучшую сторону. В конце 70-ых и в 80-ые у меня была неплохая коллекция фирмернных виниловых пластинок ( и не совсем фирменных тоже) , так вот звук на них конечно же отличался между собой и порой довольно сильно , но весь винил объединяло одно ---- он звучал отлично на любом классе проигрывателей , хоть высшего класса, хоть третьего. Причиной тому была общая концепция звучания " того времени" и тот старый фирменный звук можно и сегодня послушать , НО ( !!! ) исключительно на том старом воспроизводящем оборудовании , начиная от иголки звукоснимателя и заканчивая Колонками. Всю аппаратуру что выпускают сегодня , с её характеристиками --- всё этто хрень собачья. Скачайте любую оцифровку винила и воспроизведите на самом крутом современном аппарате , и это не будет "тот самый" звук что выдавали аппараты 30 - 40 лет назад. У меня друг по сей день имеет несколько комплектов аппаратуры из прошлого , и звучит она в разы лучше самых крутых вариантов сегодняшнего дня. Всем проехали по ушам, что мол уровень шумов там был высокий, уровень искажений порой слышен был неискушенным ушам ---- да всё это лапша для "верующих". Поэтому всегда раздражает когда читаю в описаниях плагинов подобную муру , что мол это магнитофоны раньше давали кайфовый звук и пичкают разные уговнители народу как панацею от шифрового звука , мол насыщение всё спасёт ---- ничего не спасёт никакое насыщение. Вам поменяли концепцию звука , при чем в сторону его условного упрощения и ухудшения . Кто этого не понимает , то видимо лишь потому что не может сравнить с тем что уже было. Подобные подмены в принципе произошли и во всех других областях жизни. ..... только кто это замечает ? Всем важно насыщение и имитация ленты или "лампового" звука. Ламповый звук будет только на лампе и на тех колонках что были заточены под ламповые "оконечники" усилка , так же и оконечники транзисторных усилков все звучали по разному в зависимости от марки транзисторов. Сегодня всё уровняли (уговняли) и выдают за премиум качество. ..хотя ... каков поп , таков и приход.
Чую стойкий запах аудиофилии))) Поймите, нет никакой магии в тех аналоговых устройствах из 70-х годов и всё это можно повторить в цифре, обладая знаниями и пониманием процесса. Самый классный "эффект плёнки", который я слышал, это Neve 542 и это нефига не магнитофон. Всё это просто инструменты и ими надо уметь пользоваться. И никакого старого фирменного звука тоже не существует - в те времена выпущена столько откровенного брака, что говорить о каком то особенном качестве звучания присущего той эпохе, просто нелепо. Как тогда были шедевры звукозаписи, так и сейчас, но среднее продукта качество увеличилось на порядок. Оцифровка винила - дело абсолютно бесполезное) Это устаревший стандарт, сродни восковым цилиндрам, в котором тоже нет ничего магического и время, которого давно прошло - теперь это удел аудиофилов. И это такой же маркетинг, как и "тёплый ламповый звук") В проф среде полным ходом идёт процесс избавления от аналогового оборудования и это объективная реальность.
А я думаю так: если магнитная пленка ничего не вносит в звук, то зачем тогда люди создали ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРОЦЕССОР ЭФФЕКТОВ Neve 542, который по словам авторов "обеспечивает имитацию "теплой" ленточной записи за счет использования технологий настоящих ленточных накопителей..."? Какой смысл создания данного железного чуда? Это раз.
Во-вторых. У меня есть катушечный магнитофон (денег у меня нет, поэтому всего лишь "Олимп 004". Понятно, что настроен). Должен ВСЕМ сообщить, что звук на катушке совсем не похож на цифру.
Третье. У меня ламповый усилитель. Двухтактный. В драйвере 6Н8С (по две в канал), выходные лампы 6П3С (четыре лампы в канал). Должен ВСЕМ сообщить, что звук лампового усилителя совсем не похож на звук каменных усилителей. Звук каменных усилителей рождается в холоде транзисторов, а звук лампы рождается в огне... Поэтому и звук такой...
Четвертое. Акустика. У меня Coral CX-7 iii. Это достаточно бюджетный вариант. Год рождения акустики 1983. Рассвет японской электроники. С лампой акустика очень подружилась.
И пятое. О плагине собственно... Какой бы крутой плагин не был, он все равно полностью не делает звук таким, какой дает обычный магнитофон...
84936043Какой бы крутой плагин не был, он все равно полностью не делает звук таким, какой дает обычный магнитофон
Странно. Один из русских звукарей (Виктор Фарафонтов) говорит, что для прикола решил устроить слепой тест своему знакомого аудиофилу, который вообще цифру не признает. Тест был в звучании через студийный мафон штудер (какой то там), а вст для сравнения он взял от стивена слейта. Ну и как полагается тот самый аудиофил убежденно выбрал плагин сказав, что здесь все очевидно, что имеено здесь вся красота и жир (хотя чего они такого там слышат, я не понимаю). И таких слепых тестов полно с разными людьми и с разным аппаратом. А сам этот звукарь (Виктор Фарафонтов) пользуется плагинами на любом этапе. Даже гитару через гитарный вст проц пишет, т.к. не слышит разницу со своим ассортиментом гитарной кухни. Т.е. разница лоб в лоб может и есть, но накрутить хороший профессиональный звук можно в плагине, поэтому незачем цепляться за железо. Оно теперь только для живых репетиций и выступлений.
По поводу вашего мафона ничего сказать не могу, скорее всего эмуляции Олимпа в вст нет. Тут уже нужно слушать что у него за звук и думать как его накрутить используя плагины. Другой вопрос - а надо ли? Давно вы ленту меняли? Думаю что самое сложное это изобразить звучание старой пожеванной ленты.
Лично я понимаю ленту как устранитель пиков, т.е. когда при записи инструмента на ленту звук становится ровным, как бы скомпрессированным, бархатно шершавым . Может это ложные ассоциации, но мне нравится делать именно так
А девушка ничего такая. Как зовут? Тоже себе на аватарку поставлю.
Никто за железо не цепляется))))))))) Я не о том совсем. Я о том, что звук совсем другой... Лампа дает искажения очень большие по сравнению с каменными собратьями, но.... слушать лампу очень приятно. И это мне не кто-то сказал. Это я говорю.
О Олимпе... Ну то, что пленочки изготовления с 1985-1990 года чуток "устали" скрывать нельзя. Отсюда и провалы встречаются и другие дефекты... Проблема, например, записать 70 минутный альбом... Постоянное протирание головок... Но все равно это кайф...)))))))) Звучание пожеванной ленты, наверное, на ВСТ тяжело достичь... Я не знаю, возможно ли вообще...
А вот о бархате и приятной шершавости - здесь у пленки и лампы нельзя отнять. Возьмите динамик 4ГД28 или 4ГД35 и подключите его к лампе. Например, в драйвер 6Н23П и на выход 6П6С... Вы получите тот бархат, который транзисторы не могут обеспечить. Ну вот никак! И хоть транзисторы и цифра звучат очень точно, но пленку и лампу просто не хочется выключать...
Плагины... Плагины очень крутые и звучат супер. В железе свой шарм... )))))))
xtemax69
когда слушаешь со старого железа на старых колонках то конечно круто. Но ты же студийные колонки не подключал что бы бабину послушать. или подключал?
Были мониторы разные... Звучат мониторы очень правильно. Лучше всех, наверное, Dynaudio. На мои уши.
Но ни в коем случае не хочу обижать другие фирмы. Нравились Adam-ы как звучат...
Но я не о точности. Я о восприятии самого саунда...
Описание:
~Усиление звука с помощью насыщенности в стиле магнитной ленты~
....слушайте , нет никакого насыщения в ленте , точнее может оно там и присутствует но никак не влияет на качество звука в лучшую сторону. В конце 70-ых и в 80-ые у меня была неплохая коллекция фирмернных виниловых пластинок ( и не совсем фирменных тоже) , так вот звук на них конечно же отличался между собой и порой довольно сильно , но весь винил объединяло одно ---- он звучал отлично на любом классе проигрывателей , хоть высшего класса, хоть третьего. Причиной тому была общая концепция звучания " того времени" и тот старый фирменный звук можно и сегодня послушать , НО ( !!! ) исключительно на том старом воспроизводящем оборудовании , начиная от иголки звукоснимателя и заканчивая Колонками. Всю аппаратуру что выпускают сегодня , с её характеристиками --- всё этто хрень собачья. Скачайте любую оцифровку винила и воспроизведите на самом крутом современном аппарате , и это не будет "тот самый" звук что выдавали аппараты 30 - 40 лет назад. У меня друг по сей день имеет несколько комплектов аппаратуры из прошлого , и звучит она в разы лучше самых крутых вариантов сегодняшнего дня. Всем проехали по ушам, что мол уровень шумов там был высокий, уровень искажений порой слышен был неискушенным ушам ---- да всё это лапша для "верующих". Поэтому всегда раздражает когда читаю в описаниях плагинов подобную муру , что мол это магнитофоны раньше давали кайфовый звук и пичкают разные уговнители народу как панацею от шифрового звука , мол насыщение всё спасёт ---- ничего не спасёт никакое насыщение. Вам поменяли концепцию звука , при чем в сторону его условного упрощения и ухудшения . Кто этого не понимает , то видимо лишь потому что не может сравнить с тем что уже было. Подобные подмены в принципе произошли и во всех других областях жизни. ..... только кто это замечает ? Всем важно насыщение и имитация ленты или "лампового" звука. Ламповый звук будет только на лампе и на тех колонках что были заточены под ламповые "оконечники" усилка , так же и оконечники транзисторных усилков все звучали по разному в зависимости от марки транзисторов. Сегодня всё уровняли (уговняли) и выдают за премиум качество. ..хотя ... каков поп , таков и приход.
Чего вы тут спорите, вам что уши просто так к голове приклеили? Если вы слышите, что это то что вам нужно, то добавляете плагин в свой арсенал. А не нравится, ну и нахер надо)
Описание:
~Усиление звука с помощью насыщенности в стиле магнитной ленты~
....слушайте , нет никакого насыщения в ленте , точнее может оно там и присутствует но никак не влияет на качество звука в лучшую сторону. В конце 70-ых и в 80-ые у меня была неплохая коллекция фирмернных виниловых пластинок ( и не совсем фирменных тоже) , так вот звук на них конечно же отличался между собой и порой довольно сильно , но весь винил объединяло одно ---- он звучал отлично на любом классе проигрывателей , хоть высшего класса, хоть третьего. Причиной тому была общая концепция звучания " того времени" и тот старый фирменный звук можно и сегодня послушать , НО ( !!! ) исключительно на том старом воспроизводящем оборудовании , начиная от иголки звукоснимателя и заканчивая Колонками. Всю аппаратуру что выпускают сегодня , с её характеристиками --- всё этто хрень собачья. Скачайте любую оцифровку винила и воспроизведите на самом крутом современном аппарате , и это не будет "тот самый" звук что выдавали аппараты 30 - 40 лет назад. У меня друг по сей день имеет несколько комплектов аппаратуры из прошлого , и звучит она в разы лучше самых крутых вариантов сегодняшнего дня. Всем проехали по ушам, что мол уровень шумов там был высокий, уровень искажений порой слышен был неискушенным ушам ---- да всё это лапша для "верующих". Поэтому всегда раздражает когда читаю в описаниях плагинов подобную муру , что мол это магнитофоны раньше давали кайфовый звук и пичкают разные уговнители народу как панацею от шифрового звука , мол насыщение всё спасёт ---- ничего не спасёт никакое насыщение. Вам поменяли концепцию звука , при чем в сторону его условного упрощения и ухудшения . Кто этого не понимает , то видимо лишь потому что не может сравнить с тем что уже было. Подобные подмены в принципе произошли и во всех других областях жизни. ..... только кто это замечает ? Всем важно насыщение и имитация ленты или "лампового" звука. Ламповый звук будет только на лампе и на тех колонках что были заточены под ламповые "оконечники" усилка , так же и оконечники транзисторных усилков все звучали по разному в зависимости от марки транзисторов. Сегодня всё уровняли (уговняли) и выдают за премиум качество. ..хотя ... каков поп , таков и приход.
84936377ты же студийные колонки не подключал что бы бабину послушать
Чтобы послушать бабину что? Сказку? Байку? Бабин трёп..?
А то ж, магнитофонная катушка это таки бОбина, чел.
-------------
О ЧЁМ опять спор затеяли... Зачем... Всё равно всё останется как было и каждый при себе
свалик
При желании в нем истина рождается. Я порой сам думаю типа нафиг я вообще тут что либо написал, если я сам знаю ответ. Но проходит время и потрепаться хочется, или сомнения закрались. Вариантов масса как и в ирл. Для чего то же мы все таки общаемся. К примеру ты. Своим постом дал понял что типа многое знаешь, однако зачем то его написал, еще и спровоцировал на новую ветку диалога Го дальше
Я уже 100500 в таких сварах "истины" не встречал. Точнее, как ни странно, и так не бывает и быть не должно, но истин этих как собак нерезанных всю дорогу, у каждого, как я и сказал, своя. Так и валит:
- Аудиофилия детектед.
- Сам ты аудиофилия!
- От аудиофилии слышу!!
- .....!!!!
И так по кругу.)))
84937025Чего вы тут спорите, вам что уши просто так к голове приклеили? Если вы слышите, что это то что вам нужно, то добавляете плагин в свой арсенал. А не нравится, ну и нахер надо)