В Venice Inside саксофонист Клаудио Фазоли отдает дань уважения городу своего рождения. Названия песен показывают, что вдохновение Фасоли исходит из легендарного прошлого, потрясающей архитектуры и уникальной атмосферы церквей, площадей, мощеных улиц, мостов, водных путей и островов, которые составляют душу этого единственного в своем роде города.
В прошлом, когда Венеция была независимой республикой, она была известна как La Serenissima (самая безмятежная) — несмотря на столетия конфликтов и войн. Тем не менее, больше всего сегодня венецианцев беспокоит не столько армия вторжения, сколько возможность того, что город тонет, хотя и очень медленно. Возможно, именно этот пугающий водянистый конец отражается в меланхолии сопрано-саксофона Фазоли. Это меланхолия в сочетании с почти благоговейным спокойствием в большей части игры ансамбля.
Большинство из девяти композиций начинаются с одного голоса, будь то фортепиано Марио Зара в «Риотерах» и «Арканах», землистый бас Юрия Голубева в «Апонале» или перкуссия крыльев бабочки Марко Заноли в блюзе. Stae."Это мелодии, которые, как и хорошая граппа, медленно бродят, набирая силу.
Фасоли предпочитает романтические возможности фортепиано, чтобы привнести в музыку атмосферу ностальгических размышлений, и на большей части записи клавиши Зары мягко поддерживают более сильную игру Фасоли.
Было бы трудно выделить какой-то один трек среди других для особого упоминания, так как каждый трек силен, и каждый имеет свою индивидуальность. Фасоли создал соблазнительную запись камерной интимности, которая соблазняет и приглашает к повторным посещениям, как сама Венеция.
https://www.allaboutjazz.com/venice-inside-claudio-fasoli-blue-serge-review-by-ian-patterson