Единая лига ВТБ 2022-2023 / Плей-офф / Финал / 5-й матч / УНИКС (Казань, Россия) — Локомотив-Кубань (Краснодар, Россия) Вид спорта: Баскетбол Дата/Год выпуска: 16.05.2023 Язык комментариев: Русский Комментатор: Рома Описание: 16 мая 2023, вторник. 19:30 МСК
Стадион: Баскет-холл (Казань, Россия), вместимость: 7000
Плей-офф. Финал. 5-й матч. УНИКС (Казань, Россия) — Локомотив-Кубань (Краснодар, Россия)
Судьи: Семён Овинов (Москва, Россия), Артём Лаврухин (Москва, Россия), Ярослав Орешин (Санкт-Петербург, Россия) Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко отметил, что борьба тренерской мысли в финале между «Локомотивом-Кубань» и УНИКСом будет сродни шахматной партии. «Я не любитель прогнозов. Прогнозы можно делать после двух-трех игр, потому что будет что-то понятно. Как мы говорили выше, должны быть герои. Димитриевич – явный лидер, который тянул за собой УНИКС в полуфинальной серии. «Локо» может постараться просто исключить его из игры с помощью защиты. И к этому должны быть готовы другие игроки – Мэйкон, Рейнольдс или кто-то еще. Эта шахматная тренерская история в финале будет совершенно на другом уровне. Оба тренера амбициозны, руководители амбициозны. В финале нет ни прошлогоднего чемпиона «Зенита», ни многолетнего фаворита ЦСКА. Баскетбол будет нервный, эмоциональный, давление будет на всех – на игроков, тренеров, судей, руководителей. В любом случае, это будет баскетбол высочайшего уровня. Здесь разыгрывается все впервые. Любая команда может впервые выиграть золото Лиги ВТБ и чемпионат России. На карту поставлено очень много. Каждая мелочь будет иметь значение, от работы клубного водителя и массажиста до решений руководства клуба и игроков. Это тот уровень, который мы долго ждали и, надеюсь, получим красоту с первого же матча серии», – заявил Кущенко. 1-я игра — 6 мая 14:00 в Казани
2-я игра — 8 мая 15:00 в Казани
3-я игра — 11 мая 19:30 в Краснодаре
4-я игра — 13 мая 14:00 в Краснодаре
5-я игра — 16 мая 19:30 в Казани (*)
6-я игра — 19 мая 20:00 в Краснодаре (*)