Gold Mike / Голд Майк - Creating Video Games using PyGame: With Step by Step Examples / Создание видеоигр с помощью PyGame: с пошаговыми примерами [2023, PDF/EPUB, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

tsurijin

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 2905


tsurijin · 04-Май-23 12:04 (2 года 4 месяца назад, ред. 04-Май-23 12:05)

Creating Video Games using PyGame: With Step by Step Examples / Создание видеоигр с помощью PyGame: с пошаговыми примерами
Год издания: 2023
Автор: Gold Mike / Майк Голд
Издательство: Leanpub
ISBN: 979-8-89034-116-7
Язык: Английский
Формат: PDF, EPUB
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 144
Описание: Unlock your game development potential with Creating Video Games using PyGame! Build 3 unique 2D games from scratch with Python and Pygame. Beginner-friendly with advanced concepts, clear explanations, and engaging examples. Start creating your own games today!
Creating Video Games using PyGame is a comprehensive guide to building exciting 2D games using the powerful Pygame library in Python. This book is designed to take you on a journey from the very basics of Python to advanced concepts required for game development.
The book starts with a step-by-step guide to setting up Python and Pygame, followed by an overview of the Python programming concepts necessary to understand the games presented in the book. The book then takes you through the creation of three unique games, each one designed to teach you new and essential concepts of game development.
The first game you'll build is a simple 2D platformer game that will teach you the basics of pygame and game design. The second game is a dot eating game with a time limit introducing you to your first real-time 2d game. The third game is a space shooter, which will take you through advanced pygame features such as sprite animation, sound effects, game clock management and enemy automation.
Throughout the book, you'll learn how to use pygame to create game assets such as sprites, backgrounds, and sound effects. You'll also learn how to implement game logic and user input handling. By the end of the book, you'll have the skills and knowledge to create your own 2D games from scratch.
Whether you are an experienced programmer or a novice, Creating Video Games using PyGame is the perfect book to help you get started with game development in Python. With clear explanations, step-by-step instructions, and engaging examples, this book will guide you through every aspect of game development using Pygame.
Раскройте свой потенциал в разработке игр, создавая видеоигры с помощью PyGame! Создайте 3 уникальные 2D-игры с нуля с помощью Python и Pygame. Удобный для начинающих, с продвинутыми концепциями, четкими объяснениями и увлекательными примерами. Начните создавать свои собственные игры уже сегодня!
Создание видеоигр с помощью PyGame - это всеобъемлющее руководство по созданию захватывающих 2D-игр с использованием мощной библиотеки Pygame на Python. Эта книга предназначена для того, чтобы познакомить вас с самыми основами Python и продвинутыми концепциями, необходимыми для разработки игр.
Книга начинается с пошагового руководства по настройке Python и Pygame, за которым следует обзор концепций программирования на Python, необходимых для понимания игр, представленных в книге. Затем книга познакомит вас с созданием трех уникальных игр, каждая из которых призвана научить вас новым и важным концепциям разработки игр.
Первая игра, которую вы создадите, - это простой 2D-платформер, который научит вас основам pygame и геймдизайна. Вторая игра - это игра в поедание точек с ограничением по времени, которая знакомит вас с вашей первой 2d-игрой в реальном времени. Третья игра - космический шутер, который познакомит вас с расширенными функциями pygame, такими как анимация спрайтов, звуковые эффекты, управление игровыми часами и автоматизация действий противника.
На протяжении всей книги вы узнаете, как использовать pygame для создания игровых ресурсов, таких как спрайты, фоны и звуковые эффекты. Вы также узнаете, как реализовать игровую логику и обработку пользовательского ввода. К концу книги у вас будут навыки и знания, необходимые для создания собственных 2D-игр с нуля.
Являетесь ли вы опытным программистом или новичком, создание видеоигр с помощью PyGame - это идеальная книга, которая поможет вам начать разработку игр на Python. Благодаря четким объяснениям, пошаговым инструкциям и увлекательным примерам эта книга проведет вас по каждому аспекту разработки игр с использованием Pygame.
Голд М. - Создание видеоигр с помощью PyGame [2023, PDF, RUS]
Примеры страниц
Оглавление
Setting up Python and Pygame . . . . . . . . . . . . . . 1
Getting Started . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Installing Pygame . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Intro To Python . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Intro To PyGame . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Blinking Hello World . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Responding to the Keyboard . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Conclusion . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Tic Tac Toe in PyGame . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Intro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Main Loop . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Processing Events . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Drawing the Board . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
A better AI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Conclusion . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Using Classes in Pygame . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Introduction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Refactoring the Game Logic . . . . . . . . . . . . . . . 60
Conclusion . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Chapter 6 - Stone Eater . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
Introduction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
TABLE OF CONTENTS
The Game Design . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Detecting Key Strokes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Space Invasion in PyGame . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Introduction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
How to play . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
The Main Loop . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Game Sprites . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Invader Sprite . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Bullet Sprite . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Bomb Sprite . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Moving the Player . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Firing the bullet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Checking for alien hits . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
Drawing the aliens . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Adding in Scoring . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Launching the UFO . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Conclusion . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Appendix . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Source Code . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Where to Find Images . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Where to Find Sounds . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Other Resources . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error