Герой Гань Фэнчи / Daxia Gan Fengchi / The Hero Gan Fengchi (Ян Сяочжун / Xiao-zhong Yang) [1928, Китай, фэнтези, боевые искусства, приключения, WEBRip-AVC] + Sub Rus

Страницы:  1
Ответить
 

pavl-i-n

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 4982

pavl-i-n · 22-Апр-23 16:03 (2 года 4 месяца назад, ред. 30-Июл-23 18:52)

Герой Гань Фэнчи / Daxia Gan Fengchi / The Hero Gan Fengchi
Страна: Китай
Жанр: фэнтези, боевые искусства, приключения
Год выпуска: 1928
Продолжительность: 00:23:21
Перевод: Субтитры
Субтитры: русские
Оригинальная аудиодорожка: нет
Режиссер: Ян Сяочжун / Xiao-zhong Yang
В ролях: Олив Янг, Лю Ханьчжунь, Ван Гуйлинь, Хун Цзинлин
Описание: Фильм основан на народном романе о жизни Гань Фэнчи - создателя стиля хуацюань, одного из самых изучаемых стилей среди членов тайных обществ Китая.
К сожалению из всего фильма сохранилась только эта часть.
Гань Фэнчи
Гань Фэнчи (1723-1796).
Известно, что проживал он в то время в небольшом местечке Цзяннин, сейчас же на этом месте расположен современный Нанкин. В хрониках того времени о нем говорится так: «Гань Фэнчи обладает необычайно огромной силой, он постиг глубины кулачного искусства стилей внутренней и внешней семьи, и поэтому среди живых нет ему равных». В молодости Гань Фэнчи обучался боевым искусствам у известных мастеров «внутренней семьи» Хуан Байцзя и Ся Пина, они даже считали его своим прямым преемником. В «Записках об истории династии Цин» указано , что «в зрелые годы он, достигнув мастерства во внутренних стилях, совместил их с боевыми методами внешних стилей, в результате чего и появился на свет стиль ушу - хуацюань».
Современники еще при жизни назвали Гань Фэнчи одним из «восьми великих бойцов» эпохи Цин. Известно, что он без труда мог поднять быка, мог убить тигра, дробил у себя на ладони камни в порошок. И это при том, что с виду он отнюдь не выглядел сильным человеком, а все приписуемые ему подвиги он совершал благодаря своему владению ци, приобретенному за счет занятий «внутренними» стилями. Существует легенда, что однажды, в гостях у одного уездного начальника, он поразил присутствующих тем, что на расстоянии ста шагов сбил с дерева гроздь слив мэйхуа ватным шариком, и при этом ни одна нить на шарике не растрепалась.
Еще при жизни он стал настоящим героем народных легенд. В конце ХIХ в. появился даже народный роман, где действовал Гань Фэнчи под прозвищем Рыцарь Меча (Цзяньцзя). В молодости он состоял в антицинском тайном обществе, принадлежавшем к группе «Общество Неба и Земли». Гань быстро стал руководителем одного из отрядов, по некоторым сведениям в его подчинении находилось около 185 бойцов, что было по тем временам много. Его ученики были руководителями многих групп тайных обществ в Нанкине и в провинции Хэнань.
Первоначально цинская администрация не уделяла особого внимания действиям этих обществ. Гань Фэнчи свободно ходил по деревням и проповедовал восстановление китайской династии Мин. Его несколько раз арестовывали, но затем отпускали.
Первый раз Гань Фэнчи был арестован в 1706 г. за то, что он, «занимаясь гунфу, попирает законы», также его подозревали в том, что он «чинил серьезную смуту». Дважды к нему применялись телесные наказания палками, но он ни в чем не сознался, и его пришлось отпустить. Чиновники в официальном донесении записали: «Такого рода бандиты являются настоящей бедой, грозящей нашему государству изнутри. Ни в коем случае нельзя несерьезно относится к ним или пренебрегать этим».
В докладе императорского наместника в провинции Чжэцзян Ли Вэя на имя самого императора Сюйчжэна от декабря 1729г указывалось на то, какую опасность для императора несет изучение боевого искусства ушу. Тогда и начались серьезные гонения на мастеров ушу, подозреваемых в принадлежности к тайным обществам, Ли Вэй был страшно напуган ростом антицинских настроений, а в особенности тем, что ряды тайных обществ пополняются все больше и больше известными мастерами ушу. Одним из самых опасных из них Ли Вэй считал Гань Фэнчи, который, «пестуя ци, достиг необычайной силы, весьма искушен в боевых искусствах, во всех местностях звучит его имя, а авторитет его очень велик». Беспокоили его также буддийский монах Инянь, отец Гань Фэнчи и некий Чжан Юньжу. Ли Вэй докладывал, что Чжан Юньжу и Гань Фэнчи «воспитали в себе величайшее гунфу и не боятся ни наказаний, ни законов. Ни в коем случае нельзя недооценивать эту угрозу». Ли требовал срочно выслать в провинцию чиновника высокого ранга, чтобы подвергнуть деятельность Гань Фэнчи судебному разбирательству.
Гань Фэнчи же, полагаясь на свое умение "выходить сухим из воды" из всех переделок, продолжал, особо не таясь, странствовать по деревням провинции. Ли Вэй в донесениях указывал: «Гань Фэнчи хорошо знаком с небесными письменами военного искусства, поэтому он и отвечает за руководство мятежниками, люди желают видеть его в качестве своего полководца и нет таких, кто бы не приглашал бы его к себе».
При аресте Гань Фэнчи у него обнаружили "две рукописи, где он описывал рельеф стратегически важных мест по рекам и горам во всех провинциях, обрисовывал возможные устройства для обороны и нападения". Также он составлял подробные комментарии к древним способам ведения боя, которые давали возможность применения их на практике. Видимо, Гань Фэнчи на самом деле готовил крупное восстание. Но скорей всего арест помешал ему. Гань Фэнчи совсем не скрывался, считая себя абсолютно неуязвимым.
После ареста Гань Фэнчи был отдан под суд. На этот раз судьи вынесли решение: поскольку он вместе с монахом Инянем участвует в антицинской деятельности, наказание должно быть суровым. Ли Вэй в особом секретном донесении давал понять начальству, что «необходимо обрубить корни преступных связей», и Гань Фэнчи должен быть казнен. Так Гань и пропал в тюремных застенках. После этого среди членов тайных обществ распространился лозунг «Отомстим за смерть Гань Фэнчи». Существует и другая версия, по которой Гань Фэнчи был помилован императорм в обмен на обещание больше не заниматься преступной деятельностью, после этого он якобы отошел от бывших друзей и последователей и в дальнейшем он мирно жил на родине и скончался в возрасте 80 лет. Быть может, слух об отречении Гань Фэнчи от идеалов борьбы был специально распущен цинскими властями, дабы опорочить его имя в глазах простого народа? История умалчивает об этом, не раскрывая до конца загадку этого удивительного человека.
До наших дней дошел трактат, приписываемый Гань Фэнчи и озаглавленный «Общие объяснения методики Кулака цветков» («Хуацюань цзунцзянфа»), который долгое время распространялся среди тайных обществ в рукописном виде и до сих пор считается «тайной книгой».
Чуть позже после исчезновения Гань Фэнчи в разных провинциях Китя стали возникать школы, изучающие стиль хуацюань, которые считали за честь вести свою историю от знаменитого Гань Фэнчи, хотя в действительности не имели к нему никакого отношения.
Одним из первых такой стиль возник среди тайных обществ в Шэньси. Его лидерами стали известные мастера начала нашего века, прозванные «сань сань» – «трое Третьих». В их именах содержался иероглиф «три», сообщавший, что они были третьими сыновьями в семьях. Гао Сань, Се Сань и Су Сань иероглиф «хуа» в названии стиля понимали как «цветок», символ естественности, красоты и легкости жизни, а знаками тайного общества, где практиковался хуацюань, стали цветки груши и сливы.
В то же время Шаньдуне возникает другой стиль хуацюань, патриархом которого стал выходец из области Нинчжоу Хуа Чжэньфань. Одни его последователи считали, что стиль назван в память о Гань Фэнчи, другие придерживались мнения, что название стиля просто содержит фамильный иероглиф патриарха – Хуа Чжэньфаня.
Оба эти стиля в плане техники значительно отличались друг от друга. Хуацюань из Шэньси строился на широких движениях, мощных ударах ладонью с проворотом, многочисленных движениях корпусом – в этом выражалась так называемая теория «вечных трансформаций», которая легла в основу стиля. В противоположность же ему хуацюань из Шаньдуна базировался на быстрых коротких ударах, также предусматривалось и широкое использование разных видов оружия, например «двулунной алебарды» и длинного, очень узкого ножа, называется «игла цветка лотоса».
В роли коварной невестки - ОЛИВ ЯНГ - первая китайская актриса поцеловавшаяся на экране
Олив Янг (21 июня 1903 – 5 октября 1940)
Олив Янг была киноактрисой китайского кино китаянкой по национальности американского происхождения.
Девушка с обложки журнала Liangyou pictorial, она была названа "флэппершей", карьеристкой и новой женщиной.
В 1926 году она нарушила табу на поцелуи в китайских фильмах, заставив китайских кинозрителей "ахнуть".
Детство
Олив Янг родилась в Сент-Джозефе, штат Миссури, в китайско-американской семье. Ее отец доктор М. Ф. Янг (Мон Фунг Янг) родился в Калифорнии и работал врачом, размещая в газетах объявления о том, что он использует китайские растительные лекарственные средства для лечения женских болезней, хронических заболеваний, сексуальной слабости, проблем с почками и желудком, нервных головных болей и ревматизма. Ее мать, Чон Ше Ен, уроженка Китая, была домохозяйкой. Олив Янг закончила школу в Канзас-сити.
Отец Олив Янг. Объявление в газете
Впервые она привлекла внимание общественности в 1920 году, когда будучи шестнадцатилетней попыталась сбежать из дома. Ее отвели обратно к отцу, который потребовал обвинить в торговле белыми рабынями мужчину, за которого Олив хотела выйти замуж. Ему на тот момент было 20 лет. Впоследствии Олив Янг отправили в Солт-Лейк-Сити в профессиональный колледж.
Актерская карьера
Отец требовал, чтобы дочь пошла по его стопам, стала медиком, но, как сказала дочь в интервью "Эта тема меня не интересовала. Я хотела приключений".
В то время в США и Европе загоралась азиатская кинозвезда - Анна Мэй Вонг. Олив Янг решила тоже взойти на Кино-Олимп, но немного другим путем: 1922 году она отправилась в Китай где и занялась актерским и операторским исусством в Гонконге в компании Миньсинь, принадлежавшей человеку создавшему гонконгское кино - Ли Миньвэю. В "Миньсинь" дальше эпизодических ролей она не продвинулась. Поэтому в 1925 г. отправилась в Шанхай, где в итоге попала в кинокомпанию "Британско-американская табачная компания" (British American Tobacco Company), где и снялась в своих первых трех фильмах.

Настоящий же успех пришел к ней в 1926 г., когда она перешла в кинокомпанию "Великая стена", где в фильме "Пути молодости" (1926) она поцеловалась. Это был первый поцелуй на экране китайского кино, что произвело невероятный эффект. Ведь в китайском кино только за 5 лет до этого женщина вообще впервые была допущена на экран, до того все женские роли исполнялись мужчинами.
Затем Олив снималась в приключенческих фильмах, фильмах по китайской мифологии и классической китайской литературе: в 1927 г. она снялась в фильме "Принцесса Железный веер"
При этом американская провинциальная пресса регулярно публиковала заметки об успехах своей землячки в китайском кино, что сыграет свою роль в ее работе в индонезийском кино.
Кадр из фильма "Принцесса Железный веер" (1927). Олив Янг с мечом, в заглавной роли.
Индонезия. Невероятный коммерческий успех:
Добившись определенного успеха, Олив Янг решила продолжить актерскую карьеру в Голливуде. Добираться до Америки планировала через Австралию, для чего прибыла в Индонезию. В Индонезии к ней обратилась тамошняя кинокомпания "Нансинг" (Nansing Film Company). Это была крупная индонезийская кинокомпания во главе которой стояли этнические китайцы. Зная некоторые ее фильмы, увидев газеты, которые им продемонстрировала Олив Янг и узнав, что она едет в Голливуд, руководство кинокомпании решило, что перед ними новая Анна Мэй Вонг, участие которой в кино гарантирует финансовый успех в азиатском регионе.
Из китайского журнала тех лет. Обратите внимание, что фото Олив Янг на первом плане, а фото Анны Мэй Вонг на втором. Представляете какое впечатление это произвело на индонезийских кинодеятелей.
Было решено что она должна играть в их новом приключенческом фэнтезийном фильме "Тайна храма Боробудур". Тем более авторы фильма посчитали, что она справится с ролью, так как задумывалось, что героиня фильма должна поцеловаться на экране и, во время приключений в джунглях, быть одетой в экстремальное мини по типу одежды Натальи Кингстон в "Тарзане-тигре". Олив Янг отказывалась до тех пор, пока сумма гонорара не дошла до 2000 гульденов в месяц при бесплатном проживании в лучших отелях страны, с прислугой, бесплатном питании и т.д. Это была блестящая роль с финансовой точки зрения. Для сравнения, Рукия - суперзвезда индонезийского довоенного кино, самая высокооплачиваемая индонезийская актриса 30-40-х годов получала 250 гульденов в месяц.
В результате прокат фильма не смог окупить затрат на производство, во многом из-за космического гонорара Олив Янг и затрат на ее проживание и обслуживание. И - одна из крупнейших индонезийских кинокомпаний конца 20-х годов - разорилась.
К сожалению фильм "Тайна храма Боробудур" в настоящее время считается утерянным. А жаль.
Возвращение в Америку:
Кадр из фильма Trailing Trouble (1930) - первая и единственная крупная роль Олив Янг в Голливуде.
Олив Янг вернулась в Соединенные Штаты в 1929 году.
В Голливуде она смогла сняться только в 4 фильмах. В последних двух фильмах она сыграла настолько эпизодические роли, что ее даже не указали в титрах: горничная в "Человеке, который вернулся" (1931) и певица в подпольном баре в фильме "Маска Фу Манчу" (1932).

После своей карьеры в кино она перешла к музыке, путешествуя и исполняя смесь блюза и китайской музыки.

Из американской прессы.
Настоящая "флэпперша"



Сэмпл: http://multi-up.com/1301421
Качество видео: WEBRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео: 1280х720, АVC, 25 fps, 1531 kbps
Аудио: нет
Формат субтитров: softsub (SSA/ASS)
Фрагмент субтитров
[Events]
Format: Layer, Start, End, Style, Name, MarginL, MarginR, MarginV, Effect, Text
Dialogue: 0,0:00:00.10,0:00:02.00,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Быстро уходи, я не смогу\Nих долго сдерживать
Dialogue: 0,0:00:26.00,0:00:30.18,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Хватит болтать, они гонятся за нами.
Dialogue: 0,0:00:38.35,0:00:40.20,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Где они?
Dialogue: 0,0:00:42.21,0:00:46.22,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Мы их чуть не схватили,\Nно они вдруг стали невидимы.
Dialogue: 0,0:00:54.90,0:00:57.65,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Они владеют искусством быть невидимым,\Nно мы попытаемся проследить за ними
Dialogue: 0,0:01:04.20,0:01:06.47,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Я помогу своему брату
Dialogue: 0,0:01:14.00,0:01:19.14,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}С помощью могущественных юных героев\Nон может легко одолеть любого
Dialogue: 0,0:01:28.80,0:01:31.40,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Юнь Жи, ты куда собрался?
Dialogue: 0,0:01:36.50,0:01:41.47,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Почему вы помогаете этим разбойникам\Nсражаться со своими друзьями?
Dialogue: 0,0:01:42.80,0:01:48.61,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Ты не понимаешь?\NПочему ты напал на моего отца?
Dialogue: 0,0:01:50.85,0:01:52.60,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Быстро уходи!\NОн использует летающий меч!
Dialogue: 0,0:02:53.45,0:02:57.19,Default,,0,0,0,,{\c&H0FC0C7&}Пусть бегут. Мы возвращаемся.
MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 193800117231156182062254415082556495779 (0x91CC8B7E93145828802E657CF14017A3)
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 256 Мбайт
Продолжительность : 23 м. 21 с.
Общий поток : 1533 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2023-01-15 14:42:51
Программа кодирования : mkvmerge v51.0.0 ('I Wish') 64-bit
Библиотека кодирования : libebml v1.4.0 + libmatroska v1.6.2
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Настройки формата : CABAC / 3 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 23 м. 21 с.
Битрейт : 1531 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.066
Размер потока : 256 Мбайт (100%)
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Текст
Идентификатор : 2
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 23 м. 20 с.
Битрейт : 41 бит/сек
ElementCount : 76
Размер потока : 7,04 Кбайт (0%)
Default : Да
Forced : Нет
Скриншот c названием фильма
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

порошков

Moderator

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 25799

порошков · 24-Апр-23 04:32 (спустя 1 день 12 часов)

pavl-i-n писал(а):
846240261280х720

    # Сомнительно

[Профиль]  [ЛС] 

CrimsonAndrew

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 790

CrimsonAndrew · 21-Июл-23 08:45 (спустя 2 месяца 27 дней)

интересно, спасибо, жаль, что автор перевода не указан
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error