Забавно, что Микрософт до сих пор не могут сделать нормальный анинсталлер для своей ОС (или не хотят).
А Uninstall Tool находит через контекстный поиск даже отработавшие некорректно программы установки-удаления и удаляет их вместе со всеми хвостами в реестре и файловой системе.👍 P.S. Лечение ручками. Ключ в файле key.txt.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Что значит пункт при установке - start des programms vereinfachen und mithilfe der Windows aufgabenplanung den bestatigungsdialog der benutzerkontensteuerung umgehen? Что он значит? Можно галочку на этом пункте не ставить?
женяperfect
Этот пункт можно потом в настройках программы выбрать.
Означает он пропуск контроля учётных записей (UAC), что бы просто запускать программу и не подтверждать каждый раз что даёте ей права администратора.
Играю в игру 2000 года System Shock 2, и тут лаги. Открываю диспетчер - Edge не может жить и минуты без проверки обновлений. Запускается, что-то проверяет, выключается. 4 ядра загружаются на 100% в эти моменты. Заблокировал Edge Blocker и снёс подчистую этой программой. Теперь тишина и минус 4гб мусора на компе. Спасибо.
Очень понравилась функция "Install and trace", которая отслеживает все действия установщиков и делает логи. Именно её мне нехватало все эти годы.
Спасибо.
Спасибо большое. Встала на Win11. как родная. Автор молодец ! Я старик и 2-х минут не потратил на установку, и с ключем зарегил программу.Благодарю !!!
efrem104
Правильно, в более новых версиях программы ключ занесён в ЧС (чёрный список) внутри самой программы.
Мало того начиная с версии 3.7.3 в программу встроили онлайн проверку ключей и да же если ключа нет в ЧС он слетит при наличии интернета.
Поэтому обязательно нужно блокировать программе версии 3.7.3 и новее доступ в интернет, если активировали ключом без кряка.
Благодарю. Правда непонятно наличие не переведённого пунска
скрытый текст
adsllinkact писал(а):
86113196efrem104