samopal records · 20-Янв-23 07:53(2 года 8 месяцев назад, ред. 20-Янв-23 08:12)
Various Artists Оркестры п/у Джека Хилтона и Генри Холла. Запись 1946 г. (1956)Жанр: Jazz, Retro Носитель: 10", 78RPM, Shellac Год выпуска: 1956 Лейбл: Ленинградский завод Номер по каталогу: 13451-52 Страна-производитель: USSR Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/88.2 (dual mono) Формат раздачи: 24/88.2 (mono) Продолжительность: 00:06:03 Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: VG Устройство воспроизведения: Арктур 006 Головка звукоснимателя: Stanton 500 Предварительный усилитель: Onkyo A-8820 АЦП: ESI Juli@ Программа-оцифровщик: Audacity 2.1.3.0 Обработка: удаление артефактовТреклист: 01. Танцевальный оркестр с пением п/у Джека Хилтона - Прощание
(Farewell to Arms), медленный фокстротиз к-ф «Прощание» (Элли Врубель и Эбнер Cилвер)
02. Оркестр Би-Би-Си п/у Генри Холла - Моя песня идет по свету
(MySong Goes Round the World/Вокруг света), фокстрот (Карл Мей)
Dynamic Range Meter (DR5):
foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2023-01-20 10:32:48 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Оркестр Би-Би-Си п-у Генри Холла / Оркестры п/у Джека Хилтона и Генри Холлаю Запись 1946 г. (1) Танцевальный оркестр п-у Джека Хилтона / Оркестры п/у Джека Хилтона и Генри Холлаю Запись 1946 г. (2) -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR5 -0.28 dB -7.43 dB 2:59 ?-Вокруг света DR5 -0.30 dB -7.18 dB 3:03 ?-Прощание -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 2 Official DR value: DR5 Samplerate: 88200 Hz Channels: 1 Bits per sample: 24 Bitrate: 1564 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Наклейки:
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Информация об исполнителях:
Джек Хилтон (урожденный Джон Гринхал Хилтон; 2 июля 1892 – 29 января 1965) - английский пианист, композитор, руководитель группы и импресарио.
Хилтон получил известность в эпоху британского танцевального оркестра, его музыкальная пресса называла "британским королем джаза" и "Послом британской танцевальной музыки" не только из-за его популярности, которая распространилась по всему миру, но и из-за его использования необычно больших ансамблей для того времени иего безупречные аранжировки. Он в основном ушел из музыкальной индустрии после 1940 года, став успешным театральным бизнесменом до своей смерти.
Он родился Джоном Гринхалгом Хилтоном в Грейт-Левере, недалеко от Болтона, Ланкашир, в семье Джорджа Хилтона, скручивателя хлопчатобумажной пряжи. Его отец был певцом-любителем в местном лейбористском клубе, и Хилтон научился играть на фортепиано, чтобы аккомпанировать ему на сцене. Позже Хилтон пел для посетителей, когда его отец купил паб в соседнем Литтл-Левер, став известным как "Поющий мельничный мальчик". Он также выступал в качестве вспомогательного пианиста для различных групп.
Его ранняя карьера связана с переездом в Лондон в качестве пианиста в клубе 400 и игрой в группе Страуда Хакстона. Во время Первой мировой войны он стал музыкальным руководителем оркестра 20-го гусарского полка, а затем в отделе развлечений армии.
После Первой мировой войны Хилтон создал двойную труппу с Томми Хэндли, не имевшую большого успеха, а также участвовал в ряде недолговечных сценических шоу. Затем он играл с танцевальным оркестром "Queens", писал аранжировки популярных песен и записывал их для голоса своего хозяина и зонофона под лейблом "Directed by Jack Hylton" (зачисляется вместо повышения зарплаты), его записи несут новый стиль американской танцевальной музыки, основанной на джазе. 1920-1930-е годы
После того, как его собственные коллеги по группе уволили его из Куинз-Холла в 1922 году, Хилтон не только создал свою собственную группу, но и создал ряд других оркестров под руководством организации Джека Хилтона. Несмотря на то, что он не был профессионально подготовлен для бизнеса, он привел свою группу к успеху даже в то время, когда Великая депрессия сильно ударила в 1930-х годах. Его хорошая репутация позволила ему установить контакты с известными джазовыми исполнителями того времени, и ему приписывали то, что он привез Дюка Эллингтона, Луи Армстронга и других в Великобританию и Европу в 1930-х годах.
Ансамбль, состоящий из более чем 20 музыкантов, оркестр Хилтона быстро выделился среди остальных. В отличие от многих других руководителей оркестров, которые жили в ночных клубах и танцевальных залах, Хилтон часто отправлялся в длительные гастроли по Англии, которые в конечном итоге сформировали представление о джазе у большинства британцев. К середине 1920-х годов его обычно называли "британским королем джаза", что Хилтон первоначально отверг. Еще в 1926 году он думал о джазе как о "наборе шумов", популярных в конце Первой мировой войны, "когда все было вверх дном". Хилтон впервые появился на радио через station 2LO в 1924 году, а в следующем году записал первую электрическую пластинку HMV.
Вторая половина 1920-х годов ознаменовалась наивысшей точкой известности Хилтона. После восстановления после автомобильной аварии, которая произошла 20 января 1927 года по дороге в студию HMV в Хейсе, Миддлсекс, он совершил первый в череде "континентальных туров", которые продолжались до 1930 года. В состав оркестра также входили одни из самых опытных музыкантов того времени. Среди "Постоянных" музыкантов были саксофонисты Билли Тернент (который также был главным аранжировщиком и соруководителем группы), Эдвард Оуэн (E.O.) "Погги" Погсон и Ноэль "Чаппи" д'Амато, трубач/корнетист Джек Джексон, тромбонист Лью Дэвис, скрипачи Хьюго Ригнольд и Гарри Берли, пианист/аранжировщик Питер Йорк и (с 1928 года) певец Сэм Браун. Оркестр часто дополнялся участниками других групп, управляемых Хилтоном, особенно для 12-дюймовых "концертных аранжировок". Согласно Daily Herald от 7 июня 1930 года, от четырех до пяти миллионов проданных пластинок в 1929 году (из 50 миллионов проданных в целом) были сделаны Хилтоном, хотя три миллиона были предложены как, вероятно, более точная цифра.
К тому времени, когда в 1930 году началась депрессия, Хилтон сократил свою группу и стал реже выступать в Европе; однако в том же году Морис Шевалье записался с Хилтоном, который также записал первую запись "Body and Soul", а Пэт О'Мэлли заменил Брауна на посту вокалиста. В 1930 году они записали песню "Эми, чудесная Эми", посвященную Эми Джонсон. Хилтон также стал директором и основным акционером нового звукозаписывающего лейбла Decca, перейдя из HMV в конце 1931 года. В следующем году он был награжден французским правительством, записался с Полем Робсоном и сделал первую трансатлантическую развлекательную передачу с Полом Уайтменом и его оркестром. В конце 1933 года Хилтон покинул Decca, отказавшись пойти на сокращение зарплаты, и не делал записей до 1935 года, когда он вернулся в HMV. В 1934 году он снова гастролировал по Европе и выбрал "The Soldiers in the Park" (более известную как "Oh Listen to the Band") в качестве своей фирменной мелодии. В 1935 году он снялся в своем первом художественном фильме, музыкальной комедии "У нее будет музыка", в которой снялись Джун Клайд и Клод Дампир.
В том же году Хилтон, наконец, смог выступить в Соединенных Штатах; он неоднократно пытался сделать это в течение почти десяти лет, но против этого выступали профсоюзы музыкантов (тур 1929 года был отменен в последнюю минуту). Standard Oil подписала контракт с Хилтоном для радиошоу на CBS, заплатив не только ему и его звездным музыкантам, но и оплатив все расходы для тех участников группы, которые не смогли выступить в США. Находясь в Чикаго, Хилтон записал несколько записей со своей группой Radio band для Victor. Давление профсоюза вынудило его вернуться в Великобританию в 1936 году, хотя Пэт О'Мэлли и Алек Темплтон остались в Америке, сделав себе имя.
По возвращении в Великобританию его критиковали за то, что он перенял популярный в то время ритм свинга, поэтому он продолжал играть в своем устоявшемся стиле, включая серию новых "концертных записей". После нового тура по Европе в 1937 году, который включал выступление в Scala в нацистской Германии, Хилтон стал чаще появляться на радио, играя главную роль в Радио-ревю Rinso на радио Люксембург до 1939 года, когда он появился в BBC Band Waggon, а также в его экранизации 1940 года. Хилтон и его группа также неоднократно появлялись на телевидении Би-би-си в 1930-х годах, в одном из которых Эрни Уайз дебютировал на телевидении. 1940-е и 1950-е годы
Оркестр Джека Хилтона распался в 1940 году, так как многие его участники были призваны на службу[2], хотя Джек продолжал дирижировать оркестрами для радио в последующие годы, возглавляя оркестр Гленна Миллера, когда он посетил Англию в 1943 году. Во время войны он возил Лондонский филармонический оркестр по Великобритании, давая променадные концерты. Это помогло сохранить оркестр, когда его обычная программа прекратилась, и он был на грани банкротства.[8]
На этом этапе своей карьеры он стал импресарио, открывая новых звезд и управляя радио, кино и театральными постановками, от балетов до цирков. Его постановки доминировали в лондонских театрах с такими постановками, как "Веселая вдова", "Поцелуй меня, Кейт" и "Кисмет".
В 1950 году он воссоединился со своими бывшими сотрудниками, многие из которых стали успешными сами по себе, для выступления Royal Command в том же году, объявленного как "Группа, которую создал Джек". Несмотря на их успех, Хилтон сопротивлялся призывам вернуться к руководству группой. В 1954 году ходили слухи, что он будет баллотироваться в парламент от Болтона, где он был видным членом местного отделения Лейбористской партии.
В ноябре 1955 года он был нанят в качестве консультанта по легким развлечениям Associated-Rediffusion (A-R), победителя франшизы London weekday в недавно созданной сети ITV. В том же месяце он основал компанию Jack Hylton Television Productions, Ltd. для выпуска ряда легких развлекательных программ исключительно для A-R. Однако, несмотря на их популярность, постановки труппы были низкого качества, а исполнители иногда даже извинялись перед миллионами зрителей. Это, в свою очередь, помогло создать ITV репутацию грубости, клеймо, от которого она избавилась только к 1970-м годам. Хилтон отказался продлевать свой контракт с ITV в 1959 году; последние шоу, сделанные компанией, транслировались в 1960 году. 1960-е годы
В последние годы жизни Хилтон все еще продюсировал сценические шоу, а также играл ведущую роль в организации различных выступлений Королевской команды, вплоть до своей последней постановки "Камелот" в 1965 году.
В 1965 году в воскресенье, 30 мая, в Лондоне в Королевском театре на Друри-Лейн состоялся телевизионный трибьют Хилтону "Звезды сияют для Джека", в котором приняли участие многие артисты, в том числе Артур Аски, The Crazy Gang, Марлен Дитрих, Дики Хендерсон и Ширли Бэсси. Личная жизнь
Хилтон был женат дважды; первый раз в 1913 году в Сент-Асафе, Флинтшир, Уэльс, на лидере бэнда Эннисе Парксе (урожденной Флоренс Паркинсон). Они расстались в 1929 году, но оставались относительно близки до смерти Паркса в 1957 году, несмотря на образование недолговечной "Миссис Джек Хилтон Бэнд" в середине 1930-х годов. В 1930-х годах у него был длительный роман с моделью Фредерикой Коглер ("Фифи"), от которой у него родились две дочери: Джеки (р. 1932) и Джорджина (р. 1938). У него также был сын Джек (р. 1947) от более позднего романа с Пэт Тейлор, певицей и актрисой.
Во второй раз он женился в Женеве в 1963 году на австралийской модели и королеве красоты Беверли Проуз (1932-2000). Смерть
26 января 1965 года Хилтон был госпитализирован в Лондонскую клинику с жалобами на боли в груди и животе. Он умер там три дня спустя от сердечного приступа в возрасте 72 лет. Из-за привычки тратить и щедрости Хилтона его состояние составило 242 288 фунтов стерлингов. Хилтон сказал своему сыну в последние годы жизни: "Я не оставлю тебе много денег, но мы будем хорошо смеяться, тратя их, пока я здесь!" Однако это составляет 4,6 млн фунтов стерлингов в 2018 году с поправкой на инфляцию.
Он похоронен на кладбище церкви Святой Екатерины в Госфилде, Эссекс. Рядом с ним похоронена его жена Беверли. Наследие
Специализированные радиостанции танцевальных групп, такие как Radio Dismuke и Swing Street Radio, продолжают проигрывать его записи. Хилтон также регулярно выступает в радиопрограмме "Sweet & Swing" на Мэнском радио, которую ведет Говард Кейн.
Его запись песни Happy Days Are Here Again, сделанная в 1930 году, была использована во время заключительных титров четвертого эпизода документального сериала Кена Бернса "Рузвельты".
Роль Хилтона исполнил Тед Роббинс в телевизионном фильме 2011 года "Эрик и Эрни".Генри Холл (Henry Hal) родился 2 мая 1898 года в Пэкхеме, южном пригороде Лондона. Он служил в Армии спасения и в Британской армии.
Его музыкальная карьера началась с приглашения от Лондонской железной дороги отвечать за музыкальную часть в большой сети отелей. Вскоре он сформировал свой оркестр. Именно оттуда его пригласили на ВВС в 1932 году возглавить Танцевальный оркестр BBC (BBC Dance Orchestra). Из Дома радиовещания каждый день недели Холл собирал толпы слушателей. Его позывным сигналом был хит "It's Just the Time for Dancing" ("Время танцевать") и обычно он заканчивал свои выступления композицией "Here's to the Next Time" ("Здесь же в следующий раз").
В 1937 году Г. Холл оставил ВВС и отправился в турне со своим оркестром, который в основном состоял из участников оркестра ВВС. Он выступал в концертных залах Британии и Европы/
В течение Второй мировой войны Холл выступал перед войсками. Затем он сумел создать свой собственный шоу-бизнес, став своего рода агентом и продюссером. Его работа на ВВС опять продолжилась в виде передачи "Вечер в гостях у Генри Холла" сначала в радио-, а затем и в телеверсии, а также в виде программы "Лицом к музыке".
Генри Холл ушел из жизни 28 октября 1989 года.