sagib_delta · 03-Дек-22 10:43(2 года 9 месяцев назад, ред. 03-Дек-22 11:03)
Vanessa Fernandez / When The Levee Breaks (Music of Led Zeppelin) Формат записи/Источник записи: [DSD][OF] Наличие водяных знаков: Нет Год издания/переиздания диска: 2019 Жанр: Jazz, Vocal Издатель (лейбл): Groove Note Records Продолжительность: 00:51:51 Наличие сканов в содержимом раздачи: Буклет PDF Треклист: 01. Immigrant Song
02. Black Dog
03. Kashmir
04. Trampled Underfoot
05. When The Levee Breaks
06. The Lemon Song
07. Whole Lotta Love (Acoustic)
08. Ramble On
09. Babe I'm Gonna Leave You
10. Immigrant Song (Acoustic)
Контейнер: DSF (*.dsf) Тип рипа: tracks Разрядность: 256(11,2 MHz/1 Bit) Формат: DSD Количество каналов: 2.0 Источник (релизер): Native DSD
Лог проверки качества (DR14)
foobar2000 1.6.6 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2022-12-03 09:59:17 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Vanessa Fernandez / When The Levee Breaks -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -5.99 dB -23.04 dB 4:35 01-Immigrant Song DR15 -4.61 dB -24.35 dB 3:56 02-Black Dog DR14 -4.88 dB -22.35 dB 7:19 03-Kashmir DR15 -8.20 dB -26.07 dB 3:41 04-Trampled Underfoot DR16 -4.60 dB -24.53 dB 5:05 05-When The Levee Breaks DR14 -4.07 dB -20.98 dB 7:12 06-The Lemon Song DR15 -5.25 dB -24.21 dB 4:59 07-Whole Lotta Love (Acoustic) DR14 -6.04 dB -22.11 dB 5:07 08-Ramble On DR13 -5.05 dB -21.94 dB 6:36 09-Babe I'm Gonna Leave You DR13 -8.22 dB -25.33 dB 3:24 10-Immigrant Song (Acoustic) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR14 Samplerate: 11289600 Hz / PCM Samplerate: 352800 Hz Channels: 2 Bits per sample: 1 Bitrate: 22579 kbps Codec: DSD256 ================================================================================
Состав
Vanessa Fernandez – Vocals
Tim Pierce – Guitars
Jim Keltner – Drums
Chris Chaney – Bass
Jim Cox – Keyboards
Charlie Bisharat – Violin
Luis Conte – Percussion
Об альбоме (сборнике)
Певица Ванесса Фернандес исполняет каверы на мелодии Led Zeppelin в «отключенных» акустических аранжировках. Великолепная ритм-гитара и соло от аранжировщика-гитариста Тима Пирса, в том числе расширенное соло на электрогитаре в рок-версии «Whole Lotta Love», а также потрясающие винтажные слайды в «When The Levee Breaks»; потрясающая игра на барабанах и величественная работа бочки от Джима Келтнера в песнях «Kashmir», «Babe» и «Immigrant Song»; партии электрических басов от Криса Чейни на многих треках; запоминающиеся партии B3 и Wurlitzer от клавишника Джима Кокса; дерзкие скрипичные соло и партии Чарли Бишарата в песнях «Kashmir» и «Immigrant Song»; и, наконец, что не менее важно, волнующая перкуссионная поддержка великого Луиса Конте в композициях «When The Levee Breaks», «Black Dog» и «Whole Lotta Love» (акустическая). И на протяжении каждой песни великолепный бесподобный вокал Ванессы Фернандес. Да – альбом был записан полностью аналоговым многодорожечным. Некоторые вокальные треки представляют собой полные оригинальные концертные треки, использованные без каких-либо наложений или исправлений. Вокальное исполнение на «Babe I’m Gonna Leave You» заставит некоторых слушателей затаить дыхание. Сведение полностью аналогового альбома «When the Levee Breaks» Ванессы Фернандес, разработанное Майклом С. Россом, было завершено на United Recordings (ранее известной как Oceanway Recordings). Микширование было сделано в легендарной студии А с великолепно звучащим специально изготовленным микшерным пультом. Альбом был смикширован на 1/4-дюймовую ленту со скоростью 30 дюймов в секунду и доставлен в мастерскую Берни Грундмана, где и был выполнен мастеринг. Все вышеперечисленные элементы объединились для создания запоминающихся и чрезвычайно приятных версий нескольких известных песен Led Zeppelin, и в результате получился альбом эпического музыкального и захватывающего звукового качества!!
Инфо для "аудиофила"
Мы рады объявить о выпуске выпусков Groove Note в форматах DSD 128 и DSD 256 в дополнение к исходным выпускам DSD 64. Все эти выпуски DSD 128 и DSD 256 с более высокой скоростью передачи данных созданы в чистом формате DSD. Это не повышающие сэмплы, поскольку при их производстве не используются преобразования PCM или DXD. Это перемодуляции исходной модуляции кодирования DSD 64, которая произвела выпуски DSD 64. Звуковое преимущество этих новых выпусков Stereo и Multichannel DSD 128 и DSD 256, как и всех выпусков DSD с более высокой скоростью передачи данных, заключается в более широкой полосе пропускания частот до появления модуляционного шума. Это приводит к тому, что ЦАП слушателя использует более мягкую и более линейную фазу. фильтры для воспроизведения музыки.
Дополнительная информация: Огромная благодарность камраду zelen888ka за предоставленный материал.
Хитрый перевод. С одной стороны-мы дома сидим, с другой стороны-мы едем
Я так понимаю, что исходная запись была в dsd64, а вот что с ней сделали дальше..
Или.. поясните кто в курсе
83989913Вить, ты что, от машинного перевода ждёшь точности формулировок?
Серёня, ну ты там (в гуще событий) находишься, переведи: They are not up samplings, for there are no PCM or DXD conversions involved in their production. И далее... кому они хотят засрать мозги "умными" словами: They are re-modulations of the original DSD 64 encoding modulation that produced the DSD 64 releases
Это перемодуляция (???) оригинального DSD 64, закодированного и выпущено в DSD 64... круто Звуковое преимущество этих новых выпусков Stereo и Multichannel DSD 128 и DSD 256, как и всех выпусков DSD с более высоким битрейтом, заключается в более широкой полосе пропускания частот до появления модуляционного шума. Это приводит к тому, что ЦАП слушателя использует более аккуратные фазовые линейные фильтры для воспроизведения музыки.
А по факту шум от DSD64 как был, так и остался, там где он и должен быть, только прибавилось ещё и от 256 ... а вот информации не прибавилось ни на бит...
Короче напёрсточники они, как были, так и остаются...
Ну да, именно и имеется в виду, что не применялась конвертация в ИКМ, но ремодуляция. Степень влияния под вопросом, но, разумеется, будучи производным, следующим поколением, лучше там не с чего быть.
Ты не забывай, эти тексты пишутся для вон удифилДСД и ему подобных. Их надо обихаживать, гладить по головке.
fitstone, вооот.. и и говорю, что «перемодуляция» она-«такая» Spearheaded, как там в «Кин-дза-зда» говорилось: «Если фирменный товар-возьмём», а так предлогают то же самое только объем раздут.. нафих оно такое
83994150а так предлогают то же самое только объем раздут
Цифра, она такая прАтивная...
НО, на счёт увеличения битрейта они всётки правы...
НО! не все ЦАПы это переваривают корректно... Вообщем столько вводных заложено, что............ говно а не технология
чё такое музыка? набор сигналов синусоид. оцифруй сигнал 100, 1000, 10000 Гц в формат 24-48, 24-96 и выше и в 2.8, 5.6, 11.2 - 1 бит, затем слушай и сравнивай до помутнения. проснешься и различия не обнаружишь в лучшую сторону качества. В лучшем случае можно узреть всю фигню и позорище в самых объемных дсд файлах. маркетинг впереди планеты всей) продавать надо девайсы) а с чего началось-та? с выпусков компашек (вполне качественных и достаточных носителей) для которых в первых сериях готовился неправильный мастеринг и с кривой подготовкой.
Наверное, имеет смысл подождать DSD512. Если из 64 смогли сделать 256 то нет никаких объективных препятствий для взятия новых вершин в качестве звука. Интернет знает массу случаев, когда даже из mp3-128 делали losslessы, с винила 32-bit оцифровки, причем зачастую это были обычные школьники, а здесь работают настоящие профессионалы аудио индустрии - им и DSD1024 сделать по плечу.
84004586а здесь работают "настоящие профессионалы аудио индустрии" - им и DSD1024 сделать по плечу .
Вот так красивше и точнее будет...
К сожалению работают обычные недалёкие жулики... ткнуть один раз на кнопочку, ума много не нужно, его вообще не нужно - абизяна ткнёт...
А настоящими профессионалами тут даже и не пахнет... гемора с ними лейблам много видимо...
Средненькие каверы,музыканты неплохи,хотя энергетики ЛЗ нет и в помине,а вот девушке до магии Планта... так чего то себе мурлыкает.Автору раздачи благодарность
По музыке всё уже сказано в 2019-ом годе... Ванесса крутая... не БетХарт ни разу... кому таланта не хватает, те сиськами трясут и падучей на сцене бьются...