DeadLine-Studio · 11-Окт-22 21:04(2 года 9 месяцев назад, ред. 27-Дек-22 22:00)
Человек-бензопила / Chainsaw ManСтрана: Япония Год выпуска: 2022 Жанр: экшен, сёнен, сверхъестественное, ужасы Тип: ТВ Продолжительность: 12 эп. по ~25 мин. Режиссер: Рю Накаяма, Масато Накадзоно, Тацуя Ёсихара Студия: MAPPAПеревод:Сrunchyroll Озвучание: одноголосое закадровое (муж.) Soer Работа со звуком:Soer Описание:
Дэндзи хотел жить спокойной жизнью со своей девушкой, но, чтобы расплатиться с оставшимися от отца долгами, был вынужден заниматься нелегальной охотой на демонов и однажды погиб. Его не самый обычный домашний питомец Потита каким-то образом слился с его мертвым телом, и теперь парень способен превращать конечности в бензопилы. Такого ценного кадра нанимает Бюро общественной безопасности, чтобы тот снова охотился на демонов — теперь официально.Качество: WEB-DL| Формат: .mkv | Рип: [Erai-raws] Видео: x264(8 bit.), 1920x1080, 8000 kbps, 23,976 fps Звук (Rus(int)): aс3, 192 kbps, 48.0 KHz, 2 ch Звук (Japanese): aac, 128 kbps, 44.1 KHz, 2 ch Субтитры (Russian): ass, встроенные | полный перевод Хардсаб: отсутствует
Cкриншоты
Список эпизодов
01. Пёс и бензопила
02. Приезд в Токио
03. Куда пропала Мяука?
04. Спасение
05. Демон огнестрела
06. Дэндзи должен умереть
07. Вкус поцелуя
08. Пальба
09. Из Киото
10. Униженные и избитые
11. Задание начинается
12. Бензопила против Катаны
Отчет MediaInfo
General
Unique ID : 235445462113263461822929555075506610123 (0xB1212585F72FF0ACFAA7C76C3AF39FCB)
Complete name : D:\Torrent releases\[DLS] Chainsaw Man [Soer]\[DeadLine] Chainsaw Man - 01 [Soer] [1080p].mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4
File size : 1.47 GiB
Duration : 25 min 25 s
Overall bit rate : 8 290 kb/s
Encoded date : UTC 2022-10-18 15:11:43
Writing application : mkvmerge v65.0.0 ('Too Much') 64-bit
Writing library : libebml v1.4.2 + libmatroska v1.6.4
Attachments : arialbd.ttf / arialbi.ttf / Arial_0.ttf / ariblk_0.TTF / calibri.ttf / comicbd.ttf / comic_0.ttf / georgiab.ttf / georgiaz.ttf / georgia_0.ttf / impact_0.ttf / Tahoma_0.ttf / times_0.ttf / trebuc_0.ttf / verdana_0.ttf / AdobeArabic-Bold.otf / AdobeArabic-BoldItalic.otf / AdobeArabic-Italic.otf / AdobeArabic-Regular.otf Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference : 4 frames
Format settings, GOP : N=1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 25 min 25 s
Bit rate : 8 000 kb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 (23976/1000) FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.161
Stream size : 1.41 GiB (96%)
Writing library : x264 core 142
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:1:1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=0.40:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=2 / keyint=96 / keyint_min=48 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=48 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=12000 / vbv_bufsize=18000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.60
Language : Japanese
Default : Yes
Forced : No Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Commercial name : Dolby Digital
Codec ID : A_AC3
Duration : 25 min 25 s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 34.9 MiB (2%)
Title : Soer
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : A_AAC-2
Duration : 25 min 25 s
Bit rate : 128 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 44.1 kHz
Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 23.3 MiB (2%)
Language : Japanese
Default : No
Forced : No Text
ID : 4
Format : ASS
Codec ID : S_TEXT/ASS
Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha
Duration : 23 min 0 s
Bit rate : 138 b/s
Count of elements : 217
Compression mode : Lossless
Stream size : 23.3 KiB (0%)
Title : Russian
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Если что у первого эпизода эндинг не имеет видеоряда, просто музыка на черном фоне. Начиная со следующего все эндинги будут иметь разные видеоряды и треки.
У Макимы замечательная сейю, такое смотреть только в оригинале.
Не. Будет один из лучших сериалов, когда экранизируют полностью. Но тут ключевое - полностью. 12 серий как по мне маловато, по ним Бензопилу не оценишь. А так сейчас можно делить индустрию на "до" и "после" Пилы.
Ну, это мои смелые догадки. А так лишь будущее покажет, у того же KnY ЦА явно пошире.
Наверное лучше не распинаться, завышенные ожидания ведут к разочарованию.
MERDOK
скажем так неплохой источник и студия взялась со всей ответственностью и вкинула нормальные бапки в аниме.
Это вам не за 3 копейки второй сезон берсерка
Как итог очень хайповое аниме на выходе.
Или я стар для этого дерьма, или это реально...
CGI отвратное.
Первоисточник не читал, первую серию до конца не осилил. Господа ценители, расскажите, откуда такой хайп и лютый дроч на это?
83750461Или я стар для этого дерьма, или это реально...
CGI отвратное.
Первоисточник не читал, первую серию до конца не осилил. Господа ценители, расскажите, откуда такой хайп и лютый дроч на это?
Ну кто то же дрочит на унылейшее фуфло по киберпанку....
Оффтоп: Господи почему если аниме в жанре по киберпанку, то оно шаблонное как дермовыейший и дешманский ужастик из 90-х где негр всегда умирает первым ?
Деткам родившимся в самом конце 90го и начала двухтысячных. Не думаю, что многим олдам из начала 90х оно зашло
Меня вообще в принципе прям этот "жанр" бесит, там все настолько шаблонно что ппц. ГГ - обязан умереть это канон, все должно быть в овне - это канон, после просмотра - у тебя должно быть желание вскрыться ибо это канон. Сами "сторожилы" сами себе в башке придумали бредни и теперь радуются любому говну, которое этих догм придерживается. И не дай Бог ты сделаешь в жанре Киберпанк историю о успешном чуваке, который не умер как псина в луже собственной мочи, тебе хана.
Киберпанк, не киберпанк, все аниме делаются по одному прототипу, уже десятки лет, ждать чего то иного смысла нет.
Цитата:
Герой получает призыв
Получив призыв, он покидает обычный мир и при помощи наставника преодолевает барьер на пути в мир сверхъестественный. Герой проходит испытание
Далее героя ожидают испытания, при этом возможна помощь союзников, а также самое тяжёлое испытание, приняв которое, он получит награду. Затем следуют метафорическая смерть и воскрешение. Герой возвращается домой
После этого герой возвращается с наградой в обычный мир, и на пути его снова ждут испытания. Вернувшись, герой может применить полученную награду, чтобы улучшить обычный мир.
"Шокинг!!!" (с) таракан Джонсон из "Дорохедоро".
Я к тому, что шутки могут спасти что угодно. Но их должно быть прям действительно много.
Плюс есть какая-то корреляция между гипнозом брутальности и страной, не знающей ни бытового насилия, ни тяжёлого криминала.
раньше и трава была зеленее и каждое аниме было шедевром ага))))
хоть бы кто-то открыл список релизов за те года и глянул что за говно тогда выпускали, а то только фапают на своего ковбоя бибопа, евангелион и акиру)))
ценители прекрасного повылезали опять
83751977раньше и трава была зеленее и каждое аниме было шедевром ага))))
хоть бы кто-то открыл список релизов за те года и глянул что за говно тогда выпускали, а то только фапают на своего ковбоя бибопа, евангелион и акиру)))
Соглашусь, говна всегда хватало) Единственное, рисовали раньше лучше, сейчас всё больше экономят и пихают убогое CGI
рисовали раньше лучше, сейчас всё больше экономят и пихают убогое CGI
раньше лучше это где? шо прямо открыл любой рандомный тайтл и рисовка на уровне Kyoto Animation и ufotable?
да и CGI убого и раньше по мне хватало, просто оно было ОЧЕНЬ мыльное и не бросалось так сильно в глаза
Да и детстве не на то смотрели вообще)))
Раз уж пошёл разговор про раньше, раньше выпускали одну или пару ов на длинную мангу и всё, или же делали один сезон и тоже дальше никаких продолжений
раньше лучше это где? шо прямо открыл любой рандомный тайтл и рисовка на уровне Kyoto Animation и ufotable?
Да много где, CGI не всегда и не везде был. Было больше 2D, даже в экшон-сценах и там где много персонажей в одном кадре. Да и прорисовка деталей была лучше. Это сейчас рисуют как будто в Paint'e
мне кажется тогда просто не все его могли себе позволить, да и мало специалистов было по этому делу, но думаю если бы ситуация с ценами и спецами была такая как сейчас, вставляли бы также много ради экономии на бюджете))
Из того что вкинули в чат недавно))
ржал как гиена Noumin Kanren no Skill Bakka Agetetara Naze ka Tsuyoku Natta.
[Ohys-Raws] Noumin Kanren no Skill Bakka Agetetara Naze ka Tsuyoku Natta. - 01 (MX 1280x720 x264 AAC).mp4
Блин чувак получил на руки 1800 йен за одного демона, потом еще 100 за сожранную сигарету.
Собачке говорит - 100 йен на 3 дня хватит. Видимо, если жрать голую булку, как они.
1900 йен, значит, должно почти на 2 месяца хватить.
Как часто ему в среднем попадаются демоны, что он мечтает хоть раз сожрать бутер с джемом и не может себе позволить?
Ну сколько банка самого дешевого джема стоит? Ну пусть 600 йен. 1300 останется. Этого больше чем на месячный запас булки хватит. Если хоть раз в месяц убивать демона, можно себе позволить. А тут вопрос не каждый месяц такую роскошь позволять, а один разок узнать, что это такое.
А еще у чувака хватает смелости с демонами сражаться, он даже собственные органы уже продает, на спор готов хоть кусок говна сожрать, если заплатят, но до сих пор не дошел до той стадии отчаяния, чтобы забить на свои принципы и банку джема украсть в магазине.
DeadLine-Studio
ты что с MezIdA сделал? в декретный отпуск её отправил? ответственность за содеянное взял? почему один... Buka63 думал что одноголосые мужские уже в прошлом, он опечален.
83753719Серьёзные слова. А почему вы так думаете? Мне любопытно, я только начал читать мангу.
Я, конечно, громко выразился, но вообще мои мысли следующие: манга уже много лет находится в топах продаж, не имея собственного аниме, наравне с мангами, уже получившими буст от аниме-адаптаций. Насколько сильный буст получит Бензопила после выхода аниме можно лишь гадать, если она без буста уже показывает такие результаты. Специально для Бензопилы Mappa создала отдел внутри студии, работающий только над аниме и не отвлекающийся на JJK и Титанов. Производственный комитет сериала состоит из одной лишь Mappa, т.е. студия оплачивает всё из своего кармана и студия имеет весь профит от Бензопилы. В случае успеха (а он непременно будет) Mappa может стать второй Kyoto Animation, финансово независимой от инвесторов студией (какой та стала после Харухи). А это, на мой взгляд, событие для индустрии. Также Mappa сама определяет все условия работы над Пилой, никто ей не диктует извне условия и дедлайны - она ставит на Пилу очень многое. Что касается Фуджимото (автора), то он большой фанат кино. Уже в опенинге есть отсылки на Криминальное чтиво, Лебовски, Старикам тут не место и кучу других фильмов. У Пилы хорошая режиссура и, надеюсь, аниме передаст это. В итоге это не типичный сенен вроде JJK, а то, что на Западе называют "kino" - высококачественное произведение, "тру арт" и т.д. Пила может нравиться, не нравится, но факт есть факт. Продажи манги и награды уже все говорят за себя. На уровень популярности Титанов Пила легко встанет, но не знаю, побьет ли рекорды KnY - всё-таки та была в слишком уникальных условиях вроде ковида, всплеска удаленки и последующего роста просмотра аниме, пустых кинотеатров, из-за которых фильм побил пару рекордов, и т.д. Плюс KnY в той же Японии смотрят всей семьей, а Пила - это все-таки gore. Ну и по 12 сериям вряд ли станет ясно, почему популярна Пила, это экшен, который нужно проглатывать залпом. Но куда деваться, будем ждать. На 100% уверен, что Mappa будет экранизировать всё до конца, т.е. с Пилой мы теперь надолго, и это основной флагман студии (фильм "Юрий на льду" уже куда-то пропал из анонсов). По впечатлениям от первой серии: хорошая режиссура, работа со светом, темп выдержан, оч понравился голос Макимы (Игараши из Senpai ga Uzai, лол), ну и общая работа со звуком на голову выше, чем в любом другом аниме - уже ближе к фильмам. Экшон мне не так запомнился, но это только пролог. В общем, если у Маппы получится, то будут еще одни Титаны, показавшими, какими могут быть сёнены (JJK и KnY все же довольно стандартные сериальчики в своей сути, идущие по обязательным штампам Shonen Jump). Поэтому я и написал про "до" и "после", определенно может быть влияние на индустрию (вторая финансово независимая студия - это не шутки), и на аниме - планка для режиссуры значительно вырастет (как минимум у сёненов, но вот с KyoAni на её поле будет очень сложно состязаться). В любом случае, удачи Маппе, от производственных комитетов давно пора избавляться, жадность инвесторов одна из основных причин застоя в индустрии, низких зарплат аниматоров, доработки сериала еще в онгоинге и т.д.