[TRM] Bon Iver - Bon Iver, Bon Iver (5.1 mix) - 2011/2012 (Post-Rock, Indie-Folk, Chamber-Pop, Experimental)

Страницы:  1
Ответить
 

Methuselah's Grandpa

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 72

Methuselah's Grandpa · 02-Окт-22 12:20 (2 года 11 месяцев назад, ред. 17-Фев-24 00:10)

Bon Iver / Bon Iver, Bon Iver (5.1 mix)
Формат записи/Источник записи: [TRM]
Наличие водяных знаков: Нет
Издание: stems project
Год издания/переиздания диска: 2011/2012
Жанр: Post-Rock, Indie-Folk, Chamber-Pop, Experimental
Издатель (лейбл): Jagjaguwar
Продолжительность: 00:39:31
Наличие сканов в содержимом раздачи: Только обложка альбома
Треклист:
Bon Iver - 01 Perth (5.1 mix)
Bon Iver - 02 Minnesota, WI (5.1 mix)
Bon Iver - 03 Holocene (5.1 mix)
Bon Iver - 04 Towers (5.1 mix)
Bon Iver - 05 Michicant (5.1 mix)
Bon Iver - 06 Hinnom, TX (5.1 mix)
Bon Iver - 07 Wash (5.1 mix)
Bon Iver - 08 Calgary (5.1 mix)
Bon Iver - 09 Lisbon, OH (5.1 mix)
Bon Iver - 10 Beth-Rest (5.1 mix)
Контейнер: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Разрядность: 16/44,1
Формат: flac
Количество каналов: 5.1
Лог проверки качества

foobar2000 1.6.11 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2022-09-30 15:45:53
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Bon Iver / Bon Iver (5.1 mix)
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -0.73 dB -20.28 dB 4:22 01-Perth (5.1 mix)
DR16 -0.35 dB -24.09 dB 3:51 02-Minnesota, WI (5.1 mix)
DR12 -0.84 dB -21.09 dB 5:37 03-Holocene (5.1 mix)
DR13 -0.57 dB -20.66 dB 3:08 04-Towers (5.1 mix)
DR13 -0.39 dB -19.90 dB 3:47 05-Michicant (5.1 mix)
DR13 -2.23 dB -23.71 dB 2:45 06-Hinnom, TX (5.1 mix)
DR15 -0.32 dB -23.15 dB 5:00 07-Wash. (5.1 mix)
DR13 -1.60 dB -21.69 dB 4:10 08-Calgary (5.1 mix)
DR8 -6.37 dB -22.05 dB 1:46 09-Lisbon, OH (5.1 mix)
DR12 -2.18 dB -19.24 dB 5:17 10-Beth-Rest (5.1 mix)
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 10
Official DR value: DR13
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 6
Bits per sample: 16
Bitrate: 1577 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Скриншот спектра частот
Доп. информация: [NOTUP] Not a UPmix
Источник (релизер): Sourced from the Official 44.1kHz/16-bit lossless "stems project"
Об исполнителе (группе)
Русский
Bon Iver - американская инди-фолк-группа, основанная в 2006 году певцом и автором песен Джастином Верноном.
В июле 2007 года Вернон самостоятельно выпустил дебютный альбом Бон Айвера "For Emma, Forever Ago". Большая часть этого альбома была записана, когда Вернон провел три месяца в изоляции в хижине в западном Висконсине. Второй альбом группы Bon Iver, Bon Iver, был выпущен 17 июня 2011 года и получил всеобщее признание. Он был назван Pitchfork Media лучшим альбомом 2011 года в их ежегодном списке. На Грэмми 2012 года альбом получил награду "Лучший альтернативный альбом", а группа была удостоена награды "Лучший новый исполнитель", несмотря на то, что дебютировала в 2007 году. В 2016 году они выпустили свой третий альбом "22, миллион", получивший признание критиков. Их последний альбом "I, I" был выпущен в 2019 году. Альбом был номинирован на премию "Грэмми" 2020 года в номинации "Альбом года".
Bon Iver is an American indie folk band founded in 2006 by singer-songwriter Justin Vernon.
Vernon released Bon Iver's debut album, For Emma, Forever Ago, independently in July 2007. The majority of that album was recorded while Vernon spent three months isolated in a cabin in western Wisconsin. The group's second album Bon Iver, Bon Iver was released on June 17, 2011 to universal acclaim. It was named by Pitchfork Media as the best album of 2011 on their annual list. At the 2012 Grammys, the album won Best Alternative Album and the group was awarded Best New Artist, despite having debuted in 2007. They released their third album 22, A Million to critical acclaim in 2016. Their latest album, I, I, was released in 2019. The album was nominated at the 2020 Grammy Awards for Album of the Year.
Об альбоме (сборнике)
Русский
Bon Iver - Bon Iver, Bon Iver (2011) [stems edition = 2012]
(машинный перевод)
Альбом и мой микс
------------------------
Это мой микс 5.1 без потерь замечательного, получившего "Грэмми" и признанного критиками альбома 2011 года: "Bon Iver, Bon Iver", ... вроде того.
В августе 2012 года Spotify спонсировал конкурс ремиксов под названием "Bon Iver, Bon Iver: stems project", в котором участвовали стебли, которые должны были использоваться для создания ремиксов на любую или все 10 песен. В стебли, хотя они и являются официальными и были выпущены Bon Iver, не все они были взяты из официальных версий альбомов, но также содержали небольшие вариации ранее выпущенных песен, такие как дополнительные соло, импровизационные дубли, несколько разных текстов и т.д. Сначала моей целью было попытаться воссоздать официальную версию альбома с этими ремиксами для сведенного альбома 5.1, но когда я начал работать над этим, я быстро понял, что вместо этого я просто создам лучший микс 5.1, который смогу, оставаясь как можно ближе к оригинальному альбому. Было несколько частей этих источников, которые я решил не использовать, и всего пара частей, где я немного отклонился от официального альбома, ... так что, хотя я считаю, что этот готовый продукт очень близок к официальному альбому, это не чистая версия 5.1, а технически уникальный микс.
Работа
------------------------
Этот проект временами расстраивал меня. После того, как я столкнулся с некоторыми серьезными проблемами синхронизации, я вышел в Интернет, чтобы изучить свои источники, но с источником проблем не было; Я нашел статью 10-летней давности, в которой упоминалось, что the стебли были выпущены в рамках конкурса с денежными призами, и каждая песня представляла свои собственные "проблемы". Что ж, они, несомненно, так и сделали. Большинство из них были обычными вещами, которые не имели большого значения; Основы были названы географическими местами, что не имело большого значения, но мне не понравилось, как они накладывали слишком много треков на основы, слои не имели особого смысла с инструментальными / вокальными группировками, поэтому мне пришлось разделять отдельные разделы и поместите их в другое место. Некоторые затухания и затухания в середине песни мне пришлось делать самому, а также добавлять недостающую реверберацию и так далее. Самыми большими проблемами, с которыми я столкнулся, были проблемы с синхронизацией. Я потратил 2 дня на пару песен, потому что каждый трек, хотя все они имели одинаковую продолжительность (с точностью до тысячных долей секунды), все треки были заметно не синхронизированы друг с другом, ... обычно я могу исправить такие проблемы довольно быстро, но из-за из-за характера песни и используемых инструментов это было сложно и отнимало много времени.
Звук
------------------------
Что касается звучания моего микса по сравнению с альбомом, ...Я мог бы использовать сжатие, чтобы сделать звучание нескольких песен ближе к официально выпущенным, но я решил сохранить как можно больше динамического диапазона. На компакт-диске есть DR10, а на моем миксе 5.1 - DR13. При частоте всего 44,1 кГц/ 16 бит эти stem, а теперь и этот 5.1 смешать пульт обеспечивают превосходное качество звука, отличную четкость и глубину. Альбом фантастический, песни совершенно уникальны, и я думаю, что мой микс 5.1 довольно насыщенный, с большим количеством дискретных звуков и инструментов, которые будут развлекать вас и ваши уши.
------------------------
Если бы не тот факт, что я микшировал полный альбом, я бы, вероятно, отказался от нескольких из этих песен, но я очень рад, что остался с ним до конца, потому что этот микс 5.1, на мой взгляд, мой лучший альбом с одним исполнителем на сегодняшний день.
Я надеюсь, что вам всем это понравится так же, как и мне.
--Methuselah's Grandpa
Мой канал на YouTube с миксами 5.1. = https://www.youtube.com/channel/UCqdkiAK8rSeh3MFoAaFs3NQ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзор альбома от Pitchfork
Альбом года = Bon Iver, Bon Iver
"В points, Bon Iver опирается на эксперименты Volcano Choir, сайд-проекта Вернона с коллекциями пост-рок-костюмов Colonies of Bees (участники из этой группы играют на альбоме). Освобожденные от традиционной структуры куплет / припев / переход / припев, песни становятся больше похожими на тональные стихи, терпеливые исследования настроений, которые происходят преднамеренно, но непредсказуемо. Целостный стиль очевиден на дебютном "Перте", который в течение четырех коротких минут переходит от полной тишины к сокрушительному пику. И есть жуткий момент в захватывающей дух песне "Michicant", частично о детстве, где дважды звенит велосипедный звонок, погружая вас все глубже в грезы Вернона. Это простой, краткий эффект, но он показывает, как альбом использует элементарные звуки неожиданным образом.
Вернон взял этот голос и эти аранжировки и создал альбом, который разворачивается как сюита. Структура альбома безупречна вплоть до его завершения, "Beth / Rest", которое было широко отмечено за его беззастенчивое и ироничное звучание современной поп-музыки для взрослых 80-х. Если вы провели какое-то время рядом с радио, настроенным на легкий рок, вы слышите звук клавиш, открывающий песню, и думаете о Лайонеле Ричи, Ричарде Марксе и "Никто не виноват".
Со стороны Вернона было бы почти наивно думать, что он сможет это провернуть. Тем не менее, услышанный в контексте, он считается одним из самых смелых и искусно исполненных моментов записи - не только потому, что он обнажает заявленное восхищение Вернона такими артистами, как Бонни Райтт и Брюс Хорнсби, но и потому, что он выполнен до совершенства. И хотя продюсеры пытаются выжать что-то новое из давно оклеветанного звука, песня и голос остаются верны идее Бон Ивера. В целом, "Beth/ Rest" - это скорее поиск утешения и разрешения после музыкального опыта, который задал больше вопросов, чем дал ответов. Эта песня подводит черту под всем, кто глубоко верит в крутость, и Вернон уверенно стоит за ней. Его вера в себя и в силу своей музыки - это то, что побуждает нас преодолевать ярлыки и предубеждения.
После замкнутости и строгости For Emma Вернон подарил нам запутанную пластинку, которая не поддается легкому толкованию, но от этого не менее теплая и гостеприимная. Вы можете почувствовать это, даже если не до конца понимаете, что это такое - свидетельство тщательной разработки и веры Вернона в способность музыки передавать более глубокий смысл. Это редкость, когда альбом обладает таким сильным чувством того, каким он хочет быть. Bon Iver - это поток, переходящий от одной сцены, аранжировки, песни, воспоминаний и слов к следующей - каждый отдельный, но связанный - и все это ведет к "Beth /Rest". По пути туда музыка течет, как река, каждый изгиб непредсказуем и неизбежен, поскольку она высекает звук и эмоции из тишины ".
Bon Iver - Bon Iver, Bon Iver (2011) [stems edition = 2012]
The Album & My Mix
------------------------
This is my lossless 5.1 mix of the wonderful, grammy-winning, critically acclaimed 2011 album: "Bon Iver, Bon Iver", ...sort of.
In August 2012, a remix contest entitled "Bon Iver, Bon Iver: stems project" was sponsored by Spotify and contained stems that were to be used in making a remix of any or all of the 10 songs. The stems, while they are official and were released by Bon Iver, they were not all taken from the official album versions but also contained slight variations of the previously released songs, such as extra solos, improvisitional takes, a few different lyrics, etc. At first my goal was to try to recreate the official album version with these remix stems for a 5.1 mixed album but as I began to work at it, I quickly realized that instead I would simply create the best 5.1 mix I could with staying almost as close as I could to the original album. There were several parts of these sources which I chose not to use, and just a couple parts where I slightly deviated from the official album, ...so although I consider this finished product to be very close to the official album, it is not a pure 5.1 version, but technically, a unique mix.
The Work
------------------------
This project was frustrating for me at times. After I ran into some major sync issues, I went online to investigate my sources but there wasn't a problem with the source; I found a 10 year old article that mentioned that the stems were released as part of a contest with prize money and each song would present it's own "challenges". Well they certaintly did. Most were common things which were not a big deal; The stems were named with geographical places which wasn't a big deal but I didn't like how they layered too many tracks into the stems, the layers didn't make much sense with the instrument/vocal groupings so I had to separate invidual sections and place them elsewhere. Some of the mid-song fade-ins and fade-outs I had to do myself, as well as adding missing reverb etc. The biggest problems I had were the sync issues. I spent 2 days on a couple songs because every single track, although they all had the exact same duration (to the thousandths of a second), every one of the tracks were noticably out of sync with each other, ...normally I can fix these types of problems pretty quickly, but because of the nature of the song and the instruments used, it was difficult and time consuming.
The Sound
------------------------
As for the sound of my mix compared to the album, ...I could have used compression to make a few songs sound closer to the officially released ones, but I chose to keep as much of the dynamic range as I could. The CD has DR10, and my 5.1 mix has DR13. For only 44.1kHz/16bit, these stems and now this 5.1 mix have excellent sound quality, great clarity, and depth. The album is fantastic, the songs are beautifully unique and I think my 5.1 mix is quite busy, with plenty of discrete sounds and instruments that will keep you and your ears entertained.
------------------------
If it wasn't for the fact that I was mixing a complete album, I would have probably given up on a few of these songs, but I am very glad I stuck with it to the end because this 5.1 mix is, in my opinion, my best single-artist album yet.
I hope you all enjoy it just as much as I do.
--Methuselah's Grandpa
My YouTube channel with 5.1 mixes = https://www.youtube.com/channel/UCqdkiAK8rSeh3MFoAaFs3NQ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Album Review from Pitchfork
Album of the Year = Bon Iver, Bon Iver
"At points, Bon Iver draws on the experiments of Volcano Choir, Vernon's side project with the post-rock outfit Collections of Colonies of Bees (members from that group play on the album). Freed from conventional verse/chorus/bridge/chorus structure, the songs become more like tone poems, patient explorations of moods that proceed deliberately but unpredictably. The holistic style is evident on opener "Perth", which builds from total silence into a crashing peak over the course of four short minutes. And there's an uncanny moment on the breathtaking "Michicant", a song in part about childhood, where a bicycle bell rings twice, pulling you deeper into Vernon's reverie. It's a simple, brief effect, but it's indicative of how the album uses elemental sounds in unexpected ways.
Vernon has taken that voice, and these arrangements, and crafted an album that unfolds like a suite. The structure is flawless right up to its conclusion, "Beth/Rest", which has been much remarked upon for its unabashed and unironic embrace of 80s adult contemporary pop sounds. If you've spent any time in the vicinity of a radio tuned to light rock, you hear the keyboard tone that opens the song and you think Lionel Richie, Richard Marx, and "No One Is to Blame".
It's almost naive of Vernon to think he could pull this off. Yet, heard in context, it stands as one the record's bravest and most deftly executed moments-- not just because it lays bare Vernon's stated admiration for artists like Bonnie Raitt and Bruce Hornsby, but because it's executed to perfection. And while the production attempts to wring something new from a long-maligned sound, the song and voice remain true to Bon Iver as an idea. As a closer, "Beth/Rest" is more about finding comfort and resolution after a musical experience that asked more questions than it answered. The song draws a line in the sand for anyone with a deep investment in cool, and Vernon stands behind it with confidence. His belief in himself and in the power of his music is something that encourages us to transcend labels and preconceptions.
After the closeness and austerity of For Emma, Vernon has given us a knotty record that resists easy interpretation but is no less warm or welcoming. You can feel it even as you don't completely understand it-- a testament to its careful construction and Vernon's belief in the power of music to convey deeper meaning. It's a rare thing for an album to have such a strong sense of what it wants to be. Bon Iver is about flow, from one scene and arrangement and song and memory and word into the next-- each distinct but connected-- all leading to "Beth/Rest". On the way there, the music moves like a river, every bend both unpredictable and inevitable as it carves sound and emotion out of silence."
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

trisan70

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 86


trisan70 · 02-Окт-22 20:12 (спустя 7 часов, ред. 02-Окт-22 20:12)

label
https://fastpic.org/fullview/120/2022/1002/_18c2c03c6fa879eba4e17b4bb51548d9.png.html
Как всегда отличная работа. Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

mastane1234

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 16


mastane1234 · 04-Окт-22 12:18 (спустя 1 день 16 часов)

Hello, always trying... Greetings, thank you
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error