Methuselah's Grandpa · 20-Сен-22 07:04(2 года 11 месяцев назад, ред. 31-Янв-23 03:50)
Skylar Grey / Skylar Grey (5.1 mix) Формат записи/Источник записи: [TRM] Наличие водяных знаков: Нет Год издания/переиздания диска: 2022 Жанр: Downtempo, Indie-Pop, Electronic Издатель (лейбл): Grey Songs LLC Продолжительность: 00:34:06 Наличие сканов в содержимом раздачи: Только обложка альбома Треклист:
Skylar Grey - 01 Runaway (5.1 mix)
Skylar Grey - 02 Partly Cloudy with a Chance of Tears (5.1 mix)
Skylar Grey - 03 Fallin Apart (5.1 mix)
Skylar Grey - 04 Vampire at the Swimming Pool (5.1 mix)
Skylar Grey - 05 Destroyer (5.1 mix)
Skylar Grey - 06 Loop (5.1 mix)
Skylar Grey - 07 Impaled (5.1 mix)
Skylar Grey - 08 Sparks (5.1 mix)
Skylar Grey - 09 Cheers (5.1 mix)
Skylar Grey - 10 Show Me Where It Hurts (5.1 mix) Контейнер: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Разрядность: 24/48 Формат: flac Количество каналов: 5.1
Лог проверки качества
foobar2000 1.6.11 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2022-09-19 21:23:51 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Skylar Grey / Skylar Grey (5.1 mix) -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -1.89 dB -20.62 dB 2:34 01-Runaway (5.1 mix) DR12 -0.68 dB -19.87 dB 3:21 02-Partly Cloudy With a Chance of Tears (5.1 mix) DR11 -4.15 dB -21.53 dB 2:48 03-Falling Apart (5.1 mix) DR11 -0.32 dB -19.81 dB 3:35 04-Vampire at the Swimming Pool (5.1 mix) DR9 -0.38 dB -15.26 dB 3:27 05-Destroyer (5.1 mix) DR13 -0.69 dB -19.58 dB 3:22 06-Loop (5.1 mix) DR11 -0.67 dB -19.62 dB 4:03 07-Impaled (5.1 mix) DR11 -0.59 dB -17.63 dB 3:24 08-Sparks (5.1 mix) DR11 -0.63 dB -20.02 dB 3:12 09-Cheers (5.1 mix) DR12 -0.70 dB -18.76 dB 4:20 10-Show Me Where It Hurts (5.1 mix) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR11 Samplerate: 48000 Hz Channels: 6 Bits per sample: 24 Bitrate: 4216 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Скриншот спектра частот
Доп. информация: [NOTUP] Not an UPmix
Sourced from Official 48kHz/32-bit stems Источник (релизер): Официальные стебли
Об исполнителе (группе)
English
Holly Brook Hafermann (born February 23, 1986), known professionally as Skylar Grey, is an American singer, songwriter, and record producer from Mazomanie, Wisconsin. In 2004, at the age of 17, Grey signed a publishing deal with Universal Music Publishing Group and a recording contract with Machine Shop Recordings under the name Holly Brook. In 2006, she released her debut studio album, Like Blood Like Honey, under the aforementioned labels. Grey has been nominated for five Grammys & she has listed Bon Iver, Fleetwood Mac, James Taylor, Shirley Manson of Garbage, Joni Mitchell, Radiohead, Marilyn Manson, Bob Dylan, Fiona Apple, Neil Young, Sarah McLachlan, Eminem, Death Cab for Cutie and Alana Davis as her influences. She has written songs for a number of prominent artists in the music industry, including Kehlani, G-Eazy, Alicia Keys, Christina Aguilera, Zedd, Nick Jonas, Céline Dion, and CeeLo Green. Grey has provided guest vocals on several hit singles, such as Fort Minor's "Where'd You Go", Diddy's "Coming Home", Dr. Dre's "I Need a Doctor", Nicki Minaj's "Bed of Lies", and Macklemore's "Glorious".
Холли Брук Хаферманн (родилась 23 февраля 1986 года), известная в профессиональном плане как Скайлар Грей, - американская певица, автор песен и музыкальный продюсер из Мазомани, штат Висконсин. В 2004 году, в возрасте 17 лет, Грей подписала издательский контракт с Universal Music Publishing Group и контракт на запись с Machine Shop Recordings под именем Holly Brook. В 2006 году она выпустила свой дебютный студийный альбом Like Blood Like Honey под вышеупомянутыми лейблами. Серый была номинирована на пять премий Грэмми, и она перечислила Бон Айвера, Флитвуда Мака, Джеймса Тейлора, Ширли Мэнсон из Garbage, Джони Митчелл, Radiohead, Мэрилина Мэнсона, Боба Дилана, Фиону Эппл, Нила Янга, Сару МакЛахлан, Эминема, Death Cab для Милашки и Алану Дэвис в качестве своих влияний. Она написала песни для ряда известных артистов музыкальной индустрии, в том числе Келани, G-Eazy, Алисии Киз, Кристины Агилеры, Зедда, Ника Джонаса, Селин Дион и Сило Грин. Грей записал приглашенный вокал на нескольких хитовых синглах, таких как "Where'd You Go" группы Fort Minor, "Coming Home" Дидди, "I Need a Doctor" доктора Дре, "Bed of Lies" Ники Минаж и "Glorious" Маклемора.
Об альбоме (сборнике)
English
"Very different than her previous two major label efforts. Oddly monotonous, but intentionally so. Atmosphere and flow is king here. As she’s independent now, having sold her back catalog to afford the settling of a nasty divorce, she seems much more willing to take risks, to alienate her pop-expectant listeners—which isn’t a bad thing; Grey’s weirdest tracks have historically been her best, from the distorted beat boxing of early single Dance Without You to the deep cuts on Natural Causes (We Used to Be Bad, In My Garden). The production is detailed with electronic flourishes, reminding me of (obviously) Dido and some Lana Del Rey, but also acts like Moby. Textbook trip-hop stuff with filtered, looping drums, muted synth strings, spacious mixes driven by the beat and Grey’s hypnotic, highly tuned vocals. If you were conscious during the late nineties, early 2000s, you’ll snag the vision easily. It’s a slight effort, reflecting an openly bedraggled Grey, but there’s something winsome about the lack of pretension. There’s something delicious about how low-key it’s all lit, how shadowed it is; Skylar Grey paints with such stark greys and browns here, but never without a smirking wit, never without the poise of modesty."
"Сильно отличается от двух ее предыдущих работ на крупных лейблах. Странно монотонно, но намеренно так. Атмосфера и поток здесь царят. Поскольку сейчас она независима, продав свой бэк-каталог, чтобы позволить себе уладить неприятный развод, она, кажется, гораздо охотнее идет на риск, чтобы оттолкнуть своих слушателей, ожидающих поп—музыки, что неплохо; самые странные треки Грей исторически были ее лучшими, начиная с искаженного бит-бокса ранний сингл Dance Without You под песню deep cuts о естественных причинах (Мы были плохими, в моем саду). Производство детализировано электронными штрихами, напоминающими мне (очевидно) Дидо и немного Ланы Дель Рей, но также ведет себя как Моби. Хрестоматийный трип-хоп с отфильтрованными, зацикленными барабанами, приглушенными синтезаторными струнами, просторными миксами, движимыми ритмом, и гипнотическим, хорошо настроенным вокалом Грея. Если вы были в сознании в конце девяностых, начале 2000s, вы легко уловите это видение. Это небольшое усилие, отражающее откровенно потрепанный Серый цвет, но в отсутствии претенциозности есть что-то привлекательное. Есть что-то восхитительное в том, как сдержанно все это освещено, как затенено; Скайлар Грей рисует здесь в таких ярких серых и коричневых тонах, но никогда без ухмыляющегося остроумия, никогда без самообладания скромности."
Этот альбом действительно понравился мне, пока я его микшировал. Я не думал, что в этом было что-то особенное, когда я просматривал альбом на YouTube, но после того, как я получил записи с высоким разрешением и смикшировал их в формате 5.1, я был приятно удивлен разницей, и я действительно думаю, что некоторые из этих треков - просто конфетка для ушей. Источник, из которого я сделал эти миксы 5.1, не только официальный, но и отличного качества; 48 кГц / 32-битный float без сжатия или обрезки. Я уменьшил общую амплитуду 6 или 7 треков, чтобы предотвратить обрезку при финальном микшировании, и даже смог оставить амплитуду нетронутой на нескольких треках. У меня сейчас несколько проектов, один из которых представляет собой загрузку, полученную от различных исполнителей и их живых / студийных сессий, и будет включать в себя сессионные видеоролики и мои миксы 5.1 DTS-HD MasterAudio, надеюсь, я смогу закончить это и сделаю тестовый запуск. У меня есть еще один сборник Sweet Discrete (том 8) с несколькими миксами 7.1, который близок к завершению, и, надеюсь, я поделюсь им довольно скоро. Я надеюсь, вам понравится этот альбом и мой микс 5.1 ... Я прошу вас, пожалуйста, SEED поддержать мои дистрибутивы, чтобы я мог свободно создавать и публиковать больше своих миксов.
This album really grew on me while I was mixing it. I didn't think it was anything too special when I previewed the album on YouTube but after getting the Hi-Resolution stems and mixing them into 5.1, I find myself pleasantly surprised by the difference and I really think a few of these tracks are pure ear candy. The source I made these 5.1 mixes from are not only official, but were excellent quality; 48kHz/32-bit float with nothing compressed or clipping. I lowered the overall amplitude of 6 or 7 tracks to prevent clipping on the final mix-down and was even able to leave the amplitude untouched on a few tracks. I have multiple projects going on now, one being an upload that is sourced from various artists and their live/studio sessions & will include the session videos and my 5.1 DTS-HD MasterAudio mixes, hopefully I can finish that one up and I'll do a test-run of it. I do have another Sweet Discrete compilation album (Volume 8), with several 7.1 mixes that is close to being finished and hopefully I'll share that pretty soon. I hope you enjoy this album and my 5.1 mix, ...I ask that you please SEED to support my distributions so that I am free to create and share more of my mixes.