https://steamcommunity.com/games/846030/announcements/detail/644688664507449482?snr=2___
1.74.19 - Burning Edge
Движок обновлен до Godot 3.6.
Steamworks обновлен до 1.62.
Улучшена производительность burnfinding на одноядерных системах.
Улучшена производительность ожидающих тестов на столкновение.
Улучшена производительность физики.
Улучшена производительность считывания датчиков на слабых машинах. Если у вас был период, когда ваша внутриигровая частота кадров была ниже смоделированной частоты кадров обновления вашего оборудования HUD, HUD запоминал, сколько раз он хотел обновиться, и накапливал все недостающие считывания, наверстывая упущенное, когда ваша частота кадров снова превышала пороговое значение. Это не выглядело хорошо и не было хорошо для производительности.
Изменены визуальные эффекты шлейфа для большинства шлейфов. Предыдущие настройки использовали больше мощности графического процессора и вызывали некоторые визуальные сбои, когда у вас установлены двигатели Fusion, но недостаточно мощные, и некоторые RCS срабатывают вдоль них.
Показания топлива и транзитного резерва на вашем HUD больше не будут смещены при установке больших топливных баков.
Когда гоночный дрон терял след своего гонщика-хозяина, он постоянно жаловался вам, что гонка теперь незаконна.
Корабли NPC больше не будут переходить в режим точного маневрирования во время боя. Это приводило к значительному падению производительности во время боя в интересных областях.
Дробилки Mining Companions, установленные в задней части кораблей семейства Cothon, теперь не связаны с вашим экскаватором. Открытие этих дробилок может повредить реактор такого корабля.
Мощность источника питания Mining Companion увеличена до 30 МВт. Хотя предыдущего источника питания в 10 МВт было достаточно для работы дробилок в течение длительного периода времени, когда они были прикреплены к кораблю, его было недостаточно для питания приводов, которые открывают и закрывают саму дробилку. Повторная операция могла полностью разрядить конденсатор компаньона, заставив его перезагрузиться и, возможно, потерять груз.
Когда ваша команда успешно спасла корабль-призрак ИИ, они фактически отвезут его обратно на станцию, как подразумевает диалог, вместо того, чтобы молча вернуться на ваш корабль и отправить корабль-призрак обратно на автопилоте. Не каждый обнаруженный спутник учитывался в достижении «обнаружить спутник». Теперь все они будут соответствовать требованиям, даже самые особенные.
Исправлено странное взаимодействие стыковочных рычагов станций Obonto и Phage при стыковке с OCP-209.
Было обнаружено, что Nakamura Dynamics и Eon Interstellar рекламировали неточные значения потребления тепла для своих двигателей и резаков. Ожидается судебное разбирательство.
Если вы используете аппаратный указатель мыши, ваш указатель мыши теперь исчезнет после того же периода бездействия, что и программный аналог.
Продажа более 200 кораблей за 10 игровых дней перегружала дилерский центр и приводила к сбою игры при загрузке и попытке быстрого доступа к дилеру.
Исправлена проблема с некоторыми спутниками-шахтерами, маяками и люльками, которые разбалансировали и могли повредить определенные корабли.
Исправлено смещение меток меню оборудования под курсором мыши на Энцеладе.
Включение функции доступности «Уменьшить мерцание» также уменьшит мерцание полностью обработанного отсека для хранения.
Дисплей лидара на вашем OMS теперь будет работать, даже если вы летите без HUD.
Корабли на титульном экране больше не считаются настоящими кораблями. Раньше, если эти корабли копали на титульном экране достаточно долго, чтобы исчерпать все свое топливо и вызвать возвращение на станцию Энцелад, они пытались проверить, наняты ли они игроком. Это приводило к тому, что их вывод во время копания добавлялся к следующему загруженному вами сохранению — если вы ранее загружали какое-либо сохранение, или игра вылетала на рабочий стол, если вы этого не делали.
Добавлены дополнительные журналы для долго выполняющихся физических запросов, чтобы помочь устранить скачки производительности.
Немного уплотнено отображение статистики на вкладке «Дилер/Флот» «Осмотреть корабль», поэтому описания более надежных сборок кораблей по-прежнему помещаются на экране.
Одновременное нажатие двух клавиш точек крепления теперь переключает обе эти точки крепления.
Obonto Microengineering Maintenance Drones, как выяснилось, рекламируют более низкое потребление дронов, чем фактическая производительность системы. Рекламируемые рейтинги были скорректированы до 50 dps.
Обновленные переводы.