(Classical / Baroque) [2LP] [16/44,1] Johann Sebastian Bach - Brandenburgische Konzerte (Festival Strings Lucerne • Rudolf Baumgartner) - 1960, FLAC (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

unrotten

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 510

unrotten · 21-Июн-22 13:32 (3 года 2 месяца назад, ред. 16-Авг-24 22:41)

Johann Sebastian Bach • Brandenburgische Konzerte
Festival Strings Lucerne • Rudolf Baumgartner

Жанр: Classical / Baroque
Носитель: 2LP-box
Год выпуска: 1960
Лейбл: Deutsche Grammophon (Archiv)
Страна-производитель: W.Germany
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи (раздачи): 16/44,1
Продолжительность: 1:46:26

Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: NM
Устройство воспроизведения: Kenwood KP-1100
Головка звукоснимателя: Ortofon 2M Red
Предварительный усилитель/АЦП: Pro-Ject Phono Box II USB
Программа-оцифровщик: CEP 2.0
Обработка: CEP 2.0 (Click/Pop Eliminator, Fade in/Fade Out, manual restoration)
Треклист:
LP 01
Brandenburgisches Konzert No.1 F-dur, BWV 1046
01. (Allegro)
02. Adagio
03. Allegro
04. Menuetto mit Polacca
Wolfgang Schneiderhan, Violine
Helmut Winschermann, Oboe
Cesare Esposifo, Günther Schlund, Horn in F

Brandenburgisches Konzert Nr.4 G-dur, BWV 1049
05. Allegro
06. Andante
07. Presto
Rudolf Baumgartner, Violine
Hans-Martin Linde,
Thea v. Sparr, Blockflöte

Brandenburgisches Konzert Nr.6 B-dur, BWV 1051
08. (Allegro)
09. Adagio, ma non tanto
10. Allegro
Ulrich Koch, Martin Fischer, Viola
Claude Starck, Violoncello
LP 02
Brandenburgisches Konzert Nr.2 F-dur, BWV 1047
01. (Allegro)
02. Andante
03. Allegro assai
Adolf Scherbaum, Trompete
Hans-Martin Linde, Blockflöte
Helmut Winschermann, Oboe
Rudolf Baumgartner, Violine

Brandenburgisches Konzert Nr.3 in G-dur, BWV 1048
04. (Allegro)
05. Allegro
Brandenburgisches Konzert Nr.5 D-dur, BWV 1050
06. Allegro
07. Affettuoso
08. Allegro
Aurèle Nicolet, Querflöte
Rudolf Baumgartner, Violine
Ralph Kirkpatrick, Cembalo
Zürich, Neumünster-Kirche 1959, 1960
Спектр, АЧХ, Уровень записи
Дополнительная информация:
Инструментальная музыка времен Баха, с её ярким разнообразием, никогда полностью не соответствовала общепринятому музыкальному порядку, установленному в XIX веке. В те времена не было чёткого разграничения между камерной и оркестровой музыкой. Огромный репертуар барочной инструментальной музыки простирался от сонаты для одного мелодического инструмента в сопровождении бассо континуо вплоть до кончерто гроссо для двойного оркестра, где акцент делался на разнообразии инструментальных эффектов. Это самые важные произведения той далёкой эпохи нельзя однозначно классифицировать.
Бранденбургские концерты Баха ставят особые вопросы, касающиеся не только того, как следует интерпретировать эти произведения, но и того, кто должен их исполнять. К стилистическим проблемам исполнительской практики присоединяется не менее важный вопрос об ансамбле, который действительно подходит для исполнения произведений. Между концепцией чистой камерной музыки, в которой несколько человек взаимодействуют друг с другом, и концепцией оркестра с его дирижером лежит концепция "группы” как старинного класса музыкальной организации, который пришлось заново открывать в наше время.
Даже если возможно установить размер и состав музыкального ансамбля, которым Бах руководил в Кётене, остается неизученным нечто существенное: тесные семейные и прочие связи между отцами и сыновьями, учителями и учениками, которые в те дни имели эффект формирования стиля, будучи музыкально творческой мастерской – "Школой”. Естественно, что такая органическая взаимосвязь не может более существовать ни в одном современном оркестре, независимо от его уровня или размера. Именно оркестры высочайшего качества привлекают музыкантов со всех уголков мира. Такие оркестры, безусловно, образуют элиту, но элиту, которая формируется в однородное целое только под контролем череды дирижеров.
Музыкальный коллектив, наиболее подходящий для исполнения концертов Баха, это группа, созданная на основе концепции "Школы”, живого, самостоятельного организма, идеала, который не может быть полностью реализован ни оркестровым принципом организованной массы, ни принципом камерной музыки дисциплинированных индивидуумов. Вопрос о том, следует ли исполнять Бранденбургские концерты Баха с дирижером или без него, не мог бы иметь достоверного ответа, если бы концепция группового музицирования не приобрела актуальность не как бесплодная копия архаичных примеров, а как организм, зависящий от условий современной музыкальной жизни.
Струнный Камерный Оркестр Люцернского Фестиваля как раз является такой группой. Единодушие исполнения, которым они по праву славятся в постановке звука, смычке и аппликатуре, является не результатом короткого периода обучения, а плодом совместной кропотливой работы. Этот ансамбль, дебютировавший в 1956 году в день памяти Моцарта, и сразу же добившийся огромного успеха у международной публики, уникален в самой истории своего основания. Первому концерту предшествовали не только необходимые интенсивные репетиции, но и длительная педагогическая подготовка. Все скрипачи в группе — ученики Вольфганга Шнайдерхана или его помощника Рудольфа Баумгартнера, который, будучи руководителем, незаметно управлял игрой, отшлифованной до мельчайших деталей и нюансов. Альтисты, столь же сплоченная группа, все являются учениками школы Ульриха Коха. Великолепные солисты во главе с Вольфгангом Шнайдерханом присоединяются к струнной группе в концертных выступлениях.
Результатом явился дух классического совершенства, основанный на фундаменте самой тщательной подготовки. Среди многих произведений Бранденбургские концерты являют нам образец технически безупречной, глубоко продуманной интерпретации.
Карл Гребе
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error