Хоссэ · 15-Июн-22 10:05(3 года 2 месяца назад, ред. 15-Июн-22 10:13)
Giuseppe Urso, Stefano India, Valerio Rizzo / Nake Жанр: Post-Bop, Chamber Jazz Носитель: WEB Страна-производитель диска (релиза): Italy Год издания: 2020 Издатель (лейбл): Da Vinci jazz Номер по каталогу: C00339 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Продолжительность: 42:29 Источник: deezer Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист: 1. So Nice (03:32) 2. The Horse Whisperer (04:29) 3. Sand / Everybody Wants to Rule the World (05:13) 4. Estatic (04:21) 5. Étude No. 2 (05:09) 6. The Loop (03:39) 7. Impromptu No. 1 (03:32) 8. 41th Championship (04:14) 9. Nardis (05:11) 10. End of the Summer (03:09)
Джузеппе Урсо: Музыкант, композитор, аранжировщик и дирижер, Джузеппе Урсо, уроженец Палермо, Италия, получил высшую оценку по симфонической перкуссии и джазовой музыке с наивысшими оценками с отличием.
В своей карьере он имеет смешанный опыт в различных музыкальных контекстах: от биг-бэндов до симфонических оркестров, много проектов в качестве лидера и множество проектов в качестве лидера и сайдмена, выступая с Филом Вудсом, Седаром Уолтоном, Винсом Мендосой, Кларком Терри, Артуро Сандовалом. , Дэйв Либман, Патти Остин, Рэйчел Феррелл, Билли Чайлдс, Дайан Шур, Фил Вудс, Тутс Тилеманс, Ноа, Джек Уолрат, Дэйв Кикоски, Эумир Деодато, Тигран Амасян, Билл Карротерс, Бобби Уотсон, Эрни Уоттс, Эмиль Ричардс, Джо Поркаро , Марсьяль Солал, Лесс МакКанн, Уэйн Бержерон, Даррен Барретт, Джон Серри и многие другие артисты со всего мира.
Он присутствует в многочисленных записях, некоторые из которых в качестве лидера и композитора, получив признание специализированных критиков. В 2001 году на специализированном референдуме журнала Basi Media Magazine он был признан лучшим итальянским джазовым барабанщиком.
Интенсивная образовательная деятельность с несколькими активными публикациями. В 2009 году он стал одним из основателей международной музыкальной школы Palermojazz, в которой он был директором по обучению до 2013 года, продвигая многочисленные стажировки и международные семинары со всемирно известными музыкантами, а также регулярные курсы.
Публикации в качестве ведущего были включены в программу Рай «Фаренгейт» и в США на специализированных радиостанциях. Имеет многочисленные учебные публикации.
Он выступал в Италии и за рубежом как композитор и исполнитель со своим проектом Vinum De Cupa, выступающим на многих международных фестивалях. Тимпанист, барабанщик и джазовый пианист, он сделал интенсивную карьеру в качестве педагога и исполнителя в престижных театрах, на фестивалях и в джаз-клубах. В настоящее время он преподает игру на барабанах и джазовой перкуссии в Консерватории им. Алессандро Скарлатти в Палермо, где он также является заведующим кафедрой джаза, а также одним из дирижеров и основателем джазового биг-бэнда консерватории, Палермского джазового оркестра, недавно выступившего с Питером Эрскином, Джанлуиджи Тровеси и Джой Гаррисон.
Об альбоме (сборнике)
Название этой работы «Наке» означает «овечья или козья шкура» на архаичном греческом языке; от него также происходит слово «нака», встречающееся в диалектах, на которых говорят по всей Южной Италии, но особенно в Апулии и Сицилии, и означающее «колыбель»; на самом деле, в прошлом колыбели были сделаны из шкур животных.
Колыбель, таким образом, как колыбель прошлых цивилизаций; на Сицилии их было много, и они оставили явные следы в выражениях лиц и привычках ее жителей, а также в величественных произведениях искусства, оставленных финикийцами, норманнами, греками, римлянами, испанцами и французами.
Таким образом, музыка Nake звучит со многими стилистическими влияниями, смешанными в естественном синтезе, в котором показная манерность и клише заменяются на интеллектуальную честность, что делает ее плавной и элегантной одновременно. В частности, разнообразие гармоний и размеров, используемых при тщательном использовании динамики, не выдает классических академических исследований трио. Они создают атмосферу, разреженную и в то же время напряженную, сохраняя при этом основную органичность различных композиций лидера — как это происходит с очень специфическими интерпретациями Ньюмана или Tears For Fears, не забывая при этом о Глассе.
Взаимодействие трио и различные тематические импровизации возвращают паттерны альбома в среду джаза, не жертвуя при этом музыкальным сопровождением, которое играет центральную роль в темах и развитии определенных композиций. Это случай с "41-м чемпионатом" (иронически названным) или финалом «Конец лета», настроение которого вызывает воспоминания и завершает, посвящено концу сезона, как метафоре жизни.
Композитор (ы): Джузеппе Урсо , Майлз Дэвис , Филип Гласс , Томас Ньюман. https://davinci-edition.com/product/c00339/