Ирвин Шоу - Голоса летнего дня [Валерий Черняев, 2021, Роман, VBR 64 kbps]

Страницы:  1
Ответить
 

Yanauthier

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 1209

Yanauthier · 06-Июн-22 23:58 (3 года 1 месяц назад, ред. 07-Июн-22 02:14)

Голоса летнего дня
Voices of a Summer Day (1965)
Год выпуска: 2021
Язык: русский
Автор: Ирвин Шоу
Исполнитель: Валерий Черняев
Жанр: Роман
Издательство: АСТ
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудио кодек: AAC
Формат: .m4b
Битрейт: VBR 64 kbps
Частота оцифровки: 44100 Гц
Общая продолжительность: 08:20:39
Описание:
Жизнь человека — лишь крошечная песчинка в пустыне времени. Это — золотые двадцатые и непроглядная чернота Великой депрессии. Это — кошмар Второй мировой и отчаянное счастье уцелевших. Это — горькие утраты и восхитительные победы. Ибо, пока еще не ушли, мы — эпицентр мира, а когда уйдем, уже для детей наших зазвучат, как когда-то для нас, голоса летнего дня… .
Прекрасным летним днем на немолодого уже человека, наблюдающего за увлеченной игрой сынишки в бейсбол, накатили воспоминания. Воспоминания о том, как и сам он был таким же мальчишкой, и что случилось потом.
Детство, отрочество, юность. Первая любовь и большие надежды. Годы учения и мучительных поисков работы. Еврейский вопрос в США (и в России), Великая депрессия, прокатившаяся по Америке. Война. Любовь уже взрослая, большая и непростая. Брак. Измены. Сомнения. Кризис среднего возраста. Нелегкий путь к принятию себя и обретению мудрости. Жизнь, как она есть, счастливая и несчастная, полная радостей и неудач, ничего не дающая даром и за все заставляющая платить ту или иную цену.
Описание +
65751032
— Евреи, евреи… — пробормотал Джордж. Голос у него был грубый, зычный, под стать внешности, этому разбитому носу, большим натруженным рукам. Кем он только не перебывал — и поденщиком, и докером, а последнее время работал водителем грузовика в фирме по доставке мебели. — Неужто ни на секунду не можешь забыть о своих евреях?
— Забыть?! — воскликнул Израиль. — Это ты забыл! А я… я помню. Там, в России, русские ходили по деревням и говорили: «Так, забираем этого жидка!». Они вырывали шестнадцатилетнего мальчика из рук матери и отправляли служить в царскую армию на целых двадцать пять лет!*... Деградация, брань, побои, Сибирь на всю жизнь, вот что ждало этого мальчика. Смерть!
— Так царской армии у них давно нет, — заметил Джордж. — И правительство вполне приличное.
— Приличное?! — взвизгнул Израиль. — Ха-ха-ха! Да оно еще хуже, чем было тогда! Нечего мне голову дурить. Уж я-то их хорошо знаю, этих русских.
— Израиль, умоляю, — сказала мать Бенджамина.
Израиль, презрев ее мольбу, подошел к Джорджу. Тот возвышался над ним, точно гора.
— А если сегодня на митинге легионеров они меня спросят: «А как насчет твоего еврейского зятька из Бостона, который успел отсидеть в тюрьме?» Что прикажешь им говорить, а?..
— Можешь сказать, что я не еврей, — ответил Джордж. — Я американец. Я родился в Цинциннати!
— Почему бы нам не присесть и не выпить по чашечке чая? — робко спросила мать Бенджамина. — К чему так заводиться?
— Цинциннати, как же! — усмехнулся Израиль. — Нет, это просто смехотворно! Все, что они помнят и знают о тебе, это только то, что ты еврей! Убирайся! Берта, выведи этого недоноска из моего дома!
— Идем, Берта, — сказал Джордж. Даже Бенджамин уловил в его голосе усталость и печаль. — Здесь нам не помогут. Нечего ждать, никакой надежды! — Он обернулся к Израилю: — Ты еще пожалеешь об этом! Как знать, что нас ждет впереди. Возможно, ты еще вспомнишь этот день.
_______
* С июня 1888 года были внесены изменения в собрание законов Российской Империи. С этого времени срок воинской повинности составлял 18 лет, из которых 5 лет мужчина находился на действительной службе и 13 лет в запасе, с апреля 1906 года в мирное время в сухопутных войсках служили (в строю) по жребию 3 года. Далее военнообязанных зачисляли в запас I и II разряда на 7 и 8 лет соответственно.



Федров подошел к ней. Завязался разговор. Сплошной обмен банальностями. Какой прекрасный выдался вечер. Как спокойно море. Как удивительно красив закат. Куда направляемся? В Нантукет? Ее имя? Гретхен, и что-то там дальше, он не разобрал. Она жила в Нью-Йорке, на Восточной Девяносто шестой. Они не спеша прошлись по палубе. Она взяла его за руку. Легкое пожатие пальцев.
Затем она сказала, что родилась в Германии. В Эссене. Вот откуда этот акцент. Прожила в Соединенных Штатах всего три года.
— О, — сказал Федров. — Бежали от Гитлера…
Девушка резко остановилась. И ответила почти грубо.
— К чему мне было бежать от Гитлера? — спросила она. — Ведь я немка.
Федров не стал развивать тему. Слишком уж чудесный выдался вечер, чтобы говорить о Гитлере.
— Просто я подумал… э-э… — начал он, — что многим людям пришлось покинуть Германию, когда этот господин пришел к власти. И я решил, что, возможно…
— У меня нет и не было причины навсегда покидать родную страну, — сказала девушка. — Там осталась моя семья. Братья. Они мне пишут. Я приехала в Америку учить английский, зарабатывать деньги. Вот и все.
Какое-то время они молча ходили по палубе. Снова легкое многозначительное пожатие пальцев.
— А все эти нью-йоркские газеты, — сказала девушка. Похоже, сама она не собиралась оставлять этой темы. Не лишенный музыкальности голос звучал мрачновато и одновременно вызывающе, «р» чисто по-немецки раскатистое. — Они печатают одну ложь. Никто в Нью-Йорке никогда не узнает правды. Но я знаю. Я каждую неделю получаю письма от братьев. А пишут они, что сегодняшняя Германия — это страна для молодых людей. И мы, молодые, снова можем ею гордиться.
— Угу, — неопределенно буркнул Федров. Что толку в спорах? Прогуливаясь по темной палубе, вдыхая запах цветущих садов Коннектикута, чувствуя возбуждающее прикосновение тонких пальчиков, он больше всего на свете хотел затащить эту молоденькую немку к себе в каюту, в постель. При этом он понимал, что рано или поздно вполне может снова оказаться в Европе с оружием в руках, где будет сражаться с гордыми братьями этой соблазнительной немочки. Но ему не хотелось говорить об этом. Секс, нежность, молодость — это сейчас. А война… война потом.
Ирвин Шоу — Голоса летнего дня

Содержание
01. Вступление
02. 1927
03. 1964
04. 1927
05. 1964
06. 1927
07. 1931 - 1934
08. 1964
09. 1942
10. 1948
11. 1964
12. 1936
13. 1964
14. 1927
15. 1957
16. 1964
17. 1946
18. 1959
19. 1964
20. 1944
21. 1933
22. 1944
23. 1964
24. 1957
25. 1964
26. 1932
27. 1964
об авторе
Годы жизни: с 27.02.1913 по 16.05.1984
1913 г. Родился в Нью-Йорке в районе Бруклин.
1936 г. Литературный дебют, пьеса «Предайте павших земле».
1937 г. Пьеса «Осада».
1939 г. Сборник рассказов «Матрос с „Бремена“» и пьеса «Бруклинская идиллия».
1942 г. Сборник рассказов «Добро пожаловать в город».
1944 г. Пьеса «Убийца».
1944–1945 гг. Был военным корреспондентом в действующей армии.
1946 г. Сборник рассказов «Акт доверия».
1948 г. Роман «Молодые львы».
1950 г. Сборники рассказов «Доверяй, но проверяй» и «Пестрая компания».
1950 г. Роман «Растревоженный эфир».
1956 г. Роман «Люси Краун».
1957 г. Сборник рассказов «Ошибка мертвого жокея».
1960 г. Роман «Две недели в другом городе».
1965 г. Роман «Голоса летнего дня» и сборник рассказов «Любовь на темной улице».
1970 г. Роман «Богач, бедняк».
1973 г. Роман «Вечер в Византии» и сборник рассказов «Бог был здесь, но уже ушел».
1975 г. Роман «Ночной портье».
1977 г. Роман «Нищий, вор».
1978 г. Сборник рассказов «Пять десятилетий».
1979 г. Роман «Вершина холма».
1981 г. Роман «Хлеб по водам».
1982 г. Роман «Допустимые потери».
1984 г. Скончался в Давосе, Граубюнден, Швейцария
Ирвин Шоу — американский писатель — романист, новеллист, драматург. Ирвин Шоу стал одним из немногих писателей, способных облекать высокую литературу в обманчиво простую форму занимательной беллетристики. Романы Ирвина Шоу не только неизменно становились бестселлерами, многократно переиздавались и экранизировались, и вошли в золотой фонд литературы ХХ века.
Биография
Настоящее имя писателя — Ирвин Гилберт Шамфорофф (Irwin Gilbert Shamforoff). Писатель родился в США, в Южном Бронксе Нью-Йорка, в семье евреев-иммигрантов из России. Вскоре, после рождения Ирвина, семья переезжает в Бруклин, и меняет фамилию на Шоу. Детские и юношеские годы писатель провел в Бруклине, где в 1934 г. окончил Бруклинский колледж, со степенью бакалавра.
В юности он испытал сильное воздействие духовного климата "красных тридцатых"; увлекался Б. Брехтом, Ф. Лоркой, Э. Хемингуэем. После окончания Бруклинского колледжа (1934) зарабатывал на жизнь сочинением радиосериалов для популярных шоу «Энди Гамп» и «Дик Трейси».
В 1936 году журнал «Новый мир» опубликовал пьесу двадцатилетнего американца, которая называлась «Предайте мертвых земле». Это был дебют Ирвина Шоу. И в США, и в СССР его узнали одновременно, но по-настоящему в нашей стране этого писателя открыли совсем недавно. Через год пьесу «Предайте мертвых земле» поставили на Бродвее. Свое неприятие войны Шоу высказывает устами погибших солдат, которые, восстав из мертвых, обращаются к зрительному залу.
Свои первые рассказы Ирвин Шоу публикует в журналах «Нью-йоркер» и «Эсквайр». Растущую угрозу фашизма и всю атмосферу предвоенных лет, эпохи открытых социальных антагонизмов, депрессии, гнева, дают почувствовать рассказы Шоу, собранные в книге «Матрос с «Бремена»».
В 1940-х Шоу пишет сценарии к нескольким фильмам.
С началом Второй мировой войны, пацифист Шоу, пошел добровольцем на фронт; несколько лет был военным корреспондентом. Опыт военных лет лег в основу его лучшего романа «Молодые львы», на долю которого выпал огромный успех – он стал бестселлером, и был, к тому же, высоко оценен критикой. Роман стоит в ряду лучших произведений о Второй мировой войне. «Молодые львы» выделяется среди других «военных» романов, поскольку Шоу пытался осмыслить политическую сторону событий и сам феномен фашизма. «Молодые львы» содержат в себе приметы романа воспитания, духовного возмужания, обретения зрелости. Это качество сближает книгу Шоу скорее с европейским, чем с американским романом о войне. Герои пытаются найти собственное место в схватке с фашизмом, не утрачивая сознания исторической значимости события, переломившего их жизнь. Фашизм истолкован Шоу как свидетельство банкротства прекраснодушных либеральных иллюзий, игнорирующих реальную противоречивость начал, заложенных в человеке, и страшную силу фанатизма, овладевающего толпой. Роман был экранизирован в 1958 году.
В течение 1950-х Шоу написал несколько киносценариев, в том числе «Любовь под вязами» (на основе пьесы Юджина О’Нила) и «Огонь из преисподней» (о трамповом судне в Карибском море).
Второй роман «Взбаламученный воздух» (Растревоженный эфир) содержал тягостную картину американской жизни, стиснутой удавкой маккартизма. Роман был опубликован в 1951 г. после того, как Шоу ложно обвинили в коммунистических убеждениях, в нашумевшей антикоммунистической публикации «Красные каналы». Главы кинокомпаний занесли Ирвина Шоу в чёрный список Голливуда.
Уроки Хемингуэя чувствуются во всех книгах Шоу, определяя доминирующий тип героя. Это личность немногословная, наделенная сильной волей, мужеством, которое снова и снова проверяет судьба, словно задавшись целью удостовериться, что под ее ударами человек становится «крепче на изломе».
В 1951 г. Шоу покинул США и уехал в Европу, где прожил 25 лет, в основном, в Париже и Швейцарии. Позже Шоу заявит, что этот чёрный список только «слегка контузил» его карьеру.
Отшлифованная до совершенства проза, столь типичная для Ирвина Шоу, полностью заблистала в его поздних, более крупных работах. Однако, она прекрасно звучит и в ранних коротких рассказах, которые, как известно, являются одним из наиболее сложных литературных жанров.
В 50-60-е годы Шоу создал немало прекрасных образцов «малой прозы». Новеллы Шоу отличаются изяществом стиля и точностью характеристик - и психологических, и социальных. За первым сборником новелл Шоу, «Матрос с "Бремена"», последовали «Добро пожаловать в большой город!» (1942), «Акт доверия» (1946), «Пестрая компания» (1950), «Ставка на мертвого жокея» (1957), «Любовь на темной улице» (1965), «Господь был здесь, но рано ушел» (1973), а в 1982 году вышло «Полное собрание рассказов».
Во время жизни в Европе, Шоу написал ряд книг: «Люси Краун» (1956), «Две недели в другом городе» (1960), «Воспоминания утраты» (1982).
Как и многие новеллисты 40-50-х годов, Шоу двигался в фарватере Хемингуэя, разрабатывая щедрые художественные возможности подтекста, недосказанности, используя метод «объективного описания», для передачи нюансов психологии. В лучших рассказах Шоу любовь к простым американцам сочетается с обеспокоенностью - нарастает потребительское мироощущение, мелочные заботы, стандартизируются поступки, мысли, ориентиры. Персонажи его новелл ведут вполне благополучное существование, но в один прекрасный день их вдруг охватывает чувство неподлинности образа жизни, еще совсем недавно представлявшегося естественным и разумным.
Классикой американской литературы и лучшим произведением Шоу считается роман «Богач, бедняк» (1970) - семейная хроника послевоенных лет, изображающая американский национальный характер и отдельные человеческие судьбы на фоне значительных общественных событий. В романе воспроизведены существенные черты послевоенной американской жизни, и описан процесс деградации личности, подчинившейся духу делячества. В Америке истинный американец - это человек, который "сам себя сделал". Шоу предлагает познакомиться с людьми, которые сами себя разрушали, ибо верили в ложные идеалы, гнались за псевдоценностями. Роман не раз экранизирован кинематографистами различных стран. Фильм, поставленный на Рижской студии по роману «Богач, бедняк», пользовался огромным зрительским успехом и в России.
К продолжению саги Шоу вернулся лишь через семь лет, в романе «Нищий, вор». В промежутке им создано два романа: «Вечер в Византии» (1973) и «Ночной портье» (1975).
«Нищий, вор» - вторая часть дилогии о Джордахах. Построенная в виде традиционной семейной хроники, дилогия прослеживала неизбежный распад связей между людьми, избравшими для себя противоположные жизненные ориентации: конформистскую, как "богач" Рудольф, и бунтарскую, как "бедняк" Томас, а затем его сын, Весли, мстящий за гибель отца.
После выхода романов «Богач, бедняк» и «Нищий, вор» на русском языке, имя Ирвина Шоу заняло едва ни первую строчку популярности в нашей стране среди зарубежных писателей.
В романе «Вечер в Византии» Шоу стремился воссоздать истоки духовного кризиса, пережитого американским обществом в 60-е гг. Рассказывая о кинорежиссере, переживающем состояние творческого тупика, Шоу сумел создать выразительный образ эпохи, отмеченной массовым разочарованием в исконных американских идеалах и, выросшей на этой почве, «молодежной революцией», которая оказалась несостоятельной при всем своем радикализме.
В сборнике «Пять десятилетий» (1978) представлены лучшие новеллы писателя, отличающиеся изяществом стиля и точностью характеристик - и психологических, и социальных. Ирвин Шоу - автор, обладающий поистине уникальной способностью соединять в своих произведениях глубину, увлекательность напряженной интриги и поразительное знание человеческой психологии. Умело выстроенный сюжет, захватывающая интрига, отшлифованные до совершенства диалоги, яркие образы персонажей и эмоциональный накал чувств - все это составляющие неповторимого стиля Шоу-новеллиста. Он стал одним из немногих писателей, способных облекать высокую литературную суть в обманчивую простую форму занимательной беллетристики.
В романе "Хлеба по водам" (1981) отчетливо видно дарование Шоу, умевшего в гуще повседневности находить серьезные нравственные коллизии - вроде той, с которой сталкивается герой этого романа, школьный учитель, чье бескорыстие оказалось ненадежной защитой, когда каприз фортуны позволил ему приобщиться к миру больших денег.
Скончался писатель 16 мая 1984 года в Давосе (Швейцария).
Ирвин Шоу останется в истории американской литературы как автор книг, отмеченных истинным гуманизмом, проникнутых реальной болью и тревогой за человека, уверенностью в том, что человек, говоря словами Фолкнера, «выстоит и восторжествует».
экранизации произведений Ирвина Шоу / Irwin Shaw
Богач, бедняк - СССР (1982)
все раздачи
Любовь под вязами / Desire Under the Elms - США (1958)(в соавторстве с Ю.О*Нилом)
все раздачи
Молодые львы / Young Lions, The - США (1958)
все раздачи
Так закончилось лето... (Эдуард Митницкий) [2010 г ] (Киевский гос.акад.театр драмы и комедии на левом берегу Днепра) по роману "Люси Краун"
все раздачи
Нет на трекере:Женщины и мужчины 2: В любви нет правил /Women & Men 2: In Love There Are No Rules, Девушки в летних платьях и другие истории Ирвина Шоу (ТВ) (1981)
Girls in Their Summer Dresses and Other Stories by Irwin Shaw, Богач, бедняк /Rich Man, Poor Man (сериал) (1976), Две недели в другом городе/Two Weeks in Another Town (1962),

Ирвин Шоу на трекере
Вшитая обложка: есть
Разбитие на главы: есть
MediaInfo
Общее
Полное имя : Голоса летнего дня.m4b
Формат : MPEG-4
Профиль формата : Apple audio with iTunes info
Идентификатор кодека : M4A (M4A /mp42/isom)
Размер файла : 234 Мбайт
Продолжительность : 8 ч. 20 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 65,5 Кбит/сек
Альбом : Голоса летнего дня
Альбом/Исполнитель : Ирвин Шоу
Трек : Голоса летнего дня
Исполнитель : Ирвин Шоу
Композитор : Валерий Черняев
Жанр : Роман
Тип содержимого : Audiobook
Дата записи : 2021
Программа кодирования : qaac 2.73, CoreAudioToolbox 7.10.9.0, AAC-LC Encoder, CBR 64kbps, Quality 96
Обложка : Yes
Encoding Params : (Binary)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AAC LC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity
Идентификатор кодека : mp4a-40-2
Продолжительность : 8 ч. 20 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 64,0 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 73,6 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 44,1 КГц
Частота кадров : 43,066 кадра/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 229 Мбайт (98%)
Меню
Продолжительность : 8 ч. 20 м.
00:00:00.000 : Вступление
00:15:03.406 : 1927
00:33:59.066 : 1964
00:35:36.490 : 1927
01:07:08.892 : 1964
01:12:39.746 : 1927
01:19:05.300 : 1931 - 1934 part 1
01:55:00.885 : 1931 - 1934 part 2
02:44:30.916 : 1964
02:55:50.583 : 1942
03:21:25.865 : 1948 - part 1
03:58:32.059 : 1948 - part 2
04:32:30.172 : 1964
04:53:25.081 : 1936
05:02:18.253 : 1964
05:03:26.681 : 1927
05:16:02.704 : 1957
05:30:43.514 : 1964
05:45:07.423 : 1946
06:09:07.096 : 1959
06:21:12.738 : 1964
06:30:20.878 : 1944
06:35:32.427 : 1933
06:54:46.896 : 1944
07:05:52.614 : 1964
07:08:26.175 : 1957
07:41:28.960 : 1964
07:43:52.647 : 1932
08:04:04.480 : 1964

MP3

Возможны перебои с раздачей (порты закрыты), убедительная просьба не уходить с раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error