Всегда хорошо смотреть в прошлое с должным почтением и уважением, без подражания или осквернения любой ценой. Часто такой взгляд является чисто умозрительным, просто для того, чтобы положить что-то на музыку, в основном даже не зная, что было сделано. Лоренцо Туччи сделан из совершенно другой пасты, и его методы работы полностью отражают его личность. Его предыдущий "Touch" (Schema Records, 2009) удивил, понравился и хорошо продавался (почти чудо в темные времена). Там он копался в звуке Кенни Кларка в сочетании с Фрэнси Боланд, давая полное доказательство того, что он знает, что делает. Здесь склоняется трудный глагол величайшего из гигантов: Джона Колтрейна .. И он делает это с помощью прекрасной бритвы Оккама, устраняя всякое дыхание и сводя инструменты к минимуму; так много, чтобы подчеркнуть, что, если музыка прекрасна, нет необходимости в различных головоломках, которые могут заполнить уши. Но нужны отличные музыканты, чтобы возвращенный звук мог иметь ценность, и поэтому Туччи выбирает двух добрых и крутых соратников, которые, как и он, обладают знанием причины трудного пути: Клаудио Филиппини , молодого пианиста из Пескары, который уже какое-то время находится на гребне волны благодаря многочисленным музыкальным сочетаниям, которые сделали его наиболее известным, учитывая его бесспорные технические способности; Лука Булгарелли , известный контрабасист, к настоящему времени уже не нуждающийся в похвалах.
Лоренцо Туччи также умеет хорошо выбирать из широкого репертуара Колтрейна и знает, как подогнать две его композиции: « Надежда », великолепный медленный темп, контрастирующий с ударными, и тему, развитую Булгарелли в состоянии благодати; и Солнцестояние , которое берет Равноденствие , благодаря упрямой левой позиции Филиппини, и развивает его в свежести. Одна пьеса подписана пианистом из Абруцца: Ivre a Paris , современная баллада с певческими чертами и открытыми сетками, полная импровизационных изобретений.
Лоренцо Туччи едет, не вторгаясь, даже когда кажется, что темп — главный.Afro Blue - никогда не выходит за пределы, в то же время являясь убедительным доказательством его технических способностей, его точного чувства времени и заметного определения динамики. Клаудио Филиппини мастерски сочетает деликатность классического пианизма с мускулистостью определенного пост-боп-джаза (особенно в Moment's Notice и Lonnie's Lament ). Трое оказываются слепыми, и им удается создать олеографическое изображение Трейна, синтезируя его выразительную вселенную. Пластинка, которая напоминает нам, как можно делать что-то красивое, не переусердствуя и не дожидаясь манны из-за океана.
Альцесте Айрольди для Jazzitalia
http://www.jazzitalia.net/recensioni/tranety.asp#.YmqAitpByM8