Эта пластинка саксофониста Энцо Фавата, пожалуй, самая джазовая из всех, что он когда-либо делал, не отказываясь при этом от этнической составляющей, которая всегда была характерна для его музыки и которую мы находим здесь в мелодии некоторых чисто средиземноморских тем. Вкус оригинальности и подлинности, который пронизывал его проекты, более связанные с традицией, также отсутствует, но заменен большей компактностью целого.
Аккомпаниаторы - его обычные сотрудники, начиная с гитариста Марчелло Пегина, который здесь временно отказался от классической гитары, чтобы полностью посвятить себя электрогитаре, определенно способствуя джазовому повороту (с некоторой роковой жилкой) группы. Даниэле Ди Бонавентура также ограничивает свои выступления бандонеоном в пользу фортепиано; ритм состоит из контрабасиста Сальваторе Мальтана, барабанщика У. Т. Ганди и перкуссиониста Альфредо Лавиано. О сплоченности группы свидетельствует и вклад каждого в композиции, подписанные по очереди всеми основными музыкантами и основанные на общем подходе.
В результате получился красивый и разнообразный альбом, с отличными соло Фаваты на сопрано и теноре, прекрасной работой Пегина, особенно в фазе аккомпанемента, атмосферой от сумеречной («Элегиако», «Плач Тони») до более жесткого звучания и резкие («Край», «Два + два»), но всегда с большой интенсивностью и участием. Возможно, это поворотный момент в блестящей карьере саксофониста.
https://www.allaboutjazz.com/no-mans-land-enzo-favata-splasch-records-review-by-aaji-staff